Тип поиска

СОВЕТЫ ПОДАЧИ НОВОСТЕЙ

Peer News - это то, что мы хотим услышать от вас!

Любой желающий может отправить статью для публикации в нашем разделе «Новости сверстников», вам просто нужно создать профиль и отправить статью.

Мы создали Peer News в надежде создать платформу, которая даст людям возможность услышать их голос и поговорить с людьми о сегодняшних проблемах.

Тем не менее, для того, чтобы обеспечить большой опыт для всех авторов и читателей, у нас есть несколько основных принципов, которым должны соответствовать все статьи, чтобы быть опубликованными. У нас также есть несколько советов, которые помогут вам сделать вашу статью максимально качественной.

О коллегиальных новостях от основателей CT

РУКОВОДСТВО

  • Минимум 300-слова: все статьи должны содержать как минимум слова 300
  • заслуживающих внимания: все статьи должны соответствовать быть рассмотрены заслуживает освещения в печати, Так что обзоры продуктов, рекламные посты, список ваших любимых блюд и т. Д. Не делают сокращения. Темы, такие как текущие события, законодательные акты, мнения или аналитические материалы о текущих событиях, или даже статья о поездке, в которую вы отправились, где у вас был культурный опыт. Вы всегда можете написать нам ([Электронная почта защищена]) заблаговременно запустить идею статьи у нас.
  • Поддержите ваши факты и аргументы с гиперссылками на ваши источники. Если у вас возникли проблемы со вставкой гиперссылки, поместите URL-адрес в скобках рядом с информацией, которую вы хотите получить, и мы вставим гиперссылку.
  • Нет разжигания ненависти, клеветы или тому подобного
  • Мы должны проверить лицензирование на всех фотографиях, поэтому, если вы сделали фотографию или у вас есть ссылка на то, откуда вы ее взяли, укажите это
  • Нет статей от написания эссе на сайтах.

СОВЕТЫ

  • Короткие абзацы: читатели не любят читать длинные тяжелые абзацы. Держите свои параграфы короткими - одно или два предложения даже хорошо.
  • Фотографии, графика, карты, ссылки на видео - все это здорово и помогает улучшить вашу статью
  • Напишите сильное вступление и название. Вступление и название являются наиболее важными частями. Вам нужен отличный заголовок, чтобы читатель щелкнул мышью по вашей статье, а затем вам нужно «зацепить» читателя во вступлении. Сделайте первое или два предложения действительно убедительными. Ты можешь использовать этот инструмент заголовка чтобы помочь с вашими названиями.

Поддерживайте независимые новости и получайте нашу рассылку три раза в неделю.

Type to search

PEER NEWS SUBMISSION TIPS & GUIDELINES

Peer News is where we want to hear from you!

Anyone can submit an article to be published under our Peer News section, you just need to create a profile and submit an article.

We created Peer News in the hopes of building a platform that gives people a place to have their voice heard and to talk to people about today’s issues.

That being said, in order to ensure a great experience for all writers and readers, we have some basic guidelines all articles must meet in order to be published. We also have some tips to share to help make your article the best it can be.

About Peer News From CT’s Founders

GUIDELINES

  • 300-word minimum: all articles must be at least 300 words
  • Newsworthy: all articles must meet be considered newsworthy. So product reviews, promotional posts, a list of your favorite foods and so on don’t make the cut. Topics like current events, legislation, opinion or analysis pieces on current events or even an article about a trip you took where you had an inciteful cultural experience all work. You can always email us ([email protected]) ahead of time to run an article idea by us.
  • Support your facts and arguments with hyperlinks to your sources. If you’re having trouble inserting a hyperlink put the URL in parenthesis next to the information you want to source and we will insert the hyperlink
  • No hate speech, slander or the like
  • We have to check the licensing on all photos, so if you took a photo or you have a link to where you got the photo from please include that
  • No articles from essay writing websites.

TIPS

  • Short paragraphs: readers don’t like to read long heavy paragraphs. Keep your paragraphs short – one or two sentences is even ok.
  • Photos, graphics, maps, links to videos are all great and help enhance your article
  • Write a strong intro and title. The intro and title are the most important parts. You need a great title to get a reader to click on your article and then you need to “hook” the reader in the intro. Make the first sentence or two really compelling. You can use this headline tool to help with your titles.

Support independent news and get our newsletter three times a week.