Тип поиска

Несуществующая угольная электростанция возле Джонсона, Нью-Йорк.
Тысячи людей прошли через Сент-Пол, штат Миннесота, на это мероприятие по борьбе с песком против смол. Протестующие призвали к прекращению использования битуминозного масла, чистой воды и чистой энергии. Дата: июнь 6, 2015. (Фото: Фибоначчи Блю)
Близкое фото монарха buttefly
Протестующие против трубопроводов доступа Дакота и трубопровода Keystone XL проводят сидячую забастовку на улице рядом с федеральным зданием Сан-Франциско.
медоносные пчелы
Джордж Круз собирает сорняки в роли Хорхе Кристобаля, обоих добровольных офицеров по охране окружающей среды эскадрильи полевого инженера 36th, проводящих инвентаризацию видов деревьев на авиабазе Андерсен, Гуам, апрель, 12, 2014. На этом участке обитают недавно посаженные местные породы известняка 17, в том числе деревья йога, ифит и агао. Эти деревья обеспечивают жизненно важную среду обитания для находящихся под угрозой исчезновения фруктовых летучих мышей Мариана (Фото ВВС США / штаб-сержант Мелисса Б. Уайт / освобожден)
Синий океан.
Премьер-министр Джастин Трюдо объявляет о запрете одноразовых пластиков
Томас Перес беседует со сторонниками Хиллари Клинтон на митинге с сенатором США Тимом Кейном в общественном центре Мэривейл в Фениксе, штат Аризона. Ноябрь 2016.
Доктор Род Шуновер, Управление географии и глобальных отношений, Бюро разведки и исследований Государственного департамента, свидетельствующее в среду, июнь 5, 2019 в Постоянном отборочном комитете Палаты представителей по разведке, который созвал открытое слушание о последствиях изменения климата для национальной безопасности. (Фото: YouTube)
Фото Нила Палмера (CIAT). Вид с воздуха тропического леса Амазонки, недалеко от Манауса, столицы бразильского штата Амазонас.
Администратор Агентства по охране окружающей среды Скотт Пруитт выступает на 2017 Консервативной конференции политических действий (CPAC) в Национальной гавани, штат Мэриленд.
Пограничная стена между США и Мексикой простирается в Тихий океан с Плайя Тихуана, Мексика на юг и Сан Исидро, Калифорния на север. Существующая стена была построена при администрации Клинтона. (Фото: Лорен фон Бернут)
Снимок экрана: прямая трансляция Sunrise Movement на пути к новому зеленому туру с участием Берни Сандерса, AOC и многих других.
В субботу десятки тысяч демонстрантов прошли через центр Парижа (и другие французские города), призывая французское правительство и международное сообщество приложить больше усилий для борьбы с изменением климата.
Заброшенное здание, полное асбеста. (Фото: Уилл Фишер)
помидоры в полиэтиленовых пакетах
Пластиковый сэндвич мешковатый плавающий в толще воды. Рыба, которая питается различными салатами, медузами и т. Д., Принимает этот мусор за еду и может проглотить его с фатальными последствиями. Сравните с изображениями reef2130, reef0859 и reef0556.
Джейсон Кенни (Фото: michael_swan)
Воздушная выстрел из долины богов в медведях уши национальный монумент. (Фото: Бюро по управлению земельными ресурсами США)
Чикагское движение восхода солнца собралось за новый зеленый курс Чикаго Иллинойс 2-27-19 6309
Лидеры и активисты AFGE, другие члены профсоюзов и экологические активисты проводят митинг в Вашингтоне, округ Колумбия, в поддержку сотрудников EPA и хорошей работы, которую они делают для защиты нашей окружающей среды. (Март 2017, встать на ралли EPA - Вашингтон, округ Колумбия; фото AFGE)
Чиновники Малайзии начинают очистку со свалки химических отходов, распространяющей токсичные пары по всей Южной Малайзии. (Фото через YouTube)
Рабочие видны перед резервуарами для хранения радиоактивной воды на атомной электростанции Фукусима-Даичи компании Tokyo Electric Power Co (TEPCO) в городе Окума, префектура Фукусима, Япония. Февраль 18, 2019. Фото сделано в феврале 18, 2019. REUTERS / Иссей Като
Более чем молодежные климатические активисты 40, которые поддерживают резолюцию «Зеленый Новый курс», были арестованы за организацию сидячей забастовки в офисе лидера сенатского большинства Митча Макконнелла (R-Ky) в Вашингтоне, округ Колумбия. в понедельник. (Фото: движение "Восход")
Северный полярный регион (апрель 19, 2004) - Экипаж ударной подводной лодки класса USS Hampton класса Los Angeles (SSN 767) разместил табличку с надписью «Северный полюс», сделанную командой после всплытия в области полярной ледяной шапки. Hampton и атакующая подводная лодка класса Trafalgar Королевского флота HMS Tireless приняли участие в совместных эксплуатационных учениях ICEX 04 под полярной ледяной шапкой. Экипажи Тирлесс и Хэмптон встретились на льду, включая ученых, путешествующих на борту обеих подводных лодок для сбора данных и проведения экспериментов. Ледовое упражнение демонстрирует способность американских и британских подводных сил свободно перемещаться во всех международных водах, включая Арктику. Фотография ВМС США, сделанная главным журналистом Кевином Эллиоттом. (ВЫШЕЛ)
Женщина гуляет в метель.
Мелинда Тиллис живет в Янгсвилле, штат Луизиана. После приобретения дома своей мечты в 2017 компания Energy Transfer Partners выкорчевывает свой дом в связи со строительством проекта строительства моста через мост Байу, который является последним участком трубопровода доступа в Дакоту.
Красный масляный барабан в траве
Ревекка и Роберт Мерсер
Угольные баржи врезались в реку Огайо
фото зеленого пейзажа с угольной электростанцией
Койот
Бабочка монарх
фотография кучи электронных отходов или электронных отходов
фото мусора, плавающего в океане
фотография пляжа во время урагана Деннис, который ударил по Флориде в 2005. Вызывает ли изменение климата увеличение ураганов?
Токарники Аннет Клапштейн и Эмили Джонстон и их помощник Бен Джолдерсман были оправданы по всем обвинениям во вторник. (Фото: Эмили Джонстон / Твиттер)
Соглашение Escazu
Снимок экрана: Бретт Кавано во время слушания в Верховном суде
фотография здания Министерства сельского хозяйства в Вашингтоне
Изображение затемненного внутри трубопровода

Type to search

George Cruz collects weeds as Jorge Cristobal, both 36th Civil Engineer Squadron Environmental Flight volunteer conservation officers, inventories tree species on Andersen Air Force Base, Guam, April 12, 2014. The site is home to 17 newly-planted native limestone forest tree species, to include the Yoga, Ifit and Ahgao trees. These trees provide vital habitat for the threatened and endangered Mariana fruit bat. (U.S. Air Force photo/Staff Sgt. Melissa B. White/Released)
Blue ocean.
Prime Minister Justin Trudeau announces ban on single-use plastics
Thomas Perez speaking with supporters of Hillary Clinton at a campaign rally with U.S. Senator Tim Kaine at the Maryvale Community Center in Phoenix, Arizona. November 2016.
Dr. Rod Schoonover, Office of Geography and Global Affairs, State Department Bureau of Intelligence and Research testifying Wednesday, June 5, 2019 at the House Permanent Select Committee on Intelligence which convened an open hearing about the national security implications of climate change. (Photo: YouTube)
Pic by Neil Palmer (CIAT). Aerial view of the Amazon Rainforest, near Manaus, the capital of the Brazilian state of Amazonas.
Administrator of the Environmental Protection Agency Scott Pruitt speaking at the 2017 Conservative Political Action Conference (CPAC) in National Harbor, Maryland.
The U.S.-Mexico border wall extends into the Pacific Ocean with Playa Tijuana, Mexico to the south and San Ysidro, California to the north. The existing wall was built during the Clinton Administration. (Photo: Lauren von Bernuth)
Screenshot of Sunrise Movement live stream of the final stop on the Road to a Green New Deal Tour featuring Bernie Sanders, AOC and many more.
Tens of thousands of demonstrators marched through central Paris (and other french towns) on Saturday calling on the French government and the international community to do more to tackle climate change.
Derelict building full of asbestos. (Photo: Will Fisher)
tomatoes in plastic bags
Plastic sandwich baggy floating in the water column. Fish that feed on various salps, jelly-fish, etc. mistake such trash for food and can ingest this with fatal consequences. Compare to images reef2130, reef0859, and reef0556.
Jason Kenney (Photo: michael_swan)
Aerial shot of the Valley of the Gods in Bears Ears National Monument. (Photo: US Bureau Land Management)
Chicago Sunrise Movement Rallies for a Green New Deal Chicago Illinois 2-27-19 6309
AFGE leaders and activists, other union members and environmental activists hold a rally in Washington, D.C. in support of EPA employees and the good work they do to protect our environment. ( March 2017, Stand Up For the EPA Rally - Washington, D.C.; photo by AFGE)
Malaysian officials begin the cleanup from a chemical waste dump spreading toxic fumes across Southern Malaysia. (Photo via YouTube)
Workers are seen in front of storage tanks for radioactive water at Tokyo Electric Power Co's (TEPCO) tsunami-crippled Fukushima Daiichi nuclear power plant in Okuma town, Fukushima prefecture, Japan February 18, 2019. Picture taken February 18, 2019. REUTERS/Issei Kato
More than 40 youth climate activists who support the Green New Deal resolution were arrested for staging a sit-in at the Washington, D.C. office of Senate Majority Leader Mitch McConnell (R-Ky). on Monday. (Photo: Sunrise Movement)
North Polar Region (Apr. 19, 2004) - The crew of the Los Angeles-class attack submarine USS Hampton (SSN 767) posted a sign reading "North Pole" made by the crew after surfacing in the polar ice cap region. Hampton and the Royal Navy Trafalgar class attack submarine HMS Tireless took part in ICEX 04, a joint operational exercise beneath the polar ice cap. Both the Tireless and Hampton crews met on the ice, including scientists traveling aboard both submarines to collect data and perform experiments. The Ice Exercise demonstrates the U.S. and British Submarine Force's ability to freely navigate in all international waters, including the Arctic. U.S. Navy photo by Chief Journalist Kevin Elliott. (RELEASED)
Woman walking in a blizzard.
Melinda Tillies lives in Youngsville, Louisiana. After purchasing her dream home in 2017, Energy Transfer Partners is uprooting her home with the construction of the Bayou Bridge Pipeline project, the last section of the Dakota Access Pipeline.
A red oil drum in grass
Rebekah and Robert Mercer
coal barges crashed into the Ohio River
photo of green landscape with coal power plant
Coyote
Monarch butterfly
photo of a pile of e-waste or electronic waste
photo of trash floating in the ocean
photo of beach during Hurricane Dennis which struck Florida in 2005. Is climate change causing an increase in hurricanes?
Valve turners Annette Klapstein and Emily Johnston, and their support person Ben Joldersman, were acquitted of all charged on Tuesday. (Photo: Emily Johnston/Twitter)
Escazu Agreement
Screenshot of Brett Kavanaugh during his confirmation hearing for the Supreme Court
photo of the Department of Agriculture building in Washington DC
Image of darkened inside of a pipeline
Image of gold bars
image of a river flowing through green trees
Picture of Roundup Weedkiller bottle
picture of dry, cracked desert sand
scientists warn us mexico border wall would destroy habitats