Тип поиска

Саудовская Аравия обвиняет Иран в нападении Арамко. (Скриншот YouTube)
Пилот ВВС США класса 1st Фрэнки Пиланд следит за линией полета на авиабазе на Ближнем Востоке в январе. 31, 2010.
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Президент США Дональд Трамп выступает на ежегодной встрече Консервативной конференции политических действий (CPAC) в Национальной гавани в Оксон-Хилл, штат Мэриленд, США, март 2, 2019 REUTERS / Джошуа Робертс
Президент Дональд Трамп и первая леди Мелания Трамп присоединяются к королю Саудовской Аравии Салману бин Абдель Азизу Аль Сауду и президенту Египта Абдель Фаттах Аль Сиси в воскресенье, май 21, 2017, для участия в открытии Глобального центра по борьбе с экстремизмом Идеология. (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Воздушные бомбардировки Саной, Йемен из Саудовской Аравии, 2016. (Фото: Фахд Сади)
Президент Дональд Трамп и король Саудовской Аравии Салман ибн Абдель Азиз Аль-Сауд подписывают Совместное заявление о стратегическом видении Соединенных Штатов и Королевства Саудовской Аравии во время церемоний, в субботу, май. , (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед
Закончите участие США в саудовской войне в Йемене в Чикаго, штат Иллинойс. Дата: ноябрь 30, 2018. Синие рюкзаки стояли у каждого из детей, погибших в результате взрыва бомбы в Саудовской Аравии в школьном автобусе в конце 2018. Они использовали фунт 500, изготовленный Lockheed-Martin. (Фото: Чарльз Эдвард Миллер)
Воздушные бомбардировки Саной, Йемен из Саудовской Аравии, 2016. (Фото: Фахд Сади)
Заместитель наследного принца, второй заместитель премьер-министра и министр обороны Королевства Саудовской Аравии Мохаммад бен Салман бин Абдель Азиз Аль-Сауд принимает участие в совместном пленарном заседании министров контр-ИГИЛ в Государственном департаменте США в Вашингтоне, округ Колумбия. Июль 21, 2016. [Фото Государственного департамента / Public Domain]
Джаред Кушнер, старший советник президента Дональда Дж. Трампа, получает подарок от министра обороны Ирака Эрфана аль-Хияли в министерстве обороны в Багдаде, Ирак, апрель 3, 2017. (DoD Фото старшего офицера ВМС 2 и класса Доминик А. Пинейро)
Июль 2018 кадры протеста хути в столице Йемена Сане. (Фото: YouTube)
(Фото предоставлено Исламским ежемесяком)
Обломки на взлетно-посадочной полосе аэропорта Абха после нападения беспилотника Хути на июнь 12. (Фото: Саудовское пресс-агентство)
Президент Дональд Дж. Трамп, к которому присоединился кронпринц Мохаммед бен Салман, демонстрирует информационные щиты, показывающие, сколько бизнеса генерирует Королевство Саудовская Аравия для экономики США после их встречи в Белом доме в марте, 2018. (Фото: официальное фото Белого дома, Шила Крейгхед)
Ники Минаж выступает на HMV Hammersmith Apollo в июне 25, 2012 в Лондоне, Англия, в туре Pink Friday.
Обломки на взлетно-посадочной полосе аэропорта Абха после нападения беспилотника Хути на июнь 12. (Фото: Саудовское пресс-агентство)
Президент Дональд Дж. Трамп, к которому присоединился кронпринц Мохаммед бен Салман, демонстрирует информационные щиты, показывающие, сколько бизнеса генерирует Королевство Саудовская Аравия для экономики США после их встречи в Белом доме в марте, 2018. (Фото: официальное фото Белого дома, Шила Крейгхед)
Анти-британский протест по продаже оружия в Лондоне, март 2018. (Фото: Алисдаре Хиксон)
Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман (MBS). (Фото: Государственный департамент США, под редакцией Якоба Рейманна)
Печать Центрального разведывательного управления США инкрустирована на полу главного вестибюля Первоначального здания штаб-квартиры.
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Два нефтяных танкера повреждены в Оманском заливе у побережья Ирана
Протестующие несут раненую женщину во время хартумской бойни.
Хуситы протестуют против авиаударов со стороны саудовской коалиции по Сане в сентябре 2015.
Муртажа Курейрису грозит смертная казнь в Саудовской Аравии. Pic: Международная Амнистия
Доставка бронированной техники 20 Hilux в Йеменский исполнительный центр действий (Фото: ПРООН)
19 Декабрь 2013, Аддис-Абеба - группа возвращающихся из Саудовской Аравии женщин, ожидающих своей очереди, чтобы высадиться в соответствующих районах проживания после получения ориентации со стороны персонала ЮНИСЕФ. (Фото: ЮНИСЕФ, Эфиопия / 2013 / Ayene)
Генерал-майор Терренс Дж. Маккенрик, командующий центральным командованием армии США, и генерал Дхафер бин Али Аль-Шехри, командующий Северо-западными районными войсками Королевских саудовских войск, на церемонии закрытия 17 Эрнест Лидера, состоявшейся в Королевстве Саудовская Аравия в августе 10. Цель учений Earnest Leader 2017 состояла в том, чтобы повысить совместимость и укрепить военные отношения между США и Королевскими саудовскими сухопутными войсками (фотография армии США, сделанная мастером-сержантом Марком Хансоном).
Хуситы протестуют против авиаударов со стороны саудовской коалиции по Сане в сентябре 2015.
После более чем тысячи дней после саудовского бомбардировки Йемена, который почти полностью оборудован и поддержан Великобританией / США, в Лондоне проходит первая крупная акция протеста против нескольких сотен человек за пределами Даунинг-стрит. Март 7, 2018 (Фото Алисдаре Хиксон)
Нефтяной танкер под флагом Либерии MV Sirius Star стоит на якоре в среду, ноябрь. 19, 2008, у побережья Сомали. Сомалийские пираты захватили очень крупный перевозчик сырой нефти, принадлежащий Саудовской Аравии, ноябрь. 15, 2008, примерно в морских милях от 450 у побережья Кении.
Президент Дональд Трамп встречается с Мухаммедом бен Салманом бин Абдель Азизом Аль Саудом, заместителем наследного принца Саудовской Аравии, и членами его делегации, во вторник, март 14, 2017, в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Сентябрь 2017 протестует в Великобритании по продаже оружия Саудовской Аравии (Фото: Алисдаре Хиксон)
Скриншот последствий бомбардировки Йемена через Медиацентр АнсарАллах
Амаль Клуни, 2017 (Фото: Представительство Великобритании в ООН / Лиза Энглхарт)
Остановим вооружение протеста Саудовской Аравии (Фото Алисдаре Хиксон)
27 Март 2011. Рунин: ребенок собирает пули с земли в Рунине, деревне, расположенной примерно в 15 км к северу от Шангил Тобая, Северный Дарфур. Большая часть населения в Рунине недавно бежала в лагеря для перемещенных лиц из-за столкновений между правительством и вооруженными движениями. Фото Альберта Гонсалеса Фаррана / ЮНАМИД
Председатель Объединенного комитета начальников штабов из Вашингтона, округ Колумбия, США [Public domain]
Фото, выпущенное Save the children, показывает разрушение после взрыва возле сельской больницы Китаф. (Фото: спасти детей)
Джаред Кушнер, старший советник президента Дональда Дж. Трампа, говорит о генерал-лейтенанте Стивене Дж. Таунсенде, командире Объединенной совместной оперативной группы - решение, присущем операции, во время поездки на вертолете на CH-47 над Багдадом, Ирак, апрель 3, 2017. (DoD Фото старшего офицера ВМС 2 и класса Доминик А. Пинейро)
M4A1 сразу после стрельбы, с выброшенным корпусом в воздухе; M203 и M68 CCO прилагаются. Фото Министерства обороны США, сержант. Сюзанна М. Дэй, ВВС США.
Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман завершил свое турне по Азии остановкой в ​​Китае и президентом Си. (Фотографии через общественное достояние)
Президент Дональд Трамп беседует с Мухаммедом бен Салманом бин Абдель Азизом Аль Саудом, заместителем наследного принца Саудовской Аравии, во время их встречи во вторник, март. 14, 2017, в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед) )
Закария Бадер Аль Джабир
Джамал Хашогги со своей невестой Хатидже Ченгиз.

Type to search

Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
U.S. President Donald Trump speaks at the Conservative Political Action Conference (CPAC) annual meeting at National Harbor in Oxon Hill, Maryland, U.S., March 2, 2019. REUTERS/Joshua Roberts
President Donald Trump and First Lady Melania Trump join King Salman bin Abdulaziz Al Saud of Saudi Arabia, and the President of Egypt, Abdel Fattah Al Sisi, Sunday, May 21, 2017, to participate in the inaugural opening of the Global Center for Combating Extremist Ideology. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
Aerial bombardments on Sana'a, Yemen from Saudi Arabia, 2016. (Photo: Fahd Sadi)
President Donald Trump and King Salman bin Abdulaziz Al Saud of Saudi Arabia sign a Joint Strategic Vision Statement for the United States and the Kingdom of Saudi Arabia, during ceremonies, Saturday, May 20, 2017, at the Royal Court Palace in Riyadh, Saudi Arabia. (Official White House Photo Shealah Craighead
End U.S. Involvement in the Saudi War in Yemen protest in Chicago, Illinois. Date: November 30, 2018. Blue backpacks stood for each one of the children killed in a Saudi bombing attack on a school bus in late 2018. They used a 500 pound bomb manufactured by Lockheed-Martin. (Photo: Charles Edward Miller)
Aerial bombardments on Sana'a, Yemen from Saudi Arabia, 2016. (Photo: Fahd Sadi)
Deputy Crown Prince, Second Deputy Prime Minister and Minister of Defense of the Kingdom of Saudi Arabia, Mohammad Bin Salman bin Abdulaziz Al-Saud participates in the Counter-ISIL Ministerial Joint Ministerial Plenary Session, at the U.S. Department of State in Washington, D.C. on July 21, 2016. [State Department Photo/Public Domain]
Jared Kushner, Senior Advisor to President Donald J. Trump, receives a gift from Iraqi Minister of Defense Erfan al-Hiyali at the Ministry of Defense in Baghdad, Iraq, April 3, 2017. (DoD Photo by Navy Petty Officer 2nd Class Dominique A. Pineiro)
July 2018 footage of a Houthi protest in Yemen’s capital Sana’a. (Photo: YouTube)
(Photo Courtesy of the Islamic Monthly)
Debris on the runway of Abha Airport after a Houthi drone attack on June 12. (Photo: Saudi Press Agency)
President Donald J. Trump, joined by crown prince Mohammed bin Salman, shows informational boards showing how much business the Kingdom of Saudi Arabia generates for the U.S. economy after their meeting at the White House in March, 2018. (Photo: Official White House photo, Shealah Craighead)
Nicki Minaj performing at the HMV Hammersmith Apollo on June 25, 2012 in London, England on the Pink Friday Tour.
Debris on the runway of Abha Airport after a Houthi drone attack on June 12. (Photo: Saudi Press Agency)
President Donald J. Trump, joined by crown prince Mohammed bin Salman, shows informational boards showing how much business the Kingdom of Saudi Arabia generates for the U.S. economy after their meeting at the White House in March, 2018. (Photo: Official White House photo, Shealah Craighead)
Anti-UK arms sales protest in London, March 2018. (Photo: Alisdare Hickson)
Saudi Arabian crown prince Mohammad Bin Salman (MBS). (Photo: U.S. State Department, edited by Jakob Reimann)
The seal of the U.S. Central Intelligence Agency inlaid in the floor of the main lobby of the Original Headquarters Building.
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
Two Oil Tankers Damaged in Gulf of Oman off the Coast of Iran
Protestors carrying an injured woman during Khartoum massacre.
Houthis protest against airstrikes by the Saudi-led coalition on Sana'a in September 2015.
Murtaja Qureiris is facing the death penalty in Saudi Arabia. Pic: Amnesty International
The delivery of 20 Hilux armored vehicles to the Yemeni Executive Action Center (Photo: UNDP)
19 December 2013, Addis Ababa - a group of Saudi women returnees wait for their turn to disembark for their respective home areas after receiving orientation by UNICEF staff. (Photo: UNICEF Ethiopia/2013/Ayene)
Maj. Gen. Terrence J. McKenrick, US Army Central deputy commanding and Gen. Dhafer bin Ali Al-Shehri, Royal Saudi Land Forces northwest area commander, attend the Earnest Leader 17 closing ceremony held in the Kingdom of Saudi Arabia on August 10, 2017. The purpose of the Earnest Leader 17 exercise was to enhance interoperability and strengthen U.S. and Royal Saudi Land Forces military-to-military relationships (U.S. Army photo by Master Sgt. Mark Hanson)
Houthis protest against airstrikes by the Saudi-led coalition on Sana'a in September 2015.
After over one thousand days into the Saudi bombing of Yemen, which is almost entirely UK/US equipped and supported, the first large protest takes place in London of a few hundred people outside Downing Street. March 7, 2018 (Photo Alisdare Hickson)
The Liberian-flagged oil tanker MV Sirius Star is at anchor Wednesday, Nov. 19, 2008 off the coast of Somalia. The Saudi-owned very large crude carrier was hijacked by Somali pirates Nov. 15, 2008, about 450 nautical miles off the coast of Kenya
President Donald Trump meets with Mohammed bin Salman bin Abdulaziz Al Saud, Deputy Crown Prince of Saudi Arabia, and members of his delegation, Tuesday, March 14, 2017, in the Oval Office of the White House in Washington, D.C. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
September 2017 protest in Britain of arms sales to Saudi Arabia (Photo: Alisdare Hickson)
Screenshot of aftermath of Yemen bombing via AnsarAllah Media Center
Amal Clooney, 2017 (Photo: UK Mission to the UN/Lisa Englehart)
Stop Arming Saudi Arabia Protest (Photo by Alisdare Hickson)
27 March 2011. Rounyn: A child collects bullets from the ground in Rounyn, a village located about 15 km north of Shangil Tobaya, North Darfur. Most of the population in Rounyn recently fled to camps for displaced people due to the clashes between the Government and the armed movements. Photo by Albert Gonzalez Farran / UNAMID
Chairman of the Joint Chiefs of Staff from Washington D.C, United States [Public domain]
A photo released by Save the children showing the destruction after the bombing near Kitaf rural hospital. (Photo: Save the children)
Jared Kushner, Senior Advisor to President Donald J. Trump, speaks Lt. Gen. Stephen J. Townsend, commander, Combined Joint Task Force – Operation Inherent Resolve, during a helo ride aboard a CH-47 over Baghdad, Iraq, April 3, 2017. (DoD Photo by Navy Petty Officer 2nd Class Dominique A. Pineiro)
An M4A1 just after firing, with an ejected case in mid-air; the M203 and M68 CCO are attached. By DoD photo by Staff Sgt. Suzanne M. Day, U.S. Air Force.
Saudi crown prince Mohammad bin Salman ended his Asia tour with a stop in China and President Xi. (Photos via public domain)
President Donald Trump speaks with Mohammed bin Salman bin Abdulaziz Al Saud, Deputy Crown Prince of Saudi Arabia, during their meeting Tuesday, March 14, 2017, in the Oval Office of the White House in Washington, D.C. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
Zakaryia Bader Al Jabir
Jamal Khashoggi with his fiancee Hatice Cengiz.
An Indonesian domestic worker was executed in Saudi Arabia after killing her employer who she alleges raped her.
Jamal Khashoggi