Тип поиска

АМЕРИКА

AMLO, левый политик побеждает на выборах в Мексике. Какое влияние на США?

Лопес Обрадор, AMLO, Мексика

В воскресенье левый кандидат Андрес Мануэль Лопес Обрадор, которого в народе называют AMLO, одержал победу на выборах в Мексике, одержав уверенную победу. Согласно предварительному результату быстрого подсчета, 64-летний политик заработал от 53 до 53.8 процентов голосов.

Официальный результат быстрого подсчета, как ожидается, будет опубликован в полночь понедельника по местному времени с погрешностью 0,5 процентов.

Лопес Обрадор, бывший мэр Мехико, станет первым левым президентом в центральноамериканской стране за последние несколько десятилетий. В период кампании, седовласому человеку удалось привлечь избирателей, пообещав бороться с коррупцией и бороться с бедностью.

Он упомянул, что коррупция является основным фактором, вызывающим неравенство, и выразил готовность наказать виновных в коррупционных скандалах.

«Кто бы это ни был, я буду наказан товарищами, чиновниками, друзьями и членами семьи. Хороший судья начинается дома » он сообщил журналистам после его победы.

Перед выборами этого года Лопес Обрадор баллотировался на пост президента дважды, но проиграл (2006 и 2012). Победа Лопеса Обрадора положила конец господству правящей центристской партии Институционально-революционная партия, или PRI, которая управляла страной от 1929 до 2000 и снова получила власть в 2012.

Самые жестокие выборы в Мексике

Мексика увидела самый смертельный период перед выборами. Над Политики 130 были убиты в месяцы, предшествовавшие голосованию.

Предполагается, что наркокартели стоят за большинством убийств. Данные показали, что с тех пор, как национальная армия начала вести войну против групп наркоторговцев в 200,000, в Мексике было убито более 2006.

«Это насилие было сосредоточено на местном уровне. По крайней мере 71 процентов этих атак были направлены против выборных должностных лиц и кандидатов, баллотирующихся на должности на местном уровне ». Директор Etellekt Рубен Салазар сказал в интервью мексиканской радиосети Формулы.

Влияние выборов в Мексике на США

Одним из наиболее важных вопросов на выборах являются отношения Мексики с США при Дональде Трампе. Трамп хочет построить стену вдоль границы между США и Мексикой, чтобы не допустить въезда иммигрантов в США, но он настаивает на том, что Мексике придется заплатить за стоимость строительства стены 3,200-километр.

Напряженность еще более возросла после того, как США ввели тарифы на импорт стали и алюминия из Европейского Союза (ЕС), Мексики и Канады, начиная с июня 1. Мексика ответила введением тарифов на продукты из свинины, импортируемые из США.

В феврале Министр иностранных дел Мексики Луис Видегарай предупредил что тариф США отрицательно повлияет на американцев.

«Налог на импорт мексиканских товаров в Соединенные Штаты - это не способ заставить Мексику платить за стену, а способ заставить потребителя в Северной Америке платить за нее через более дорогие авокадо, стиральные машины, телевизоры». Видегарай рассказал журналистам.

Совсем недавно иммиграционная политика Трампа, которая разделяла детей и их родителей на границе США и Мексики, вызвала международное возмущение. Трамп позже полностью изменил политику разделения с исполнительным приказом.

Бывший посол США в Мексике Роберта Якобсон приветствовала победу Лопеса Обрадора, заявив, что левая националистическая фигура поможет улучшить отношения между двумя странами, поскольку лидеры обеих стран работают над решением ряда проблем, таких как торговля, иммиграция и наркотики.

«Одна из вещей, которые он [Лопес Обрадор], как в моих беседах с ним, так и во многих его беседах и беседах с советниками, которые были накануне этих выборов, подчеркивали, это отношения с Соединенными Штатами и их позитивность». Якобсон рассказал «Лицом к нации» воскресенье.

Обрадор Лопес заявил, что готов построить дружбу с Трампом, но многие спорные вопросы между двумя странами могут помешать позитивным отношениям.

Журналист Гвинн Дайер написал в воскресенье для общих снов:

«Это также сильно раздражает Вашингтон. Лопес Обрадор обещает, что все мексиканские консульства 50 в США помогут защитить мигрантов, попавших в американскую правовую систему. «Трамп и его советники говорят о мексиканцах так, как Гитлер и нацисты относились к евреям, как раз перед тем, как предпринять позорное преследование и гнусное истребление», - написал Лопес Обрадор сразу после избрания Великого Отвлекающего. «Вполне вероятно, что в течение года разведывательным службам США будет поручено найти способы его сбить.

Хвала Лопесу Обрадору изобиловала в Твиттере.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Каково влияние на людей Мексики, которые противостоят ему?

    «Долой их головы!»

    Ответить
    1. Уолтер Йейтс Июль 2, 2018

      Его идеология близка социал-демократии, а не революционному коммунизму. Вряд ли его целью является убийство мексиканских граждан.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS

AMLO, Leftist Politician Wins Mexico’s Election. What’s The Impact on the US?

Lopez Obrador, AMLO, Mexico

On Sunday, left-wing candidate Andres Manuel López Obrador, popularly referred to as AMLO, won Mexico’s election in a landslide victory. According to a preliminary quick count result, the 64-year-old politician earned between 53 and 53.8 percent of the vote.

The official quick count result is expected to be published midnight Monday local time with a margin error of 0,5 percent.

López Obrador, who was the former mayor of Mexico City, will be the first leftist president in the Central American nation for the past few decades. During the campaign period, the silver-haired man managed to attract voters by vowing to combat corruption and tackle poverty.

He mentioned that corruption is the main causing factor of inequality and expressed his commitment to punishing those involved in corruption scandals.

“Whoever it is will be punished, I include comrades, officials, friends and family members. A good judge begins at home,” he told reporters after his victory.

Before this year’s election, López Obrador ran for the presidency twice but lost (2006 and 2012). The victory of López Obrador ended the dominance of the ruling centrist party Institutional Revolutionary Party, or PRI, who ruled the country from 1929 to 2000 and gained power again in 2012.

The Most Violent Election Ever in Mexico

Mexico saw the deadliest period ahead of the election. Over 130 politicians were killed in the months leading up to the vote.

Drugs’ cartels are suspected to be behind the majority of the murders. The data showed that more than 200,000 people have been killed in Mexico since the national army began waging a war against drug trafficking groups in 2006.

“This violence has been concentrated at the local level. At least 71 percent of these attacks have been against elected officials and candidates running for office at the local level,” Etellekt director Ruben Salazar said in an interview Mexican radio network Formula.

The Mexico Election’s Impact on the U.S.

One of the most crucial issues in the election is Mexico’s relationship with the U.S. under Donald Trump. Trump wants to build a wall along the U.S. – Mexico border to prevent immigrants from entering the U.S., but he insists that Mexico will have to pay for the construction cost of the 3,200-kilometer wall.

Tensions further escalated after the U.S. imposed tariffs on steel and aluminum imports from the European Union (EU), Mexico, and Canada, effective June 1. Mexico retaliated by imposing tariffs on pork products imported from the U.S.

In February, Mexican Foreign Minister Luis Videgaray warned that the U.S tariff would negatively affect Americans.

“A tax on Mexican imports to the United States is not a way to make Mexico pay for the wall, but a way to make the North American consumer pay for it through more expensive avocados, washing machines, televisions,” Videgaray told reporters.

Most recently, Trump’s immigration policy that separated children and their parents at the U.S – Mexico border sparked international outrage. Trump later reversed the separation policy with an executive order.

Former U.S. ambassador to Mexico Roberta Jacobson welcomed the victory of López Obrador, saying that the leftist nationalist figure will help improve the relationship between the two countries as both countries’ leaders work to tackle several issues such as trade, immigration and drugs.

“One of the things that he [López Obrador], both in my discussions with him and many of his conversations and advisers conversations ahead of these elections have emphasized is the relationship with the United States and that it be positive,” Jacobson told “Face the Nation” Sunday.

Obrador Lopez stated he is ready to build a friendship with Trump, but the many contentious issues between the two countries could stand in the way of a positive relationship.

Journalist Gwynne Dyer wrote on Sunday for Common Dreams:

“It will also annoy Washington greatly. López Obrador is promising that all 50 Mexican consulates in the United States will help to defend migrants caught up in the American legal system. “Trump and his advisers speak of the Mexicans the way Hitler and the Nazis referred to the Jews, just before undertaking the infamous persecution and the abominable extermination,” López Obrador wrote just after the Great Distractor’s election.” It’s quite likely that within a year the US intelligence services will be tasked with the job of finding ways to bring him down.

Praise for López Obrador abounded on Twitter.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

You Might also Like

0 Comment

  1. Morning's Minion July 2, 2018

    What’s the impact on the people of Mexico who oppose him?

    “Off with their heads!”

    Reply
    1. Walter Yeates July 2, 2018

      His ideology is closet to Social Democracy not Revolutionary Communism. It’s unlikely his goals are to murder Mexican citizens.

  2. Anonymous July 2, 2018

    5

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *