Тип поиска

АФРИКА

Замечательно мирные протесты в Алжире продолжаются и требуют нового правительства

Алжирские протесты (Фото: Soumia)
Алжирские протесты, город Оран (Фото: Soumia)

«Саид, брат президента, является правителем нашей страны. Он правит за кулисами, мы не позволим этому случиться, и армия с нами, мы хотим радикальных перемен ».

Десятки тысяч алжирцев протестовали в пятницу в нескольких городах по всей стране в Северной Африке, призывая к полному политическому обороту, несмотря на уже объявленную отставку нынешнего президента Абделазиза Бутефлики.

Протестующие говорят, что отставки президента Бутефлики, о которой было объявлено на прошлой неделе, недостаточно. Они утверждают, что коррумпированные ключевые союзники его политического режима все еще находятся у власти, в том числе премьер-министр Нуреддин Бедоуи, президент Конституционного совета Тайеб Белайз и президент Совета нации Абделькадер Бенсалех, который сейчас исполняет обязанности президента. Протестующие недовольны ролью Бенсале в управлении переходом.

Что говорят алжирские протестующие?

Многие алжирцы, такие как доктор философии 29 Студент и протестующий Соумия, теперь призывают все правительство уйти в отставку, так как говорят, что оно не отражает их надежд и стремлений к новому Алжиру. Соумиа сказала «Граждане правды», что она не доверяет нынешнему правительству премьер-министра Бадуи, потому что, по ее словам, он является частью коррумпированной правящей банды.

Она добавила, что «они все должны уйти в отставку», хотя она поддержит помощь алжирских военных при условии, что они не будут вмешиваться в «демократический переход режима».

Фатима, судебный репортер 53, сказала, что она вышла на улицы в начале протестов вместе с коллегами, потому что она чувствовала, что ее страна была захвачена бандой, поскольку президент Бутефлика пережил изнурительный инсульт в 2013.

«Саид, брат президента, является правителем нашей страны», - сказала она. «Он правит за кулисами, мы не позволим этому случиться, и армия с нами, мы хотим радикальных перемен».

В то время как для 32-летнего Салаха, рабочего дня, глубокие корни кризиса в Алжире лежат во французской интервенции. «У Франции много интересов в Алжире, они вмешиваются во все. У них есть союзники внутри режима », - заявил Салах.

Салах добавил, что Алжир по-прежнему находится под властью Франции, несмотря на завоевание независимости в 1962, и что Алжир не сможет иметь демократическое правительство до тех пор, пока они не положат конец иностранному участию.

Алжирские протесты отмечены за замечательное спокойствие

Примечательно, что алжирские протесты, которые вспыхнули в 22nd в феврале прошлого года, были мирными и бескровными. Протестующие продолжают скандировать «silmiya» (мирное по-арабски) в акциях протеста по всей стране.

Именно поэтому «Marwa» 24, визажист, набрался смелости для участия в акциях протеста по пятницам.

«Я решил принять участие в демонстрациях, когда увидел, что они были абсолютно мирными. Я хотел выразить свой патриотизм и защитить свою страну от тех, кто грабит ее судьбу. Я чувствовал, что мы должны услышать наши голоса и показать другим народам, насколько мы цивилизованны ».

На самом деле, многие международные газеты и телеканалы выразили, насколько вдохновляющим является восстание в Алжире, заявив, что успех этого ненасильственного движения по смене режима может стать возрождением так называемой «арабской весны».

Например, ABC Australia недавно опубликовала статью об алжирских акциях протеста под названием «Аккуратные революционеры Алжира снова выходят на улицы после массовых протестов, на этот раз для очистки». Затем в подзаголовке статьи говорится: «Протестное движение Алжира не похоже ни на одно другое - после массовых еженедельных выступлений за демократию протестующие возвращаются, чтобы бродить по улицам, собирая бутылки, бумаги и другой оставленный детрит ».

Алжирские протесты начались в феврале 22 в ответ на то, что Бутефлика претендует на пятый срок и баллотируется на апрельских 18th президентских выборах. Президента Бутефлику почти не видели на публике с тех пор, как он перенес инсульт в 2013, из-за чего алжирцы обвиняют его в том, что он является марионеткой для могущественных игроков за кулисами.

Хотя в конечном итоге Бутефлика заявил, что уйдет в отставку, импульс протестов привел к более масштабным протестам всей администрации Бутефлики, которую алжирцы считают коррумпированной. Протесты, вероятно, продолжатся до тех пор, пока Алжир не проведет президентские выборы в июле 4.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Амина Элидрисси

Амина Элидрисси - независимый писатель, бывший местный журналист и фотожурналист в Алжире. Она увлечена тем, что делится историями людей и делает их голоса услышанными благодаря ее работе.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA

Algeria’s Remarkably Peaceful Protests Continue, Demand New Government

Algerian Protests (Photo: Soumia)
Algerian Protests, Oran City (Photo: Soumia)

“Saeed, the president’s brother, is the ruler of our country. He is ruling behind the curtain, we won’t let this happen and the army is with us, we want now a radical change.”

Tens of thousands of Algerians protested Friday in several cities across the North African country calling for a complete political turnover despite the already announced resignation of current long-serving President Abdelaziz Bouteflika.

Protesters say that the resignation of President Bouteflika, which was announced last week, is not enough. They claim that corrupted key allies of his political regime are still in office, including Prime Minister Noureddine Bedoui, Constitutional Council President Tayeb Belaiz and the President of the Council of the Nation Abdelkader Bensaleh who is now the acting president. Protesters are unhappy with Bensaleh’s role in managing the transition.

What do the Algerian Protestors Say?

Many Algerians, such as 29-year-old Ph.D. student and protestor Soumia, are calling now for the whole government to resign as they say it doesn’t represent their hopes and aspirations for a new Algeria. Soumia told Citizen Truth that she doesn’t trust the current government of Prime Minister Badoui because he is part of the corrupted ruling gang according to her.

She added “they should all step down,” though she would support the assistance of the Algerian military on the condition that they would not intervene in the “democratic transition of the regime.”

Fatima, a 53-year-old court reporter, said that she hit the streets at the beginning of the protests along with colleagues because she felt that her country was hijacked by a gang since President Bouteflika suffered a debilitating stroke in 2013.

“Saeed, the president’s brother, is the ruler of our country,” she said. “He is ruling behind the curtain, we won’t let this happen and the army is with us, we want now a radical change.”

While for 32-year-old Salah, a day laborer, the deep roots of Algeria’s crisis lies in French intervention. “France has many interests in Algeria, they are interfering in everything. They have allies inside the regime,” Salah stated.

Salah added that Algeria is still under French rule, despite winning its independence in 1962, and that Algeria won’t be able to have a democratic government until they put an end to foreign involvement.

Algerian Protests Noted for Remarkable Calm

Remarkably, the Algerian protestations that sparked in the 22nd of last February have been peaceful and bloodless. Protestors persist in chanting “silmiya” (peaceful in Arabic) in protests across the country.

That’s what made “Marwa” 24, a makeup artist, have the courage to attend protests on Fridays.

“I decided to participate in the demonstrations when I saw that it was completely peaceful. I wanted to express my patriotism and defend my country against those who rob its destiny. I felt that we have to make our voices heard and show other nations how civilized we are”.

In fact, many international newspapers and channel stations expressed how inspirational the Algerian uprising is, saying that the success of this nonviolent movement to change a regime may be a revival to what was known as “the Arab spring”.

For example, ABC Australia recently ran an article about the Algerian protests using the title, “Algeria’s tidy revolutionaries take to the streets again after mass protests, this time to clean up.” The article’s subheading then says, “Algeria’s protest movement is unlike any other — after massive weekly pro-democracy demonstrations, the protesters return to roam the streets picking up bottles, papers and other detritus left behind.”

Algerian protests began February 22 in response to Bouteflika seeking a fifth term and running in the April 18th presidential elections. President Bouteflika has not been seen in public much since he suffered a stroke in 2013, leading Algerians to accuse him of a being a puppet for powerful players behind the curtain.

Though Bouteflika ultimately said he would resign, the momentum of the protests led to a larger scale protest of the whole Bouteflika administration which Algerians see as corrupt. Protests are likely to continue until Algeria holds its presidential election on July 4.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Amina Elidrissy

Amina Elidrissy is a freelance writer who was a former local journalist and photojournalist in Algeria. She is passionate about sharing people's stories and making their voices heard through her work.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.