Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Трендовая-СРЕДА

DowDuPont щедро раздавал противников Конгресса запрет Хлорпирифоса

Предупреждающий знак пестицидов. (Фото: Остин Валли)
Предупреждающий знак пестицидов. (Фото: Остин Валли)

«EPA недобросовестно закрывать глаза, поскольку дети и работники подвергаются воздействию этого яда. Если EPA не выполнит свою работу, когда дело доходит до хлорпирифоса, тогда Конгресс должен действовать - и делать это быстро ».

(MapLight) Законодатели, которые проводят борьбу за запрет спорный пестицид связанные с повреждением головного мозга у детей, и работники фермерских хозяйств получили в 27 больше средств на кампанию от своего основного производителя, начиная с 2017, чем члены Дома, настаивающие на запрете хлорпирифоса.

Десять из коспонсоров 107 Закон о запрещении токсичных пестицидов от 2019 сообщил, что получил $ 14,000 в качестве взносов в кампанию с 2017 из центральных избирательных комиссий DowDuPont Inc., расположенного в Мидленде, штат Мичиган, и показывает, что 118 конгрессменов 330, которые не спонсировали мероприятие, получили $ 379,651 от Dow в течение того же периода.

Это несоответствие подчеркивает важность ставок в длительной битве между экологами и Доу, крупный корпоративный союзник администрации Трампа что сообщили почти Продажи в $ 86 млрд. прошлый год. Хотя Агентство по охране окружающей среды решило запрет хлорпирифоса для бытового использования в 2000из-за его потенциальной опасности для детей, оставшиеся применения пестицидов были в центре правовых баталий после 2007, когда Коалиция сельскохозяйственных рабочих и экологов подала иск запретить это полностью.

Член палаты представителей Нидия Веласкес, нью-йоркский демократ, который спонсировал подобную меру во время последней сессии Конгресса, сказала, что это «недобросовестно EPA закрывать глаза как дети и работники подвергаются воздействию этого яда. Если EPA не выполнит свою работу, когда дело доходит до хлорпирифоса, тогда Конгресс должен действовать - и делать это быстро ».

A сопутствующий законопроект сенатор Том Удалл, DN.M.

Угрожая продолжению существования

Хлорпирифос был разработан Dow и представлен на рынке США в 1965. Администрация Обамы предложила Запрет пестицидов в 2015на основе исследований, которые предположили, что он имел потенциал, чтобы вызвать повреждение мозга маленьким детям и работникам фермы, которые подверглись воздействию небольших количеств. В конце 2017 был завершен отчет Службы охраны рыб и дикой природы США, но заблокирован чиновниками администрации Трампа обнаружил, что хлорпирифос был среди трех пестицидов, которые были настолько токсичны, что «поставили бы под угрозу дальнейшее существование» не только растений и животных 1,200. Администрация Трампа отменил запрет в марте 2017.

Со времени отмены EPA, по крайней мере три государства в одностороннем порядке запретили пестицид: Законодательное собрание Гавайев одобрило запрет в июне 2018, Законодательное собрание Нью-Йорка последовал примеру в прошлом месяцеи калифорнийские чиновники объявили о планах на май 8 для запрет на его использование на крупнейшем сельскохозяйственном рынке страныгде оценки Совета по защите природных ресурсов почти 20 процентов всех бытовых хлорпирифосов использование происходит. Коннектикут, Орегони Нью-Джерси законодатели также рассматривают государственные запреты.

Между тем, федеральный апелляционный суд приказал EPA в апреле 19 принять окончательное решение о том, следует ли запретить пестицид в течение 90 дней; администрация Трампа не объявила о планах обжалования, хотя высокопоставленный чиновник EPA на прошлой неделе заявил, что его решение в июле будет «вероятно, не полностью решить положение агентства на хлорпирифосе в это время. ”

Бывший химик Доу

Член палаты представителей Джон Муленаар, республиканец из Мичигана, в округе которого находится штаб-квартира Dow, получил $ 50,050 от корпорации и ее сотрудников, гораздо больше, чем от любого другого законодателя. Муленаар, бывший химик Доу, помог создать Конгресс по химии в Конгрессе, Законодатель заявил в 2016, что он надеется, что собрание «будет хороший ресурс для получения слова о различных аспектах химии и химической промышленности, а также улучшении понимания химии населением и продвижении важности образования STEM ».

Член палаты представителей Лиза Блант Рочестер, демократ, чей район включает в себя объекты DuPont, которые основной драйвер экономики Делавэраполучил второе по величине количество законодателей, которые не являются соавторами законодательства. Она сообщила о взносах 11 на общую сумму $ 12,200 от компании и ее сотрудников.

Республиканцы 84, которые не спонсировали мероприятие и которые получили деньги от Dow, сообщили об общих взносах в размере $ 301,600 - примерно в 21 раз больше денег, чем средний спонсор мероприятия, получивший взнос Dow. Демократы 132, которые не спонсировали мероприятие, получили от Dow $ 73,101, примерно в пять раз больше, чем $ 14,000, сообщенный спонсорами.

Член палаты представителей Кристофер Смит из Нью-Джерси является единственным республиканцем, который является соавтором этой меры. Смит не сообщил о каких-либо вкладов от Dow с 2017.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

DowDuPont Giving Generously To Congressional Opponents of Chlorpyrifos Ban

Pesticide warning sign. (Photo: Austin Valley)
Pesticide warning sign. (Photo: Austin Valley)

It’s “unconscionable for EPA to turn a blind eye as children and workers are exposed to this poison. If the EPA won’t do its job when it comes to chlorpyrifos, then Congress needs to act — and do so quickly.”

(MapLight) Lawmakers who are sitting out a fight to ban a controversial pesticide linked to brain damage in children and farmworkers have received about 27 times more campaign cash from its primary manufacturer since 2017 than House members pushing for a prohibition on chlorpyrifos.

Ten of the 107 cosponsors of the Ban Toxic Pesticides Act of 2019 reported receiving $14,000 in campaign contributions since 2017 from the Midland, Mich.-based DowDuPont Inc. Federal Election Commission records show 118 of the 330 congressmen who haven’t sponsored the measure received $379,651 from Dow during the same period.

The disparity underscores the high stakes at issue in the long-running battle between environmentalists and Dow, a major corporate ally of the Trump administration that reported almost $86 billion in sales last year. Although the Environmental Protection Agency decided to ban chlorpyrifos for residential use in 2000because of its potential danger to children, the remaining uses of the pesticide have been at the center of legal battles since 2007, when a coalition of farmworkers and environmentalists filed suit to ban it completely.

Rep. Nydia Velazquez, the New York Democrat who sponsored a similar measure during the last session of Congress, said it’s “unconscionable for EPA to turn a blind eye as children and workers are exposed to this poison. If the EPA won’t do its job when it comes to chlorpyrifos, then Congress needs to act — and do so quickly.”

companion bill has been introduced by Sen. Tom Udall, D-N.M.

Jeopardizing Continued Existence

Chlorpyrifos was developed by Dow and introduced to the U.S. market in 1965. The Obama administration proposed banning the pesticide in 2015, based on studies that suggested it had the potential to cause brain damage to young children and farmworkers who were exposed to small amounts. A U.S. Fish and Wildlife Service report completed in late 2017 but blocked by Trump administration officials found chlorpyrifos was among a trio of pesticides that were so toxic, they “would jeopardize the continued existence” of more than 1,200 plants and animals. The Trump administration reversed the ban in March 2017.

Since the EPA’s reversal, at least three states have unilaterally banned the pesticide: The Hawaii Legislature approved a ban in June 2018, the New York Legislature followed suit last month, and California officials announced plans on May 8 for a ban on its use in the nation’s biggest agricultural market, where the Natural Resources Defense Council estimates almost 20 percent of all domestic chlorpyrifos uses occur. Connecticut, Oregon, and New Jersey lawmakers also are considering state bans.

Meanwhile, a federal appeals court ordered EPA on April 19 to make a final decision on whether to ban the pesticide within 90 days; the Trump administration hasn’t announced plans to appeal, although a top EPA official said last week that its decision in July will “probably not completely resolve the agency’s standing on chlorpyrifos at this time.”

Former Dow Chemist

Rep. John Moolenaar, a Michigan Republican whose district includes Dow’s headquarters, received $50,050 from the corporation and its employees, far more than any other lawmaker. Moolenaar, a former Dow chemist, helped create the Congressional Chemistry Caucus. The lawmaker said in 2016 that he hoped the caucus “will be a good resource for getting the word out about different aspects of chemistry and the chemical industry, while also increasing the public’s understanding of chemistry and promoting the importance of STEM education.”

Rep. Lisa Blunt Rochester, a Democrat whose district includes DuPont facilities that are a major driver of the Delaware economy, received the second-largest amount of lawmakers who aren’t cosponsoring the legislation. She reported 11 contributions totaling $12,200 from the company and its employees.

The 84 Republicans who didn’t sponsor the measure and who received money from Dow reported total contributions of $301,600 — about 21 times more money than the average sponsor of the measure who received a Dow contribution. The 132 Democrats who didn’t sponsor the measure got $73,101 from Dow, about five times more than the $14,000 reported by sponsors.

Rep. Christopher Smith of New Jersey is the only Republican to cosponsor the measure. Smith hasn’t reported any contributions from Dow since 2017.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.