Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Церковь помещает Иисуса, Марию и Иосифа в «задержание ЛЬДА», бросая вызов политике Трампа

Собор Крайст-Черч в центре Индианаполиса инновационным образом протестует против иммиграционной политики Трампа. Они поместили статуи Иисуса, Марии и Иосифа в забор из рабицы возле здания церкви. Декан и настоятель храма, преподобный Стефан Карлсен, сказал, что форма «задержанного Святого Семейства» рассказывает о том, как Иосиф и Мария бежали в Египет, когда Ирод приказал убить детей мужского пола в Библии, Вашингтон Пост пишет.

Преподобный Карлсен объяснил, что это способ церкви протестовать против иммиграционной политики Трампа, согласно которой сотни семей иммигрантов разлучаются и содержатся в учреждениях ICE по всей стране. С сообщениями о том, что более чем 2,500 дети-иммигранты были разлучены со своими родителями и помещены в места содержания под стражей по всей стране, сотни правозащитных групп осудили политику абсолютной нетерпимости Трампа на границе. Только на прошлой неделе церковь также присоединилась к Families Belong Together, чтобы провести мирный митинг протеста против разлучения семей в Indiana Statehouse.

Выставка представляет Иосифа и Марию как египетских иммигрантов, спасающихся от насилия

Карлсен рассказал, что многие люди, которые видели статуи Святого Семейства, задержанные в проецированной иконической манере, не могли сразу соединить точки. Он объяснил, что изображение представляло, как Джозеф и Мария бежали от насилия из своей родной страны в Вифлееме, так же, как семьи мигрантов сейчас стекаются в Америку.

«Люди забывают, что означает эта сцена», - объяснил Карлсен. «Это была пара бездомных, которых нигде не приняли, которые нашли убежище в сарае, и именно этой паре родился ребенок Христос. Сердце Бога всегда с теми, кто на полях, кто уязвим и не имеет голоса ».

Выставка была выставлена ​​в понедельник вечером, и люди увидели ее на следующее утро. Карлсен сказал, что некоторые люди понимают иконическое изображение и соглашаются с концепцией, когда они видят задержанное Святое Семейство. Другие не сразу понимают, но не соглашаются с идеей, когда им это объясняют. Как долго дисплей будет работать, они не могут сказать.

Многие американские граждане являются иммигрантами первого или второго поколения

«На нашей лужайке сегодня вечером мы поместили Святое семейство ... в #ICE под стражу», - написала твиттер после размещения выставки

Идея показа была вдохновлена ​​преподобным Кэноном Ли Кертисом из Храма Христа. По его словаммногие прихожане в церкви - это иммигранты первого или второго поколения, которые не согласны с тем, что делает Трамп с нелегальными иммигрантами.

«Это то, о чем мы проповедуем и учим, и мы сотрудничаем с другими группами в штате, чтобы увидеть значительную реформу в отношении содержания под стражей и депортации», - сказал преподобный Кертис. «Раньше мы тоже гуляли и поддерживали людей во время процедуры депортации ICE».

После огромного протеста, осуждающего разделение семей иммигрантов, когда папа Франциск высказал свое мнение, президент Трамп подписал исполнительное распоряжение 20 в июне, чтобы положить конец разлуке с семьей. С новым порядком Министерство внутренней безопасности и соответствующие органы власти смогли воссоединиться с детьми-иммигрантами 500 со своими задержанными родителями.

Пасхальная «Ракетная война», где две греческие церкви выпускают ракеты назад и вперед

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Линда Беднарз 15 августа 2018

    Спасибо, отец ... это прекрасно!

    Ответить
  2. Сандра Гутовски 15 августа 2018

    Джон говорит: «Они могут начать движение« Не моя церковь ».

    Ответить
  3. Беспокойся о своем попе геев и педифилс не козырь

    Ответить
  4. Гейл Ладелла 15 августа 2018

    Мороний священник

    Ответить
  5. Джинни Селано 15 августа 2018

    Разрушители невинных детей.

    Ответить
  6. Стивен Криг 15 августа 2018

    Фальшивых религий их много.

    Ответить
  7. Католическая церковь ... защищая детей ... вау они оскорбляют и оскорбляют их

    Ответить
  8. Чари Хейс 15 августа 2018

    Это то, что случилось бы сегодня. После того, как забрал Иисуса от них.

    Ответить
  9. Этан Брантон 15 августа 2018

    Видите сторонников Cheeto Monkey? Вот так выглядит ваша Америка. Ты доволен?

    Ответить
  10. Натан Хендерсон 15 августа 2018

    Разве нет могилы, чтобы удержать его, я надеюсь, что вы не настолько глупы, чтобы думать, что клетка будет держать его

    Ответить
  11. JR Donna Purtee 16 августа 2018

    Какой идиот

    Ответить
  12. Песчаная зима 16 августа 2018

    Бог определенно НЕ одобряет то, что делает Трамп и его администрация. Браво, папа !! Я баптист, но какой бы религией мы ни были, МЫ - ВСЕ ДЕТИ БОГА, кто бы и где бы мы ни были!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

Church Puts Jesus, Mary and Joseph in “ICE Detention” in Defiance to Trump’s Policies

The Christ Church Cathedral in downtown Indianapolis is protesting Trump’s immigration policies in an innovative way. They placed the statues of Jesus, Mary and Joseph in a chain-link fence outside the church building. The dean and rector of the church, Rev. Stephen Carlsen, said the figuration of the “detained Holy Family” tells the story of how Joseph and Mary fled to Egypt when Herod ordered male children to be killed in the Bible, the Washington Post writes.

Rev. Carlsen explained this is the church’s way of protesting Trump’s immigration policy which saw hundreds of immigrant families separated and detained in ICE facilities across the country. With reports claiming that over 2,500 immigrant children were separated from their parents and housed in detention facilities all over the country, hundreds of advocacy groups condemned Trump’s zero-tolerance border policy. Just last week, the church also joined with Families Belong Together to hold a peaceful rally protesting family separation at the Indiana Statehouse.

Exhibition Reenacts Joseph and Mary as Egyptian Immigrants Fleeing Violence

Carlsen disclosed that many people who saw the statues of the Holy Family detained in the projected iconic manner could not connect the dots immediately. He explained the depiction represented Joseph and Mary fleeing violence from their home country in Bethlehem, just as migrant families are flocking to America now.

“People forget what that scene means,” Carlsen explained. “That was a homeless couple who weren’t welcome anywhere, who took refuge in the barn, and it was to that couple that the Christ child was born. The heart of God is always with those who are on the margins, who are vulnerable and have no voice.”

The exhibition was put up Monday night, and people saw it the following morning. Carlsen said some people understand the iconic representation and agree with the concept when they see the detained Holy Family. Others do not understand immediately, yet disagree with the idea when it is explained to them. How long the display will stay up, they cannot tell.

Many American Citizens Are First or Second-Generation Immigrants

“On our lawn tonight we placed The Holy Family…in #ICE detention,” the church tweeted after putting up the exhibition.

The idea for the display was inspired by Rev. Canon Lee Curtis of Christ Church Cathedral. According to him, many congregants in the church are first or second-generation immigrants who disagree with what Trump is doing to illegal immigrants.

“This is something that we preach and teach about, and we are partnering with other groups in the state in order to see meaningful reform for detention and deportation,” Rev. Curtis said. “We walked and supported people through ICE deportation proceedings before too.”

Following an immense outcry condemning the separation of immigrant families, with Pope Francis lending his voice, President Trump signed an executive order on June 20 to end family separations. With the new order, Homeland Security and relevant authorities have managed to reunite about 500 immigrant children with their detained parents.

 

The Easter ‘Rocket War’, Where Two Greek Churches Fire Rockets Back & Forth

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

0 Comment

  1. Linda Bednarz August 15, 2018

    Thank you Father…this is perfect!

    Reply
  2. Sandra Gutowski August 15, 2018

    John says, They may start a “Not My Church” movement.

    Reply
  3. Katrina Tina Herbus Manko August 15, 2018

    Worry about your gay priest and pediphils not trump

    Reply
  4. Gail Ladella August 15, 2018

    Moron priest

    Reply
  5. Ginny Celano August 15, 2018

    Destroyers of innocent children.

    Reply
  6. Stephen Krieg August 15, 2018

    Phony religions there are many of them.

    Reply
  7. Manuel Hernandez Valle August 15, 2018

    Catholic church …defending children’s….wow they offend and abuse them …hipocrasy

    Reply
  8. Chari Hayes August 15, 2018

    That is what would happen today. After the took Jesus away from them.

    Reply
  9. Ethan Brunton August 15, 2018

    See Cheeto Monkey supporters? That’s what your America looks like. Are you happy?

    Reply
  10. Nathan Henderson August 15, 2018

    Aint no grave going to hold him down i hope you are not dumb enough to think a cage will hold him

    Reply
  11. J.R. Donna Purtee August 16, 2018

    What an idiot

    Reply
  12. Sandy Winter August 16, 2018

    God definately does NOT approve of what Trump and his Administration is doing. Bravo Father!! I am Baptist, but whatever religion we are, WE ARE ALL GOD’S CHILDREN, whoever and wherever we are from!!

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.