Тип поиска

АНАЛИЗ

Опрос: главные угрозы, стоящие перед миром в 2019, США продвигаются вверх по списку

(Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.)

Киберпреступность, ИГИЛ, изменение климата, напряженные отношения между международными странами - все это возглавляет список опроса Pew о самых больших угрозах, стоящих перед нами в 2019.

В соответствии с обзор Выпущенный в феврале 11 Центром Пью, 13 из опрошенных стран 26 сказал, что изменение климата является их главной проблемой. Восемь стран рассматривали ИГИЛ как самую большую угрозу своей национальной безопасности, и люди в четырех странах заявили, что кибератаки возглавляют их список самых больших угроз для их страны.

Глобальная обеспокоенность по поводу изменения климата резко возросла после 2013, когда Центр Пью обнаружил, что средний процент 56 по всем опрошенным странам 23 заявил, что глобальное изменение климата представляет собой серьезную угрозу для их страны. Это число выросло до 67 процентов по 2018. Тем не менее, данные 2018 показали, что из всех рассмотренных угроз больше всего беспокоились о мощи и влиянии США между 2013 и 2018.

Растущее недоверие и страх перед США

Страх перед влиянием в США вырос с процента 20 респондентов, которые ссылаются на мощь и влияние США в качестве основной угрозы в 2013, на процент 38 в 2017 и процент 45 в 2018, что представляет собой увеличение процентных пунктов 20 за пять лет.

Удивительно, но Германия продемонстрировала наибольший рост числа людей, воспринимающих США как угрозу своей стране. В 2013 только 19 процентов немцев заявили, что США представляют угрозу, но к 2018 это число возросло до 49 процентов. Франция увидела второе наибольшее увеличение; от процентов 20 в 2013 до процентов 49 в 2018, рассматривающих США как угрозу своей стране.

В Мексике обеспокоенность по поводу власти в США взлетела до 64 процентов с 38 процентов в 2013. Трудно сказать, что является причиной такого увеличения, но политика Трампа в отношении Мексики, вероятно, повышает восприятие США как угрозы. Трамп последовательно выдвигал план строительства пограничной стены и называл незаконные пересечения границ национальным кризисом, что привело к закрытию федерального правительства.

Отдельное исследование показал, что немцы доверяют Китаю больше, чем США, Чуть более 42 процентов опрошенных считают Китай более надежным, чем США, в то время как только 23.1 доверяют Вашингтону над Пекином. Опрос был проведен исследовательским агентством Civey и некоммерческим Atlantik-Brucke (Атлантический мост), который способствует улучшению отношений между США и Германией.

Выход Вашингтона из ряда международных соглашений и организаций, таких как соглашение между Ираном и 2015, соглашение о климате в Париже и дружба 1955 с Ираном, и многие другие, вероятно, помогли подорвать глобальное доверие к США.

Что угрожает США?

С тех пор, как закончилась холодная война, США больше внимания уделяли угрозе глобального потепления и терроризма, но в последние годы Россия и Китай (а также Иран и Северная Корея) стали уделять больше внимания оценке национальной угрозы США.

Китай является второй по величине экономикой в ​​мире, и, несмотря на торговую войну 2018 с США, которая привела к самым низким темпам экономического роста в стране со времен 1990, его простой размер и потенциал роста с крупнейшим в мире населением представляют постоянную экономическую угрозу для США.

Растущая технология Китая также вызывает озабоченность по поводу безопасности в США. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в настоящее время разрабатывает технологию 5G (новое поколение беспроводных технологий), которая вызывает опасения, что технология 5G может быть использована для шпионажа за американцами. Разведывательное сообщество США неоднократно призывало американцев и правительство США избегать использования продуктов Huawei из-за страха потенциального шпионажа со стороны Китая.

Арест финансового директора Huawei Мэн Ваньчжоу в Канаде по требованию Вашингтона в декабре прошлого года многие приписывают страху Америки шпионить за Китаем несмотря на официальное обвинение в нарушении санкций.

Многочисленные опросы показали, что американцы рассматривают Китай как угрозу как в экономическом, так и в военном отношении. Опрос Pew об угрозах национальной безопасности США показал, что пока только 29 процентов американских респондентов беспокоятся о вооруженных силах Китая, 58 процентов боялись экономики Китая. Еще один процент 58 выразил обеспокоенность по поводу китайских кибератак, процент 51 сосредоточился на рабочих местах и ​​торговле, а процент 62 назвал китайские авуары в долгах США, а также Национальный интерес написал, Недавний опрос Gallup также показал, что 90 процентов американцев считают экономическую мощь Китая угрозой.

Россия находится в списке предполагаемых угроз США из-за ее предполагаемого вмешательства в президентские выборы 2016 в США, которые помогли Трампу вступить в должность. Международное сообщество также обеспокоено новой версией холодной войны после того, как США и Россия вышли из Договора о ядерных силах средней дальности (INF). INF был договором эпохи "холодной войны", который запрещал развертывание ядерных арсеналов с радиусами действия 500 и 5,500 и эффективно защищал Европу от ракет России и США.

Договор о РСМД распался, поскольку США обвинили Россию в нарушении договора, но Россия обвинила США в том, что у них нет доказательств и сфабриковано несоблюдение Россией условий для выхода из договора и разработки ракет большой дальности. В настоящее время Россия разрабатывает новую ракетную систему в ответ на выход США из Договора о РСМД и в ответ на разработку США новых ракет.

В феврале 11 Пентагон также выпустил отчет выражая обеспокоенность усилиями Китая и России по разработке лазерных технологий, которые могут подвергнуть опасности спутники США и поставить под угрозу космическое господство США.

Кроме того, в начале февраля высокопоставленные представители министерства обороны США подняли тревогу о китайской космической станции в Аргентине, заявившей, что новая станция дальнего космоса в регионе Патагония может потенциально застрелить США и союзников

Изменение климата

Во время переговоров по климату в Польше в декабре прошлого года глава Конвенции ООН по климату Патриция Эспиноса сказал, что влияние глобального потепления никогда не было хуже.

«Эта реальность говорит нам, что нам нужно сделать гораздо больше» мексиканская женщина-дипломат заявил.

В начале 2019, когда некоторые штаты США замерзли из-за явления, называемого полярным вихрем (огромный спиральный воздух, окружающий полюс Земли) с температурами, достигающими минус градусов 60, Австралия в январе достигла самой высокой температуры 2019. По данным Австралийского метеорологического агентства, средняя температура в январе превысил 30 градусов по Цельсию, В южном регионе Австралии в январе этого года не было дождей, впервые за годы 62.

Некоторые эксперты пытались связать полярный вихрь в США с изменением климата. Дженнифер Фрэнсис, старший научный сотрудник Исследовательского центра Вурдс-Хоул, указала, что более теплая Арктика связана с явлением полярного вихря.

«Существует немало доказательств [для этого], которые накапливались с тех пор, как наша первая статья вышла в 2012», Фрэнсис сказал.

Но Уильям Севиур из Бристольского университета проигнорировал это заявление, сказав, что тающий морской лед не имеет ничего общего с полярным вихрем.

«То, что мы видим, что полярный вихрь ослабевает, а морской лед уменьшается, не означает, что один вызывает другой. Тенденция в вихре не согласована », - сказал Севюр в своем исследовании 2017, опубликованном в« Geophysical Research Letters ».

ISIS

Исламская военизированная группировка ИГИЛ была отколовшейся от Аль-Каиды, направленной на создание исламского государства, называемого халифатом, в Сирии, Ираке и за его пределами.

В соответствии с CNNИГИЛ доминировало более чем в квадратных миль 34,000 в Ираке и Сирии, а в конце 2016 территория, контролируемая ИГИЛ, сократилась до квадратных миль 23,320.

Некоторые предположения говорят, что США помогли создать ОИСИС, а также Аль-Каиду, а также globalresearch.ca написал, Говорят, что ИГИЛ было задумано как инструмент террора для контроля над богатым нефтью Ближним Востоком и борьбы с влиянием Ирана.

Центральное разведывательное управление (ЦРУ) помогло создать Аль-Каиду для завоевания Советского Союза в Афганистане в 1980. ЦРУ обучило экстремистов организации, и Саудовская Аравия финансировала это, заявил бывший министр иностранных дел Великобритании покойный Робин Кук.

Второе вторжение США в Ирак в 2003 породило ИГИЛ. Вашингтон прекратил светское правление Саддама Хуссейна, и имела место преимущественно шиитская администрация. При шиитском правительстве суннитское население потеряло свою работу и политическое влияние.

Бывший госсекретарь Хиллари Клинтон призналась что Вашингтон помог создать и финансировать ИГИЛ. Ее заявление об ИГИЛ распространено в нескольких арабских странах.

Кибератаки: ни одна страна не безопасна, даже США

Кибератаки могут быть определены как незаконная попытка уничтожить компьютер или систему данных. Опасения по поводу кибератак усилились после предполагаемого вмешательства России в президентские выборы в США и нарушения личных данных, которое повлияло на 50 миллион пользователей Facebook по всему миру, в результате чего ценность гиганта социальных медиа снижается.

Мошенничество с данными побудило Европейский Союз (ЕС) принять новый закон о защите данных. В соответствии с новым регламентом, Facebook обязан платить штрафы в размере миллиардов фунтов стерлингов, если будет установлено, что он не отвечает персональным данным своих пользователей.

Нарушение данных касается не только Facebook. Присяга сообщила что кража 3 миллиардов аккаунтов Yahoo пострадала от кражи данных 2013, крупнейшего нарушения за все время.

Киберпреступность - теперь глобальная проблема, даже в развитых странах, таких как США и Канада. Согласно опросу, проведенному Comparitech в июле, 2018 был опубликован на ITgovernance.В США был самый высокий процент атак веб-приложений (процент 66), которые привели к самой высокой стоимости киберпреступности (миллион 17.36).

В последние несколько лет средняя стоимость киберпреступности резко возросла. Данные от Accenture показали, что с 2016 до 2017 стоимость киберпреступности подскочила на 22.7 и ежегодный ущерб от кибератак может стоить 6 триллионов долларов.

Виновата ли Россия в киберпреступности?

Индонезийское кибер-тело и Национальное агентство по шифрованию (BSSN) сотрудничали с проектом Honeynet, обнаружив, что в Индонезии по всей 12.9 произошло миллион кибератак 201, причем 513,900 были вызваны атаками вредоносных программ.

Двадцать одно сенсорное устройство обнаружило эти атаки. Интересно, что 2.6 миллион атак пришел из России.

Но директор BSSN по обнаружению и угрозам Сулистё сказал, что эти датчики обнаруживали только номера интернет-протоколов (IP), что означает, что хакеры могут использовать российские IP-адреса при взломе.

Помимо России, атаки из Китая составили миллион 1.9, а также миллион 1.4 из Америки.

В июле 2018, директор Национальной разведки Дэн Коутс, предупредил, что рост кибератак растет на тревожном уровне. Он добавил, что Россия, Северная Корея, Китай и Иран нацелены на федеральное правительство, вооруженные силы США, а также американские компании и образовательные учреждения.

«Что серьезно в россиянах, так это их намерения. У них есть возможности, но они намерены подорвать наши основные ценности, подорвать демократию, создать клин между нами и нашими союзниками ». Пальто объяснил.

Предупреждение Коутса пришло в тот же день, когда Министерство юстиции США предъявило обвинение 12 Российские агенты военной разведки для взлома компьютерных сетей и электронных писем демократов во время голосования 2016.

ЕС рассматривает ответ на кибератаки в Китае

Страны Европейского союза (ЕС) обсудили возможный совместный ответ на борьбу с кибератаками, предположительно из Китая, после того, как британские эксперты представили доказательства как аппаратных, так и программных атак со стороны группы под названием Advanced Persistent Threat 10 или APT 10.

Министерство иностранных дел Великобритании и Министерство юстиции США выпустил совместное заявление в декабре 2018 заявил, что APT 10 действовал от имени правительства Китая «для проведения вредоносной кибер-кампании, нацеленной на интеллектуальную собственность и конфиденциальные коммерческие данные в Европе, Азии и США».

Опрос Comparitech в 2018 показал что Китай несет ответственность за самый высокий уровень атак типа «отказ в обслуживании» (DoS) (процент 29.56), а его показатель заражения вредоносным ПО достиг 49 процентов.

Тем не менее, кибератаки и кибербезопасность остаются распространяющейся угрозой.

Майкл Даугерти, основатель и генеральный директор LabMD, прокомментировал ситуацию, с которой сталкиваются предприятия: «Ваша организация подвергнется нападению. Это не «если», а «когда». Вопрос только в том, как ваша организация справится с этим? Ваша организация, а не ваш CISO или отдел безопасности. Я говорю это, потому что мир изменился, и кибербезопасность - это не работа одного человека. Кибербезопасность должна быть корпоративной культурой ».

Правительство США также выразило обеспокоенность по поводу предстоящих выборов 2020 и его уязвимости для хакеров.

«Хотя многие рекомендации были учтены, 1,000 еще не реализован. Пока эти недостатки не будут устранены, информация и системы федеральных агентств будут все в большей степени подвержены множеству существующих кибернетических угроз ». сказал офис подотчетности правительства США в заявлении.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ANALYSIS

Poll: Top Threats Facing the World in 2019, US Moving Up The List

(The views and opinions expressed in this article are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.)

Cybercrime, ISIS, climate change, tense relations between international countries all top the list of a Pew poll on the greatest threats facing us in 2019.

According to a survey released on February 11 by the Pew Center, 13 out of 26 countries surveyed said climate change is their biggest concern. Eight countries saw ISIS as the greatest threat to their national security, and people in four nations said cyberattacks topped their list of greatest threats to their country.

Global concern about climate change has increased sharply since 2013 when the Pew Center found a median of 56 percent across 23 countries surveyed said global climate change was a major threat to their country. That number climbed to 67 percent by 2018. However, the 2018 data revealed that of all the threats surveyed, concern for U.S. power and influence grew the most between 2013 and 2018.

Increasing Distrust and Fear of US

Fear of U.S. influence has risen from 20 percent of respondents citing U.S. power and influence as a major threat in 2013 to 38 percent in 2017 and 45 percent in 2018, representing an increase of 20 percentage points in five years.

Surprisingly, Germany showed the greatest increase in the number of people perceiving the U.S. as a threat to their country. In 2013, only 19 percent of Germans said the U.S. was a threat but by 2018 that number had risen to 49 percent. France saw the second greatest increase; from 20 percent in 2013 to 49 percent in 2018 viewing the U.S. as a threat to their country.

In Mexico, concern regarding U.S. power has skyrocketed to 64 percent from 38 percent in 2013. What is causing the increase is hard to tell, but Trump’s policies regarding Mexico are likely increasing the perception of the U.S. as a threat. Trump has consistently pushed a plan to build a border wall and painted illegal border crossings as a national crisis, a drive that triggered a federal government shutdown.

A separate study showed that Germans trusted China more than they trust the U.S. Just over 42 percent of Germans surveyed saw China as more trustworthy than the U.S, while only 23.1 percent trusted Washington over Beijing. The poll was conducted by the research agency Civey and the non-profit Atlantik-Brucke (Atlantic Bridge) which promotes better relations between the U.S. and Germany.

Washington’s withdrawals from several international agreements and organizations, such as the 2015 Iran deal, the Paris climate accord, and the 1955 Amity with Iran, to name a few, have likely helped to erode global trust in the U.S.

What Threatens the US?

The U.S. has focused more on the threat of global warming and terrorism since the Cold War ended, but in recent years, Russia and China (as well as Iran and North Korea) have become a greater focus on U.S. national threat assessments.

China is the world’s second-largest economy and despite a 2018 trade war with the U.S. that lead to the country’s lowest rates of economic growth since 1990, its mere size and potential for growth with the world’s largest population is a consistent economic threat to the U.S.

China’s growing technology also raises security concerns for the U.S. The Chinese telecommunications giant Huawei is now developing 5G technology (a new generation of wireless technology) which has triggered fears that the 5G technology can be used to spy on Americans. The U.S. intelligence community has more than once urged Americans and the U.S. government to avoid using Huawei products for fear of potential Chinese spying.

The arrest of Huawei’s CFO Meng Wanzhou in Canada at Washington’s request last December is attributed by many to America’s fear of Chinese spying despite the official charge of sanctions violations.

Multiple polls showed that Americans viewed China as a threat either economically or militarily. A Pew poll on threats to U.S. national security showed that while only 29 percent of American respondents worried about China’s military, 58 percent feared China’s economy. Another 58 percent had concerns about Chinese cyberattacks, 51 percent focused on jobs and trade and 62 percent cited China’s holdings of U.S. debt, as The National Interest wrote. A recent Gallup poll also reported that 90 percent of American’s listed China’s economic power as a threat.

Russia is on the list of perceived threats to the U.S. due to its alleged interference in the 2016 U.S. presidential election that helped Trump to take office. The international community is also now worried about a new version of the Cold War after both the U.S. and Russia quit the Intermediate-Range Nuclear Forces Treaty (INF). The INF was a Cold War-era treaty that prohibited the deployment of nuclear arsenals with ranges of 500 and 5,500 kilometers and effectively kept Europe from being covered with Russian and U.S. missiles.

The INF Treaty fell apart as the U.S. accused Russia of violating the treaty but Russia accused the U.S. of having no evidence and fabricating Russia’s non-compliance in order to exit the treaty and develop long-range missiles. Russia is now developing a new missile system in response to the U.S. withdrawal from the INF treaty and in response to U.S. development of new missiles.

On February 11, the Pentagon also released a report raising concerns about China and Russia’s efforts to develop laser technologies that could put U.S. satellites at risk and threaten U.S. space dominance.

Additionally, in early February, senior U.S. defense officials raised alarm about a Chinese-run space station in Argentina, saying that a new deep space station in the Patagonia region could potentially shoot U.S. and allied

Climate Change

During the climate talks in Poland last December, the head of U.N. Climate Convention, Patricia Espinosa, said that the impact of global warming had “never been worse.”

“This reality is telling us that we need to do much more,” the Mexican female diplomat stated.

In early 2019, when some U.S. states froze due to the phenomenon called the polar vortex (a huge spiraling air surrounding the Earth’s pole) with temperatures reaching minus 60 degrees, Australia saw its highest temperature in January 2019. According to Australia’s Meteorological Agency, the average temperature in January exceeded 30 degrees Celcius. In Australia’s southern region, there was no rain throughout January this year, a first in 62 years.

Some experts tried to link the polar vortex in the U.S. with climate change. Jennifer Francis, a senior researcher at the Woords Hole Research Centre, cited the warmer Arctic is related to the polar vortex phenomenon.

“There’s a fair bit of evidence [for this] that’s been building up since our first paper came out in 2012,”  Francis said.

But William Seviour from the University of Bristol snubbed the statement by saying the melting sea ice has nothing to do with the polar vortex.

“Just because we see the polar vortex getting weaker and sea ice declining doesn’t mean that one’s causing the other. The trend in the vortex is not consistent,” Seviour referred to his 2017 study published in Geophysical Research Letters.

ISIS

The Islamic militant group ISIS was a breakaway of Al-Qaeda, aimed at creating an Islamic state called a caliphate across Syria, Iraq and beyond.

According to CNN, ISIS dominated more than 34,000 square miles in Iraq and Syria, and at the end of 2016, ISIS-controlled territory diminished to 23,320 square miles.

Some speculations said that the U.S. helped to create oISIS as well as Al-Qaeda, as globalresearch.ca wrote. It is said that the ISIS was designed as a terror instrument to control the oil-rich Middle East and tackle Iran’s influence.

The Central Intelligence Agency (CIA) helped create Al-Qaeda to conquer the Soviet Union in Afghanistan in the 1980s. The CIA trained the organization’s extremists, and Saudi financed it, former British Foreign Secretary the late Robin Cook stated.

The second U.S. invasion of Iraq in 2003 gave birth to ISIS. Washington ended Saddam Hussein’s secular rule, and a predominantly Shiite administration took place. Under the Shiite government, Sunni’s population lost their jobs and political influence.

Former Secretary of State Hillary Clinton admitted that Washington helped establish and fund ISIS. Her statement about ISIS circulated in several Arab countries.

Cyber Attacks: No Countries Are Safe, Even the US

Cyber attacks can be defined as an illegal attempt to destroy a computer or data system. Concerns about cyber attacks increased after the alleged Russian intervention in the U.S. presidential election and a personal data breach that affected 50 million users of Facebook worldwide, causing the social media giant’s value to slip.

The data fraud triggered the European Union (E.U.) to enact a new law on data protection. Under the new regulation, Facebook is obliged to pay billions of pounds in fines if it is found to have been irresponsible with its users’ personal information.

Data breaches do not only target Facebook. Oath reported that 3 billion of Yahoo accounts were affected by 2013 data theft, the biggest breach of all time.

Cybercrime is now a global problem, even in developed countries such as the U.S. and Canada. According to a survey by Comparitech in July 2018 published on ITgovernance, the U.S. had the highest percentage of web application attacks (66 percent) that caused the highest cost of cyber crime ($17.36 million).

An average cost of cybercrime has increased dramatically in the past few years. The data from Accenture showed that from 2016 to 2017, the cost of cybercrime jumped 22.7 percent and the annual cyberattack-related damage may cost $6 trillion by 2021.

Is Russia to Blame for Cybercrime?

Indonesia’s Cyber Body and National Encryption Agency (BSSN) cooperated with the Honeynet Project, revealing that there were 12.9 million cyberattacks in Indonesia throughout 201, with 513,900 coming from malware attacks.

Twenty-one sensor devices detected those attacks. Interestingly, 2.6 million attacks came from Russia.

But the BSSN Director of Detection and Threat Sulistyo said that those sensors only detected the numbers of Internet Protocols (IPs), meaning that it is possible for hackers to use Russian IP addresses in hacking.

Besides Russia, attacks from China accounted for 1.9 million, as well as 1.4 million from America.

In July 2018, the Director of  National Intelligence, Dan Coats, warned that the increase in cyberattacks was rising at an alarming level. He added that Russia, North Korea, China, and Iran were targeting the federal government, the U.S military, as well as U.S companies and educational institutions.

“What’s serious about the Russians is their intent. They have capabilities, but it’s their intent to undermine our basic values, undermine democracy, create wedges between us and our allies,” Coats explained.

Coats’ warning came on the same day that the U.S Department of Justice indicted 12 Russian military intelligence agents for hacking computer networks and emails of Democrats during the 2016 ballot.

EU Considers a Response to China-Related Cyberattacks

Countries in the European Union (E.U.) discussed a possible joint response to tackle cyberattacks allegedly from China after U.K. experts presented evidence of both hardware and software attacks from a group called Advanced Persistent Threat 10, or APT 10.

The U.K. Foreign Office and the U.S. Department of Justice issued a joint statement in December 2018 saying that APT 10 acted on behalf of the Chinese government “to carry out a malicious cyber campaign targeting intellectual property and sensitive commercial data in Europe, Asia, and the U.S.”

The Comparitech survey in 2018 showed that China was responsible for the highest rate of denial-of-service (DoS) attacks (29.56 percent), and its rate for malware infections reached 49 percent.

 However, cyberattacks and cybersecurity remain a pervasive threat.

Michael Daugherty, Founder and CEO of LabMD, commented on the situation businesses face: “Your organization is going to get attacked. It’s not ‘if,’ but ‘when.’ The only question is, how will your organization handle it? Your organization, not your CISO or security department. I say that because the world has changed and cybersecurity is not one person’s job. Cybersecurity must be the corporate culture.”

The United States government has also issued concerns about the upcoming 2020 election and its vulnerability to hackers.

“Although many recommendations have been addressed, about 1,000 have not yet been implemented. Until these shortcomings are addressed, federal agencies’ information and systems will be increasingly susceptible to the multitude of cyber-related threats that exist,” said the US Government Accountability Office in a statement.

 

 

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.