Тип поиска

PEER NEWS

Российская пропаганда нацелена на кибервойну США

Владимир Путин и Дональд Трамп встретились на саммите 2017 G-20 в Гамбурге
Владимир Путин и Дональд Трамп встречаются на саммите 2017 G-20 в Гамбурге. (Фото: Kremlin.ru)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Президент России Владимир Путин и его правительство продолжают пропагандировать и развивать стратегические программы США, использовавшиеся во время холодной войны. В качестве примера можно привести QRHELPFUL, программу, используемую ЦРУ, чтобы привить западный стиль управления в Польше. Однако новый российский закон, вступающий в силу в ноябре 2019, призван создать дополнительную изоляцию от Запада через новый суверенный российский интернет.

Российская тактика борьбы со страхом нацелена на граждан России и утверждает, что США находятся в наступлении. На самом деле США применяют контрмеры в ответ на атаки российских информационных войн на Запад.

Чтобы понять Россию и ее менталитет, лучше всего читать по сей день «Маркиз де Кюстин и его Россия в 1839», который можно посмотреть здесь, В черном списке России его журналы также дают одно из самых уважаемых и самых захватывающих взглядов на Россию. Путешествие в наше время: Журналы маркиза де Кюстин Россия 1839 был издан в мягкой обложке на Западе в 2001.

Кроме того, для США важно понимать российский менталитет, чтобы успешно использовать контрмеры в кибервойне, и единственный способ, которым наступление может быть успешным, - это понять Россию как нацию и империю. Колоссальная проблема - желание Путина и России закрыть российское киберпространство с помощью 2021. Некоторые предсказывают, что российское киберпространство будет полностью закрыто так же, как Великий брандмауэр Китая блокирует все, что находится за пределами Китая. Ноябрь 2019 и новая поправка №608767-7 к российскому закону о связи и к российскому суверенному Интернету - всего лишь шаг к полному закрытию российского киберпространства

Интернет-провайдеры начиная с ноября 2019 обязаны устанавливать только оборудование, продиктованное новым законом. Однако блокирование информации и контроля будет осуществляться через централизованные правительственные группы, занимающиеся проблемами в Роскомнадзоре (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и средств массовой информации России).

Согласно главе 7 в новом законе, так называемые учения Роскомназора позволяют России блокировать на несколько часов одновременно Instagram, Youtube или любые другие средства обмена.

Глава 10 позволяет в случае возникновения чрезвычайной ситуации, по мнению российского правительства, отключить все совместное использование информационных доменов и мессенджеров, а также хранить все домены внутри российских сетей и удалять их.

Тем не менее, как и во время гонки вооружений эпохи Рейгана, Россия обвиняет стратегию США 2018 против российской информационной войны как причину необходимости суверенного российского Интернета.

Новый российский суверенный интернет имеет много сходств и параллелей с Большим межсетевым экраном Китая, одним из которых является контроль домена.

Беларусь уже похожа на Китай. Очевидно, что президент Беларуси Александр Лукашенко и Путин вместе обсуждали вопрос блокировки интернета. Недавние комментарии указывают на возможное сотрудничество и использование ресурсов российского брандмауэра и унификацию аналогичных правил между двумя странами. Начиная со следующего года гражданам Беларуси будут выдаваться уникальные идентификационные карты, которые будут использоваться для доступа в Интернет и всех других государственных служб, которые аналогичны номерам We Chat ID, выданным в Китае.

Основные последствия будут ощущаться западными компаниями, имеющими совместные предприятия и представительства на территории Российской Федерации. Страх кибервойны, прививаемый российским гражданам, только усиливается Русских детей учат в молодом возрасте. Российские военные академии позволяют детям в возрасте семи лет начинать маршировать в соединениях, собирать и разбирать оружие, такое как Колашиников. Дети в будущем получают льготные баллы перед элитными школами и университетами, а также получают расширенный доступ к патриотическим поездкам и организованным мероприятиям в России. Они также обучены избегать любых западных сайтов и средств массовой информации - Россия утверждает, что США используют их, чтобы вызвать кибервойну против России.

Сколько бывших советских республик скоро будет заблокировано из западных СМИ? Тогда у нас будет это, мечта Путина о воскрешении Советского Союза с кибер железным занавесом в качестве резервной копии. США должны реализовать все возможные стратегии и контрмеры, но сначала они должны понять российский менталитет, чтобы добиться успеха в кибер-битве с Россией и Китаем.

CarticulusMedia

Кристина Китова провела большую часть своей профессиональной деятельности в сфере финансов, судебных процессов по управлению страховыми рисками. В дополнение к моей работе интересуют экономика, журналистика, письмо, финансы, нанотехнологии, квантовая физика, культура, образование и права животных. Я свободно говорю на языках 6 и проживал в Западной Европе и Северной Америке в течение последних лет 25. Я не отвечаю на анонимные запросы.

    1

Type to search

PEER NEWS

Russian Propaganda Targets US Cyber Warfare

Vladimir Putin and Donald Trump meet at the 2017 G-20 Hamburg Summit
Vladimir Putin and Donald Trump meet at the 2017 G-20 Hamburg Summit. (Photo: Kremlin.ru)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Russian President Vladamir Putin and his government keep propagating and bringing up U.S. strategic programs utilized during the Cold War. One example referenced was QRHELPFUL, a program used by the CIA to instill a western style of governance in Poland. However, a new Russian law taking effect November 2019 is meant to create further isolation from the West via a new sovereign Russian internet.

Russian fear-mongering tactics are targeting Russian citizens and claiming the U.S. is on the offensive. When in reality, the U.S. is implementing countermeasures in response to Russian information warfare attacks on the West.

To understand Russia and its mentality, the best read to this day is The Marquis De Custine and His Russia in 1839, which is viewable here. Blacklisted by Russia, his journals also give one of the most highly regarded and most fascinating insights into Russia. Journey For Our Time: The Journals of the Marquis de Custine Russia 1839 was published in paperback in the West in 2001.

Furthermore, it is important for the U.S. to understand the Russian mentality in order to successfully utilize cyber warfare countermeasures and the only way an offensive can be successful is if Russia as a nation and empire is understood. The colossal issue is Putin and Russia’s desire to close off Russian cyberspace by 2021. Some predict Russian cyberspace will be completely closed off in the same way China’s Great Firewall blocks everything outside of China. November 2019 and the new amendment №608767-7 to the Russian Communications law and to the Russian Sovereign Internet is just a step toward the complete closure of Russian cyberspace

Internet providers starting November 2019 are required to only install equipment dictated by the new law. However, blockage of information and control will be done through centralized government groups dedicated to the cause within Roskomnadzor (Russia’s Federal Service for Supervision of Communications, Information Technology and Mass Media).

According to Chapter 7 in the new law, so-called training exercises by Roskomnazor allows Russia to block for a few hours at at time Instagram, Youtube or any other sharing mediums.

Chapter 10 allows in a case of emergency, as deemed by the Russian government, to disconnect all sharing of information domains and messengers and to store all domains within Russian networks and delete them.

Nevertheless, as in during the Reagan Era Arms race, Russia blames the U.S.’ 2018 strategy against Russian information warfare as the reason for a need for a sovereign Russian internet.

Russia’s new sovereign internet has many similarities and parallels to China’s Great Firewall, one of them being domain control.

Belarus already looks similar to China. Clearly, Belarus President Alexander Lukashenko and Putin discussed the lockdown of the internet together. Recent comments made indicate possible cooperation and utilization of Russian firewall resources and unifying similar rules between the two countries. Beginning next year, Belarusian nationals will be issued unique ID cards that will be used to access the internet and all other government services, which are similar to the We Chat ID numbers issued in China.

The main effects will be felt by western businesses that have joint-ventures and offices within the Russian Federation. The fear of cyber warfare instilled in Russian citizens is only increasing. Russian children are being indoctrinated at a young age. Russian military academies allow children as young as seven years old to start marching in formations and assemble and disassemble weapons like the Kolashinikov. Children are incentivized with preferential points to elite schools and universities in the future and advanced access to patriotic based trips and organized events within Russia. They are also trained to avoid any western sites and mediums – Russia claims the U.S. is utilizing them to cause cyber warfare against Russia.

How many former Soviet Republics will soon be blocked from Western sourced media? Then we will have it, Putin’s dream of the resurrection of the Soviet Union with a cyber Iron Curtain wall as a backup. The U.S. has to implement every strategy and countermeasure possible but first must understand the Russian mentality to succeed in a cyber battle with Russia and China.

CarticulusMedia

Christina Kitova spent most of her professional life in finance, insurance risk management litigation. In addition to my work interests are economics, journalism, writing, finance, nanotechnology, quantum physics, culture, education and animal rights. I am fluent in 6 languages and have resided in Western Europe and North America for the past 25 years. I do not answer anonymous requests.

    1