Тип поиска

Работать с нами!

Citizen Truth состоит из увлеченной команды журналистов со всего мира, которые стремятся найти правду и внести свой вклад в свое письмо. Если это звучит как вы, Citizen Truth в настоящее время нанимает для:

Журналист-расследователь

Citizen Truth принимает заявления для журналиста, способного заниматься расследованием, анализом данных и т.п., на долгосрочную оплачиваемую должность.

Требуется опыт журналистских расследований, а также сильные навыки письма и умение самостоятельно мотивировать, так как это отдаленная должность.

Штатный сотрудник газеты

Citizen Truth принимает заявления для штатного сотрудника в рамках долгосрочной оплачиваемой работы, которая может предоставлять ежедневный контент в короткие сроки. Должностные обязанности включают работу с редакторами для выявления ежедневных ведущих историй и написание ежедневного контента в определенных предметных областях.

Требуется предыдущий опыт журналистики, плюс сильные навыки письма и умение самостоятельно мотивировать, поскольку это отдаленная должность.

Как Подать Заявку

Чтобы подать заявку на любую позицию, пожалуйста, используйте форму ниже. Пожалуйста, укажите имя, адрес электронной почты, краткий обзор вашего опыта журналистики и, если вы можете предоставить образцы письма по запросу. Мы с нетерпением ждем от вас!

Поддерживайте независимые новости и получайте нашу рассылку три раза в неделю.

Type to search

Work With Us!

Citizen Truth is made up of a passionate team of journalists from around the world all committed to searching for the truth and making an impact with their writing. If this sounds like you, Citizen Truth is currently hiring for:

Investigative Journalist

Citizen Truth is accepting applications for a journalist capable of investigative work, data analysis and the like for a long term paid position.

Previous investigative journalism experience required, plus strong writing skills and ability to self-motivate, as this is a remote position.

Staff Writer

Citizen Truth is accepting applications for a staff writer in a long term paid commitment that can contribute daily content with fast turnaround times. Job responsibilities include working with editors to identify daily leading stories and writing daily content in given subject areas.

Previous journalism experience required, plus strong writing skills and ability to self-motivate, as this is a remote position.

How to Apply

To apply for either position please use the below contact form. Please include name, email, a brief overview of your journalism experience and if you can provide writing samples upon request. We look forward to hearing from you!

[contact]

Support independent news and get our newsletter three times a week.