Тип поиска

Президент Дональд Трамп приведен к присяге в январе 20, 2017 в здании Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Мелания Трамп носит небесно-голубой кашемировый ансамбль Ральфа Лорена. Он держит левой рукой две версии Библии, одну детскую Библию, подаренную ему его матерью, вместе с Библией Авраама Линкольна.
Афроамериканцы и белые сторонники Демократической партии «Миссисипи за свободу» держат в руках плакаты с надписями «Свобода сейчас» и «MFDP поддерживает LBJ» во время марша на променаде на Демократическом национальном конгрессе 1964, Атлантик-Сити, Нью-Джерси.
Статуя Александра фон Гумбольдта перед Университетом Гумбольдта в Берлине, Германия
Документация общественного вмешательства и граффити на памятниках конфедератов после беспорядков в Шарлоттсвилле.
Аполлон 11 Посадка на Луну
На этой портативной камере 70mm с видом на Луну, сфотографированной во время транс-земного побережья миссии Apollo 16, на переднем плане изображено Mare Fecunditatis (Море плодородия) с двумя кратерами Мессье в нижнем правом углу. Ближе к горизонту находится Маре Нектарис (Море нектара) с кратерами Гоклениус и Гутенберг между ними. Гоклениус расположен примерно на 10 градусов южной широты и 45 градусов восточной долготы.
Нишель Николс выступает на 2016 Mad Monster в Аризоне в курортном и конференц-центре We-Ko-Pa в Скоттсдейле, штат Аризона.
Астронавт Дэвид Р. Скотт, командир, дает военный салют, стоя рядом с развернутым американским флагом во время левого надводного полёта (EVA) Аполлона 15 на посадочной площадке Хэдли-Апеннин. Флаг был развернут в конце EVA-2. Лунный модуль "Сокол" частично виден справа. Дельта Хэдли на заднем плане поднимается примерно на 4,000 метров (около 13,124 футов) над равниной. Основание горы составляет приблизительно 5 километров (около 3 уставных миль). Эта фотография была сделана астронавтом Джеймсом Б. Ирвином, пилотом Лунного модуля
Фрэнсис "Поппи" Норткат работает в НАСА. (Фото: YouTube)
Джерри Кобб, Джерри Кобб, хорошо известная женщина-пилот в 1950, тестирует карданный подвес в тоннеле высоты над уровнем моря, AWT в апреле 1960. Gimbal Rig, формально называемый MASTIF или многоосевой космический испытательный центр инерции, использовался для обучения астронавтов, чтобы контролировать вращение вращающегося космического корабля. Джерри Кобб был первой женщиной, которая прошла все три этапа Программы Астронавта Меркурия, но правила НАСА предусматривали, что только военные летчики-испытатели могут стать космонавтами, а женщин-военных летчиков-испытателей не было. Джерри совершил этот поразительный подвиг в 1961. MASTIF был установлен в аэродинамической трубе в исследовательском центре им. Льюиса, ныне исследовательском центре им. Джона Гленна. (Фото: НАСА)
Фотографии через Wikimedia Commons
Протестующий Всемирного банка, Джакарта, Индонезия в 2004.
Аэрофотоснимок Зоны IV (4) Полевой Лаборатории Санта-Сусана в Сими-Хиллз, округ Вентура, Южная Калифорния, в 2007.
Бюст 7th президента Соединенных Штатов в Национальной портретной галерее.
В газете 1996, опубликованной журналистом Гари Уэббом, говорится, что Центральное разведывательное управление США (ЦРУ) поддержало незаконный оборот кокаина в США никарагуанскими контрабандистскими организациями.
Фотография мемориальной доски в парке Филадельфии, где говорится о Первой поправке о правах на свободу прессы, свободу религии и свободу слова.
Фотография Мартина Лютера Кинга на Марше за гражданские права в 1963
Фотографии, сделанные на митинге «Стоп Трамп» на площади Парламента в Лондоне в понедельник 20. Знак мира используется в знамени Кампании за ядерное разоружение. (Фото: Гарри Найт)
Иллюстрация революционной встречи.
Тамерлан Царнаев
Клинтон Трамп Делавэр Налоговая Гавань
DSAC, ФБР, OWS
колониальные газеты
Оккупай Уолл Стрит Движение ФБР Мониторинг
Поддельные новости в 1990, свидетельство Найиры Кувейт
Лаборатория Томаса Джефферсона
Операция ЦРУ Пересмешник
Семейное состояние Джозефа Кеннеди
Джон Маккейн поет Bomb Bomb Bomb Иранская песня

Type to search

man in tunnel, whistleblower
President Donald Trump being sworn in on January 20, 2017 at the U.S. Capitol building in Washington, D.C. Melania Trump wears a sky-blue cashmere Ralph Lauren ensemble. He holds his left hand on two versions of the Bible, one childhood Bible given to him by his mother, along with Abraham Lincoln’s Bible.
African American and white Mississippi Freedom Democratic Party supporters holding signs reading "Freedom now" and "MFDP supports LBJ" while marching on the boardwalk at the 1964 Democratic National Convention, Atlantic City, New Jersey
Statue of Alexander von Humboldt in front of the Humboldt University in Berlin, Germany
Documentation of public intervention and graffiti at confederate monument sites in wake of Charlottesville riots.
Apollo 11 Moon Landing
This 70mm handheld camera's view of the moon, photographed during the Apollo 16 mission's trans-Earth coast, features Mare Fecunditatis (Sea of Fertility) in the foreground with the twin craters Messier at the lower right. Nearer the horizon is Mare Nectaris (Sea of Nectar) with craters Goclenius and Gutenberg in between. Goclenius is located at approximately 10 degrees south latitude and 45 degrees east longitude.
Nichelle Nichols speaking at the 2016 Mad Monster Arizona at the We-Ko-Pa Resort & Conference Center in Scottsdale, Arizona.
Astronaut David R. Scott, commander, gives a military salute while standing beside the deployed U.S. flag during the Apollo 15 lunar surface extravehicular activity (EVA) at the Hadley-Apennine landing site. The flag was deployed toward the end of EVA-2. The Lunar Module "Falcon" is partially visible on the right. Hadley Delta in the background rises approximately 4,000 meters (about 13,124 feet) above the plain. The base of the mountain is approximately 5 kilometers (about 3 statute miles) away. This photograph was taken by Astronaut James B. Irwin, Lunar Module pilot
Frances "Poppy" Northcutt working at NASA. (Photo: YouTube)
Jerrie Cobb, a well known female pilot in the 1950s, testing Gimbal Rig in the Altitude Wind Tunnel, AWT in April 1960. The Gimbal Rig, formally called MASTIF or Multiple Axis Space Test Inertia Facility, was used to train astronauts to control the spin of a tumbling spacecraft. Jerrie Cobb was the first female to pass all three phases of the Mercury Astronaut Program but NASA rules stipulated that only military test pilots could become astronauts and there were no female military test pilots. Jerrie completed this astounding feat in 1961. The MASTIF was installed at the Altitude Wind Tunnel at the Lewis Research Center, now John H. Glenn Research Center. (Photo: NASA)
Photos via Wikimedia Commons
World Bank Protester, Jakarta Indonesia in 2004.
Aerial photograph of Area IV (4) of the Santa Susana Field Laboratory, in the Simi Hills, Ventura County, Southern California in 2007.
A bust of the 7th President of the United States at the National Portrait Gallery.
In 1996, a bombshell report by journalist Gary Webb claimed that the Central Intelligence Agency (CIA) supported cocaine trafficking into the U.S. by Nicaraguan Contra Rebel organizations.
Photo of a plaque in a Philadelphia park reciting the First Amendment rights to a free press, freedom of religion and free speech.
Photo of Martin Luther King at a Civil Rights March in 1963
Photos taken at the Stop Trump rally at London's Parliament Square on Monday 20th February 2017. The peace sign is used in the Campaign for Nuclear Disarmament's banner. (Photo: Garry Knight)
Illustration of revolutionary meeting.
Tamerlan Tsarnaev
Clinton Trump Delaware Tax Haven
DSAC, FBI, OWS
colonial newspapers
Occupy Wall Street Movement FBI Monitoring
Fake News in 1990, Nayirah Kuwait testimony
Thomas Jefferson Lab
CIA Operation Mockingbird
Joseph Kennedy family fortune
John McCain sings Bomb Bomb Bomb Iran Song