Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Миллионы мусульман из разных стран 60 собираются отказаться от террора в Ираке

Arbaeen Паломничество
Предоставлено Хуссейном Международная Любовь

Паломничество Арбаин - крупнейшее в мире публичное собрание, которое проводится каждый год в Ираке, но относительно немногие знают об этом.

Октябрь 30 ознаменовал собой кульминацию паломничества Арбаина в Ираке - событие, которое после падения Саддама Хусейна стало называться между 10 и 20 миллионами мусульман каждый год.

Ранее объявленный Саддамом Хуссейном вне закона, поскольку он говорил о необходимости противостоять угнетению и свидетельствовал о том, что свобода - это не товар, который должен быть выкуплен стволом оружия, Арбаин стал одновременно религиозной и политической точкой возбуждения для миллионов мусульман по всему миру.

Что делает Arbaeen Паломничество Честь?

Паломничество Арбаина знаменует собой 40th день траура о годовщине смерти Хуссейна ибн Али (7-й век), внука пророка ислама и уважаемого имама шиитского ислама. Исторический деятель, который давно превзошел все манеры религиозных убеждений, Хуссейн был зверски убит в Кербеле (город в Ираке) вместе с несколькими членами его семьи - включая его маленького сына - и его ближайшими спутниками из-за того, что он отказывался уступать политическим и религиозным легитимность династии Омейядов.

Назначенный хранитель Священного Писания ислама и исламских традиций, Хуссейн и его сыновья после него, считались препятствиями для тех, кто стремится управлять растущей империей ислама, но при этом утверждает, что является религиозно набожным.

И поэтому линия пророка была разорвана, чтобы другие могли использовать его весть в своих интересах, узурпируя религиозную легитимность. До сегодняшнего дня ислам используется для придания определенной элитарной власти.

Дом Саудов построил свою династию на утверждении своей роли хранителя в самых священных городах ислама: Медине и Мекке, таким образом, как многие сказали бы, сократив целую веру до товара, который будет принадлежать и обменяться на политический капитал. Спустя почти 14 столетия спустя, общины оказались в ловушке той же борьбы, с которой Хуссейн ибн Али столкнулся на равнинах, свободных от Кербелы, против тиранических правителей.

Каждый год после смерти Хуссейна люди всех конфессий и национальностей обращались к Кербеле, чтобы вспомнить человека, которого они почитают за выбор неповиновения разуму и самосохранению.

Если Хуссейн останется одним из самых почитаемых деятелей шиитского ислама, его мужество, решительность и непреклонная решимость говорить справедливость перед лицом политического угнетения вдохновляли мусульман на протяжении веков - символ сопротивления и надежды.

Arbaeen Паломничество

(Изображение через YouTube)

Насколько Арбаин по-прежнему актуален сегодня

Сегодня история Арбаина имеет значение, поскольку в нем говорится о народе и регионе, призывающем к освобождению и освобождению.

Эмансипация от оков социально-политического конструкта, коренящегося в деспотичной догме: ваххабизме, который загрязнил общественный дискурс и испортил кровавое небо народов.

Не нужно быть религиозным или даже верить в Бога, чтобы понять, насколько значительным Арбаин стал для не только миллионов иракцев, но и всех тех, кто отождествляет себя с принципами сопротивления против угнетения.

В этом году народы 60 собрались в городе Кербеле, чтобы объявить себя свободными. В паломничестве приняли участие более 20 миллионов человек, чтобы они могли запечатлеть в действиях то, что, по их мнению, является истинно истинным: эта свобода - это не только право, но и ответственность; чтобы быть по-настоящему свободным, нужно вечно бороться с теми, кто стремится поработить и унизить.

Там можно извлечь большой урок, и все же наши СМИ в основном молчали перед таким вдохновляющим проявлением человеческого духа.

По общему мнению, Ирак подвергся бесчисленным бесчестьям и несправедливости настолько, что многие сегодня верят, что каким-то образом Ирак заслуживает страданий, которые постигли его народ. Такой моральный релятивизм, эта вера в то, что только «достойные» нации должны сочувствовать при кризисе, способствовала такому пренебрежительному молчанию с нашей стороны.

Паломники Арбаина решили покончить с ярлыками, чтобы встретить друг друга на равных, как людей, стремящихся к достоинству своего выбора и целостности своих убеждений ... мы можем захотеть обратить внимание!

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Екатерина Шакдам

Кэтрин является геополитическим аналитиком и комментатором по Ближнему Востоку, уделяя особое внимание Йемену и странам Персидского залива. Она была опубликована в нескольких известных средствах массовой информации, в том числе: «Хаффингтон пост», «Спутник», «Гражданская правда», «Пресс-ТВ», «Новое восточное обозрение», RT, MintPress, веб-сайт аятоллы Хамейни, «Открытая демократия», журнал по внешней политике, «Дюран», «Американский вестник». Трибуна, Катехон и многие другие. Получившая образование как в Великобритании, так и во Франции, опыт Кэтрин и ее исследования в Йемене неоднократно цитировались Советом Безопасности ООН после 2011.

    1

1 Комментарий

  1. Мэй Смит 1 ноября 2018

    МОЛИТВА БОЖЬЕГО МИРА, КОТОРАЯ ЗАМЕТИВАЕТ ВСЕ ПОНИМАНИЕ

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Arbaeen pilgrimage is the world’s largest public gathering and held every year in Iraq, but relatively few know anything about it.

October 30 marked the culmination of the Arbaeen pilgrimage in Iraq – an event, which, since the fall of Saddam Hussein, has drawn to its name in between 10 and 20 million Muslims every year.

Formerly outlawed by Saddam Hussein as it spoke of the need to resist oppression and testify that freedom is not a commodity to be bought out by the barrel of a gun, Arbaeen has become both a religious and political flashpoint for millions of Muslims across the world.

What Does the Arbaeen Pilgrimage Honor?

The pilgrimage of Arbaeen marks the 40th day of mourning of the anniversary of the death of Hussain ibn Ali (7th century), the grandson of the prophet of Islam and a revered Imam of Shia Islam. A historical figure who has long transcended all manners of religious persuasions, Hussain was brutally murdered in Karbala (a city in Iraq) alongside several of his family members – including his infant son – and his closest companions on account he refused to concede political and religious legitimacy to the Umayyad dynasty.

The appointed custodian of Islam’s Scriptures and Islam’s traditions, Hussain, and his sons after him, were seen as roadblocks to be disposed of by those who ambitioned to rule over Islam’s rising empire, while still claiming to be religiously devout.

And so the line of the prophet was severed so that others could use his message to their own benefit by usurping religious legitimacy. To this day, Islam is being leveraged to confer a certain elite power.

The House of Saud built its dynasty on the affirmation of its role as custodian over Islam’s holiest of cities: Medina and Mecca, thus, as many would say, reducing an entire faith to a commodity to be owned and traded off as political capital. Almost 14 centuries later to the day, communities find themselves trapped in the same struggle that Hussain ibn Ali faced in the plains of Karbala – free men versus tyrannical rulers.

Every year since Hussain’s death, people of all denominations and ethnicities have turned to Karbala to remember the man who they revere for choosing defiance against reason and all sense of self-preservation.

If Hussain remains one of Shia Islam’s most revered figureheads, his courage, determination, and unbending resolve to speak justice in the face of political oppression has inspired Muslims across the ages – a symbol of resistance and hope.

Arbaeen Pilgrimage

(Image via YouTube)

How Arbaeen is Still Relevant Today

The story of Arbaeen matters today for it speaks of a people and a region calling for emancipation and liberation.

Emancipation from the shackles of a socio-political construct rooted in an oppressive dogma: Wahhabism, which has polluted the public discourse and tainted nations’ skies red with blood.

One needs not to be religious or even to believe in God to understand how dramatically significant Arbaeen has become for not only millions of Iraqis but all those who identify with the principles of resistance against oppression.

This year 60 nations gathered in the city of Karbala to proclaim themselves free. Over 20 million people shared in the pilgrimage so they could seal in actions what they believe to be inherently true: that freedom is not only a right but a responsibility; that to be truly free requires to forever struggle against those that which seek to enslave and humiliate.

There is a great lesson there to be learned and yet our media have been mostly silent before such an inspiring show of human’s spirit.

By all accounts, Iraq has suffered countless infamies and injustices, so much so that many hold true today that somehow Iraq deserves the misery that befell its people. Such moral relativism, this belief that only ‘deserving’ nations are owed sympathy when crises hit, has contributed to such dismissive silence on our parts.

Arbaeen pilgrims have chosen to do away with labels to meet each other as equals, as people ambitioning for the dignity of their choices and the integrity of their beliefs … we may want to pay attention!

 

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.