Тип поиска

PEER NEWS НОВОСТИ ТРЕНДИНГА

Коммунистические выборы в Албании - полная катастрофа

Зоран Заев с Эди Рамой во время встречи лидеров Балкан в Дурресе
Зоран Заев (слева) с Эди Рамой (справа) во время встречи балканских лидеров в Дурресе. Август 2017. (Фото: Влада на Република Македонија)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

В воскресенье в Албании состоялись спорные выборы, несмотря на президентский указ о переносе выборов на октябрь, однако исключительно низкая явка избирателей подрывает результаты выборов.

В воскресенье в Албании состоялись местные выборы, несмотря на то, что в муниципалитетах 30 был только один зарегистрированный кандидат, что дало избирателю только один выбор в бюллетене - чистый коммунизм. В остальных муниципалитетах оппоненты были просто политическими марионетками, которые преследовали цель сделать его похожим на демократические выборы.

Несмотря на то, что Социалистическая партия Эди Рамы действовала в одиночку, процесс голосования проходил плохо. Камеры наблюдения, установленные над ящиками для избирателей, нарушали неприкосновенность частной жизни избирателей. Государственные служащие были вынуждены сдать свои удостоверения личности, и даже проживающих за границей албанцев попросили проголосовать, сообщив по телефону данные своей удостоверения личности.

Бюро по демократическим институтам и правам человека, основное учреждение Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, наблюдало за выборами, но в избирательных центрах 250 были только наблюдатели 5364. Какая комедия!

К полудню только 12% избирателей приняли участие в процессе голосования, однако глава Центральной избирательной комиссии Албании объявил число преувеличенным, Несмотря на это, албанцы массово бойкотировали эти выборы в коммунистическом стиле. В некоторых частях Албании, таких как Маллакстра и Лазарат, ни один человек не проголосовал для кандидата, баллотирующегося в муниципалитет.

К концу выборов только 15% албанцев проголосовали на выборах. Тем не менее, спустя несколько часов после окончания голосования премьер-министр Албании Эди Рама появился на национальном телевидении, изображая себя победителем и героем - типичным для всех диктаторов в истории.

Эди Рама сделал все, что в его силах, и любыми средствами, необходимыми для увеличения процента участия избирателей, но в конечном итоге низкая явка избирателей стала большим ударом для его безумной кампании и уродливой шарады.

Теперь, когда процесс голосования завершен, правительственные чиновники будут подсчитывать голоса и затем объявлять победителей на выборах без кандидатов от оппозиции.

Президент Дональд Трамп только что посетил Северную Корею, он должен остановиться на обратном пути и встретиться с другим Ким Чен Ыном мира - Эди Рама из Албании.

Доктор Франческа Нортон

Д-р Франческа Нортон является независимым журналистом «Гражданской правды». Она политический аналитик, правозащитник, автор многих статей и аналитических материалов в международных СМИ.

    1

2 комментариев

  1. Херби Июль 1, 2019

    Справедливое покрытие! Вы забыли упомянуть его смешной взгляд в день выборов, идеально соответствующий его нелепым выборам.

    Ответить
  2. Ларри Стаут Июль 3, 2019

    Албания - только одна из многих политик в современном мире. Чего мы не узнали из этой редакционной статьи, так это где в этом мире - в каких странах - выборы, напротив, правильно проведены и имеют «хорошие» результаты. Любые идеи, кто-нибудь?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Communist Elections in Albania a Total Disaster

Zoran Zaev with Edi Rama during a meeting of Balkan leaders held in Durres
Zoran Zaev (left) with Edi Rama (right) during a meeting of Balkan leaders held in Durres. August 2017. (Photo: Влада на Република Македонија)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Albania held heavily disputed elections on Sunday, despite a presidential decree postponing the elections until October, but exceptionally low voter turnout undermines the election results.

On Sunday, Albania held local elections despite 30 municipalities having only one registered candidate, giving the voter only one choice on the ballot paper – pure Communism. In the rest of the municipalities, the opponents were just political puppets that served the purpose of making it appear like a democratic election. 

Despite the fact that the Socialist Party of Edi Rama was running alone, the voting process was administrated poorly. Surveillance cameras installed over voter boxes violated voters’ privacy. State employees were forced to hand in their ID cards and even Albanians living abroad were asked to vote by giving their ID card details over the phone.

The Office for Democratic Institutions and Human Rights, the principal institution of the Organization for Security and Cooperation in Europe, monitored the elections but there were only 250 observers for 5364 voting centers. What a comedy!

By mid-day, only 12% of voters had participated in the voting process, yet the head of Albania’s Central Election Commission declared the number exaggerated. Regardless, Albanians massively boycotted these Communist style elections. In some parts of Albania like Mallakstra and Lazarat, not a single person voted for the candidate running for the municipality. 

By the closing of the polls, only 15% of Albanians voted in the elections. Yet, hours after the voting process ended Albanian Prime Minister Edi Rama appeared on national TV portraying himself as victorious and as a hero – typical of all the dictators in history. 

Edi Rama did everything in his power and by any means necessary to increase the percentage of voter participation, but ultimately the low turnout was all a big blow to his mad campaign and ugly charade. 

Now that the voting process has ended, government officials will count the votes and then declare the winners in an election run without any opposition candidates. 

President Donald Trump has just visited North Korea, he should make a stop on his way back and meet another Kim Jong-un of the world – Edi Rama of Albania.  

Dr. Francesca Norton

Dr. Francesca Norton is a peer news writer for Citizen Truth. She is a political analyst, human rights activist and author of many articles and analyses in the international media.

    1

2 Comments

  1. Herbi July 1, 2019

    Fair coverage! You forgot to mention his ridiculous look on the election day matching perfectly his ridiculous elections.

    Reply
  2. Larry Stout July 3, 2019

    Albania is only one of many “basket case” polities in the modern world. What we didn’t learn from this editorial is where in this world — in which countries — are elections, by contrast, properly conducted and with “good” results. Any ideas, anyone?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.