Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Пограничная стена на частной земле, которую дал зеленый свет, продолжит город Нью-Мексико

Часть пограничной стены, построенной We Build The Wall, частной группой, которая собирала деньги через счет GoFundMe, на частной земле в западной части Эль-Пасо. Группа провела митинг в честь строительства стены 30 в мае. Иван Пьер Агирре для Техасской трибуны.
Часть пограничной стены, построенной We Build The Wall, частной группой, которая собирала деньги через счет GoFundMe, на частной земле в западной части Эль-Пасо. Группа провела митинг в честь строительства стены 30 в мае. Иван Пьер Агирре для Техасской трибуны.

Городские лидеры выпустили письмо о прекращении и прекращении действий после того, как заявили, что соответствующие разрешения не были выданы до начала проекта. Но в четверг мэр сказал, что проект получил разрешение на продолжение.

(Джулиан Агилар, Техасская трибунаСАНЛАНД ПАРК, НМ. - Строительство частного пограничного барьера, которое началось в этом небольшом пустынном городке в выходные дни Дня памяти, было одобрено руководством города после того, как они резко приостановили строительство из-за несоответствия всего два дня назад.

Но мэр сказал, что проект все еще должен быть в полном соответствии, прежде чем он будет завершен, и строители могут быть оштрафованы, если это не до кода.

По словам группы, барьер стоит почти $ 8 млн., Который был поднят через страницу GoFundMe. Мы строим стену, Бывший госсекретарь Канзаса Крис Кобач и бывший советник Трампа Стив Бэннон перечислены на веб-сайте группы в составе руководящей команды. Ветеран ВВС Брайан Колфадж начал организацию.

После того, как группа завершила большую часть проекта - более полумили металлической стены на земле, принадлежащей кирпичной компании в нескольких милях от центра города Эль-Пасо, - городские лидеры выпустили письмо о прекращении и отказе, заявив, что соответствующие разрешения не имели был выпущен до начала проекта.

Но в четверг мэр Хавьер Переа заявил, что город выдал два разрешения на освещение и строительство барьера. Он добавил, что строителям по-прежнему необходимо получить разрешение на оценку, чтобы обеспечить полное соответствие.

«Мы связались [и сказали им], что будем общаться, и они должны будут соблюдать все городские постановления», - сказал он. «С выпуском тех [освещение и строительство] разрешений, порядок прекращения и отказа не существует ».

Переа сказал, что некоторые из нынешних постановлений, вероятно, будут пересмотрены, чтобы убедиться, что будущие проекты соответствуют требованиям. Но он добавил, что город застал врасплох.

«Это проблема, которая была навязана нам и сообществу с ограниченными ресурсами, вы не можете двигаться так быстро», - сказал он.

Переа сказал, что городские инспекторы были отвергнуты на строительной площадке в четверг, но Колбах и Колфаге с прошлой недели утверждают, что проект полностью соответствовал текущим стандартам, и что инспекторы посетили площадку в пятницу и дали им зеленый свет.

В четверг утром Кобач сказал, что продолжит работать с городом, но никогда не верил, что проект находится под угрозой.

«Мы сделали нашу домашнюю работу задолго до того, как начали этот проект, и наша домашняя работа была правильной. У нас была задержка около 36-часа [после приказа о прекращении и прекращении действий]. Мы надеемся, что через два дня мы окажемся там, где в противном случае были бы сейчас », - сказал он, указывая на вершину горы, где закончится строительство забора.

По словам Колфаге, у группы есть как минимум сайты 10, которые были исследованы и могут стать следующими в аналогичном проекте.

«Это наша миссия. Мы хотим оказать наибольшее влияние », - сказал он. «Мы наметили каждого владельца недвижимости на южной границе».

Ранее на этой неделе Кобач сказал, что эти участки включают пограничные земли в Техасе и Калифорнии, хотя он не предложил никаких подробностей.

Даже несмотря на то, что вопрос о разрешениях, казалось бы, решен, строительство вызвало недовольство в этом небольшом приграничном городе после того, как некоторые сторонники проекта вышли на телефонные линии, чтобы угрожать мэру, его персоналу и семье после того, как был принят приказ о прекращении и воздержании.

«Я лично получал угрозы смерти в течение последних нескольких дней. За последние несколько дней мы расширили присутствие правоохранительных органов », - сказал Переа, добавив, что люди нападают на него с расовыми оскорблениями.

Некоторые из лидеров группы, в том числе сам Kolfage, приняли к Twitter предположить, что должностные лица Sunland Park помогают мексиканским преступным группировкам.

«Значит, чиновники из Sunland Park поддерживают открытые границы, секс-рабынь и незаконные наркотики, попадающие в их общины ?!» - написал он в Твиттере. «Похоже, они симпатизируют идеологии мексиканских картелей. АМЕРИКА ПЕРВАЯ! Не мексиканские картели! »

Перея признал, что члены предыдущего руководства города были в беде, в том числе уголовные обвинения вымогательство, взяточничество мошенничество против некоторых городских лидеров в 2012. Но он сказал, что текущие атаки на него со стороны социальных сетей и других нынешних чиновников - не что иное, как дешевые удары.

«Меня называли многими вещами, но я не собираюсь опускаться до этого уровня», - сказал он.


Техасская трибуна является некоммерческой, беспартийной медиа-организацией, которая информирует техасцев - и взаимодействует с ними - о государственной политике, политике, правительстве и проблемах штата.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

Border Wall on Private Land Given the Green Light to Continue by New Mexico Town

A portion of the border wall built by We Build The Wall, a private group that raised money through a GoFundMe account, on private land in El Paso's west side. The group held a rally to celebrate construction of the wall on May 30. Ivan Pierre Aguirre for The Texas Tribune.
A portion of the border wall built by We Build The Wall, a private group that raised money through a GoFundMe account, on private land in El Paso's west side. The group held a rally to celebrate construction of the wall on May 30. Ivan Pierre Aguirre for The Texas Tribune.

City leaders issued a cease-and-desist letter after they said proper permits were not issued before the project began. But on Thursday the mayor said the project has been given permission to continue.

(By Julian Aguilar, The Texas Tribune) SUNLAND PARK, N.M— Construction of the privately-funded border barrier that began in this small desert town over the Memorial Day weekend has been given the green light by city leadership after they abruptly halted construction for lack of compliance just two days ago.

But the mayor said the project still needs to be in full compliance before it’s completed and builders could face fines if it’s not up to code.

The barrier costs nearly $8 million that was raised through a GoFundMe page, according to the group We Build the Wall. Former Kansas Secretary of State Kris Kobach and former Trump adviser Steve Bannon are listed on the group’s website as part of the leadership team. Air Force veteran Brian Kolfage started the organization.

After the group completed most of the project — more than a half-mile of metal wall on land owned by a brick company a few miles from downtown El Paso — city leaders issued a cease-and-desist letter, saying the proper permits had not been issued before the project began.

But on Thursday, Mayor Javier Perea said the city issued two permits for lighting and construction of the barrier. He added that builders still need to receive a grading permit to ensure complete compliance.

“We’ve reached out [and told them] that we will be in communication and they will have to come into compliance with all city ordinances,” he said. “With the release of those [lighting and construction] permits, there is no cease and desist order.”

Perea said some of the current ordinances will likely be reviewed to ensure future projects are up to code. But he added that the city was taken by surprise.

“It’s a problem that was thrust upon us and in a community with limited resources, you cannot move as fast,” he said.

Perea said that city inspectors were turned away at the construction site Thursday, but Kolbach and Kolfage have contended since last week that the project was in full compliance with current standards and that inspectors visited the site Friday and gave them the green light.

On Thursday morning, Kobach said he’d continue to work with the city but that he never believed the project was in jeopardy.

“We had done our homework long before we began this project and our homework was correct. We had about a 36-hour delay [after the cease-and-desist order]. Our hope is that in two days we’ll be up there where we would have otherwise been right now,” he said, pointing to the high point on the mountain where construction of the fence will end.

Kolfage said the group has at least 10 sites that have been scouted and could be next in line for a similar project.

“That’s our mission. We want to have the largest impact,” he said. “We mapped out every single property owner on the southern border.”

Kobach said earlier in the week those sites include border land in Texas and California, though he didn’t offer specifics.

Even with the permit issue seemingly settled, the construction has cast a pall over this small border town after some supporters of the project took to the phone lines to threaten the mayor and his staff and family after the cease and desist order came down.

“I personally have received death threats over the last couple days. We have increased law enforcement presence over the last few days,” Perea said, adding that people have attacked him with racial slurs.

Some of the group’s leaders, including Kolfage himself, have taken to Twitter to suggest that Sunland Park officials are aiding Mexican criminal groups.

“So Sunland Park officials support open borders, the sex slaves and illegal drugs coming into their communities?!” he tweeted. “Sounds like they are quite sympathetic with the Mexican cartels ideology. AMERICA FIRST! Not Mexican cartels!”

Perea acknowledged members of the city’s previous leadership have been in trouble before, including criminal charges of extortionbribery and fraud against some city leaders in 2012. But he said the current social media attacks on him and other current officials are nothing more than cheap shots.

“I’ve been called a lot of things, but I am not going to stoop to that level,” he said.


The Texas Tribune is a nonprofit, nonpartisan media organization that informs Texans — and engages with them — about public policy, politics, government and statewide issues.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.