Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Подрядчики 4 названы для создания прототипов пограничной стены

пограничная стена

Таможенная служба США выбрала подрядчиков 4 для строительства прототипов бетонных стен 30 на мексиканской границе.

(Раскрыть новости, от ) В четверг пограничная стена президента Дональда Трампа немного приблизилась к реальности, так как Таможня и пограничная служба США объявили о своих выбранных подрядчиках для строительства прототипов вдоль южной границы недалеко от Сан-Диего.

Исполняющий обязанности заместителя комиссара Рональд Д. Витьелло объявил, что четыре компании были выбраны для создания прототипов бетонной стены 30 длиной в фут. Один из четырех, Фишер Песок и гравий из Темпе, штат Аризона, ранее потерял на правительственные контракты из-за юридических вопросов, в том числе детской порнографии и налогового мошенничества.

Большое разоблачение, которое Вителло назвал «значительной вехой», произошло после нескольких месяцев задержек, совсем недавно, когда Управление по подотчетности правительства США рассмотрело протест другого подрядчика, который был ликвидирован.

Вительо сказал, что каждая из выигравших ставок была между $ 400,000 и $ 500,000.

Министерство национальной безопасности надеялось начать строительство опытных образцов в начале лета. Вителло сказал, что агентству потребуется несколько недель, чтобы договориться о сроках начала создания прототипов, и в этот момент у компаний будет 30 дней для их завершения.

В отличие от многочисленных утечек в первые месяцы работы администрации по поводу планов пограничных стен, Таможня и пограничная охрана тщательно скрывали, кто является подрядчиками, даже не давая некоторым старшим руководителям оставаться в тени до объявления.

Агентство отклонило запрос Закона о свободе информации для записей, касающихся процесса торгов, представленный Reveal из Центра журналистских расследований, который обжаловал это решение.

Четверо, кто выиграл торги

Несмотря на то, что они не являются нарицательными именами, все крупные победители этого дня имеют большой опыт работы в государственных заказах. Никто из победителей не может быть достигнут за комментарий в четверг.

Caddell Construction Co., базирующаяся в Монтгомери, штат Алабама, получила с 4 правительственных контрактов на сумму более 2007 миллиардов долларов, сообщает USASpending.gov. Они получили правительственные контракты на строительство посольств США в Пекине, Китай и Кабуле, Афганистан, и вошли в число лучших правительственных подрядчиков 100 в прошлом году.
WG Yates Строительство Филадельфии, штат Миссисипи, крупнейшая строительная компания в государстве, является 53-летний фирма с опытом, который включает в себя строительство подпорной стены в конференц-центре в Шривпорте, штат Луизиана. Yates получил более 560 миллионов федеральных контрактов с 2007.

Texas Sterling Construction Co., расположенная в Хьюстоне, штат Техас, является дочерней компанией Sterling Construction Co., публичной компании. Texas Sterling - это «тяжелая строительная компания, занимающаяся гражданским, дорожным и муниципальным строительством». Texas Sterling с 6 получила более $ 2008 миллионов федеральных контрактов.

Fisher Sand and Gravel из Темпе, штат Аризона, является семейным бизнесом 65, основанным в Северной Дакоте и расширившимся до Аризоны. Это один из крупнейших в стране производителей песка и гравия с большим опытом в дорожном строительстве. В прошлом он также сталкивался с юридическими проблемами, которые влияли на его предложения о работе правительства.
бывший президент Фишера, Дэвид Уильям Фишер, был приговорен в 2005 за хранение детской порнографии, в том числе видео с 10-летней девочкой Дэвид Фишер нанял работать в своем кабинете.

Мишель Фишер, сын основателя и бывшего вице-президента компании, а также давний финансовый директор и контролер компании, также признал себя виновным в 2009 в заговоре по налоговому мошенничеству. Нынешний президент компании Томас Фишер не был назван в этом обвинительном заключении, но в записке о вынесении приговора федеральный окружной судья Даниэль Ховланд написал, что «и Мишель Фишер, и Том Фишер» проигнорировали предупреждения своей сестры о схеме «, и указал на свои носы» федеральное правительство ".

В 2011 компания урегулировала федеральную жалобу на сексуальные домогательства за $ 150,000.

Чиновники штата Вайоминг отклонили заявку на участие в 2008 на фоне опасений по поводу уклонения от уплаты налогов. В 2009, должностные лица графства в штате Невада сообщил Las Vegas Sun, что решение отклонить заявку на контракт шоссе под влиянием детской порнографии заряда Дэвида Фишера. Комиссар округа Кларк Стив Сисолак назвал преступление Фишера «оскорблением для нашего общества и невинных детей. ... Это было настоящее, это было частью ткани компании ».

Президент Томас Фишер в своем заявлении сказал, что в связи с контрактом на пограничную стену: «Мы очень рады и благодарны за возможность участвовать в этом важном проекте».

Скоро в Сан-Диего: стена стен

Правительство решило разместить прототипы в восточной части участка возле Сан-Диего, в районе, уже оборудованном освещением и дорогами. Это позволило бы чиновникам определять функциональность прототипа стены в реальных условиях, заявили ранее чиновники.

Каждый успешный претендент построит две мини-стены на месте. Полноразмерные прототипы будут длиной 30 футов и высотой не менее 30, возвышаясь над существующим пограничным забором неподалеку. Чиновники также будут избивать макет 10 фут-за-10-фут каждой конструкции стены, чтобы оценить его устойчивость к вандализму.

Продавцы, не выбранные, смогут подать новый раунд протестов после сегодняшнего объявления, что может привести к дальнейшему затягиванию строительства. Ранее протест был отклонен после обзора 60-дня.

«Мы собираемся сделать это как можно быстрее», - сказал Вителло.

Агентство еще не объявило своих выбранных поставщиков для отдельного конкурса на прозрачный дизайн стен. Вителло сказал, что рассчитывает объявить этих победителей на следующей неделе.

Поскольку вокруг предложения Трампа возникло противоречие, федеральные, штатные и местные власти в Сан-Диего в течение нескольких месяцев планировали потенциальные протесты со стороны активистов после начала строительства прототипа. Хотя земля, на которой будут построены прототипы, является федеральной собственностью, территория, окружающая ее, представляет собой сочетание частной и государственной собственности, принадлежащей городу Сан-Диего и графству Сан-Диего.

«Мы полностью поддерживаем их право на мирный протест», - сказал шериф округа Сан-Диего Уильям Гор. «Надеюсь, он будет маленьким и мирным, но мы планируем худшее».

После прототипов долгий путь вперед

Финансирование прототипов осуществляется за счет имеющихся в бюджете Министерства национальной безопасности средств на сумму 20 млн. Долл. США.

Конгресс рассмотрит вопрос о выделении большего количества денег на пограничную стену, когда он соберется на следующей неделе. Его план в предварительном порядке предусматривает перераспределение средств из федеральной помощи в случае стихийных бедствий на сумму 876 в размере $ XNUMX - идея, которую законодатели могут отказаться, учитывая стоимость восстановления общин, разрушенных ураганом «Харви».

Гражданские свободы и группы защиты окружающей среды атаковали планы продвижения вперед и сроки.

«Сейчас настало время для этой страны собраться вместе, чтобы защитить всех людей», - сказал Майкл Сейферт, стратег из ACLU Техаса и член Коалиции южных приграничных сообществ, в подготовленном заявлении. «Вместо этого эта администрация предпочла политику людям».

Создание прототипов - это только одна задача, с которой столкнется администрация, пытаясь построить больше стен. Правительству придется либо покупать, либо захватывать землю у сотен частных граждан, особенно в южном Техасе. За кулисами Министерство юстиции готовится подать много выдающихся судебных процессов, которые, вероятно, потребуются.

Как часть запроса бюджета 2018, Министерство юстиции стремилось добавить больше адвокатов для помощи в приобретении земли. В департаменте около двух десятков адвокатов, назначенных для судебных процессов и других связанных с землей дел, но он стремится расширить свои ряды, поскольку готовится к битве за защиту земли, чтобы удовлетворить призыв Трампа к сотням миль стены.

«Эта группа укомплектована для рассмотрения десятков случаев, но ожидаемая возросшая рабочая нагрузка для строительства более чем 1,000 миль ограждений, стен и инфраструктуры для защиты наших границ требует от Департамента привлечения опытных юристов, занимающихся землеустройством, для обработки этого наплыва работы, Об этом заявил официальный представитель министерства юстиции Марк Абуэг.

Эми Уолтерс и Харриет Роуэн из Reveal и Лорен Грандестафф из «Журналистов-расследователей и редакторов» внесли свой вклад в этот отчет. Патрик Михельс может быть достигнуто в [Электронная почта защищена] и Эндрю Беккер может быть достигнуто в [Электронная почта защищена] Следуйте за ними в Твиттере: @PatrickMichels [Электронная почта защищена]

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

4 Contractors Named to Build Border Wall Prototypes

border wall

U.S. Customs has chosen 4 contractors to build 30-foot concrete prototypes of the Mexico border wall.

(Reveal News, by Patrick Michels and Andrew Becker) President Donald Trump’s border wall came a little bit closer to reality on Thursday, as U.S. Customs and Border Protection announced its chosen contractors to build prototype sections along the southern border near San Diego.

Acting Deputy Commissioner Ronald D. Vitiello announced that four companies have been chosen to build 30-foot-long prototypes of a concrete wall. One of the four, Fisher Sand and Gravel of Tempe, Arizona, has previously lost out on government contracts because of legal issues, including child pornography and tax fraud.

The big reveal, which Vitiello called “a significant milestone,” came after months of delays, most recently while the U.S. Government Accountability Office reviewed a protest from another contractor that had been eliminated.

Vitiello said the winning bids each came in between $400,000 and $500,000.

The Department of Homeland Security had hoped to begin construction on prototypes in early summer. Vitiello said that the agency would take a few weeks to negotiate the timing for building prototypes to begin, at which point the companies would have 30 days to complete them.

In contrast to the numerous leaks in the early months of the administration about its border wall plans, Customs and Border Protection had kept a tight lid on who the contractors were, even keeping some senior leaders in the dark until the announcement.

The agency denied a Freedom of Information Act request for records pertaining to the bidding process submitted by Reveal from The Center for Investigative Reporting, which has appealed that decision.

The four who won the bids

While they’re not household names, the day’s big winners all have extensive experience in government contracting. None of the winners could be reached for comment Thursday.

Caddell Construction Co., based in Montgomery, Alabama, has received over $4 billion in government contracts since 2007, according to USASpending.gov. They have received government contracts to build U.S. embassies in Beijing, China and Kabul, Afghanistan, and are listed among the top 100 government contractors last year.
W.G. Yates Construction of Philadelphia, Mississippi, the largest construction company in the state, is a 53-year-old firm with experience that includes building a retaining wall at a convention center in Shreveport, Louisiana. Yates has received over $560 million in federal contracts since 2007.

Texas Sterling Construction Co. based in Houston, Texas, is a subsidiary of Sterling Construction Co., a publicly traded company. Texas Sterling is a “heavy civil, highway and municipal construction company.” Texas Sterling has received over $6 million in federal contracts since 2008.

Fisher Sand and Gravel of Tempe, Arizona, is a 65-year-old family business that was founded in North Dakota and has expanded to Arizona. It’s one of the country’s largest sand and gravel producers, with extensive road-building experience. It also has run into legal issues in the past that have affected its bids for government work.
Fisher’s former president, David William Fisher, was sentenced in 2005 for possession of child pornography, including video of a 10-year-old girl David Fisher hired to work in his office.

Micheal Fisher, son of the company’s founder and a former vice president, along with the company’s longtime chief financial officer and comptroller, also pleaded guilty in 2009 to a tax fraud conspiracy. The company’s current president, Thomas Fisher, wasn’t named in that indictment, but in a sentencing memo, federal District Judge Daniel Hovland wrote “that both Micheal Fisher and Tom Fisher” ignored their sister’s warnings about the scheme “and thumbed their noses at the federal government.”

In 2011, the company settled a federal sexual harassment complaint for $150,000.

Wyoming officials rejected a bid in 2008 amid concerns about the tax evasion case. In 2009, county officials in Nevada told the Las Vegas Sun that a decision to reject a bid for a highway contract was influenced by David Fisher’s child pornography charge. Clark County Commissioner Steve Sisolak called Fisher’s crime “an insult to our society and innocent kids. … It was present, it was part of the fabric of the company.”

Of the border wall contract, President Thomas Fisher said in a statement: “We are extremely excited and grateful for the opportunity to be a part of this important project.”

Coming soon to San Diego: A wall of walls

Pssst, while you're here...

The government chose to place prototypes at the eastern end of a section near San Diego, in an area already outfitted with lighting and roadways. That would allow officials to determine the wall prototype’s functionality in a real-world environment, officials said previously.

Each successful bidder will build two mini-walls on site. Full-size prototypes will be 30 feet long and at least 30 feet tall, towering over existing border fence nearby. Officials will also batter away at a 10-foot-by-10-foot mockup of each wall design to rate its resistance to vandalism.

Vendors not chosen will be able to lodge a new round of protests after today’s announcement, which could delay construction further. The earlier protest was dismissed after a 60-day review.

“We’re going to do this as fast as possible,” Vitiello said.

The agency has yet to announce its chosen vendors for a separate competition for a see-through wall design. Vitiello said he expected to announce those winners next week.

As controversy has swirled around Trump’s proposal to build a border wall, federal, state and local officials in San Diego for months have been planning for potential protests by activists once prototype construction begins. While the land where the prototypes will be built is federal property, the area surrounding it is a combination of private and public property owned by the city of San Diego and San Diego County.

“We fully support their right to peacefully protest,” said San Diego County Sheriff William Gore. “Hopefully it will be small and peaceful, but we plan for the worst.”

After prototypes, a long road ahead

Funding for the prototypes comes from $20 million in existing money within the Department of Homeland Security budget.

Congress will consider allocating more money for the border wall when it reconvenes next week. Its plan tentatively includes reallocating $876 million from federal disaster aid to fund the wall, an idea that lawmakers may scrap given the cost of rebuilding communities devastated by Hurricane Harvey.

Civil liberties and environmental advocacy groups both attacked the plans to move forward and the timing.

“Now is the time for this country to come together to protect all people,” said Michael Seifert, a strategist with the ACLU of Texas and a member of the Southern Border Communities Coalition, in a prepared statement. “Instead, this administration has chosen politics over people.”

Erecting prototypes is only one challenge the administration will face in trying to build more wall. The government will have to either buy or seize land from hundreds of private citizens, especially in south Texas. Behind the scenes, the Justice Department is gearing up to file the many eminent domain lawsuits that will likely be required.

As part of the 2018 budget request, the Justice Department sought to add more attorneys to aid in land acquisition. The department has about two dozen attorneys assigned to condemnation lawsuits and other land-related cases, but it’s looking to expand its ranks as it girds for the battle to secure the land to meet Trump’s call for hundreds of miles of wall.

“This group is staffed to handle dozens of cases, but the anticipated increased workload, for construction of over 1,000 miles of fencing, walls and infrastructure to secure our borders, requires the Department to add experienced land acquisition lawyers to handle this influx of work,” Justice Department Spokesman Mark Abueg said in a statement.

Amy Walters and Harriet Rowan of Reveal and Lauren Grandestaff of Investigative Reporters and Editors contributed to this report. Patrick Michels can be reached at [email protected] and Andrew Becker can be reached at [email protected] Follow them on Twitter: @PatrickMichels [email protected]

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *