Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Угроза больших данных для выборов и демократии быстро превращается в глобальную проблему

Акция протеста в связи со скандалом с данными Cambridge Analytics и Facebook с участием Кристофера Уайли и Шамира Санни. Дата: март 2018. (Фото: Jwslubbock, CC BY-SA 4.0)
Акция протеста в связи со скандалом с данными Cambridge Analytics и Facebook с участием Кристофера Уайли и Шамира Санни. Дата: март 2018. (Фото: Jwslubbock, CC BY-SA 4.0)

Замечательный фильм о Netflix, Великий Взлом, добавляет к нашему пониманию угрозы крупных технологий для демократии и объясняет, как много «инструментов» появилось в результате военных операций (или психопатов) и кибервойн.

Стоимость 2016 выборы в США составили $ 6.5 млрд. если мы объединим президентские выборы и выборы в конгресс. Индийские парламентские выборы 2019 отошли от выборов 2016 в США 2016, стоимостью около $ 8.6 млрд., Куда идут все эти деньги, в Индии или в США? И почему стоимость выборов - двигатель демократии - поднимается до астрономических высот, когда все другие инвестиции в социальную сферу сокращаются? Там есть ответ в фильме Netflix Великий Взлом это указывает на брак между большими деньгами и большими данными.

Великий Хак рассказывает Роль Cambridge Analytica на выборах Трампа в 2016 гораздо более серьезная проблема - угроза нашей демократии со стороны мировых технологических гигантов. Кембридж «взломал» не данные Facebook, а сами выборы. И на карту поставлены не просто выборы, а само будущее демократии, Если выборы могут быть взломаны, то и наша демократия. Фильм ставит фундаментальный вопрос для нашего времени: победит ли больше выборов в большем количестве мест лучшая информационная «команда», которую можно купить за деньги?

Выборы 2014 и 2019 в Индии вызвали аналогичные вопросы. Книга Шивама Сингха, Как выиграть выборы в Индииохватывает очень похожую почву, чтобы показать, что выборы действительно можно взломать, используя большие деньги и большие данные.

Роль рекламных и медиа консультантов на выборах не нова. С ростом средств массовой информации, методы продажи мыло и моющие средства также стали методом продажи политики, Что было добавлено сейчас, так это сила микро-таргетинга: нацеливание на каждого человека на основе знания, в мельчайших деталях, что заставляет нас тикать. Средний человек оставляет достаточно цифровых следов, чтобы генерировать точки данных 5,000 сегодня; они используются компаниями с большими данными для нацеливания рекламы на каждого из нас. Это то, что сделало Google, Facebook и Amazon - а теперь и Alibaba и WeChat - среди десятка крупнейших компаний мира.

Мы знали многое из этого. То, что Великий Взлом добавляет к нашему пониманию, - то, что многие из них «Инструменты» вышли из психологических операций военных (или психопаты) и техники кибервойн. Они даже были классифицированы как оружие под режимами экспортного контроля. Эти инструменты используются для распространения ненависти, дезинформации и разногласий - иными словами, фальшивых новостей - в рядах «врагов», или среди любого целевого населения в странах, намеченных на смену режима.

Другое понимание фильма заключается в том, что в победе на выборах учитываются не большие голоса. Эти голоса, как правило, решаются, и их трудно сдвинуть. Что важно, так это небольшая часть голосов. Если эти голоса будут сданы, они могут склонить выборы от поражения к победе. Например, на выборах в США, учитывая однобокость избирательной системы колледжей, только избиратели 70,000 в трех штатах дали Трампу победу над Хиллари.

Если мы понимаем психологический профиль избирателя или то, что Александр Никс из Cambridge Analytica называет психометрическим профилем, мы можем сделать две вещи: мы можем отговорить избирателей, которые, вероятно, проголосовали бы за другую сторону; и мы можем призвать избирателей «с нашей стороны» выйти и проголосовать. Фильм показывает успешный пример в Тринидаде: молодые люди цвета были мишенью с сообщением «движения» -Do-So движение- как «круто» это не голосовать. Другую сторону поощряли голосовать с сообщениями о семейных ценностях, таких как слушание родителей.

Например, на недавних выборах в Индии анализ данных в крупнейшем штате - Уттар-Прадеш (УП) - показывает, что у правых оплотов правой партии Бхаратия Джаната (БДП) явка была выше, чем у оппозиционного альянса - партии Самаджвади ( SP) и партия Бахуджан Самадж (BSP), что указывает на успех подобной кампании. Если вы являетесь оппозиционным избирателем, вас преследовали сообщения о том, как все политики коррумпированы и как выборы не служат цели. Правящим избирателям BJP сообщалось, что патриотизм требует, чтобы вы голосовали, чтобы нанести удар по «нашим врагам».

Хотя фильм посвящен Cambridge Analytica и выборам Трампа, он также отражает роль глобальные правые сети используя большие деньги и глубоко разобщенные сообщения. Это видно, например, в Победа Болсонаро в Бразилиигде была проведена массовая фальшивая новостная кампания с использованием WhatsApp, платформы обмена сообщениями Facebook.

Great Hack также знакомит нас с миром антиутопии, который создали Facebook и Google - мир социальных сетей, который разделяет нас, а не связывает нас. В начале Facebook понял, что наш тревогами и наш страх являются гораздо более мощными рекламными инструментами, чем наши «лайки». Когда Facebook и Google продают рекламодателям наши тревоги, страхи и ненависть, то, что, пожалуй, является худшей стороной человечества, взрывается в пространстве социальных сетей.

Это также то, что MIT исследователи выяснили: они обнаружили, что поддельные новости проникают глубже, быстрее и шире чем актуальные новости.

Ненависть также тянет глазные яблоки к экранам телевизоров. Это объясняет рост ненависти к ТВ и фальшивому телевидению: Fox News в США и стая республиканских / Zee / Times Now телеканалов в Индии. Это трансформация, происходящая сегодня в медийном пространстве, особенно во всех видах электронных СМИ - от телевидения до социальных сетей.

Вопрос в том, что мы будем делать? Great Hack утверждает, что конфиденциальность данных и индивидуальное владение нашими данными является ответом. Но представление о том, что данные принадлежат нам, открывает возможность того, что крупные корпорации действительно могут владеть нашими данными, но только после их покупки. Это не меняет основную бизнес-модель компаний, работающих с большими данными.

Данные как частная собственность по-прежнему позволяют покупать и продавать наши «глазные яблоки», как и любые другие товары; чтобы данные и мощность были сосредоточены в руках крупных технологических компаний. Гиганты социальных сетей не нейтральны в этой игре. Их бизнес-модели построены на алгоритмах, которые не являются просто математикой. Они кодируют наши предубеждения и бизнес-потребности Марка Цукерберга в их алгоритмах. Качание на глобальное право и рост политики ненависти закодированы в гене Google и Facebook. Подражательная политика правых, перенесенных в либеральные, демократические или левые пространства, не является ответом.

Рассматривать данные как частную собственность означает упускать из виду тот факт, что данные - это не просто наши индивидуальные данные, но и данные наших социальных отношений и данных, которые принадлежат сообществам и группам. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как хранить данные в наших руках как товары, которые принадлежат нам, мы должны посмотреть, как данные являются общими для нас; как это принадлежит общественному достоянию и не товар. Мы должны относиться к данным наших социальных отношений и данных сообщества как к чему-то, что нельзя купить и продать.

Далее, как мы защищаем наши выборы? Наша демократия? Ответ всегда заключался в ограничении роли денег на выборах. Большие данные требуют больших денег. Наем аналитической компании с доступом к большим данным требует больших денег. Ограничение роль денег на выборах является неотъемлемой частью любой кампании по обеспечению будущего демократии, включая наши выборы.

Недостаточно ограничить роль денег на выборах. Нам также необходимо развивать массовую активность, используя социальные сети не для клики, а для создания движений; и укреплять демократические средства массовой информации и платформы - все они, а не только цифровые.

Люди могут манипулировать страхом и ненавистью в течение короткого времени, но ненадолго и, конечно, не навсегда. Они вернутся к реальным проблемам, проблемам, которые связывают нас, а не разделяют нас. Преодоление ненависти к реальным людям и их проблемам - это битва за будущее нашей демократии.


Эта статья была подготовлена ​​в сотрудничестве с Newsclick Человек, много путешествующий по светупроект Института Независимых Медиа.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Прабир Пуркайастха

Прабир Пуркайастха является основателем и главным редактором Newsclick, Он является президентом Движения за свободное программное обеспечение Индии, а также инженером и активистом в области науки.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Big Data’s Threat to Elections and Democracy Is Quickly Becoming a Global Problem

A protest following the Cambridge Analytics and Facebook data scandal with Christopher Wylie and Shahmir Sanni. Date: March 2018. (Photo: Jwslubbock, CC BY-SA 4.0)
A protest following the Cambridge Analytics and Facebook data scandal with Christopher Wylie and Shahmir Sanni. Date: March 2018. (Photo: Jwslubbock, CC BY-SA 4.0)

A compelling film on Netflix, The Great Hack, adds to our understanding of big tech’s threat to democracy and explains how a lot of “tools” came out of the military’s psychological operations (or psyops) and cyberwar techniques.

The cost of the 2016 U.S. elections was $6.5 billion if we combine the presidential and congressional elections. The Indian Parliamentary election of 2019 outspent the 2016 U.S. 2016 election, costing about $8.6 billion. Where does all this money go, whether in India or the U.S.? And why is the cost of elections—the motor of democracy—climbing to astronomical heights when all other welfare investments are declining? There’s an answer in the Netflix film The Great Hack that points to the marriage between big money and big data.

The Great Hack relates Cambridge Analytica’s role in Trump’s 2016 elections to a much larger issue—the threat to our democracy from global tech giants. It is not the Facebook data that Cambridge “hacked,” but the election itself. And what is at stake is not just an election, but the very future of democracy. If elections can be hacked, so can our democracy. The film poses a fundamental question for our times: Are more elections in more places going to be won by the best data “team” that money can buy?

The Indian elections of 2014 and 2019 raised similar questions. Shivam Singh’s book, How to Win an Indian Election, covers very similar ground to show that elections can indeed be hacked, using big money and big data.

The role of advertising and media consultants in elections is not new. With the growth of mass media, the methods of selling soaps and detergents also became the method to sell politics. What has been added now is the power of micro-targeting: targeting each individual based on knowing, in minute detail, what makes us tick. An average person leaves enough digital footprints to generate 5,000 data points today; these are used by big data companies to target each one of us with ads. This is what has made Google, Facebook and Amazon—and now Alibaba and WeChat as well—among the world’s ten biggest companies.

We have known much of this. What The Great Hack adds to our understanding is that a lot of these “tools” came out of the military’s psychological operations (or psyops) and cyberwar techniques. They were even classified as weapons under export control regimes. These tools are used to spread hate, disinformation and divisions—fake news, in other words—in the “enemy” ranks, or any targeted population in countries slated for regime change.

The other insight of the film is that it is not the big votes that count in an electoral victory. These votes are generally decided, and difficult to shift. What counts is a small section of votes. If these votes are turned, they can tip the election from defeat to victory. In the U.S. elections, for instance, given the lopsided nature of the electoral college system, just 70,000 voters in three states gave Trump his victory over Hillary.

If we understand the psychological profile of a voter, or what Alexander Nix of Cambridge Analytica calls the psychometric profile, we can do two things: We can discourage voters who would probably vote for the other side; and we can encourage the voters from “our side” to come out and vote. The film shows a successful example in Trinidad: young people of color were targeted with a “movement” message—the Do-So movement—how “cool” it is to not vote. The other side was encouraged to vote with messages about family values such as listening to parents.

In the recent Indian elections, for example, data analysis in the largest state—Uttar Pradesh (UP)—shows that the ruling right-wing Bharatiya Janata Party (BJP) strongholds had a higher turnout than those of the opposition alliance—Samajwadi Party (SP) and the Bahujan Samaj Party (BSP)—indicating the success of a similar campaign. If you are an opposition voter, you were targeted with messages about how all politicians are corrupt, and how elections serve no purpose. To the ruling BJP voters, the messaging was that patriotism demands you vote to strike a blow against “our enemies.”

Though the film focuses on Cambridge Analytica and the Trump elections, it also registers the role of global right-wing networks using big money and deeply divisive messaging. This is visible, for example, in Bolsonaro’s victory in Brazil, where a massive fake news campaign was mounted using WhatsApp, Facebook’s messaging platform.

The Great Hack also brings us face to face with the dystopian world that Facebook and Google have created—a social media world that divides us rather than connecting us. Early on, Facebook realized that our anxieties and our fears are far more potent as advertising tools than our “likes.” When Facebook and Google sell our anxieties, fears and hatred to advertisers, what is, arguably, the worst side of humanity explodes in the social media space.

This is also what MIT researchers found out: they discovered that fake news penetrates deeper, faster and wider than actual news.

Hate pulls in eyeballs to TV screens as well. This explains the rise of hate TV and fake TV: Fox News in the U.S. and the gaggle of Republic/Zee/Times Now troll television channels in India. This is the transformation taking place today in the media space, particularly in all forms of electronic media—from television to social media.

The question is: What are we going to do? The Great Hack argues that data privacy and individual ownership of our data is the answer. But the view that data belongs to us opens up the possibility that big corporations can indeed own our data, but only after purchasing it. It does not change the fundamental business model of the big data companies.

Data as private property would still it make possible for our “eyeballs” to be bought and sold like any other goods; to allow data and power to be concentrated in the hands of big tech companies. Social media giants are not neutral in this game. Their business models are built on algorithms that are not simply mathematics. They encode our prejudices and Mark Zuckerberg’s business needs in their algorithms. The swing to the global right and the rise of hate politics are coded in the gene of Google and Facebook. Copycat politics of the right transferred to liberal, democratic or left spaces is not the answer.

Seeing data as private property means missing the fact that data is not simply our individual data, but also that of our social relations, and data that belongs to communities and groups. Instead of focusing on how to keep data in our hands as commodities that belong to us, we must look at how data is common to us; how it belongs to the commons and is not a commodity. We must treat the data of our social relationships, and community data, as something that cannot be bought and sold.

Next, how do we safeguard our elections? Our democracy? The answer has always been to limit the role of money in elections. Big data requires big money. Hiring an election analytics company with access to big data requires big bucks. Limiting the role of money in elections is an essential part of any campaign to ensure the future of democracy, including our elections.

It is not enough to limit the role of money in elections. We also need to build grassroots activism, using social media not for clicktivism but for building movements; and strengthen democratic media and platforms—all of them, not just the digital ones.

People can be manipulated by fear and hatred for a short time, but not for long, and certainly not forever. They will come back to the real issues, issues that bind us instead of dividing us. Getting past hate to real people and their issues is the battle for the future of our democracy.


This article was produced in partnership by Newsclick and Globetrotter, a project of the Independent Media Institute.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Prabir Purkayastha

Prabir Purkayastha is the founder and editor in chief of Newsclick. He is the president of the Free Software Movement of India and is an engineer and a science activist.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.