Тип поиска

Горящее нефтяное месторождение во время операции «Буря в пустыне», Кувейт
Саудовская Аравия обвиняет Иран в нападении Арамко. (Скриншот YouTube)
Пилот ВВС США класса 1st Фрэнки Пиланд следит за линией полета на авиабазе на Ближнем Востоке в январе. 31, 2010.
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Президент США Дональд Трамп выступает на ежегодной встрече Консервативной конференции политических действий (CPAC) в Национальной гавани в Оксон-Хилл, штат Мэриленд, США, март 2, 2019 REUTERS / Джошуа Робертс
Президент Дональд Дж. Трамп выступает на 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН во вторник, сентябрь 25, 2018, в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. (Фото: Белый дом, Джойс Н. Богосян)
Президент Дональд Трамп и первая леди Мелания Трамп присоединяются к королю Саудовской Аравии Салману бин Абдель Азизу Аль Сауду и президенту Египта Абдель Фаттах Аль Сиси в воскресенье, май 21, 2017, для участия в открытии Глобального центра по борьбе с экстремизмом Идеология. (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Воздушные бомбардировки Саной, Йемен из Саудовской Аравии, 2016. (Фото: Фахд Сади)
Президент Дональд Трамп и король Саудовской Аравии Салман ибн Абдель Азиз Аль-Сауд подписывают Совместное заявление о стратегическом видении Соединенных Штатов и Королевства Саудовской Аравии во время церемоний, в субботу, май. , (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед
По крайней мере, люди 18 были убиты в результате авиаудара, нанесенного по границе между Ираком и Сирией. (Фото: Сирийская обсерватория по правам человека)
Президент Дональд Дж. Трамп присоединяется к лидерам G7 и членам Extended G7, когда они позируют для «семейной фотографии» в рамках расширенной партнерской программы G7 в воскресенье вечером, август 25, 2019, в отеле du Palais Biarritz, месте проведения саммита G7 в Биаррице. Франция (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Президент Дональд Дж. Трамп присоединяется к членам G7 Leadership и Extended G7, когда они позируют для «семейной фотографии» в рамках программы расширенных партнеров G7 в воскресенье вечером, август 25, 2019, в отеле du Palais Biarritz, месте проведения саммита G7 в Биарриц, Франция. (Официальная фотография Белого дома Андреа Хэнкс)
Президент Ливанской Республики Мишель Аун.
Танкер Grace 1 поднимает флаг Ирана и меняет название на «Адриан Дарья-1»
Агент ФБР стучит в дверь в Бруклине в 2011 в рамках рейда на нью-йоркскую мафию. (Фото: ФБР)
Иранская армия марширует на параде, 2016.
Президент Ирана Хасан Рухани и глава Организации по атомной энергии Ирана (AEOI) Али Акбар Салехи на иранской АЭС в Бушере.
Мэр Руди Джулиани представляет заявление, подписанное американскими высокопоставленными лицами и бывшими официальными лицами 33, Марьям Раджави на собрании «Свободный Иран - альтернатива», июнь 30, 2018. (Фото: Марьям Раджави)
Президент Ирана Хасан Рухани.
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Доки в Бейруте, Ливан. 2008. (Фото: Фрэнсис Гай)
Президент Ирана Хасан Рухани и глава Организации по атомной энергии Ирана (AEOI) Али Акбар Салехи на иранской АЭС в Бушере.
Сирийские авиаудары
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Стена Имперо, британский танкер. (Фото: YouTube)
Президент Дональд Дж. Трамп, к которому присоединился кронпринц Мохаммед бен Салман, демонстрирует информационные щиты, показывающие, сколько бизнеса генерирует Королевство Саудовская Аравия для экономики США после их встречи в Белом доме в марте, 2018. (Фото: официальное фото Белого дома, Шила Крейгхед)
Президент Ирана Хасан Рухани.
Портовые и правоохранительные органы Гибралтара при содействии отряда Королевских морских пехотинцев поднялись на борт и задержали супертанкер, перевозивший сырую нефть в Сирию рано утром в четверг.
Министры иностранных дел и другие официальные лица из стран P5 + 1, Европейского Союза и Ирана объявили о рамке Всеобъемлющего соглашения по ядерной программе Ирана. Хайлонг Ву из Китая, Лоран Фабиус из Франции, Франк-Вальтер Штайнмайер из Германии, Федерика Могерини из Европейского союза, Джавад Зариф из Ирана, неизвестный представитель России, Филипп Хаммонд из Великобритании и Джон Керри из США в Аудитория "Forum Rolex" Учебного центра EPFL, Экюблен-Лозанна, Швейцария, 2, апрель, 2015.
Разрушитель противовоздушной обороны типа 45 HMS Duncan (D37) въезжает на военно-морскую базу Портсмута в 17 Июнь 2016. (Фото: Брайан Бернелл)
Встреча дипломатической команды США и Ирана в 2016 (предоставлено Wikimedia Commons)
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ посещает НАТО и встречается с Генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом
Госсекретарь США Майкл Р. Помпео присоединяется к президенту Дональду Дж. Трампу для рабочего обеда с премьер-министром Вьетнама Нгуеном Сюаном Фуком в Ханое, Вьетнам, в феврале 27, 2019. [Фото Госдепартамента Рона Пришуча / Public Domain]
Портовые и правоохранительные органы Гибралтара при содействии отряда Королевских морских пехотинцев поднялись на борт и задержали супертанкер, перевозивший сырую нефть в Сирию рано утром в четверг.
Аэрофотоснимок Гибралтара после взлета со скалы, вид с северо-запада в сторону Сан-Роке.
Совместная фотосессия глав делегаций от G20, приглашенных приглашенных стран и международных организаций.
Министры иностранных дел и другие официальные лица из стран P5 + 1, Европейского Союза и Ирана объявили о рамке Всеобъемлющего соглашения по ядерной программе Ирана. Хайлонг Ву из Китая, Лоран Фабиус из Франции, Франк-Вальтер Штайнмайер из Германии, Федерика Могерини из Европейского союза, Джавад Зариф из Ирана, неизвестный представитель России, Филипп Хаммонд из Великобритании и Джон Керри из США в Аудитория "Forum Rolex" Учебного центра EPFL, Экюблен-Лозанна, Швейцария, 2, апрель, 2015.
Президент Ирака Бархам Салих говорит Кристиане Аманпур, что он действительно обеспокоен эскалацией военных действий между США и Ираном.
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Ильхан Омар (Фото: Лори Шаул)
Президент Дональд Дж. Трамп выступает с замечаниями по Совместному комплексному плану действий
Марьям Раджави на Великом собрании в Париже, июль 1, 2017. (Фото: Марьям Раджави)
Печать Центрального разведывательного управления США инкрустирована на полу главного вестибюля Первоначального здания штаб-квартиры.
Президент Дональд Дж. Трамп подписывает распоряжение в Бедминстере, штат Нью-Джерси, озаглавленное «Повторное введение определенных санкций в отношении Ирана». (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Два нефтяных танкера повреждены в Оманском заливе у побережья Ирана
Воздушный «выстрел из лука» en: USS Abraham Lincoln (CVN-72) во время ее регулярного развертывания, проводящего боевые действия в поддержку операции Southern Watch
Протестующие осуждают Дональда Трампа возле отеля Trump International, Вашингтон, округ Колумбия, США. Сентябрь, 2016. (Фото: Тед Эйтан)
Доставка бронированной техники 20 Hilux в Йеменский исполнительный центр действий (Фото: ПРООН)
Помощник президента США по делам национальной безопасности Джон Болтон.

Type to search

Tijjani Muhammad-Bande, President of the seventy-fourth session of the General Assembly, closes the general debate of the seventy-fourth session of the General Assembly.
President of the United States Donald J. Trump at CPAC 2017 February 24th 2017 by Michael Vadon
70th session of the UN General Assembly, September 2015. (Photo: Kremlin.ru)
Burning oilfield during Operation Desert Storm, Kuwait
Saudi Arabia accuses Iran for Aramco attack. (YouTube screenshot)
U.S. Air Force Airman 1st Class Frankie Piland watches over the flightline at an air base in the Middle East Jan. 31, 2010.
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
U.S. President Donald Trump speaks at the Conservative Political Action Conference (CPAC) annual meeting at National Harbor in Oxon Hill, Maryland, U.S., March 2, 2019. REUTERS/Joshua Roberts
President Donald J. Trump addresses the 73rd session of the U.N. General Assembly Tuesday, Sept. 25, 2018, at the United Nations Headquarters in New York. (Photo: White House, Joyce N. Boghosian)
President Donald Trump and First Lady Melania Trump join King Salman bin Abdulaziz Al Saud of Saudi Arabia, and the President of Egypt, Abdel Fattah Al Sisi, Sunday, May 21, 2017, to participate in the inaugural opening of the Global Center for Combating Extremist Ideology. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
Aerial bombardments on Sana'a, Yemen from Saudi Arabia, 2016. (Photo: Fahd Sadi)
President Donald Trump and King Salman bin Abdulaziz Al Saud of Saudi Arabia sign a Joint Strategic Vision Statement for the United States and the Kingdom of Saudi Arabia, during ceremonies, Saturday, May 20, 2017, at the Royal Court Palace in Riyadh, Saudi Arabia. (Official White House Photo Shealah Craighead
At least 18 people were killed in an airstrike that hit a border area between Iraq and Syria. (Photo: Syrian Observatory for Human Rights)
President Donald J. Trump joins G7 Leaders and Extended G7 members as they pose for the “family photo” at the G7 Extended Partners Program Sunday evening, Aug. 25, 2019, at the Hotel du Palais Biarritz, site of the G7 Summit in Biarritz, France. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
President Donald J. Trump joins the G7 Leadership and Extended G7 members as they pose for the “family photo” at the G7 Extended Partners Program Sunday evening, Aug. 25, 2019, at the Hotel du Palais Biarritz, site of the G7 Summit in Biarritz, France. (Official White House Photo by Andrea Hanks)
President of the Lebanese Republic Michel Aoun.
Grace 1 Tanker Raises Iran Flag, Changes Name to 'Adrian Darya-1'
An FBI agent knocks on a door in Brooklyn in 2011 as part of a raid on N.Y. mafia. (Photo: FBI)
Iranian Army marching in parade, 2016.
Iranian President Hassan Rouhani and Head of the Atomic Energy Organization of Iran (AEOI) Ali Akbar Salehi at Iran's Bushehr Nuclear Plant.
Mayor Rudy Giuliani presents a statement signed by 33 U.S. dignitaries and former officials to Maryam Rajavi at the “Free Iran – The Alternative” gathering, June 30, 2018. (Photo: Maryam Rajavi)
President of Iran Hassan Rouhani.
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
Docks in Beirut, Lebanon. 2008. (Photo: Frances Guy)
Iranian President Hassan Rouhani and Head of the Atomic Energy Organization of Iran (AEOI) Ali Akbar Salehi at Iran's Bushehr Nuclear Plant.
Syrian airstrikes
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
The Stena Impero, British tanker. (Photo: YouTube)
President Donald J. Trump, joined by crown prince Mohammed bin Salman, shows informational boards showing how much business the Kingdom of Saudi Arabia generates for the U.S. economy after their meeting at the White House in March, 2018. (Photo: Official White House photo, Shealah Craighead)
President of Iran Hassan Rouhani.
Gibraltar Port and Law Enforcement agencies, assisted by a detachment of Royal Marines, boarded and detained a super tanker carrying crude oil to Syria in the early hours of Thursday morning.
The ministers of foreign affairs and other officials from the P5+1 countries, the European Union and Iran while announcing the framework of a Comprehensive agreement on the Iranian nuclear programme. Hailong Wu of China, Laurent Fabius of France, Frank-Walter Steinmeier of Germany, Federica Mogherini of the European Union, Javad Zarif of Iran, an unidentified official of Russia, Philip Hammond of the United Kingdom and John Kerry of the United States in the "Forum Rolex" auditorium of the EPFL Learning Centre, Écublens-Lausanne, Switzerland on 2 April 2015.
Type 45 air-defense destroyer HMS Duncan (D37) inbound to Portsmouth Naval Base on 17 June 2016. (Photo: Brian Burnell)
American and Iranian Diplomatic Team Meeting in 2016 (Courtesy of Wikimedia Commons)
The Prime Minister of Japan Shinzo Abe visits NATO and meets with NATO Secretary General Jens Stoltenberg
U.S. Secretary of State Michael R. Pompeo joins President Donald J. Trump for a working lunch with Vietnamese Prime Minister Nguyễn Xuân Phúc in Hanoi, Vietnam, on February 27, 2019. [State Department photo by Ron Przysucha/ Public Domain]
Gibraltar Port and Law Enforcement agencies, assisted by a detachment of Royal Marines, boarded and detained a super tanker carrying crude oil to Syria in the early hours of Thursday morning.
An aerial photo of Gibraltar after take-off from the Rock, looking north-west towards San Roque.
Joint photo session of the heads of delegations from the G20, invited guest countries and international organisations.
The ministers of foreign affairs and other officials from the P5+1 countries, the European Union and Iran while announcing the framework of a Comprehensive agreement on the Iranian nuclear programme. Hailong Wu of China, Laurent Fabius of France, Frank-Walter Steinmeier of Germany, Federica Mogherini of the European Union, Javad Zarif of Iran, an unidentified official of Russia, Philip Hammond of the United Kingdom and John Kerry of the United States in the "Forum Rolex" auditorium of the EPFL Learning Centre, Écublens-Lausanne, Switzerland on 2 April 2015.
Iraqi President Barham Salih tells Christiane Amanpour he is truly concerned with the escalating hostilities between the United States and Iran.
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
Ilhan Omar (Photo: Lorie Shaull)
Donald J. Trump President delivers remarks on the Joint Comprehensive Plan of Action
Maryam Rajavi at the Grand Gathering in Paris on July 1, 2017. (Photo: Maryam Rajavi)
The seal of the U.S. Central Intelligence Agency inlaid in the floor of the main lobby of the Original Headquarters Building.
President Donald J. Trump signs an Executive Order in Bedminster, New Jersey, entitled “Reimposing Certain Sanctions with Respect to Iran.” (Official White House Photo by Shealah Craighead)
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
Two Oil Tankers Damaged in Gulf of Oman off the Coast of Iran
An aerial ‘bow shot’ of en:USS Abraham Lincoln (CVN-72) during her regularly scheduled deployment conducting combat operations in support of Operation Southern Watch