Тип поиска

Не 1 больше депортации! Активисты по защите прав иммигрантов собираются в федеральном здании в нижнем Манхэттене в субботу апреля 5, 2014, чтобы выразить протест против миллионной депортации 2 иммигрантов без документов администрацией Обамы. (Фото: Майкл Флешман)
Протест против иммиграционной политики Трампа в посольстве США
Летчики ВВС США устанавливают забор вдоль американо-мексиканской границы к востоку от Сан-Луиса, штат Аризона, в октябре 3, 2006. Гвардейцы работают в партнерстве с пограничным патрулем США в рамках операции «Jump Start». Летчики назначены в 188th Fighter Wing Arkansas Air National Guard. (Фото: DoD, старший сержант Дэн Хитон, ВВС США)
Юбилейное ралли «Справедливость для дворников»
USNS военного морского командования Бриттин сидит в порту Понсе, Пуэрто-Рико, ноябрь 4, 2017. Солдаты 597-й транспортной бригады, базирующейся на Объединенной базе Лэнгли-Юстис, штат Вирджиния, в партнерстве с Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям и Инженерным корпусом армии США загрузили судно, заполненное оборудованием для оказания гуманитарной помощи, на Объединенной базе Чарльстон, Южная Каролина, перед тем, как оно отплыло. Понсе для разгрузки и раздачи. (Фото: ВВС США, штаб-сержант Тереза ​​Дж. Кливленд)
Многие мигранты, просящие убежища в 2019, отправились на границу с детьми. Фото Дженны Маллиган
Начальник Министерства юстиции, генеральный прокурор США Уильям Барр выступил с резкими замечаниями у мемориала погибших офицеров во время бдения в Национальном молле Дата: 14 Май 2019 (Фото: Шейн Т. Маккой)
Звезда и соавтор фильма Кэл Пенн и актерский состав NBC в новом сериале «Sunnyside». (Фото: NBC TV)
Католики протестуют против обращения с незарегистрированными мигрантами, находящимися под стражей в США в Сенате, в День католической борьбы за детей-иммигрантов, июль 18, 2019. (Фото: Эли Маккарти, разговор)
Бен и Картер Уилсон, в возрасте 10 и 8, установили стенд с лимонадом перед своим Оверленд-парком, штат Канзас, дома.
Остановите рейдерский митинг за пределами офиса ICE, май 2014.
Мужчина держит табличку с надписью «горжусь тем, что живу в святилище города». В субботу, февраль 4, 2017, в Филадельфии прошел Марш за Человечество, чтобы показать поддержку иммиграции и беженцев, среди прочего.
Летчики ВВС США устанавливают забор вдоль американо-мексиканской границы к востоку от Сан-Луиса, штат Аризона, в октябре 3, 2006. Гвардейцы работают в партнерстве с пограничным патрулем США в рамках операции «Jump Start». Летчики назначены в 188th Fighter Wing Arkansas Air National Guard. (Фото: DoD, старший сержант Дэн Хитон, ВВС США)
Дети-мигранты из США
Люди собираются на американской стороне пограничного заграждения между Мексикой и Соединенными Штатами во время межрелигиозной службы у пограничной стены президента США Дональда Трампа в Сьюдад-Хуаресе, Мексика, февраль. 26, 2019. REUTERS / Хосе Луис Гонсалес - / Файл Фото
Жители сирийского лагеря беженцев в долине Бекаа на востоке Ливана готовятся приветствовать Генерального секретаря Пан Ги Муна во время его визита в марте 2016. (Фото: фото ООН / Марк Гартен 0)
Председатели комитета Палаты представителей Пончо Неварес, D-Eagle Pass, и член палаты представителей Рафаэль Анкия, D-Dalas, слушают показания на совместном слушании в пятницу, июль 12, 2019. Члены комитета собрались, чтобы выслушать показания агентств о кризисе на южной границе. Кэлли Ричмонд для Техасской трибуны
Марш Лос-Анджелеса за права иммигрантов
Специальные агенты ICE (иммиграционные и таможенные органы США) арестовывают подозреваемых во время рейда.
Президент Дональд Дж. Трамп прибывает на ВВС-1 на Объединенную базу Лэнгли-Юстис, Вирджиния, март 2, 2017.
Представитель штата Техас Жаокин Кастро начинает выступление с основной речью.
Лидер меньшинства Нэнси Пелоси беседует с посетителями в налоговой ратуше Трампа, организованной Tax March на мероприятиях в Джексоне в Фениксе, штат Аризона.
Пенсионеры в групповом доме в Грузии. (Фото: общественное достояние)
Сенатор Митч Макконнелл из Кентукки выступает на Консервативной конференции политических действий 2014 (CPAC) в Национальной гавани, штат Мэриленд.
частные тюрьмы: процессинговый центр CoreCivic Houston
Скотт Уоррен, нет больше смертей
Многие мигранты, просящие убежища в 2019, отправились на границу с детьми. Фото Дженны Маллиган
Знак, опубликованный No More Deaths в 2005 на дороге между ними. Этот был на дороге между Аривакой и Тусоном, штат Аризона. (Фото: Бенкетаро)
Сан-Себастьян, Уэуэтенанго, Гватемала, жители стоят в очереди, чтобы получить медицинскую и стоматологическую помощь. Май 20, 2019 на учениях по подготовке к медицинскому обслуживанию во время Beyond the Horizon 2019. Министерство здравоохранения Гватемалы, Вооруженные силы США, неправительственная организация Международного университета Флориды, Министерство социальных служб Гватемалы и силы Гватемалы оказали медицинскую, стоматологическую и фармацевтическую помощь более чем жителям Сан-Себастьяна 3,700 в ходе учебного мероприятия по подготовке к медицинской подготовке Beyond the Horizon 2019, май 20-24, 2019. Beyond the Horizon - это ежегодное учение, предназначенное для наращивания потенциала стран-партнеров по гражданскому и военному реагированию на крупные бедствия, а отношения, построенные и поддерживаемые в ходе этого учения, демонстрируют способность США и региональных партнеров получать доступ и выполнять мероприятия по оказанию помощи в случае стихийных бедствий по всему Центральному Америка. (Фото армии США от сержанта Кристины М. Дион)
Слева: президент Дональд Дж. Трамп приветствует, наблюдая за инаугурационным парадом на смотровом стенде Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, январь 20, 2017. (Фото: Министерство обороны США, младший офицер военно-морского флота 2, класс Доминик А. Пинейро) Справа: Андрес Мануэль Лопес Обрадор, президент Мексики, декабрь 2018. (Фото: правительство Мексики)
Часть пограничной стены, построенной We Build The Wall, частной группой, которая собирала деньги через счет GoFundMe, на частной земле в западной части Эль-Пасо. Группа провела митинг в честь строительства стены 30 в мае. Иван Пьер Агирре для Техасской трибуны.
Эль Чапарраль переправляется в США из Тихуаны, Мексика. (Фото: Лорен фон Бернут)
Пограничная стена между США и Мексикой простирается в Тихий океан с Плайя Тихуана, Мексика на юг и Сан Исидро, Калифорния на север. Существующая стена была построена при администрации Клинтона. (Фото: Лорен фон Бернут)
Глава пограничного патруля США Марк Морган дает показания в Комитете Сената по национальной безопасности и правительственным делам на слушании под названием «Первоначальные наблюдения за новым руководством пограничного патруля США» в здании Сената Дирксена в Вашингтоне, округ Колумбия, ноябрь 30, 2016. Таможня и пограничная служба США Фото Гленна Фосетта
Южное командование США, командующий генерал Джон Ф. Келли информирует средства массовой информации о текущем состоянии дел ЮСОСЧЕМАТ, март 20, 2013. (Фото DoD от специалиста по массовым коммуникациям 1st Class Чеда Дж. Макнили / Дата выхода)
Президент Дональд Дж. Трамп рассматривает кризис нелегальной иммиграции и дает обновленную информацию о безопасности границ. Ноябрь 1, 2018 в комнате Рузвельта в Белом доме.
Посещение приюта для мигрантов в Тусоне, Аризона
Протест против иммиграционной политики Трампа в посольстве США
Операция Streamline протеста. (Фото: Таксон Самаритяне)
Джейн работает волонтером в местном отделении самаритян, которая ездит на машине, чтобы сбросить воду и найти нуждающихся иммигрантов, пересекающих пустыню Аризоны.
Пограничная стена, Браунсвилл, Техас, Иммигрант, Кроссинг. Июль 2009 (Фото: Nofx221984, Public domain)
Пограничная патрульная машина патрулирует на границе
Мужчина держит табличку с надписью «горжусь тем, что живу в святилище города». В субботу, февраль 4, 2017, в Филадельфии прошел Марш за Человечество, чтобы показать поддержку иммиграции и беженцев, среди прочего.
Это памятник погибшим при попытке пересечь американо-мексиканскую границу. Каждый гроб представляет год и количество погибших. Это протест против последствий операции «Страж». Снято на границе между Тихуаной и Сан-Диего.
Таможенная и пограничная служба США проводит ежегодную церемонию возложения мемориалов и возложения венков в честь погибших агентов и офицеров в Вашингтоне, округ Колумбия, в мае 16, 2018. В мероприятии приняли участие заместитель министра национальной безопасности Кирстиен Нильсен, комиссар таможни и охраны границ США Кевин К. Макалинан и другие руководители DHS и CBP, а также семьи погибших. (Фото: правительство США)
Кирстжен Нильсен приведен к присяге на слушании по ее кандидатуре на пост 6-го секретаря Департамента внутренней безопасности Комитета Сената по внутренней безопасности и правительственным делам в Вашингтоне, округ Колумбия, ноябрь 08, 2017. Нильсен станет первым бывшим сотрудником Министерства внутренней безопасности, который станет секретарем. Официальное фото DHS от Jetta Disco.
Освободи наше будущее. Семьи принадлежат друг другу. Отменить ЛЕД. Март и День Действия Миннеаполис, Миннесота, июнь 30, 2018 (фото Фибоначчи Блю)
Строительные рабочие в США работают на новом участке пограничного ограждения, как видно из Тихуаны, Мексика, февраль 18, 2019. REUTERS / Хорхе Дуэнс
Люди собираются на американской стороне пограничного заграждения между Мексикой и Соединенными Штатами во время межрелигиозной службы у пограничной стены президента США Дональда Трампа в Сьюдад-Хуаресе, Мексика, февраль. 26, 2019. REUTERS / Хосе Луис Гонсалес - / Файл Фото

Type to search

Families Belong Together. Abolish ICE. March and Day of Action in Minneapolis, Minnesota. June 2018.
Border Patrol conducting patrols on ATVs
The east facade of the Supreme Court of the United States
Not 1 More Deportation! Immigrant rights activists gather at the Federal Building in lower Manhattan on Saturday April 5, 2014 to protest the 2 millionth deportation of an undocumented immigrant by the Obama administration. (Photo: Michael Fleshman)
Protesting Trump Immigration Policies at the US Embassy
U.S. Air Force airmen install a fence along the U.S.-Mexico border east of San Luis, Ariz., on Oct. 3, 2006. The Guardsmen are working in partnership with the U.S. Border Patrol as part of Operation Jump Start. The airmen are assigned to the 188th Fighter Wing Arkansas Air National Guard. (Photo: DoD, Staff Sgt. Dan Heaton, U.S. Air Force)
Justice for Janitors Anniversary Rally
Military Sealift Command’s USNS Brittin sits at the Port of Ponce, Puerto Rico, Nov. 4, 2017. Soldiers from the 597th Transportation Brigade based at Joint Base Langley-Eustis, Va., partnered with the Federal Emergency Management Agency and the U.S. Army Corps of Engineers to load the vessel full of humanitarian relief equipment at Joint Base Charleston, S.C., before it sailed to Ponce for unloading and distribution. (Photo: U.S. Air Force, Staff Sgt. Teresa J. Cleveland)
Many migrants requesting asylum in 2019 have traveled to the border with children. Photo by Jenna Mulligan
Department of Justice chief, U.S. Attorney General William Barr, delivered poignant remarks at a memorial for fallen officers at a vigil on the National Mall. Date: 14 May 2019 (Photo: Shane T. McCoy)
Star and co-writer Kal Penn and cast in the NBC new series "Sunnyside." (Photo: NBC TV)
Catholics protesting the treatment of undocumented migrants in US custody at the Senate, on the Catholic Day of Action for Immigrant Children, July 18, 2019. (Photo: Eli McCarthy, The Conversation)
Ben and Carter Wilson, ages 10 and 8, set up a lemonade stand in front of their Overland Park, Kansas, home
Stop the Raids Rally Outside ICE Office, May 2014.
Man holds a sign that says "proud to live in a sanctuary city." On Saturday, February 4, 2017 the March for Humanity was held in Philadelphia to show support for immigration and refugees, among other things.
U.S. Air Force airmen install a fence along the U.S.-Mexico border east of San Luis, Ariz., on Oct. 3, 2006. The Guardsmen are working in partnership with the U.S. Border Patrol as part of Operation Jump Start. The airmen are assigned to the 188th Fighter Wing Arkansas Air National Guard. (Photo: DoD, Staff Sgt. Dan Heaton, U.S. Air Force)
US Border Migrant Children
People gather on the U.S. side of the border fence between Mexico and the United States during an inter-religious service against U.S. President Donald Trump's border wall, in Ciudad Juarez, Mexico February 26, 2019. REUTERS/Jose Luis Gonzalez -/File Photo
Residents at a Syrian refugee camp in the Beqaa Valley of eastern Lebanon prepare to greet Secretary-General Ban Ki-moon during his visit there in March of 2016. (Photo: UN Photo/Mark Garten 0)
House Committee Chairs Rep. Poncho Nevárez, D-Eagle Pass, and Rep. Rafael Anchia, D-Dalas, listen to testimony at a joint hearing on Friday, July 12, 2019. Committee members gathered to hear testimony from agencies on the southern border crisis. Callie Richmond for The Texas Tribune
Los Angeles March for Immigrant Rights
ICE Special Agents (U.S. Immigration and Customs Enforcement) arresting suspects during a raid.
President Donald J. Trump arrives on Air Force One to Joint Base Langley-Eustis, Va., March 2, 2017.
Texas State Representative Jaoquin Castro beginning a Keynote Speech.
Minority Leader Nancy Pelosi speaking with attendees at a Trump Tax Town Hall hosted by Tax March at Events on Jackson in Phoenix, Arizona.
Senior citizens in a group home in Georgia. (Photo: public domain)
Senator Mitch McConnell of Kentucky speaking at the 2014 Conservative Political Action Conference (CPAC) in National Harbor, Maryland.
private prisons: CoreCivic Houston Processing Center
Scott Warren, No More Deaths
Many migrants requesting asylum in 2019 have traveled to the border with children. Photo by Jenna Mulligan
Sign posted by No More Deaths in 2005 on the road between This one was on the road between Arivaca and Tucson, Arizona. (Photo: benketaro)
San Sebastián, Huehuetenango, Guatemala, residents stand in line to receive medical and dental care May 20, 2019 at a medical readiness training exercise during Beyond the Horizon 2019. Guatemala Ministry of Public Health, U.S. Forces, Florida International University non-governmental organization, Guatemala Ministry of Social Services and Guatemalan forces provided medical, dental and pharmaceutical care to more than 3,700 San Sebastián residents at the Beyond the Horizon 2019 medical readiness training exercise May 20-24, 2019. Beyond the Horizon is an annual exercise designed to build partner nation capacity for civil and military response to major disasters and the relationships built and sustained through this exercise demonstrate the ability of the U.S., and regional partners, to access and execute disaster relief activities throughout Central America. (U.S. Army photo by Sgt. Christina M. Dion)
Left: President Donald J. Trump salutes while watching the inaugural parade from the White House reviewing stand in Washington D.C., Jan. 20, 2017. (Photo: DoD, Navy Petty Officer 2nd Class Dominique A. Pineiro) Right: Andrés Manuel López Obrador, President of Mexico, December 2018. (Photo: Mexican Government)
A portion of the border wall built by We Build The Wall, a private group that raised money through a GoFundMe account, on private land in El Paso's west side. The group held a rally to celebrate construction of the wall on May 30. Ivan Pierre Aguirre for The Texas Tribune.
El Chaparral crossing into the United States from Tijuana, Mexico. (Photo: Lauren von Bernuth)
The U.S.-Mexico border wall extends into the Pacific Ocean with Playa Tijuana, Mexico to the south and San Ysidro, California to the north. The existing wall was built during the Clinton Administration. (Photo: Lauren von Bernuth)
U.S. Border Patrol Chief Mark Morgan testifies before the Senate Committee on Homeland Security & Governmental Affairs in a hearing entitled “Initial Observations of the New Leadership at the U.S. Border Patrol” in the Dirksen Senate Building in Washington, D.C., November 30, 2016. U.S. Customs and Border Protection Photo by Glenn Fawcett
U.S. Southern Command, Commander Gen. John F. Kelly briefs the media on the current state of USSOUTHCOM affairs, March 20, 2013. (DoD photo by Mass Communication Specialist 1st Class Chad J. McNeeley/Released)
President Donald J. Trump addresses the illegal immigration crisis and gives an update on border security. November 1, 2018 in the Roosevelt Room at the White House.
Visiting a migrant shelter in Tucson, AZ
Protesting Trump Immigration Policies at the US Embassy
Operation Streamline protest. (Photo: Tucson Samaritans)
Jane is a volunteer at her local Samaritans chapter who goes on drives to drop off water and search for any immigrants in need crossing through the Arizona desert.
Border Wall, Brownsville, Texas, Immigrant, Crossing. July 2009 (Photo: Nofx221984, Public domain)
Border patrol car patroling on border
Man holds a sign that says "proud to live in a sanctuary city." On Saturday, February 4, 2017 the March for Humanity was held in Philadelphia to show support for immigration and refugees, among other things.
This is a monument for those who have died attempting to cross the US-Mexican border. Each coffin represents a year and the number of dead. It is a protest against the effects of Operation Guardian. Taken at the Tijuana-San Diego border.
U.S. Customs and Border Protection hosts the annualValor Memorial and Wreath Laying Ceremony to honor fallen agents and officers in Washington, D.C., May 16, 2018. The event was attended by Dept. of Homeland Security Secretary Kirstjen Nielsen, U.S. Customs and Border Protection Commissioner Kevin K. McAleenan and other DHS and CBP leadership and families of the fallen. (Photo: US Government)
Kirstjen Nielsen is sworn in at a hearing on her nomination to become the 6th Secretary of the Department of Homeland Security by the Senate Homeland Security and Governmental Affairs committee in Washington, D.C., Nov. 08, 2017. Nielsen would be the first former Department of Homeland Security employee to become the secretary. Official DHS photo by Jetta Disco.
Free Our Future. Families Belong Together. Abolish ICE. March and Day of Action Minneapolis, Minnesota, June 30, 2018 (photo by Fibonacci Blue)