Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ Трендовая-ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Alabama Sheriff Pockets выделил миллион долларов на кормление заключенных ICE

автомобиль шерифа
(Изображение через Pixabay)

Один шериф в Алабаме сталкивается с вопросами после того, как он лично положил в карман 1.5 миллионов долларов, предназначенных для кормления заключенных в иммиграционных центрах ICE.

Шериф Тодд Энтрекин из округа Этова, штат Алабама, в этом году потерял свою кандидатуру на переизбрание, когда появились новости о том, что он купил пляжный дом за $ 750,000, предназначенный для питания заключенных в тюрьмах округа. Иск был законным по закону штата Алабама, который распределяет любой излишек в государственных или муниципальных фондах 50 / 50 между самим шерифом и общим фондом округа. Фактически, Энтрекин сказал, что другие шерифы до него сделали то же самое.

По данным AL.com «Несколько генеральных прокуроров штатов Алабама за последнее десятилетие [согласились], что шерифы могут на самом деле карманные средства, выделяемые штатом для кормления заключенных, которые не используются для этой цели». Но федеральные средства, вероятно, совсем другая история.

Однако с федеральными фондами может быть другая история.

У центра задержания округа Этова есть федеральный контракт на размещение иммигрантов, задержанных иммиграционным и таможенным правоохранительными органами (ICE), и вместе с этим выделяется государственное финансирование для содержания нескольких сотен человек, задержанных ICE в их учреждении.

Шериф Энтрекин относился к федеральным фондам точно так же, как к муниципальным или государственным, и забирал излишки бюджета. Профицит составил $ 3 млн., Что означает, что Энтрекин вложил в карманы $ 1.5 млн. Средств, которые первоначально предназначались для кормления заключенных ICE.

Рэндал Элиасон, профессор права Университета Джорджа Вашингтона, сказал AL.com, что действия Энтрекина, вероятно, незаконны.

«С этим у федерального правительства все в порядке, - говорит Элисон. сказал, «Независимо от того, что он спорит о законе штата Алабама, если выяснится, что он берет эти федеральные средства, которые должны использоваться для кормления и содержания федеральных заключенных, и вместо этого кладет [сотни тысяч] долларов в свой карман, это было бы очень интересно федеральным прокурорам ».

Действия Энтрекина в настоящее время расследуются Министерством внутренней безопасности, но до сих пор не было предпринято никаких действий против бывшего шерифа.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

One sheriff in Alabama is facing questions after he personally pocketed $1.5 million in funds intended to feed detainees at ICE immigration centers.

Sheriff Todd Entrekin of Etowah County, Alabama lost his re-election bid this year when news came out that he bought a beach house with $750,000 meant to feed county jail inmates. The action was legal under Alabama law which splits any surplus in state or municipal funds 50/50 between the sheriff himself and the county’s general fund. In fact, Entrekin said other sheriffs before him did the same.

According to AL.com “multiple Alabama state attorneys general over the past decade [have agreed] sheriffs can in fact pocket funds allocated by the state to feed inmates that are not used for that purpose.” But federal funds are likely a different story.

However, federal funds may be a different story.

The Etowah County Detention Center has a federal contract to house immigrants detained by the Immigration and Customs Enforcement (ICE) and with that comes government funding to feed the several hundred people detained by ICE in their facility.

Sheriff Entrekin treated the federal funds just like municipal or state funds and pocketed the budget surplus. The surplus was $3 million, which means Entrekin pocketed $1.5 million in funds that were originally intended to feed ICE detainees.

Randall Eliason, a George Washington University law professor, told AL.com that Entrekin’s actions are likely illegal.

“There’s pretty much no way that the federal government is okay with this,” Eliason said. “Regardless of what he argues about the Alabama law, if it comes to light that he’s taking these federal funds that are supposed to be used to feed and house federal prisoners, and instead is putting [hundreds of thousands of] dollars in his pocket, that would be of great interest to federal prosecutors.”

Entrekin’s actions are currently being investigated by the Department of Homeland Security but so far no action has been taken against the former sheriff.

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.