Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Блокчейн дополненной реальности приносит гуманитарные решения

Эволюция блокчейна

Geon Network работает аналогично существующим криптовалютам в блокчейне, позволяя пользователям передавать значения между собой с использованием безопасных протоколов. Однако Geon уникален тем, что получатели предоставляют подтверждение местоположения и не имеют адреса, сохраненного в блокчейне. Этот уникальный подход позволяет компаниям, организациям и пользователям работать в геолокации, предоставляя уникальные возможности для помощи наиболее уязвимым сообществам по всему миру.

Использование местоположения вместо вычислительной мощности для выполнения горных работ экономит электроэнергию и использует преимущества дополненной реальности технология - тот же тип концепции, которая привела к Покемон Go становится мировым хитом. Значение Geon Network позволит наложить пользовательские изображения на представление пользователя о реальном мире с помощью телефона или планшета.

Гуманитарные решения стали возможными

Отчет Организации Объединенных Наций (ООН), обобщенный Телеграфный заявил: «Рекордно 68.5 миллионов человек были вынуждены покинуть свои дома из-за войны, насилия и преследований, особенно в таких местах, как Мьянма и Сирия», - заявила ООН во вторник. В докладе также говорится, что семьдесят процентов перемещенного населения происходят из десяти стран мира. По оценкам Верховного комиссара ООН по делам беженцев Филиппо Гранди, в 16.2 было перемещено около миллиона 2017, что означает, что люди из 44,500 вынуждены были ежедневно покидать свои дома.

Технология Geon позволяет выполнять гуманитарную миссию через организации, способные установить местоположение Geon в разрушенной войной зоне, зоне бедствия или любом месте, где собираются перемещенные лица. Специальная политика геоминирования позволит честному действующему лицу отозвать пожертвования ангелов и выкупить их за местную валюту или обменять их на товары и услуги. Поскольку требуются только сетевое соединение и смартфон, усилия по оказанию помощи станут проще и гораздо эффективнее, помогая тем, кто в нуждающихся областях, получать основные жизненные потребности.

Центр мониторинга внутреннего перемещения (iDMC) перечисляет Сирию, Демократическую Республику Конго, Ирак, Южный Судан, Эфиопию, Филиппины, Центральноафриканскую Республику, Афганистан, Сомали и Сальвадор как наиболее перемещенных лиц из-за насильственного конфликта.

Цифры смещения из-за конфликта в 2018 через Центр внутреннего контроля смещения

Неправительственные организации (НПО) также могут привлекать средства с помощью сети Geon, позволяя участникам делать пожертвования непосредственно на место стихийного бедствия, позволяя забирать пожертвования на месте и использовать немедленно, создавая прозрачный и быстрый процесс оказания помощи.

Поскольку перемещение по-прежнему является важной международной проблемой, такие решения, как Geon Network, могут стать эффективным инструментом, помогающим людям найти необходимую помощь.

Число лиц, перемещенных внутри страны внутри страны, по состоянию на декабрь 31, 2017 через Центр мониторинга внутреннего перемещения

Связанный:

Will Blockchain Technology поможет расширить возможности граждан среднего и рабочего класса

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. анонимный 14 августа 2018

    5

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Blockchain Augmented Reality Brings Humanitarian Solutions

Evolution Of Blockchain

The Geon Network works similar to existing cryptocurrencies on the blockchain, allowing users to transfer value between one another using secure protocols. However, Geon is unique in that recipients provide proof-of-location, and doesn’t have an address stored on the blockchain. This unique approach allows companies, organizations, and users operate on geolocation — providing unique opportunities to help the most at-risk communities across the world.

The use of location instead of computing power to perform mining activities saves electricity and takes advantage of augmented reality technology — the same type of concept which led to Pokemon Go becoming a global hit. Meaning Geon Network will allow custom imagery to be superimposed on the user’s view of the real world, by using a phone or tablet.

Humanitarian Solutions Made Possible

A United Nations (UN) report summarized by the Telegraph stated, “A record 68.5 million people have been forced flee their homes due to war, violence and persecution, notably in places like Myanmar and Syria, the UN said on Tuesday. The report continued, stating seventy percent of the displaced population come from just ten countries across the world. The UN High Commissioner for Refugees, Filippo Grandi estimates that approximately 16.2 million were displaced in 2017, meaning over 44,500 people were forced to leave their homes on a daily basis.

Geon technology allows for humanitarian mission through entities being able to set up a Geon location in a war-torn area, disaster zone, or any location where displaced individuals are gathered. The specific geomining policy set up would allow an honest actor to withdraw the angel donations and redeem them for local currency or exchange them for goods and services. Since only a network connection and smartphone are needed, relief efforts would become easier and much more efficient in helping those in areas of need to receive the basic life necessities.

The Internal Displacement Monitoring Centre (iDMC) lists Syria, Democratic Republic of Congo, Iraq, South Sudan, Ethiopia, Philippines, Central African Republic, Afghanistan, Somalia, and El Salvador as having the most displaced individuals due to violent conflict.

Displacement figures due to conflict in 2018 via Internal Displacement Monitoring Centre

 

Non Governmental Organizations (NGOs) can also raise funds by using the Geon Network by allowing participants to donate directly to the disaster site, allowing for donations to be withdrawn on the ground and go to immediate use, creating a transparent and quick aid process.

With displacement continuing to be a major international issue, solutions like the Geon Network could become an effective tool in helping individuals find the help they need.

Number of individuals internally displaced within a nation as of December 31, 2017 via Internal Displacement Monitoring Centre

 

Related:

Will Blockchain Technology Help Empower Middle And Working Class Citizens 

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Walter Yeates

Walter Yeates is a journalist, novelist, and screenwriter who embedded at Standing Rock with military Veterans and First People in December 2016. He covers a range of topics at Citizen Truth and is open for tips and suggestions. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall or www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Anonymous August 14, 2018

    5

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.