Тип поиска

Президент Дональд Дж. Трамп, к которому присоединился кронпринц Мохаммед бен Салман, демонстрирует информационные щиты, показывающие, сколько бизнеса генерирует Королевство Саудовская Аравия для экономики США после их встречи в Белом доме в марте, 2018. (Фото: официальное фото Белого дома, Шила Крейгхед)
Ола аль-Карадави (Фото: Международная Амнистия)
Специальный представитель президента Трампа по международным переговорам Джейсон Гринблатт посетил периферийный район Газы, посетил больницу Зив в Цфате и старый город Иерусалим, август 29-30, 2017.
Встреча дипломатической команды США и Ирана в 2016 (предоставлено Wikimedia Commons)
Умм-Каср, Ирак (март 28, 2003) - Коалиционные силы на борту вспомогательного сухопутного корабля британского Королевского флота RFA сэр Галахад (L 3005), обслуживают рельсы, когда корабль втягивается в иракский порт Умм-Каср. Сэр Галахад, способный нести приблизительно войска 400 с пропускной способностью в тонну 3,440, является первым кораблем, который доставит гуманитарные грузы коалиции в поддержку операции «Свобода Ираку». Операция «Свобода Ираку» - это попытка многонациональной коалиции освободить иракский народ, ликвидировать оружие массового уничтожения Ирака и положить конец режиму Саддама Хусейна. Военно-морские силы США фото Фотограф Mate 2nd класс Боб Хоулихан.
Национальный сентябрьский мемориал 11
Генерал-майор Терренс Дж. Маккенрик, командующий центральным командованием армии США, и генерал Дхафер бин Али Аль-Шехри, командующий Северо-западными районными войсками Королевских саудовских войск, на церемонии закрытия 17 Эрнест Лидера, состоявшейся в Королевстве Саудовская Аравия в августе 10. Цель учений Earnest Leader 2017 состояла в том, чтобы повысить совместимость и укрепить военные отношения между США и Королевскими саудовскими сухопутными войсками (фотография армии США, сделанная мастером-сержантом Марком Хансоном).
Президент Дональд Трамп и первая леди Мелания Трамп прибывают в Рихад, Саудовская Аравия, в субботу, май. 20, 2017, для начала их зарубежного визита в Саудовскую Аравию, Израиль, Рим, Брюссель и Таормину, Италия. (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Ракета с израильского железного купола, запущенная в ноябре 16, 2012. (Фото: израильская армия)
Президент Ирана Хасан Рухани.
Сентябрь 2017 протестует в Великобритании по продаже оружия Саудовской Аравии (Фото: Алисдаре Хиксон)
Уличная сцена в городе Газа (Фото: DYKT Mohigan)
Эссам Ганем ждет своих клиентов в своей кофейне. (Фото: Рами Ноура Альзер в своем учебном центре, где она обучает детей. (Фото: Рами Альмехари)
Скриншот последствий бомбардировки Йемена через Медиацентр АнсарАллах
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху встретился с Владимиром Путиным в Сочи, 2017. (Фото через Кремль.ру)
Остановим вооружение протеста Саудовской Аравии (Фото Алисдаре Хиксон)
27 Март 2011. Рунин: ребенок собирает пули с земли в Рунине, деревне, расположенной примерно в 15 км к северу от Шангил Тобая, Северный Дарфур. Большая часть населения в Рунине недавно бежала в лагеря для перемещенных лиц из-за столкновений между правительством и вооруженными движениями. Фото Альберта Гонсалеса Фаррана / ЮНАМИД
Джаред Кушнер, старший советник президента Дональда Дж. Трампа, говорит о генерал-лейтенанте Стивене Дж. Таунсенде, командире Объединенной совместной оперативной группы - решение, присущем операции, во время поездки на вертолете на CH-47 над Багдадом, Ирак, апрель 3, 2017. (DoD Фото старшего офицера ВМС 2 и класса Доминик А. Пинейро)
Лагерь сирийских беженцев - любезно предоставлен Комитетом поддержки журналистов
Президент Дональд Трамп беседует с Мухаммедом бен Салманом бин Абдель Азизом Аль Саудом, заместителем наследного принца Саудовской Аравии, во время их встречи во вторник, март. 14, 2017, в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед) )

Type to search

President Donald J. Trump, joined by crown prince Mohammed bin Salman, shows informational boards showing how much business the Kingdom of Saudi Arabia generates for the U.S. economy after their meeting at the White House in March, 2018. (Photo: Official White House photo, Shealah Craighead)
Ola al-Qaradawi (Photo: Amnesty International)
President Trump's Special Representative for International Negotiations Jason Greenblatt toured the Gaza periphery area, visited Ziv Hospital in Safed, and the Old City of Jerusalem, August 29-30, 2017.
American and Iranian Diplomatic Team Meeting in 2016 (Courtesy of Wikimedia Commons)
Umm Qasr, Iraq (Mar. 28, 2003) -- Coalition forces aboard the British Royal Fleet Auxiliary, Landing Ship Logistic RFA Sir Galahad (L 3005), man the rails as the ship pulls into the Iraqi port of Umm Qasr. Sir Galahad, with a capability of carrying approximately 400 troops, with a beaching capacity of 3,440 tons, is the first ship to deliver coalition humanitarian supplies in support of Operation Iraqi Freedom. Operation Iraqi Freedom is the multi-national coalition effort to liberate the Iraqi people, eliminate Iraq’s weapons of mass destruction, and end the regime of Saddam Hussein. U.S. Navy photo Photographer’s Mate 2nd Class Bob Houlihan.
National September 11 Memorial
Maj. Gen. Terrence J. McKenrick, US Army Central deputy commanding and Gen. Dhafer bin Ali Al-Shehri, Royal Saudi Land Forces northwest area commander, attend the Earnest Leader 17 closing ceremony held in the Kingdom of Saudi Arabia on August 10, 2017. The purpose of the Earnest Leader 17 exercise was to enhance interoperability and strengthen U.S. and Royal Saudi Land Forces military-to-military relationships (U.S. Army photo by Master Sgt. Mark Hanson)
President Donald Trump and First Lady Melania Trump arrive in Rihad, Saudi Arabia, Saturday, May 20, 2017, for the start of their overseas visit to Saudi Arabia, Israel, Rome, Brussels and Taormina, Italy. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
A missile from the Israeli Iron Dome launching in November 16, 2012. (Photo: Israeli Army)
President of Iran Hassan Rouhani.
September 2017 protest in Britain of arms sales to Saudi Arabia (Photo: Alisdare Hickson)
Street scene in Gaza City (Photo: DYKT Mohigan)
Essam Ghanem awaits his customers at his coffee shop. (Photo: Rami Noura Alzer inside her education center where she teaches children. (Photo: Rami Almeghari)
Screenshot of aftermath of Yemen bombing via AnsarAllah Media Center
Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu Mets with Vladamir Putin in Sochi, 2017. (Photo via Kremlin.ru)
Stop Arming Saudi Arabia Protest (Photo by Alisdare Hickson)
27 March 2011. Rounyn: A child collects bullets from the ground in Rounyn, a village located about 15 km north of Shangil Tobaya, North Darfur. Most of the population in Rounyn recently fled to camps for displaced people due to the clashes between the Government and the armed movements. Photo by Albert Gonzalez Farran / UNAMID
Jared Kushner, Senior Advisor to President Donald J. Trump, speaks Lt. Gen. Stephen J. Townsend, commander, Combined Joint Task Force – Operation Inherent Resolve, during a helo ride aboard a CH-47 over Baghdad, Iraq, April 3, 2017. (DoD Photo by Navy Petty Officer 2nd Class Dominique A. Pineiro)
Syrian refugee camp - courtesy if the Journalist Support committee
President Donald Trump speaks with Mohammed bin Salman bin Abdulaziz Al Saud, Deputy Crown Prince of Saudi Arabia, during their meeting Tuesday, March 14, 2017, in the Oval Office of the White House in Washington, D.C. (Official White House Photo by Shealah Craighead)