Тип поиска

КУЛЬТУРА

«Доктор Кто» теперь женщина: это гендерное равенство в Голливуде?

Снимок экрана: Джоди Уиттакер, играющая «Доктор Кто», первая женщина, сделавшая это.
Доктор Кто будет играть Джоди Уиттакер, первая женщина, которая сыграет персонажа. (изображение через YouTube)

Доктор Кто будет играть женщину впервые, но не все довольны новой тенденцией превращения мужских персонажей в женщин, включая некоторых женщин.

Давний британский телесериал «Доктор Кто» - это новейшая франшиза в поп-культуре, чтобы изменить гендерные аспекты, но является ли это верным путем для увеличения представительства женщин?

Научно-фантастическое шоу было переработано и переделано несколько раз с момента его дебюта в 1963. Актриса Джоди Уиттакер - 13th человек, который сыграет титульного персонажа, но она станет первой женской версией в новом сезоне, премьера которого состоится в эти выходные.

Женские ремейки популярных фильмов, телешоу и культурных учреждений, казалось, впервые оказались в центре внимания Охотники за привидениями перезагрузка в 2016. Поклонники лихо критике необходимость перезагрузки, что привело к дебатам о верности оригиналу и воплям о прямом сексизме. Фильм в конечном счете отстал в кассе.

С тех пор там было Океан Восемь, который преуспел в финансовом отношении, но имел свою долю контроля, и несколько других предстоящих проектов в области производства или развития, таких как Отпетые мошенники Всплеск.

Как профессор USC Annenberg Сара Банет-Вайзер рассказал Hollywood Reporterболее сердитые реакции, как правило, окружают проекты из «жанров гиков», а также фильмы, которые глубоко укоренились в годы становления мужчин (в основном), подавших жалобы.

Голливуд обманывает женщин, отвергая их оригинальных персонажей?

В последнее время эта дискуссия привела даже к одному из самых знаковых и ярких персонажей из всех - Джеймсу Бонду. Продюсер фильма Барбара Брокколи предложила понять, почему следует избегать такого преобразования.

«Бонд - это мужчина», сказала она Хранитель, «Он мужской персонаж. Он был написан как мужчина, и я думаю, что он, вероятно, останется мужчиной. И это нормально. Нам не нужно превращать мужских персонажей в женщин. Давайте просто создадим больше женских персонажей и сделаем историю подходящей для этих женских персонажей ».

Розамунд Пайк, которая снялась в роли Бонда в 2002 Умри, но не, повторил это мнение в начале августа: «Я думаю, что персонаж Джеймса Бонда - мужчина. Он действительно. Почему бы не сделать самозабвенную женщину-агента?

В самом деле, наиболее очевидным решением проблемы недопредставленности женщин на экране или в глазах общественности является просто создание более оригинальных женских персонажей вместо того, чтобы подавать их в существующие учреждения, что само по себе может рассматриваться как сомнительная честь.

Однако, как может заметить любой проницательный наблюдатель, такие компании, как Голливуд, боятся рисковать новыми идеями - они предпочитают перефразировать знакомые формулы и лица, чтобы повысить финансовый успех - отсюда множество римейков, сиквелов и приквелов.

С историческим отсутствием женских персонажей, из-за которых якобы из-за нехватки женщин-создателей в прошлом, это создает конфликт, который Голливуд не будет стремиться разрешить в скором времени.

«Доктор Кто» начинает свой новый сезон 7 на BBC America.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

3 комментариев

  1. Джейсон Селф 9 октября 2018

    И вот тогда это дерьмо.

    Ответить
  2. blablue 16 октября 2018

    Во-первых, «Доктор Кто» - британское шоу, поэтому оно не имеет никакого отношения к Голливуду. Плохо сформулированный заголовок.… https://t.co/SGa379P82D

    Ответить
  3. Джейсон Селф 16 октября 2018

    Это то, как вы убиваете десятилетний бренд, наверняка. Это дерьмо сейчас.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Doctor Who will be played by a woman for the first time, but not everyone is happy with the new trend of turning male characters into females – including some women.

The long-running British television series “Doctor Who” is the latest pop culture franchise to get a gender makeover — but is this the right path to increase representation for women?

The science fiction show has been recast and remade several times since its debut in 1963. Actress Jodie Whittaker is the 13th person to play the titular character, but she will be the first female version in the new season that premiered this weekend.

Female remakes of popular films, TV shows and cultural institutions seemed to first come into the spotlight with the Ghostbusters reboot in 2016. Fans famously criticized the need for the reboot, which led to the debate of loyalty to the original and cries of outright sexism. The film ultimately underperformed at the box office.

Since then, there’s been Ocean’s Eight, which succeeded financially but had its share of scrutiny, and several other upcoming projects in production or development, such as Dirty Rotten Scoundrels and The Splash.

As USC Annenberg professor Sarah Banet-Weiser told the Hollywood Reporter, more irate reactions tend to surround projects from “geek genres,” as well as movies that are strongly rooted in the formative years of the men (mostly) lodging the complaints.

Is Hollywood Cheating Women by Denying Them Original Characters?

Recently, this debate has even led to one of the most iconic, virile characters of all — James Bond. The film’s producer, Barbara Broccoli, offered insight into why such a makeover should be avoided.

“Bond is male,” she told The Guardian. “He’s a male character. He was written as a male and I think he’ll probably stay as a male. And that’s fine. We don’t have to turn male characters into women. Let’s just create more female characters and make the story fit those female characters.”

Rosamund Pike, who starred as a Bond Girl in 2002’s Die Another Day, echoed that sentiment earlier in August: “I think the character of James Bond is a man. He is, really. Why not make a kick-ass female agent in her own right?”

Indeed, the most obvious solution to the underrepresentation of women on screen or in the public eye is to simply create more original female characters instead of shoehorning them into existing institutions, which could be seen as a dubious honor in its own right.

However, as any astute observer can see, businesses such as Hollywood are terrified of taking risks with new ideas — they prefer to rehash familiar formulas and faces to heighten financial success — hence the plethora of remakes, sequels, and prequels.

With the historic lack of female characters to draw from — ostensibly due to the lack of female creators in the past — this poses a conflict that Hollywood won’t be eager to resolve graciously soon.

“Doctor Who” begins its new season Oct. 7 on BBC America.

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.