Тип поиска

Дэвид Кох выступает на 2015 в защиту саммита Американской мечты в конференц-центре Большого Колумба в Колумбусе, штат Огайо.
Дональд Трамп беседует со своими сторонниками на предвыборной кампании 2016 в Prescott Valley Event Center в Аризоне. Бывший госсекретарь Хиллари Клинтон беседует со своими сторонниками на митинге кампании 2016 на Интрамуральных полях в Университете штата Аризона в Темпе, штат Аризона. (Обе фотографии: Гейдж Скидмор)
Дэйв Чаппель (справа) и Доннелл Ролингс, актеры и комедианты, стоят перед C-17 Globemaster III, февраль 2, 2017, на Объединенной базе в Чарльстоне, Южная Каролина
Президент Дональд Дж. Трамп и вице-президент Майк Пенс выступают с замечаниями во время мероприятия, посвященного объявлению Джобса, с Foxconn, среда, июль. 26, 2017, в восточной комнате Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия.
Заместитель наследного принца, второй заместитель премьер-министра и министр обороны Королевства Саудовской Аравии Мохаммад бен Салман бин Абдель Азиз Аль-Сауд принимает участие в совместном пленарном заседании министров контр-ИГИЛ в Государственном департаменте США в Вашингтоне, округ Колумбия. Июль 21, 2016. [Фото Государственного департамента / Public Domain]
Четыре истребителя F-22 ВВС США "Raptor" с авиабазы ​​Кадена, Япония, совершают полеты над небесами Южной Кореи в ответ на недавние провокационные действия Северной Кореи, февраль 17, 2016. К хищникам присоединились четыре F-15 Slam Eagles и боевые соколы F-16 ВВС США. F-22 предназначен для быстрого и значительного проецирования господства в воздухе и в настоящее время не может сравниться ни с одним известным или спроектированным истребителем. (Фото ВВС США, летчик 1st, класс Диллиан Бамман / выпущен)
Кэрри Митчум обсуждает Голливуд и влияние #MeToo на индустрию. (Фото: YouTube)
Джефф Уолдорф, ведущий прогрессивного шоу Around the Nation. (Скриншот YouTube)
Метеоролог Джо Крейн Уволен за то, что не следил за сценарием Синклер Бродкаст (Фото: YouTube)
Митинг, чтобы освободить Джулиана Ассанжа и поддержать WikiLeaks
Акция в Вашингтоне, округ Колумбия, в поддержку равного здоровья и средств к существованию трансгендеров,
Американский сенатор Элизабет Уоррен беседует со своими сторонниками в ратуше средней школы Бонанса в Лас-Вегасе, штат Невада.
Джен Сенко, которая написала, направила и продюсировала «Промывание мозгов моего отца», рассказывает Стиву Маттео из «Гражданской правды» о состоянии СМИ в 2019 и о том, как мы сюда попали. (Фото: Джен Сенько)
Член палаты представителей США Тулси Габбард на Гавайях выступает на 138-й Генеральной конференции Ассоциации Национальной гвардии США, Балтимор, штат Мэриленд, сентябрь 12, 2016. (Фото Национальной гвардии армии США, сержант 1st класса Джим Гринхилл)
фотография Обамы, выступающего на сцене
Фото Алекс Джонс машет
колониальные газеты
Смещение СМИ, Поддельные Новости
Приливно-отливная потоковая трансляция, Jay-Z
журналистика
подкаст сопротивления
корпоративные СМИ в пользу войны
AMERICAS KIDS ДОСТАТОЧНО
Ложь против правды
медиа консолидация
Республиканская чистая нейтральность
Конгресс встречает сопротивление
Тирания меньшинства
AMERICAS KIDS ДОСТАТОЧНО
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Obamacare Активизм
Подкаст Сопротивления
сетевая нейтральность

Type to search

David Koch speaking at the 2015 Defending the American Dream Summit at the Greater Columbus Convention Center in Columbus, Ohio.
Donald Trump speaking with supporters at a 2016 campaign rally at the Prescott Valley Event Center in Prescott Valley, Arizona. Former Secretary of State Hillary Clinton speaking with supporters at a 2016 campaign rally at the Intramural Fields at Arizona State University in Tempe, Arizona. (Both photos: Gage Skidmore)
Dave Chappelle (right) and Donnell Rawlings, actors and comedians, stand in front of a C-17 Globemaster III Feb. 2, 2017, at Joint Base Charleston, S.C.
President Donald J. Trump and Vice President Mike Pence delivers remarks during the Jobs Announcement event with Foxconn Wednesday, July 26, 2017, in the East Room of the White House in Washington, D.C. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
Deputy Crown Prince, Second Deputy Prime Minister and Minister of Defense of the Kingdom of Saudi Arabia, Mohammad Bin Salman bin Abdulaziz Al-Saud participates in the Counter-ISIL Ministerial Joint Ministerial Plenary Session, at the U.S. Department of State in Washington, D.C. on July 21, 2016. [State Department Photo/Public Domain]
Four U.S. Air Force F-22 "Raptor" fighter aircraft from Kadena Air Base, Japan, fly over the skies of South Korea, in response to recent provocative action by North Korea Feb. 17, 2016. The Raptors were joined by four F-15 Slam Eagles and U.S. Air Force F-16 Fighting Falcons. The F-22 is designed to project air dominance rapidly and at great distances and currently cannot be matched by any known or projected fighter aircraft. (U.S. Air Force photo by Airman 1st Class Dillian Bamman/Released)
Carrie Mitchum discuss Hollywood and the impact of #MeToo on the industry. (Photo: YouTube)
Jeff Waldorf, host of the progressive show Around the Nation. (YouTube screenshot)
Weatherman Joe Crain Fired for not following Sinclair Broadcast script. (Photo: YouTube)
Rally to Free Julian Assange and support the WikiLeaks
A rally in Washington, DC in support of the equal health and livelihood of trans people,
U.S. Senator Elizabeth Warren speaking with supporters at a town hall at Bonanza High School in Las Vegas, Nevada.
Jen Senko who wrote, directed and produced 'The Brainwashing of My Dad' speaks with Citizen Truth's Steve Matteo on the state of media in 2019 and how we got here. (Photo: Jen Senko)
U.S. Rep. Tulsi Gabbard of Hawaii addresses the National Guard Association of the United States 138th General Conference, Baltimore, Md., Sept. 12, 2016. (U.S. Army National Guard photo by Sgt. 1st Class Jim Greenhill)
photo of Obama speaking on stage
Photo of Alex Jones waving
colonial newspapers
Media Bias, Fake News
Tidal Fake Streaming, Jay-Z
journalism
resistance podcast
corporate media pro-war bias
AMERICAS KIDS ENOUGH
Lies Vs Truth
media consolidation
Republican Net Neutrality
Congress Meets Resistance
Tyranny minority
AMERICAS KIDS ENOUGH
GOOD NEWS
Obamacare Activism
Resistance Podcast
net neutrality