Тип поиска

АФРИКА ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH Трендовая-АФРИКА

Мерк Фармасьютикалс предпочитает прибыль детям?

плюшевый мишка с вакциной
(Изображение через Pixabay)

Merck прекращает действие соглашения о поставках жизненно важного вируса в страны с низким уровнем доходов по сниженным ценам из-за проблем с поставками, но начнет продажу вакцины в Китай.

Фармацевтическая компания Merck & Co., Inc. прекратила долгосрочное соглашение на поставку жизненно важных ротавирусных вакцин в страны Западной Африки из-за «ограничений поставок» по данным Национального общественного радио, Вместо этого Merck только начала продавать ротавирусную вакцину RotaTeq Китаю, скорее всего, по гораздо более высокой цене.

В апреле прошлого года Мерк получил утверждение начать продажу вакцины в Китае, где продажи, как ожидается, будут приносить компании 80 миллионов долларов ежегодно.

В 2011 Merck согласилась продавать вакцину в странах с низким уровнем дохода по сниженной цене - около 3.50 за дозу, а в США каждая доза продается примерно за 70.

Что такое ротавирус?

Ротавирус, потенциально смертельная форма диареи, ежегодно убивает приблизительно 200,000 младенцев и детей младшего возраста, согласно Всемирная организация здравоохранения.

К пяти годам почти каждый ребенок в мире подвергся воздействию ротавируса. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, ежегодно более чем дети 50,000 были госпитализированы из-за ротавируса до того, как США получили вакцину.

В богатых странах ротавирус может быть серьезным, но редко смертельным. Однако в менее богатых странах ротавирус часто становится летальным, Доктор Матхурам Сантошам в Университете Джона Хопкинса говорит. Дети с ротавирусом могут иметь до 20 приступы диареи в день.

Доктор Сантошам сказал NPR: «Я видел, как дети умирали прямо перед моими глазами. Это душераздирающе. Поэтому особенно важно, чтобы дети в самых бедных странах - и самые бедные дети в этих странах - получили эту вакцину ».

Гави, Вакцинный Альянс, рассказал NPR в электронном письме решение Мерк о прекращении действия соглашения может означать, что полмиллиона детей в западноафриканских странах Буркина-Фасо, Мали, Кот-д'Ивуара и Сан-Томе и Принсипи могут обойтись без ротавирусной вакцины в 2018 и 2019. В 2020 потенциально миллионы детей 2 могут обойтись без него.

Сантошам продолжает: «Ротавирусная вакцина необходима в каждой стране, независимо от того, богат вы или нет. Поэтому у меня нет проблем с продажей вакцины Мерк в Китае. Но детям нельзя отказывать в вакцинах только потому, что они принадлежат к бедной стране ».

Относительно решения о прекращении соглашения с Западной Африкой и поставке вакцины в Китай, представитель Merck косвенно ответил на NPR в электронном письме:

«Когда мы сталкиваемся с такими ограничениями поставок, как мы, мы оцениваем все варианты, чтобы определить, как мы можем наилучшим образом выполнить соглашение, заключенное с ЮНИСЕФ и странами, имеющими право на ГАВИ, и в то же время выполнить обязывающие требования контракта. есть с другими странами. Продукт, который мы передали Китаю, является тем, который был одобрен для использования в этой стране для выполнения условий обязывающего соглашения, которое мы подписали с местной компанией по производству вакцин в 2012. Я уверен, что вы можете оценить, что детали этого контракта являются собственностью Merck; как таковой, мы не можем подтвердить количество доз и обсудить цену ».

Новые вакцины против ротавируса доступны, но могут потребоваться два года, чтобы охватить детей в Западной Африке

К счастью, Всемирная организация здравоохранения провела предварительную квалификацию двух новых ротавирусных вакцин в начале этого года. Обе вакцины, Rotavac производства Bharat Biotech и Rotasil производятся Институтом сыворотки Индии, производятся в Индии.

Единственным недостатком является то, что может потребоваться более двух лет, чтобы эти вакцины стали доступны в национальном масштабе в Западной Африке, в соответствии с Фредерик Касселс, лидер в области кишечных и диарейных заболеваний с Центром инноваций и доступа к вакцинам PATH.

Хотя задержка всего в несколько лет может подвергнуть риску ротавируса миллионы детей и детей, что может привести к опустошению множества семей в Западной Африке, Касселс и другие сторонники новых вакцин надеются, что они станут доступны менее чем через пять лет. ,

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лейганна Ширей

Лейганна окончила Pensacola Christian College со степенью по английскому языку. После пяти лет преподавания английского в средней школе она решила продолжить свою мечту о написании и редактировании. Когда она не работает, ей нравится путешествовать с мужем, проводить время со своими собаками и пить слишком много кофе.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Merck is ending an agreement to supply a life-saving virus to low-income countries at reduced costs due to supply issues, but will begin selling the vaccine to China.

Pharmaceutical company Merck & Co., Inc. has ended a long-term agreement to supply life-saving rotavirus vaccines to countries in West Africa due to “supply constraints,” according to National Public Radio. Merck has instead just begun to sell the rotavirus vaccine, RotaTeq, to China, most likely for a much higher price.

Last April, Merck received approval to begin selling the vaccine in China where sales are expected to bring the company $80 million every year.

Merck had agreed in 2011 to sell the vaccine in low-income countries for a reduced cost of about $3.50 per dose, in the U.S. each dose sells for about $70.

What is Rotavirus?

A potentially deadly form of diarrhea, rotavirus kills approximately 200,000 babies and young children each year, according to the World Health Organization.

By age five, nearly every child globally has been exposed to rotavirus. According to the Centers for Disease Control and Prevention, more than 50,000 children were hospitalized each year due to rotavirus before the U.S. got the vaccine.

In affluent countries, rotavirus can be severe but is rarely deadly. In less affluent countries, however, rotavirus often becomes lethal, Dr. Mathuram Santosham at Johns Hopkins University says. Children with rotavirus can have up to 20 bouts of diarrhea a day.

Dr. Santosham said to NPR: “I’ve seen kids die right in front of my eyes. It’s heartbreaking. So it’s particularly important for the children in the poorest countries—and the poorest children in these countries—to get this vaccine.”

Gavi, the Vaccine Alliance, told NPR in an email that Merck’s decision to end their agreement could mean that a half-million children in the West African countries of Burkina Faso, Mali, Ivory Coast and Sao Tome and Principe could go without the rotavirus vaccine in 2018 and 2019. In 2020, potentially 2 million children could go without it.

Santosham continues, “The rotavirus vaccine is needed in every country, whether you’re affluent or not affluent. So I have no problem with Merck selling the vaccine in China. But kids should not be denied vaccines just because they belong to a poor country.”

Regarding the decision to end the agreement with West Africa and supply the vaccine to China, a spokesperson from Merck indirectly responded to NPR in an email:

“When faced with supply constraints, such as this, we evaluate all options to determine how we can fulfill the agreement we made with UNICEF and GAVI-eligible countries to the best of our ability, while at the same time meet the binding contract demands we have with other countries. The product we have allocated to China is what has been approved for use in that country to fulfill the terms of a binding agreement we signed with a local vaccine company in 2012. As I’m sure you can appreciate, the details of that contract is [sic] proprietary to Merck; as such, we cannot confirm the number of doses nor discuss price.”

New Rotavirus Vaccines are Available but May Take Two Years to Reach Children in West Africa

Fortunately, the World Health Organization pre-qualified two new rotavirus vaccines earlier this year. Both vaccines, Rotavac manufactured by Bharat Biotech and Rotasil manufactured by Serum Institute of India, are made in India.

The only downside is that it could take more than two years for these vaccines to become available on a national scale in West Africa, according to Frederick Cassels, a leader for enteric and diarrheal diseases with PATH Center for Vaccine Innovation and Access.

Although a delay of just a few years could put millions of babies and children at risk for rotavirus, which could devastate a multitude of families in West Africa, Cassels and other advocates for the new vaccines hope they will become readily available in fewer than five years.

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.