Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Уверенный Асад призывает сирийцев вернуться домой

сирийских беженцев

Сирийское правительство обратилось к беженцам с призывом вернуться домой. Администрация Башара Асада призвала миллионы перемещенных граждан вернуться в страну, когда в разоренной войной стране бежало более миллиона человек. Наблюдатели говорят, что обращение отражает растущую уверенность правительства в том, что мир наконец возвращается в страну, NBC News сообщает.

В то время как сирийские официальные лица ранее, во время интервью, обращались с призывом к беженцам вернуться домой, трансляция в прошлый вторник была первой официальной трансляцией в официальных СМИ.

Правительство ведет внутреннюю войну, которая длится семь лет, когда миллионы людей были перемещены, погибли или пропали без вести. Сирия заявляет, что война ведется против многогранной сети террористических организаций, стремящихся свергнуть Асада и требовать для себя большие территории Сирии. Правительственные силы Асада поддерживаются Россией и Ираном.

Совсем недавно сирийские правительственные силы восстановили большие территории вблизи Дамаска, столицы страны, отбросив террористические сети обратно. Сирийская обсерватория по правам человека, британское агентство по мониторингу кризиса в Сирии, говорит, что правительство теперь контролирует более 61 процентов страны. Только в прошлом году в начале 2017 правительство контролировало только 17 процентов страны.

Правительственные силы также в настоящее время предпринимают шаги с большим наступлением на юге, наступление, которое, по утверждениям ООН, проявилось в отношении людей 270,000.

Министерство иностранных дел Сирии заявило, что тысячи представленных людей уже вернулись в свои дома в стране, и попросило других беженцев, покинувших страну, сделать то же самое. Однако многие перемещенные сирийцы выражают сомнение по поводу возвращения домой, говоря, что у них нет домов, куда можно вернуться.

Тысячи домов были разрушены в результате длительной войны, во многих местах правительственные учреждения и школы были сглажены. Беженцы также боятся быть призванными в армию, если вернутся, а некоторые боятся мести с обеих сторон в войне.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Syrian government has appealed to fleeing refugees to return home. With over 5.6 million people fleeing violence in the war-torn country, Bashar al-Assad’s administration called on millions of displaced citizens to return to the country. Observers say the appeal reflects the government’s growing confidence that peace is finally returning to the country, NBC News reports.

While Syrian officials before, during interviews, have made appeals for refugees to come back home, last Tuesday’s broadcast was the first formal appeal broadcast on official media.

The government has been fighting an internal war that has lasted seven years, with millions of people displaced, dead or missing. Syria says the war is against a multi-faceted network of terrorist organizations bent on ousting Assad and claiming large territories of Syria for themselves. Assad’s government forces are backed by Russia and Iran.

Just recently, the Syrian government forces have reclaimed large areas close to Damascus, the nation’s capital, pushing terrorist networks back. Syrian Observatory for Human Rights, a Britain-based agency monitoring the crisis in Syria says the government now controls more than 61 percent of the country. Just last year in early 2017, the government had controlled only 17 percent of the country.

Government forces also currently making strides with a large offensive in the south, an offensive the U.N. claims has displayed over 270,000 people.

The Syrian Ministry of Foreign Affairs stated that thousands of displayed people have already returned to their homes in the country and asked that other refugees who have fled the country do the same. Many displaced Syrians however express doubts about returning home, saying they have no homes to return to.

Thousands of homes have been destroyed in the prolonged warfare, with government facilities and schools leveled flat in many places. Refugees also fear being conscripted into the army if they return and some are afraid of vengeance from both sides in the war.

 

 

Comments

Join Our List

Subscribe to our mailing list and get all the news corporate media won't give you.

Thank you for subscribing.

Something went wrong.