Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Калифорния связывает глифосат с раком, но говорит, что он вынужден распылять его на питьевую воду

Дельта реки Сакраменто-Сан-Яоцинь
Дельта реки Сакраменто - Сан-Хоакин в Калифорнии, США, вид на северо-запад. Река Сакраменто выше, река Сан-Хоакин ниже. Главным островом между ними является остров Шерман. В его верхней оконечности слева находится остров Браннан с государственной зоной отдыха острова Браннан, занимающей небольшой полуостров; на его верхнем конце справа находится остров Твитчелл. Остров Брэдфорд находится в центре справа, а остров Джерси в правом нижнем углу. Вверху слева находится округ Солано с городом Рио Виста на берегу реки. По worldislandinfo.com [CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)], через Викисклад

В Калифорнии говорится, что «Сводка трав» может вызвать рак, но Калифорния также распыляет его в дельту Сакраменто-Сан-Хоакин, которая является домом для большей части водоснабжения центральной и южной Калифорнии.

Правительство Калифорнии официально включило глифосат, основной активный ингредиент в Roundup, в список химических веществ штата, которые, как известно, вызывают рак в 2017. Дельта также страдает от крупного нашествия неместных растений, из-за этого California Boating and Waterways распылила более 14,000 галлонов Раундапа в дельту, так как 2010, в соответствии с Эксклюзивный репортаж Сакраменто Би.

Операция «Ядовитая питьевая вода для спасения реки Хабитат»

Когда Калифорния добавила глифосат к своим химическим веществам, которые, как известно, вызывают рак, время совпало с аналогичными предупреждениями Всемирной организации здравоохранения, которые также связали его с раком. Он также заключил сотни исков против Monsanto (Monsanto был недавно выкуплен Bayer), компанией, производящей гербицид, после того, как сотни людей утверждали, что использование Roundup способствовало их раку. Первый из этих судебных процессов в настоящее время ведется в Калифорнии.

Калифорния говорит, что она оказалась между камнем и наковальней, потому что Дельта страдает от нашествия чужеродных растений. Поэтому Калифорния использует Раундап для уничтожения водных растений, которые угрожают здоровью водной среды обитания.

«Это настоящая головоломка» сказал Джей ЛундДиректор Центра наук о водоразделе в Калифорнийском университете в Дэвисе. «Это может быть один из таких случаев, когда вам нужно отравить Дельту, чтобы спасти ее».

Государственные чиновники говорят, что инвазивные растения запутывают гребные винты, препятствуют свободному доступу к пристаням для яхт, засоряют трубы для питьевой воды, наносят ущерб местам обитания рыб и способствуют сокращению популяций рыб в дельте. Поэтому они считают, что отравление Дельты - лучший способ ее спасти. Глория Сандовал, пресс-секретарь Отдела лодок и водных путей, сказала, что чиновники следят за ситуацией, чтобы убедиться, что Раундап не загрязняет питьевую воду.

«Все хотят убедиться, что мы заботимся о Дельте, ее природных ресурсах и питьевой воде». сказала Глория Сандовал, пресс-секретарь отдела водного и водного транспорта.

Но критики указывают на лицемерие одного государственного органа, осуждающего химический агент, в то время как другой агент обнимает его и использует его для общественного питьевого водоснабжения.

«В одной части штата есть ирония, признавая, что это химическое вещество вызывает рак, в то время как другая продолжает использовать тысячи галлонов его в центре питьевой воды штата», сказал Пол ТауэрсСакраменто - организационный директор и политический защитник Сети действий против пестицидов в Северной Америке.

«По крайней мере, нам нужна глубокая оценка того, является ли использование Roundup подходящим методом контроля или управления этими инвазивными растениями», - добавил Тауэрс.

По словам Джона Мэдсена, биолога из Министерства сельского хозяйства США, базирующегося в Исследовательско-информационном центре сорняков в Калифорнийском университете в Дэвисе, штат использует противоречивую сводку новостей для уничтожения водорослей, потому что она «довольно быстро рассеивается» в воде из-за большого размера дельты. Он также добавил, что «Раундап» поглощается растениями. Глифосат не имеет активности в самой воде. Он активен только тогда, когда находится на листве растений ».

Мэдсен говорит, что сорняки крайне важны для поддержания потока воды через Дельту, потому что неаборигенные растения душат и перекрывают поток воды.

«Мы видели этот огромный рост, который произошел во время засухи. … Есть целые каналы, которые полностью забиты и закрыты из-за сорняков, - сказал Мэдсен.

Раундап используется только на растениях, которые находятся над водой, для наведения на подводные растения государственные чиновники используют тонущие гранулы, содержащие гербицид флуридон. В прошлом году государство использовало 198,100 фунтов флуридона.

Чтобы держать общественность в курсе, Калифорния публикует на своем веб-сайте, где штат использует weedkillers. В штате штата есть суда 29, все они отслеживаются на веб-сайте.

Энтузиасты дельта-рыбалки не уверены в безопасности гербицидов и уже поднимают тревогу в социальных сетях. Майк Берч, который годами ловил рыбу в Дельте, обвиняет гербицид в мертвой рыбе и других умерших животных, обнаруженных по всей Дельте.

«Я сказал:« Что, черт возьми, происходит в этом году? » Береза ​​сказала, «Вы не должны обстреливать все».

Но Бёрч обеспокоен тем, что Джон Мэдсен обеспокоен и говорит: «Было проведено очень большое количество исследований токсичности этих химических веществ. Ставки, которые они используют, не приведут к гибели рыбы. Есть много вещей, которые могут вызвать гибель рыбы, кроме пестицидов ».

Гавайи - первый штат, запретивший пестициды хлорпирифос после растущего беспокойства о здоровье детей

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

13 комментариев

  1. Мириам Брумас 3 августа 2018

    Вероятно, поэтому многие люди заболевают раком, в том числе дети.

    Ответить
  2. Таня Маркотти 3 августа 2018

    Whyever? Кто их заставляет?

    Ответить
    1. Джастин 6 августа 2018

      Я запутался в том, что вы спрашиваете. Причина, по которой Monsanto использует канцерогенные химикаты во всех своих сельскохозяйственных пестицидах, заключается в том, что они приносят невероятно большой доход их корпорации. Они не заботятся об американском народе. Прибыль - это все, что их волнует, и правительство будет защищать эти корпорации от любых судебных исков. Монсанто был предъявлен иск только один раз. Из-за стратегически размещенной бюрократической волокиты, эти корпорации более или менее неприкосновенны.

  3. Кэрол Самайоа 8 августа 2018

    WTF Почему правительство лжет, о том, чтобы заставить нас опрыскивать нашу воду ядом

    Ответить
  4. Линда Беднарз 8 августа 2018

    Как вы «вынуждены» в это?

    Ответить
    1. Барбара Аллес 8 августа 2018

      Читайте

  5. Бренда Валенца 8 августа 2018

    Сетея Дауни

    Ответить
  6. Эмили Коля 8 августа 2018

    Зачем????

    Ответить
    1. Барбара Аллес 8 августа 2018

      Читайте

  7. Деолинда Роадс 8 августа 2018

    Фигня!

    Ответить
  8. Джуди Меткалф 17 августа 2018

    Раундап лгал годами!

    Ответить
  9. Элейн Миллер 17 августа 2018

    Нет

    Ответить
  10. Энн Корсон 18 августа 2018

    Зачем и почему?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

California says weedkiller Roundup could cause cancer, but California also sprays it into the Sacramento-San Joaquin Delta which is home to much of the water supply for central and southern California.

California government officially put glyphosate, the main active ingredient in Roundup, on the state’s list of chemicals known to cause cancer in 2017. The delta is also suffering from a major invasion of non-native plants because of this, California Boating and Waterways has sprayed more than 14,000 gallons of Roundup into the delta since 2010, according to the Sacramento Bee’s exclusive report.

Operation Poison Drinking Water to Save the River Habitat

When California added glyphosate to its chemicals known to cause cancer list, the timing coincided with similar warnings from the World Health Organization which also linked it to cancer. It also concided with hundreds of lawsuits targetting Monsanto (Monsanto was recently bought out by Bayer), the company manufacturing the herbicide, after hundreds of people claimed the use of Roundup contributed to their cancer. The first of those lawsuits is currently underway in California.

California says it is caught between a rock and a hard place because the Delta is suffering from the invasion of non-native plants. So California is using Roundup to destroy aquatic plants that threaten the wellness of the water habitat.

“It’s a real conundrum,” said Jay Lund, director of the Center for Watershed Sciences at UC Davis. “It might be one of these cases where you have to poison the Delta to save it.”

State officials say the invasive plants entangle boat propellers, hinder free access to marinas, clog drinking water pipes, damage fish habitats and add to the reduction in fish populations in the Delta. So they see poisoning the Delta as the best way to save it. Gloria Sandoval, spokeswoman for the Division of Boating and Waterways, said officials are monitoring the situation to ensure Roundup does not contaminate drinking water.

“Everybody wants to make sure we’re taking care of the Delta and its natural resources and the drinking water as well,” said Gloria Sandoval, spokeswoman for the Division of Boating and Waterways.

But critics point out the hypocrisy of one state agency condemning a chemical agent while another agent embraces it and uses it on public drinking water supplies.

“There is irony in one arm of the state acknowledging that the chemical is cancer-causing while the other continues to use thousands of gallons of it in the hub of the state’s drinking water,” said Paul Towers, the Sacramento based organizing director and policy advocate for Pesticide Action Network North America.

“At the very least, we need a deep assessment of whether or not the use of Roundup is the appropriate method for controlling or managing these invasive plants,” Towers added.

According to John Madsen, a U.S. Department of Agriculture biologist based at the Weed Research and Information Center at U.C. Davis, the state uses controversial Roundup to kill water weeds because it “dissipates pretty quickly” in water due to the large size of the Delta. He also added that Roundup “is absorbed by the plants. Glyphosate has no activity in the water itself. It’s only active when it’s on the foliage of the plants.”

Madsen says the weedkiller is critical to keeping the water flowing through the Delta because the non-native plants choke and cut off the water flow.

“We’ve seen this huge ramp-up that occurred during the drought. … There are entire channels that are completely choked and closed because of the weeds,“ said Madsen.

Roundup is only used on plants that surface above water, to target underwater plants state officials use sinking pellets containing the herbicide fluridone. Last year the state used 198,100 pounds of fluridone.

To keep the public informed, California publishes on its website where the state is using weedkillers. There are 29 boats in the state’s weedkiller operations, all trackable on the website.

Delta fishing enthusiasts aren’t convinced of the herbicide’s safety and have been raising alarm on social media. Mike Birch, who has fished in the Delta for years, blames the herbicide for dead fish and other deceased animals spotted throughout the Delta.

“I said, ‘What in the heck is going on this year?’” Birch said. “You’re not supposed to nuke everything.”

But John Madsen counter’s Birch’s concerns and says, “There has been a very extensive amount of toxicity studies on these chemicals. The rates that they’re using are not going to cause any fish kills. There are lots of things that can cause fish kills besides the pesticides.”

 

Hawaii Is First State to Ban Pesticide Chlorpyrifos After Growing Concern for Kids’ Health

Comments

Join Our List

Subscribe to our mailing list and get all the news corporate media won't give you.

Thank you for subscribing.

Something went wrong.