Тип поиска

Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Дональд Трамп беседует со своими сторонниками на предвыборной кампании 2016 в Prescott Valley Event Center в Аризоне. Бывший госсекретарь Хиллари Клинтон беседует со своими сторонниками на митинге кампании 2016 на Интрамуральных полях в Университете штата Аризона в Темпе, штат Аризона. (Обе фотографии: Гейдж Скидмор)
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху.
Ричард Трумка
Президент Дональд Дж. Трамп и президент Си Цзиньпин | Июль 8, 2017 (Фото: Шила Крейгхед)
В апреле представители 2500 встретились на территории Капитолия в Миннесоте. 2017 призвали президента республиканцев Дональда Трампа освободить его возвращение, лишить его владений и раскрыть конфликт интересов. (Фото: Фибоначчи Блю)
Президент Дональд Дж. Трамп присоединяется к лидерам G7 и членам Extended G7, когда они позируют для «семейной фотографии» в рамках расширенной партнерской программы G7 в воскресенье вечером, август 25, 2019, в отеле du Palais Biarritz, месте проведения саммита G7 в Биаррице. Франция (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Президент Дональд Дж. Трамп присоединяется к членам G7 Leadership и Extended G7, когда они позируют для «семейной фотографии» в рамках программы расширенных партнеров G7 в воскресенье вечером, август 25, 2019, в отеле du Palais Biarritz, месте проведения саммита G7 в Биарриц, Франция. (Официальная фотография Белого дома Андреа Хэнкс)
Илулиссат, муниципальный центр и крупнейший город муниципалитета Аваннаата в западной Гренландии. Расположен 250 в милях к северу от полярного круга. (Фото: By Pcb21, CC BY-SA 3.0)
Президент США Дональд Трамп выступает на ежегодной встрече Консервативной конференции политических действий (CPAC) в Национальной гавани в Оксон-Хилл, штат Мэриленд, США, март 2, 2019 REUTERS / Джошуа Робертс
Тысячи человек прошли в Каракасе, Венесуэла, в августе 10 против последнего Распоряжения, изданного администрацией Трампа против Венесуэлы. Фото: Твиттер
Ким Чен Ун из Северной Кореи пропускает испытание ракеты в конце июля. (Фото: KCNA)
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Тогдашний директор ФБР Роберт Мюллер в июле 20, 2012. (Официальная фотография Белого дома Пита Соуза)
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Президент Дональд Дж. Трамп и первая леди Мелания Трамп отдают дань уважения на похоронах. Понедельник, июль. 22, 2019, для отставного помощника Верховного суда США Джона Пола Стивенса в Верховном суде США в Вашингтоне, округ Колумбия. Фото Шила Крейгхед)
Президент Дональд Дж. Трамп, к которому присоединился кронпринц Мохаммед бен Салман, демонстрирует информационные щиты, показывающие, сколько бизнеса генерирует Королевство Саудовская Аравия для экономики США после их встречи в Белом доме в марте, 2018. (Фото: официальное фото Белого дома, Шила Крейгхед)
Президент Ирана Хасан Рухани.
Дональд Трамп беседует со своими сторонниками на митинге в Центре событий Прескотт-Вэлли в Прескотт-Вэлли, Аризона.
Министры иностранных дел и другие официальные лица из стран P5 + 1, Европейского Союза и Ирана объявили о рамке Всеобъемлющего соглашения по ядерной программе Ирана. Хайлонг Ву из Китая, Лоран Фабиус из Франции, Франк-Вальтер Штайнмайер из Германии, Федерика Могерини из Европейского союза, Джавад Зариф из Ирана, неизвестный представитель России, Филипп Хаммонд из Великобритании и Джон Керри из США в Аудитория "Forum Rolex" Учебного центра EPFL, Экюблен-Лозанна, Швейцария, 2, апрель, 2015.
Ким Дарроч в интервью Bloomberg News. (Фото: YouTube)
Встреча дипломатической команды США и Ирана в 2016 (предоставлено Wikimedia Commons)
Дональд Трамп старший в #FITN в Нашуа, NH, апрель 2015. Фото: Майкл Ваэдон
Совместная фотосессия глав делегаций от G20, приглашенных приглашенных стран и международных организаций.
Представитель штата Массачусетс, Ричард Нил, обращается к участникам семинара Академии 2013, который проводится на авиабазе Westover, Чикопи, штат Массачусетс, 28th. Конгрессмен Нил и полковник Стивен Вотрен, командир 439th Wing, поздравили шесть новых назначенцев академии. (Фото ВВС США / SrA. Келли Галлоуэй)
Президент Трамп и Ким Чен Ун пожимают руки в корейской ДМЗ на импровизированной встрече.
Президент Дональд Дж. Трамп, к которому присоединился кронпринц Мохаммед бен Салман, демонстрирует информационные щиты, показывающие, сколько бизнеса генерирует Королевство Саудовская Аравия для экономики США после их встречи в Белом доме в марте, 2018. (Фото: официальное фото Белого дома, Шила Крейгхед)
Э. Джин Кэрролл в Нью-Йорке, апрель 2006. (Фото: Джулианнесмо)
Lawworks Расследование
Years & Years премьеры в июне 24 на HBO. Созданная Расселом Т. Дэвисом в главных ролях Эмма Томпсон, Энн Рид и Рори Киннир, «Года и годы» - эпическая сага, в которой участвует обычная семья и катапультирует их в течение следующих 15 лет.
Протест на донорском обеде Трампа
Президент Китая Си Цзиньпин и северокорейский лидер Ким Чен Ын встретились в Пхеньяне, Северная Корея. (Фото: Корейское Центральное Информационное Агентство)
Дональд Трамп выступает на предвыборном мероприятии 2016 в Аризоне перед началом мартовского первичного 22. (Фото: Гейдж Скидмор)
Заместитель пресс-секретаря Белого дома Сандерс отвечает на вопросы на пресс-брифинге в четверг, май. 11, 2017 о президенте Трампе, увольняющем директора ФБР Джеймса Коми.
Митинг с требованием освободить Дональда Трампа от налоговых деклараций
Протестующие осуждают Дональда Трампа возле отеля Trump International, Вашингтон, округ Колумбия, США. Сентябрь, 2016. (Фото: Тед Эйтан)
Два местных ребенка заливают воду из одной из точек чистой воды в лагере беженцев Магази в центральной части сектора Газа
Президент Дональд Дж. Трамп гуляет с британской королевой Елизаветой II во время церемонии встречи в Букингемском дворце в понедельник, июнь, 3, 2019, в Лондоне. (Официальная фотография Белого дома Андреа Хэнкс)
Президент Дональд Дж. Трамп выступает с речью на саммите Главного исполнительного директора АТЭС в пятницу, ноябрь. 10, 2017, в выставочном центре Ariyana Da Nang в Дананге, Вьетнам. (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Помощник президента США по делам национальной безопасности Джон Болтон.
Кейт Эдвардс в течение семи лет полностью работала на ферме Wild Woods Farm, овощной ферме 7-акр в округе Джонсон, штат Айова. Наряду с этим перцем она выращивает овощи типа 30 с разновидностями 150. (Фото USDA: Престон Керес)
Президент Дональд Трамп и первая леди Мелания Трамп прибывают в Рихад, Саудовская Аравия, в субботу, май. 20, 2017, для начала их зарубежного визита в Саудовскую Аравию, Израиль, Рим, Брюссель и Таормину, Италия. (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Президент Дональд Дж. Трамп и премьер-министр Японии Синдзо Абэ пожимают друг другу руки во время их двустороннего ужина в воскресенье вечером, сентябрь 23, 2018, в частной резиденции президента в башне Трампа в Нью-Йорке. (Официальная фотография Белого дома от Шила Крейгхед) eagle1effi, Dr, Dreamer и 19 еще больше людей одобрили это представление 7,871 Комментарии 21 0 Принято в сентябре 23, 2018 Публичные теги
Пит Буттигег выступает на сборе средств в Миннеаполисе, штат Миннесота
Конгрессмен Джастин Амаш в 2018 (Предоставлено Wikimedia Commons)
Президент США Дональд Трамп выступает на 2017 Консервативной конференции политических действий (CPAC) в Национальной гавани, штат Мэриленд.
Северокорейские дети. Снято где-то в провинции Северный Хванхэ, по дороге из Кэсунга в Хэчжу. Июнь, 2008. (Фото: Flickr, Стефан)
Президент Ирана Хасан Рухани.

Type to search

Tijjani Muhammad-Bande, President of the seventy-fourth session of the General Assembly, closes the general debate of the seventy-fourth session of the General Assembly.
President of the United States Donald J. Trump at CPAC 2017 February 24th 2017 by Michael Vadon
Roy Cohn was "a master manipulator that taught politicians, demagogues, and bad guys how to behave—and that means misbehave.” (Photo: YouTube screenshot)
Showtime's The Circus returns to give viewers access to "Inside the Greatest Political Show on Earth"
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
Donald Trump speaking with supporters at a 2016 campaign rally at the Prescott Valley Event Center in Prescott Valley, Arizona. Former Secretary of State Hillary Clinton speaking with supporters at a 2016 campaign rally at the Intramural Fields at Arizona State University in Tempe, Arizona. (Both photos: Gage Skidmore)
Prime Minister of Israel Benjamin Netanyahu.
Richard Trumka
President Donald J. Trump and President Xi Jinping | July 8, 2017 (Photo: Shealah Craighead)
Around 2500 people met at the Minnesota capitol grounds in April, 2017 to call on Republican President Donald Trump to release his returns, divest his holdings, and disclose his conflicts of interest. (Photo: Fibonacci Blue)
President Donald J. Trump joins G7 Leaders and Extended G7 members as they pose for the “family photo” at the G7 Extended Partners Program Sunday evening, Aug. 25, 2019, at the Hotel du Palais Biarritz, site of the G7 Summit in Biarritz, France. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
President Donald J. Trump joins the G7 Leadership and Extended G7 members as they pose for the “family photo” at the G7 Extended Partners Program Sunday evening, Aug. 25, 2019, at the Hotel du Palais Biarritz, site of the G7 Summit in Biarritz, France. (Official White House Photo by Andrea Hanks)
Ilulissat, the municipal seat and largest town of the Avannaata municipality in western Greenland. Located 250 miles north of the Arctic circle. (Photo: By Pcb21, CC BY-SA 3.0)
U.S. President Donald Trump speaks at the Conservative Political Action Conference (CPAC) annual meeting at National Harbor in Oxon Hill, Maryland, U.S., March 2, 2019. REUTERS/Joshua Roberts
Thousands marched in Caracas, Venezuela on August 10 against the latest Executive Order issued by the Trump administration against Venezuela. Photo: Twitter
North Korea's Kim Jong-Un overlooks a missile test in late July. (Photo: KCNA)
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
Then-FBI Director Robert Mueller on July 20, 2012. (Official White House Photo by Pete Souza)
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
President Donald J. Trump and First Lady Melania Trump pay their respects at the funeral service Monday, July 22, 2019, for retired U.S. Supreme Court Associate Justice John Paul Stevens at the Supreme Court of the United States in Washington, D.C. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
President Donald J. Trump, joined by crown prince Mohammed bin Salman, shows informational boards showing how much business the Kingdom of Saudi Arabia generates for the U.S. economy after their meeting at the White House in March, 2018. (Photo: Official White House photo, Shealah Craighead)
President of Iran Hassan Rouhani.
Donald Trump speaking with supporters at a campaign rally at the Prescott Valley Event Center in Prescott Valley, Arizona.
The ministers of foreign affairs and other officials from the P5+1 countries, the European Union and Iran while announcing the framework of a Comprehensive agreement on the Iranian nuclear programme. Hailong Wu of China, Laurent Fabius of France, Frank-Walter Steinmeier of Germany, Federica Mogherini of the European Union, Javad Zarif of Iran, an unidentified official of Russia, Philip Hammond of the United Kingdom and John Kerry of the United States in the "Forum Rolex" auditorium of the EPFL Learning Centre, Écublens-Lausanne, Switzerland on 2 April 2015.
Kim Darroch in an interview with Bloomberg News. (Photo: YouTube)
American and Iranian Diplomatic Team Meeting in 2016 (Courtesy of Wikimedia Commons)
Donald Trump Sr. at #FITN in Nashua, NH, April 2015. Photo: Michael Vaedon
Joint photo session of the heads of delegations from the G20, invited guest countries and international organisations.
Massachusetts Representative, Richard Neal, addresses attendees of the 2013 Academy Seminar, held at Westover Air Reserve Base, Chicopee, Mass, April 28th. Congressman Neal and Col. Steven Vautrain, 439th Wing Commander, congratulated six new academy appointees. (U.S. Air Force photo/SrA. Kelly Galloway)
President Trump and Kim Jong Un shake hands at Korean DMZ at impromptu meeting.
President Donald J. Trump, joined by crown prince Mohammed bin Salman, shows informational boards showing how much business the Kingdom of Saudi Arabia generates for the U.S. economy after their meeting at the White House in March, 2018. (Photo: Official White House photo, Shealah Craighead)
E. Jean Carroll in New York City, April 2006. (Photo: julieannesmo)
Lawworks The Investigation
Years & Years premieres June 24 on HBO. Created by Russell T. Davies and starring Emma Thompson, Anne Reid and Rory Kinnear, Years & Years is an epic saga that takes an ordinary family and catapults them through the next 15 years.
Protest at Trump's Donor Dinner
Chinese President Xi Jinping and North Korean leader Kim Jong-Un meet in Pyongyang, North Korea. (Photo: Korean Central News Agency)
Donald Trump speaks at a 2016 campaign event in Fountain Hills, Arizona, before the March 22 primary. (Photo: Gage Skidmore)
White House Deputy Press Secretary Sanders answers questions at the press briefing on Thursday, May 11, 2017 about President Trump firing FBI Director James Comey.
Rally to demand Donald Trump release his tax returns
Protesters denounce Donald Trump outside the the Trump International Hotel, Washington, DC USA. September, 2016. (Photo: Ted Eytan)
Two local children filling in water from one of the clean water points in the Maghazi refugee camp central Gaza Strip
President Donald J. Trump walks with Britain’s Queen Elizabeth II during a welcoming ceremony at Buckingham Palace Monday, June 3, 2019, in London. (Official White House Photo by Andrea Hanks)
President Donald J. Trump delivers remarks to APEC CEO Summit Friday, November 10, 2017, at Ariyana Da Nang Exhibition Center in Da Nang, Vietnam. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
Assistant to the US President for National Security Affairs John Bolton.
Kate Edwards has been managing Wild Woods Farm, a 7-acre vegetable farm in Johnson County, Iowa for seven years full-time. Along with these peppers, she grows 30 types of vegetables with 150 varieties. (USDA Photo: Preston Keres)
President Donald Trump and First Lady Melania Trump arrive in Rihad, Saudi Arabia, Saturday, May 20, 2017, for the start of their overseas visit to Saudi Arabia, Israel, Rome, Brussels and Taormina, Italy. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
President Donald J. Trump and Prime Minister Shinzo Abe of Japan shake hands during their bilateral dinner meeting Sunday evening, Sept. 23, 2018, in the President’s private residence at Trump Tower in New York City. (Official White House Photo by Shealah Craighead) eagle1effi, Dr ,Dreamer and 19 more people faved this 7,871 views 21 faves 0 comments Taken on September 23, 2018 Public domain Tags
Pete Buttigieg speaking at a fundraiser in Minneapolis, Minnesota