Тип поиска

АМЕРИКА НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Члены Конгресса проводят ночь в мороз, чтобы помочь лицам, ищущим убежища

Схема пограничной стены
Правительство Соединенных Штатов через Flickr: линия забора границы Южного Техаса и камера дистанционного наблюдения, снятые в сентябре 24, 2013.

В течение недели декабря 16 члены Калифорнийского конгресса Нанетт Барраган и Джимми Гомес разбили лагерь на холоде на границе между Тихуаной и Сан-Диего, чтобы способствовать безопасному въезду гондурасских иммигрантов в США.

Члены Конгресса провели ночь на улице в морозе с Марией Мезой из 39 и ее пятью детьми возле въездного порта Отай-Меса на границе с США. Членов Конгресса попросили наблюдать, как Меза вместе со своими детьми представлялась для убежища.

Американский Дом Репс. / Шарон Уоллес [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Нанетт Барраган, Палата представителей США / Шарон Уоллес [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Барраган сказал в Интервью Democracy Now!: «В нашей ситуации у вас сидели сотрудники таможни и пограничной службы, которые позволяли трех- и четырехлетним детям ждать часы подряд - в случае Марии - девять часов - на морозе на цементе. Они не могли никуда поесть. Они даже не могли подняться, чтобы сходить в ванную, потому что, если они оставят этот небольшой участок земли в США, мексиканские иммиграционные чиновники и полиция окажутся на линии Мексики, просто ожидая их ».

Хотя Мезе и ее семье пришлось ждать девять часов, прежде чем им было разрешено просить убежища, есть сообщения о том, что другие семьи ожидают на морозе столько часов, сколько 21, прежде чем им разрешат пересечь порт въезда в США.

Члены Конгресса стали свидетелями апатии со стороны некоторых агентов Таможенной и пограничной службы. «И поэтому, чтобы увидеть игнорирование, которое некоторые из офицеров и CBP имели для мигрантов, было просто мешать видеть и слышать. У нас даже был офицер CBP, который громко говорил о том, насколько ужасны мигранты, как они собираются совершать преступления. И поэтому, если у них такое отношение, они действительно не будут иметь никакого отношения к человеческой жизни и их достоинству ». Барраган рассказал Democracy Now!

Далее Барраган подтвердил, что есть также несколько хороших агентов CBP: «Теперь позвольте мне сказать вам, что есть хорошие агенты CBP. Я представляю порт въезда. Но есть плохие яблоки, и это реальная проблема. Поэтому мы хотим удостовериться, что расследование происходит. »

Ранее в этом месяце Мезу и ее детей фотографировали, цепляющихся друг за друга, в то время как они убегали от слезоточивого газа, выпущенного агентами пограничного патруля США.

Меза по сообщениям сказал об инциденте: [переведено] «Ну, мне стало грустно, страшно и хотелось плакать. Тогда я схватил своих дочерей и начал бегать. В тот момент я думал, что умру с ними из-за газа. Мы побежали, и мы упали в грязь и изо всех сил пытались встать среди газа. Молодой человек протянул мне руку и поднял на ноги. Я не ожидал этого. Мы никогда не думали, что они собираются запустить эти бомбы там, где были дети. Потому что было много детей, не только моих. Там было больше детей с матерями. Они тоже начали бегать, как и я ».

Офис фотографии дома США [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Офис фотографии дома США [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Все лица, ищущие убежища, должны пройти собеседование с «достоверным страхом», в котором они должны продемонстрировать свой страх перед преследованием в случае, если они вынуждены вернуться в свои страны. Меза сказала, что боится, что ее дети будут завербованы бандами или убиты, если она останется в Гондурасе.

«Ее брат был убит торговцем наркотиками, а затем один из ее старших детей был завербован в наркобизнес… и поэтому она решила бежать в США. Вот почему она ушла. Гомес рассказал Newsweek в телефонном интервью.

Всю долгую холодную ночь члены Конгресса Гомес и Барраган оставались с Мезой и ее детьми, заверяя их. Периодически они разговаривали с агентами CBP, спрашивая обновления, когда Меза и ее семья могли представить себя для убежища. Барраган даже начал петь с детьми Мезы, пока они ждали.

Меза убежище в настоящее время обрабатывается.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лейганна Ширей

Лейганна окончила Pensacola Christian College со степенью по английскому языку. После пяти лет преподавания английского в средней школе она решила продолжить свою мечту о написании и редактировании. Когда она не работает, ей нравится путешествовать с мужем, проводить время со своими собаками и пить слишком много кофе.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. ржавый 8 января 2019

    Сначала позаботьтесь о себе, мы заплатим вам.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

During the week of Dec. 16, Californian Congressmembers Nanette Barragán and Jimmy Gomez camped out in the cold at the Tijuana-San Diego border to help facilitate the safe passage of Honduran immigrants into the US.

The Congress members spent a night outside in freezing cold temperatures with 39-year-old Maria Meza and her five children near the Otay Mesa port of entry on the US side of the border. The Congress members were asked to observe as Meza, along with her children, presented herself for asylum.

U.S. House of Reps./Sharon Wallace [Public domain], via Wikimedia Commons

Nanette Barragan, U.S. House of Reps./Sharon Wallace [Public domain], via Wikimedia Commons

Barragán said in an interview with Democracy Now!: “In our situation you had Customs and Border Protection officers sitting right there, allowing three- and four-year-old children waiting hours on end—in Maria’s case, nine hours—in the cold on the cement. They could go nowhere to eat. They couldn’t even get up to go to the bathroom, because if they left this little patch of US soil, Mexican immigration officials and police were on the Mexico line just waiting for them.”

Although Meza and her family had to wait for nine hours before they were allowed to request asylum, there are reports of other families waiting in the cold for as long as 21 hours before they were allowed to cross the US port of entry.

The Congress members witnessed an attitude of apathy from some of the Customs and Border Protection (CBP) agents. “And so, to see the disregard that some of the officers and CBP had for migrants was just disturbing to see and hear. We even had a CBP officer who was talking out loud about how terrible migrants were, how they were coming to commit crime. And so, if they have this attitude, they really aren’t going to have any regard for human life and their dignity,” Barragán told Democracy Now!

Barragán went on to affirm that there are also some good CBP agents: “Now, let me tell you, there are good CBP agents. I represent a port of entry. But there are bad apples, and that’s a real issue. So we want to make sure that there is an investigation on what happens.”

Earlier in the month, Meza and her children were photographed clinging to each other while they fled tear gas fired by US Border Patrol agents.

Meza reportedly said of the incident: [translated] “Well, I felt sad, scared and wanting to cry. That’s when I grabbed my daughters and started running. At that moment, I thought I was going to die with them because of the gas. We ran, and we fell into the mud and struggled to get up amidst the gas. A young man gave me his hand and pulled me up to my feet. I wasn’t expecting it. We never thought they were going to fire these bombs where there were children. Because there were lots of children, not just mine. There were more children with mothers there. They also started running, too, just like me.”

US House Office of Photography [Public domain], via Wikimedia Commons

US House Office of Photography [Public domain], via Wikimedia Commons

All asylum seekers must pass a “credible fear” interview in which they must demonstrate their fear of persecution in the event they are forced to return to their home countries. Meza said she feared her children would either be recruited by gangs or killed if she stayed in Honduras.

“Her brother was killed by a drug trafficker, and then one of her older children was recruited in a drug gang…and that’s why she decided to flee to the US. That’s why she left,” Gomez told Newsweek in a phone interview.

Throughout the long, cold night, Congressmembers Gomez and Barragán stayed with Meza and her children, reassuring them. Periodically, they would talk to the CBP agents, asking for updates on when Meza and her family could present themselves for asylum. Barragán even began to sing with Meza’s children while they waited.

Meza’s asylum is currently being processed.

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.