Тип поиска

PEER NEWS

Россия, новая цензура или возрожденный контроль советской эпохи?

Дмитрий Медведев на церемонии открытия 2nd World Internet Conference
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на церемонии открытия 2nd Всемирной интернет-конференции. Декабрь 2015. (Фото: Правительство России)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Будет ли Россия также собирать личную информацию обо всех украинцах, которые пытаются получить российские паспорта под видом «двойного гражданства»?

В мае 5th в России вступил в силу новый закон, который блокирует анонимное использование приложений для обмена сообщениями через Интернет и сотовой связи. Закон был фактически принят в 2017, но не вступил в игру до этой недели.

Новый закон означает, что теперь любой, кто пользуется российскими социальными сетями или любыми другими формами обмена мгновенными сообщениями, должен зарегистрировать свой номер мобильного телефона, который затем проверяется по паспортной информации. Такая информация будет проверяться через оператора мобильной связи во время использования услуги. Информация о паспорте будет доступна регистратору по запросу, а лицам будет предоставлен идентификационный номер для доступа к социальным сетям. У оператора мобильной связи есть минуты 20, чтобы предоставить такую ​​информацию владельцам любых приложений чата и онлайн-сервисов. Если информация не будет предоставлена, человек не сможет использовать какой-либо мессенджер и не сможет получить доступ к чатам в пределах России.

VPN-доступ в России отсутствует

Штраф за несоблюдение составляет 1 млн. Рублей.

В конечном итоге это означает, что частные компании и провайдеры социальных сетей объединились с Кремлем, чтобы отслеживать использование социальных сетей. Такой драконовский закон должен защищать своих граждан от иностранного влияния, но в действительности это еще один способ контролировать своих граждан и предоставляемую информацию.

В результате реализации этого нового закона, Дом Свободы понизил рейтинг России в отношении свободы интернета. Россия теперь достигла рейтинга свободы интернета рядом с Китаем. КНР является абсолютно мертвой последней в интернет-конфиденциальности для своих граждан. Критерии, которые Freedom House оценивает нациями, специфичны для арестов блоггеров, цензуры политической и глобальной информации и общей свободы обмена антиполитической риторикой.

В 2014 Россия приняла закон, согласно которому каждый блоггер с аудиторией в 3000 регистрируется в Роскомнадзоре как «Русские новости», что открывает возможность для цензуры и возможного выговора за неблагоприятное содержание новостей.

До принятия законов об анонимности одной из самых безопасных служб обмена сообщениями были телефоны Blackberry с приложением Signal. Эти телефоны и / или приложения теперь заблокированы в России. Даже у китайской WeChat были свои проблемы и проблемы, связанные с блокировкой в ​​соответствии с новыми законами российского правительства.

Другой вопрос, который нужно задать: означает ли это, что Россия также будет собирать личную информацию обо всех украинцах, которые будут получать российские паспорта под видом «двойного гражданства»? Это также откроет двери для сбора данных граждан бывшей советской республики, если они захотят использовать мессенджеры во Вконтакте, российском эквиваленте Facebook.

В России идут дискуссии о том, что в ближайшем будущем Россия может пойти по пути Китая, где WeChat - это персональный электронный идентификатор для граждан Китая, который позволяет правительству оценивать пользователей по социальным категориям на основе контента. Реальность такова, что такое удостоверение личности позволяет правительству контролировать все ваши взаимодействия и предоставлять вам социальные очки на основе вашего поведения в Интернете. Отрицательные моменты на самом деле могут означать, что вам не позволят сесть на самолет, забронировать билет на поезд или даже получить международную визу. Те же системы будут обсуждаться в России, поскольку они возрождают план 5-года.

Изменения ощущаются на досках объявлений, где частные чаты, в том числе используемые для помощи жертвам домашнего насилия, чтобы избежать их насильников, больше не являются жизнеспособным вариантом для анонимности. Это отбрасывает жертвы за помощью в стране, где права женщин все еще не соответствуют развитому миру.

С другой стороны, США продолжают улучшать возможности свободы для своих граждан. В мае 7 ЦРУ объявило, что он построил свой собственный «луковый сервис» Tor разрешить глобальный просмотр веб-сайта агентства анонимно в темной сети. Кроме того, он позволяет свободно отправлять подсказки, не идентифицируя их при помощи цифрового следа, обеспечивая защиту доступа по IP-адресу и шифрование трафика, который пересылается через несколько точек, чтобы избежать отслеживания. Это луковый сервис «Version 3», то есть он обеспечивает более надежную криптографию, чем сервисы Version 2.

В заключение, в то время как США оказывают поддержку в рамках свободного общества, Россия возвращается к новой версии «цифрового железного занавеса».

CarticulusMedia

Кристина Китова провела большую часть своей профессиональной деятельности в сфере финансов, судебных процессов по управлению страховыми рисками. В дополнение к моей работе интересуют экономика, журналистика, письмо, финансы, нанотехнологии, квантовая физика, культура, образование и права животных. Я свободно говорю на языках 6 и проживал в Западной Европе и Северной Америке в течение последних лет 25. Я не отвечаю на анонимные запросы.

    1

Type to search

PEER NEWS

Russia, New Censorship or Revived Soviet Era Control?

Dmitry Medvedev attends the opening ceremony of the 2nd World Internet Conference
Russian Prime Minister Dmitry Medvedev attends the opening ceremony of the 2nd World Internet Conference. December 2015. (Photo: Russian Government)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Will Russia also be collecting personal information on all Ukrainians, who attempt to obtain Russian passports under a “dual citizenship” guise?

On May 5th, a new law came into effect in Russia that blocks anonymous use of internet and cellular-based private messaging applications. The law was actually passed in 2017, but didn’t come into play until this week.

The new law means from now on anyone using Russian social media or any other forms of instant messaging has to register their mobile number which is then verified off their passport information. Such information will be checked through the mobile service provider during service use. The passport information will be available on demand to the registrar and individuals will be given an identification number to access social media. The mobile service provider has 20 minutes to provide such information to the owners of any chat apps and online services. If the information is not provided, the individual will not be able to use any messenger and will not be able to access any chats within Russia.

VPN Access is Non-Existent in Russia

The fine for non-compliance is 1 million Russian Rubles.

This ultimately means that private social media companies and providers have joined full hand with the Kremlin to track social media usage. Such a draconian law is supposed to protect its citizens against foreign influence, but in reality, it is another way to control its citizens and information being provided.

As a result of the implementation of this new law, The Freedom House downgraded Russia even further in regards to internet freedom. Russia has now reached an internet freedom rating next to China. The PRC is absolute dead last in internet privacy for its citizens. The criteria which Freedom House rates nations are specific to arrests of bloggers,  censorship of the political and global information, and overall freedom to share anti-political rhetoric.

In 2014, Russia passed a law making every blogger with an audience over 3000 people register as Russian News with Roskomnadzor – opening the door to being censored and possibly reprimanded for unfavorable news content.

Prior to the anonymity laws, one of the most secure messenger services were Blackberry Phones with the Signal application. These phones, and/or applications are now blocked in Russia. Even China’s WeChat has had its challenges and issues with being blocked under the new Russian government laws.

The other question to pose: Does it mean that Russia will also be collecting personal information on all Ukrainians, who will be obtaining Russian passports under a “dual citizenship” guise? It will also open the doors to the collection of former Soviet Republic citizens’ data if they want to use messengers within Vkontakte, the Russian equivalent of Facebook.

There are discussions going on in Russia that in the near future Russia could follow China’s path, where WeChat is a personal electronic ID for Chinese citizens which allows the government to socially rank users based on content. The reality is such an ID allows the government to control all your interactions and provide you with social points based on your online behavior. Negative points could actually mean you wouldn’t be allowed to board a plane, book a ticket to use a train, or even obtain an international visa. The same systems will be discussed in Russia as they resurrect a 5-year plan.

The changes are felt on message boards, where private chats – including ones being utilized to help victims of domestic violence to escape their abusers – are no longer a viable option for anonymity. It sets back victims seeking help in a country where women’s rights are still not on par with the developed world.

On the other hand, the U.S. continues to improve the possibilities of freedom for its citizens. On May 7, the CIA announced that it had built its own Tor “onion service” allowing global browsing of the agency’s website anonymously on the dark web. Furthermore, it allows tips to be sent in freely without being identified via a digital footprint by providing protection of the IP address access and encryption of the traffic which is bounced through multiple points to avoid being traced. It is a “Version 3” onion service meaning it provides stronger cryptography than Version 2 services.

In Conclusion, while the U.S. is providing support within a free society, Russia is reverting into a newly evolved version of the ‘Digital Iron Curtain.”

CarticulusMedia

Christina Kitova spent most of her professional life in finance, insurance risk management litigation. In addition to my work interests are economics, journalism, writing, finance, nanotechnology, quantum physics, culture, education and animal rights. I am fluent in 6 languages and have resided in Western Europe and North America for the past 25 years. I do not answer anonymous requests.

    1