Тип поиска

АФРИКА НОВЫЕ В фокусе-Африка В фокус-мире СРЕДНИЙ ВОСТОК

В то время как Трамп начинает называть «Братья-мусульмане» террористической группой, военная помощь США Египту способствует нарушениям прав человека

Президент Дональд Трамп приветствует президента Египта Абделя Фатта аль-Сиси, понедельник, апрель. 3, 2017, у входа в западное крыло Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия (Официальный белый дом. Фото Шила Крейгхед
Президент Дональд Трамп приветствует президента Египта Абделя Фатта аль-Сиси, понедельник, апрель. 3, 2017, у входа в Западное крыло Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)

«Амнистия призывает США прекратить передачу слезоточивого газа, стрелкового оружия, боеприпасов и другого репрессивного оборудования, включая некоторые вертолеты, египетским военным и силам безопасности».

Белый дом объявленный во вторник президент Дональд Трамп настаивает на назначении находящейся в Египте исламистской группировки "Братья-мусульмане" террористической организацией.

Поскольку Соединенные Штаты продолжают поддерживать Египет с помощью ежегодного пакета военной помощи $ 1.3 млрд.США также финансируют продолжающиеся нарушения прав человека египетскими военными и силами безопасности.

Президент Египта генерал Абдель Фаттах ас-Сиси курировал Хьюман Райтс Вотч звонки «наихудший кризис в области прав человека в Египте за последние десятилетия, включая почти полную безнаказанность за злоупотребления со стороны военных и сил безопасности».

Сизи пришла к власти в июле 2013 в результате военного переворота против тогдашнего президента Мухаммеда Мурси, лидера Братьев-мусульман. С тех пор египетские власти казнили как минимум 130 человек, Правительство Сиси привело к подавлению разногласий всех видов: группы гражданского общества говорят, что в настоящее время 60,000 политзаключенные в тюрьме.

«Даже в течение трех десятилетий подавления гражданского общества при [президенте Хосни] Мубараке активисты в широком спектре гражданской активности, от средств массовой информации, здравоохранения и права до групп уличного театра, смогли предпринять некоторые действия», - сказал Джеффри Мок, Специалист по Египту в Amnesty International, США, «теперь это пространство почти полностью закрыто».

Президент Египта Абдель Фаттах эль-Сиси во время визита в Россию. (Фото: Kremlin.ru)

Президент Египта Абдель Фаттах эль-Сиси во время визита в Россию. (Фото: Kremlin.ru)

Движение администрации Трампа назначить «Братьев-мусульман» террористами происходит после визита Сиси в Белый дом в апреле 9, во время которого он спросил Трамп, чтобы внести изменения. Это была давняя просьба Сиси, и администрация США рассмотрела ее - администрация Обамы отказалась, но экс-главный стратег Стив Бэннон был ключевым сторонником, Группа была связана с террористическими актами по ее История 90-года и может иметь до одного миллиона членов в 20 или более стран.

Поддержка США египетским военным непоколебима; страна это второй по величине получатель американской военной помощи после Израиля, который получает $ 3.3 млрд., За последние 40 годы США предоставили Египту $ 47 млрд. на военную помощь, наряду с 24 миллиардами долларов на экономическую помощь.

Пока Египет борется с терроризмом, военная помощь США игнорирует растущие нарушения прав человека

И правительство Египта, и правительство США заявляют, что программа военной помощи необходима для борьбы с терроризмом и поддержания стабильности, особенно в Северном Синае, где военные имеют воинствующие группировки, связанные с Исламским государством, Госсекретарь США Майк Помпео и президент Сиси используют теракты оправдывать все аспекты военная кампания и нарушения прав на свободу выражения мнений и собраний.

«Всякий раз, когда в Египте упоминаются нарушения прав человека, рефлексивная реакция правительства заключается в том, чтобы говорить о необходимости борьбы с терроризмом», - сказал Ахмед Бенчемси, директор по адвокации и коммуникациям в подразделении Хьюман Райтс Вотч на Ближнем Востоке и в Северной Африке. «При обращении к Западу идея этого аргумента заключается в том, что военные Египта защищают не только свою страну, но и весь мир. Но кто бы ни прислушался к этому предлогу, они не смотрят ближе.

На Северном Синае египетские военные Борьба с терроризмом кампания была в значительной степени неэффективный уничтожая десятки тысяч зданий и уничтожающий город Рафах на границе с Газой. Город был домом для людей 70,000. По крайней мере 420,000 люди с начала 2018 в этом районе остро нуждалась в гуманитарной помощи, поскольку военные ограничивают передвижение и доступ к продовольствию.

Англичанка была одной из нескольких граждан Великобритании, присоединившихся к сотням египетских демонстрантов, возмущенных тем, что британский Дэвид Кэмерон раскатывает красную дорожку для египетского диктатора Абделя Фатха эль-Сиси. И почему она изобразила Сиси как «Микки Мауса»? Потому что как раз в прошлом месяце египетский пользователь Facebook был приговорен к трем годам тюремного заключения за фотосъемку фотографии Сиси и добавление ушей Микки Мауса.

Англичанка была одной из нескольких граждан Великобритании, присоединившихся к сотням египетских демонстрантов, возмущенных тем, что британский Дэвид Кэмерон раскатывает красную дорожку для египетского диктатора Абделя Фатха эль-Сиси. И почему она изобразила Сиси как «Микки Мауса»? Потому что как раз в прошлом месяце египетский пользователь Facebook был приговорен к трем годам тюремного заключения за фотосъемку фотографии Сиси и добавление ушей Микки Мауса. (Фото: Алисдаре Хиксон)

Сиси заявил, политика заключалась в том, чтобы «восстановить стабильность и безопасность» «грубой силой», но это не удалось.

«Подавляющее большинство случаев подавления не против террористов, но против всех, кто выступает против режима», сказал Бенчемси.

Назначение «Братьев-мусульман» террористической организацией поддержит военную тактику Сиси

Действия администрации Трампа по определению «Братьев-мусульман» террористической организацией подтверждают политику репрессий и нарушений прав Сиси.

В начале апреля Reuters опубликовал сообщать на убийство более 460 предполагаемых боевиков-исламистов с середины 2015. Министерство внутренних дел Египта утверждает, что 320 из них были террористами, а 117 были членами Братьев-мусульман.

Но семьи и друзья многих из этих жертв говорят, что они нет соединения к мусульманскому братству.

Например, двоюродные братья Соуил Ахмед и Закария Махмуд покинули свой дом в Дамиетте во время автомобильной поездки в июле 2017, но были убиты пятью днями позже, в то время как МВД утверждало, что это была перестрелка между исламистскими боевиками и силами безопасности. Но по мнению независимых судебные экспертыОгнестрельные ранения Махмуда предполагали убийство в стиле казни, в то время как у Ахмеда не было огнестрельных ранений или явной причины смерти.

Некоторые члены Братьев-мусульман в Египте планировали насильственные нападения на правительство Сиси, но они сделали это, сформировав отдельные фракции, такие как Лива Аль-Таура и Хасм. Госдеп США назначенный эти группировки как террористические организации в январе 2018. Многие группы Братьев-мусульман, особенно в Турции, являющейся ключевым союзником США в регионе, открыто осуждают насилие.

Братство ответило на движение Трампа в заявление на их веб-сайте: «Мы будем оставаться ... стойкими в нашей работе в соответствии с нашим умеренным и мирным мышлением и тем, что мы считаем правильным, для честного и конструктивного сотрудничества, чтобы служить общинам, в которых мы живем, и человечеству в целом».

Египет определил это назначение как ключевой шаг в поддержании своего патронажа в США и приложил немало усилий, чтобы добиться этого. Наряду с дружбой Сиси с Трампом, египетским правительством наемный Американская компания по связям с общественностью Weber Shandwick в январе 2017 продвигает «стратегическое партнерство Египта с США» и его «ведущую роль в управлении региональными рисками». Weber Shandwick закончился контракт на миллион долларов в год в июле того же года, но не раньше, чем начать кампанию под названием «Египет вперед» на egyptfwd.org.

Первая статья на сайте была озаглавлена «Что нужно знать миру о мусульманском братстве» и обвинил группу в террористической атаке 2016 в Каире, в результате которой погибли десятки христиан. Но Исламское Государство уже утверждал они провели бомбардировку. Кампания по связям с общественностью также включала организацию встреч для египетских законодателей на Капитолийском холме, подготовку их тем для обсуждения и подготовку американских законодателей к этим встречам. Это могло повлиять на кампанию сенатора Теда Круза, чтобы пройти законопроект это подтолкнуло бы Государственного секретаря назначить «Братья-мусульмане» террористами.

Одобрение политики Сиси продвигается вперед, несмотря на дебаты среди законодателей США

Некоторые законодатели США до сих пор сомневаются в безоговорочной поддержке вооруженных сил Египта.

В преддверии визита Сиси в Белый дом в апреле член палаты представителей по иностранным делам Элиот Энгель, а также представители Майкл Маккол, Тед Дойч и Джо Уилсон написали египетскому президенту и попросили его ответить на «произвольное задержание, пытки и насильственные исчезновения ». письмо ссылался на отчет Управления по подотчетности правительства США, в котором утверждалось, что Египет «не смог» обеспечить регулярный доступ официальных лиц США для мониторинга такой помощи в тех областях, где эта помощь используется ».

Конгрессмен Элиот Энгель (D, NY-16 CD) выступает на митинге, организованном Национальной ассоциацией почтовых перевозчиков в рамках их кампании «Доставка для Америки» (для сохранения шестидневной доставки почты).

Конгрессмен Элиот Энгель (D, NY-16 CD) выступает на митинге 2013, организованном Национальной ассоциацией почтовых перевозчиков в рамках их кампании «Доставка для Америки» (чтобы спасти шестидневную доставку почты). (Фото: Томас Альтфатер Гуд)

Сенатор Джеймс Риш, председатель сенатского комитета по международным отношениям, и Боб Менендес, старший демократ в комитете, написали Помпео письмо призывая Трампа и его, чтобы обсудить «размывание политических и прав человека» с Сиси. Сенаторы Бен Кардин и республиканец Линдси Грэм также называется для возможных сокращений пакета военной помощи Египта.

Но давление на правительство Египта является кратким и непоследовательным.

В 2017 США заморозили военную помощь Египту на сумму 195 млн. Долл. США, призвав правительство отменить закон, строго ограничивающий деятельность международных групп по оказанию помощи в стране, и отменить приговоры в отношении некоторых иностранных граждан. Сиси отказалась выполнить любой запрос, но в июле 2018, США восстановлен помощь. Правительство усилило ограничения на гражданское общество и попыталось отправить ливанского туриста Мону эль-Мазбоух в тюрьму на восемь лет за размещение в Facebook видео с описанием сексуальные домогательства она столкнулась на улицах Каира. Позже она была депортирована.

Американская военная помощь Египту может быть слишком обширной, чтобы включить условия прав человека во всю программу, но некоторые группы видят возможный путь через ограничение видов оружия, которое может быть продано.

«Амнистия призывает США прекратить передачу слезоточивого газа, стрелкового оружия, боеприпасов и другого репрессивного оборудования, в том числе некоторых вертолетов, египетским военным и силам безопасности», - заявил Джеффри Мок из Amnesty International. «Эти конкретные предметы были задокументированы как используемые при нарушениях прав человека военными, силами безопасности и полиции. Мы также хотим, чтобы правительство ввело надлежащие условия и мониторинг конечного использования, которые возложат на правительство Египта ответственность и ответственность за использование этих средств ».

Но такие НПО, как «Амнистия», также внимание на факте, что США поддерживают египетское правительство, чтобы использовать тактику, которая в корне неэффективна и может иметь неприятные последствия.

«Идея о том, что стабильность и права человека являются противоположными целями, ошибочна. Фактически, учитывая растущую волну недовольства в Египте и продолжающееся насилие со стороны вооруженных группировок во всем регионе, трудно утверждать, что политика стабильности приносит стабильность на более чем краткосрочный период », - сказал Мок. «Мы обеспокоены тем, что без реформы, ведущей к обществу, поддерживающему права человека, изменения в конечном итоге будут иметь более взрывоопасный характер».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Скайлар Линдсей

Скайлар Линдсей - писатель и фотограф, работающий над проектами в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Возможно, он сейчас на своем велосипеде.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут Июль 1, 2019

    На различные правительства и политические системы ставится целый ряд ярлыков: демократия, социализм, коммунизм; республика, народная республика, социалистическая республика, конституционная монархия, теократия, режим, марионеточный режим. Но в конечном итоге все они являются режимами плутократии, а все режимы плутократии являются режимами.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA FEATURED In Focus-Africa In Focus-World MIDDLE EAST

As Trump Moves to Label Muslim Brotherhood a Terrorist Group, US Military Aid to Egypt Funds Human Rights Abuses

President Donald Trump welcomes Egyptian President Abdel Fattah Al Sisi, Monday, April 3, 2017, at the West Wing entrance of the White House in Washington, D.C. (Official White House Photo by Shealah Craighead
President Donald Trump welcomes Egyptian President Abdel Fattah Al Sisi, Monday, April 3, 2017, at the West Wing entrance of the White House in Washington, D.C. (Official White House Photo by Shealah Craighead)

“Amnesty is calling for the U.S. to halt the transfer of tear gas, small arms, ammunition and other repressive equipment, including some helicopters to the Egyptian military and security forces.”

The White House announced on Tuesday that President Donald Trump is pushing to designate Egypt-based Islamist group the Muslim Brotherhood as a terrorist organization.

As the United States continues to support Egypt with an annual military aid package of $1.3 billion, the U.S. is also funding ongoing human rights violations by the Egyptian military and security forces.

Egyptian President General Abdel Fattah al-Sisi has overseen what Human Rights Watch calls the “worst human rights crisis in Egypt in recent decades, including near-total impunity for abuses by the military and security forces.”

Sisi took power in July 2013 in a military coup against then-President Mohamed Morsi, a leader of the Muslim Brotherhood. Since then, Egyptian authorities have executed at least 130 people. Sisi’s government has led a crackdown on dissent of all kinds: civil society groups say there are currently 60,000 political prisoners in jail.

“Even during three decades of muzzling civil society under [President Hosni] Mubarak, activists in a wide range of civil activity, from the media, health and law to even street theater groups, were able to take some action,” said Geoffrey Mock, Egypt Country Specialist for Amnesty International USA, “now that space is nearly entirely shut down.”

President of Egypt Abdel Fattah el-Sisi during a visit to Russia. (Photo: Kremlin.ru)

President of Egypt Abdel Fattah el-Sisi during a visit to Russia. (Photo: Kremlin.ru)

The Trump administration’s move to designate the Muslim Brotherhood as terrorists comes after Sisi’s visit to the White House on April 9, during which he asked Trump to make the change. This has been a long-standing request of Sisi’s, and the U.S. administration has considered it – the Obama administration refused, but ex-Chief Strategist Steve Bannon was a key proponent. The group has been linked to terrorist attacks over its 90-year history and may have as many as one million members across 20 or more countries.

U.S. support for the Egyptian military is unwavering; the country is the second-largest recipient of U.S. military aid after Israel, which receives $3.3 billion. Over the past 40 years, the U.S. has provided Egypt with $47 billion in military aid, along with $24 billion in economic assistance.

As Long as Egypt Fights Terrorism, US Military Aid Ignores Growing Human Rights Abuses

Both the Egyptian and U.S. governments claim the military aid program is needed to fight terrorism and maintain stability, especially in the North Sinai region where the military has fought groups linked to the Islamic State. U.S. Secretary of State Mike Pompeo and President Sisi use terrorist attacks to justify all aspects of the military campaign and violations of rights to freedom of expression and assembly.

“Whenever human rights abuses are invoked in Egypt, the government’s reflexive response is to talk about the need to fight terrorism,” said Ahmed Benchemsi, Advocacy and Communications Director for Human Rights Watch’s Middle East and North Africa division. “When addressed to the West, the idea behind that argument is that Egypt’s military is defending not only their country but the whole world. But whoever heeds that pretext, they’re not looking closer.”

In North Sinai, the Egyptian military’s counterterrorism campaign has been largely ineffective while destroying tens of thousands of buildings and demolishing the city of Rafah on the border with Gaza. The city was home to 70,000 people. At least 420,000 people in the area have been in urgent need of humanitarian aid since early 2018, as the military restricts movement and access to food.

An English woman was one of several British citizens who joined hundreds of Egyptian protesters angry at Britain's David Cameron rolling out the red carpet for Egypt's dictator Abdel Fatah el-Sisi. And why did she depict Sisi as "Mickey Mouse" ? Because just the previous month an Egyptian Facebook user had been sentenced to three years in prison for photoshopping a picture of Sisi and adding the mickey mouse ears.

An English woman was one of several British citizens who joined hundreds of Egyptian protesters angry at Britain’s David Cameron rolling out the red carpet for Egypt’s dictator Abdel Fatah el-Sisi. And why did she depict Sisi as “Mickey Mouse”? Because just the previous month an Egyptian Facebook user had been sentenced to three years in prison for photoshopping a picture of Sisi and adding the mickey mouse ears. (Photo: Alisdare Hickson)

Sisi’s stated policy has been to “restore stability and security” by “all brute force,” but it hasn’t succeeded.

“The great majority of the time, the crackdown is not against terrorists but against anyone who opposes the regime,” said Benchemsi.

Designating the Muslim Brotherhood a Terrorist Organization Will Support Sisi’s Military Tactics

The Trump administration’s move to designate the Muslim Brotherhood as a terrorist organization is an endorsement of Sisi’s policies of repression and rights abuses.

In early April, Reuters published a report on the killing of over 460 alleged Islamist militants since the middle of 2015. Egypt’s Interior Ministry claims that 320 of them were terrorists and 117 were members of the Muslim Brotherhood.

But the families and friends of many of these victims say they had no connection to the Muslim Brotherhood.

Cousins Souhail Ahmed and Zakaria Mahmoud, for example, left their home in Damietta on a road trip in July 2017, but were killed five days later in what the Interior Ministry claimed was a shootout between Islamist militants and security forces. But according to independent forensic experts, Mahmoud’s gunshot wounds suggested an execution-style killing, while Ahmed showed no gunshot wounds or obvious cause of death.

Some Muslim Brotherhood members in Egypt have planned violent attacks against the Sisi government, but they have done so by forming separate factions, such as Liwa Al-Thawra and Hasm. The U.S. State Department designated these groups as terrorist organizations in January 2018. Many Muslim Brotherhood groups, especially those in Turkey, a key U.S. ally in the region, explicitly condemn violence.

The Brotherhood responded to Trump’s move in a statement on their website: “We will remain… steadfast in our work in accordance with our moderate and peaceful thinking and what we believe to be right, for honest and constructive cooperation to serve the communities in which we live and humanity as a whole.”

Egypt has identified this designation as a key step in maintaining its U.S. patronage and has worked hard to push for it. Alongside Sisi’s friendship with Trump, the Egyptian government hired U.S. public relations firm Weber Shandwick in January 2017 to promote Egypt’s “strategic partnership with the United States” and its “leading role in managing regional risks.” Weber Shandwick ended the $1.2 million-per-year contract in July of that year, but not before launching a campaign entitled “Egypt Forward” on egyptfwd.org.

The first article on the website was titled “What the World Needs To Know About the Muslim Brotherhood” and blamed the group for a 2016 terrorist attack in Cairo that killed dozens of Christians. But the Islamic State had already claimed they carried out the bombing. The PR campaign also included setting up meetings for Egyptian lawmakers on Capitol Hill, preparing their talking points and prepping U.S. legislators for these meetings. This may have influenced Senator Ted Cruz’s campaign to pass a bill that would have pushed the Secretary of State to designate the Muslim Brotherhood as terrorists.

Endorsement of Sisi’s Policies Moves Forward Despite Debate Among US Legislators

Some U.S. lawmakers still question the unconditional support for Egypt’s military.

Ahead of Sisi’s visit to The White House in April, Rep. Eliot Engel, chairman of the House Foreign Affairs Committee, as well as Reps. Michael McCaul, Ted Deutch and Joe Wilson wrote the Egyptian president and asked him to address “arbitrary detention, torture, and enforced disappearances.” The letter referenced a report from the U.S. Government Accountability Office that claimed Egypt had “failed ‘to provide regular access for U.S. officials to monitor such assistance in areas where the assistance is used.’”

Congressman Eliot Engel (D, NY-16 CD) speaking at a rally organized by the National Association of Letter Carriers as part of their "Delivering For America" campaign (to save six day mail delivery).

Congressman Eliot Engel (D, NY-16 CD) speaking at a 2013 rally organized by the National Association of Letter Carriers as part of their “Delivering For America” campaign (to save six day mail delivery). (Photo: Thomas Altfather Good)

Senators James Risch, chairman of the Senate Foreign Relations Committee, and Bob Menendez, the senior Democrat on the committee, wrote Pompeo a letter calling for Trump and him to discuss the “erosion of political and human rights” with Sisi. Senators Ben Cardin and Republican Lindsey Graham have also called for possible cuts to Egypt’s military aid package.

But pressure on the Egyptian government is brief and inconsistent.

In 2017, the U.S. froze $195 million in military aid to Egypt, calling for the government to reverse a law that heavily restricted international aid groups’ operations in the country and to overturn convictions against some foreign citizens. Sisi refused to comply with either request, but in July 2018, the U.S. reinstated the aid. The government intensified restrictions on civil society and attempted to send Lebanese tourist Mona el-Mazbouh to jail for eight years for posting a video on Facebook describing the sexual harassment she faced on the streets of Cairo. She was later deported.

U.S. military aid for Egypt may be too expansive to attach human rights conditions to the whole program, but some groups see a possible way through restricting the types of arms that can be sold.

“Amnesty is calling for the U.S. to halt the transfer of tear gas, small arms, ammunition and other repressive equipment, including some helicopters to the Egyptian military and security forces,” said Amnesty International’s Geoffrey Mock. “These particular items have been documented as being used in human rights violations by military, security and police forces. We also want the government to put in place the proper conditions and end-use monitoring that will hold the Egyptian government accountable and responsible for use of these funds.”

But NGOs like Amnesty have also focused on the fact that the U.S. is supporting the Egyptian government to use tactics that are fundamentally ineffective and may backfire.

“The idea that stability and human rights are opposing goals is mistaken. In fact, considering the rising tide of discontent in Egypt and the continuing violence of armed groups throughout the region, it’s hard to argue that stability policy brings stability for more than a short term period,” said Mock. “We are concerned that without reform leading to a society supportive of human rights, change will ultimately come in a way that will be more explosive.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Skylar Lindsay

Skylar Lindsay is a writer and photographer working on projects in Southeast Asia and the Middle East. He is probably on his bicycle right now.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry Stout July 1, 2019

    Quite a number of tags are put on various governments and political systems: democracy, socialism, communism; republic, people’s republic, socialist republic, constitutional monarchy, theocracy, regime, puppet regime. But in the final analysis, they are all regimes are plutocracies and all plutocracies are regimes.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.