Тип поиска

АМЕРИКА

Насилие в наркотиках заставляет мексиканских военных разоружить всю полицию Акапулько

Флаг Мексики, Акапулько был захвачен насилием с применением оружия
(Изображение через Pixabay)

Влияние наркотиков и коррупция распространились по нескольким местным и региональным мексиканским полицейским властям, вынудив правительство распустить целые агентства.

Правительство Мексики развернуло военные, чтобы взять на себя полицейские функции в популярном курортном городе Акапулько. Вся полиция в городе была разоружена, а все оружие, радиоприемники и пуленепробиваемые жилеты были конфискованы. Все сотрудники полицейского управления в настоящее время подвергаются проверке биографических данных, а два командира обвиняются в убийстве.

Мексиканские власти сделали этот шаг перед лицом эскалации наркомании в Акапулько, южном мексиканском пляжном городе. Правительство заявляет, что полицейские силы захватили полицейские силы. Власти обвиняют отдел полиции «полного бездействия… в борьбе с волной преступности».

Уровень преступности в Акапулько назван сопоставимым с Сирией и Ираком

Акапулько, город с населением около 800,000, регистрирует уровень убийств 103 на душу населения 100,000, который считается одним из самых высоких показателей в стране и мире. ЦРУ заявило, что уровень преступности в Акапулько сопоставим с Сирией, Ираком и другими зонами военных действий. По словам независимыхТела погибших сбрасывают на пляжи или оставляют свисающими с мостов.

С военным захватом солдаты и государственная полиция предпримут действия правоохранительных органов в Акапулько. Уровень преступности и деятельность вооруженных группировок боевиков в штате Герреро заставили правительство США издать туристическое предупреждение американским гражданам держаться подальше от региона.

Наркотическое насилие заставляет военные захватить несколько мексиканских полицейских агентств

Это не первый случай, когда мексиканское правительство разоружило и распустило местное полицейское управление из-за проникновения наркобаронов. По сообщениям, влияние наркотиков и коррупция распространились по нескольким местным и региональным полицейским властям, вынуждая правительство часто распускать правоохранительные органы. В нескольких городах и штатах штата Герреро полиция была разоружена, но Акапулько является крупнейшим городом, в котором произошли жесткие меры.

После 2011 большинство местных полицейских сил в северном штате Тамаулипас ​​были расформированы. Тамаулипас ​​является одним из регионов, где наркомания наиболее распространена. Местная полиция в Мексике низкооплачиваема и часто проходит небольшую подготовку, что делает их частыми жертвами мощных наркокартелей, которые предлагают огромные взятки для компрометации. Картели также будут угрожать причинить вред или даже убить полицейских.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Drug influence and corruption have spread across several local and regional Mexican police authorities, forcing the government to disband entire agencies.

The Mexican government has deployed the military to take over police functions in the popular resort town Acapulco. The entire police force in the city was disarmed and all guns, radios and bulletproof vests were seized. All officers in the police department are currently being subjected to background checks, with two commanders accused of murder.

The Mexican authorities took this step in the face of escalated drug violence in Acapulco, a southern Mexican beach city. The government says the police force has been taken over by drug gangs. The authorities accuse the police department of “complete inaction…in fighting the crime wave.”

Crime Levels in Acapulco Called Comparable to Syria and Iraq

A city of about 800,000 residents, Acapulco records a murder rate of 103 per 100,000 people which is regarded as one of the highest rates in the country and the world. The CIA said crime levels in Acapulco are comparable with Syria, Iraq and other war zones. According to The Independent, bodies of victims are dumped on beaches or left hanging from bridges.

With the military takeover, soldiers and state police will undertake law enforcement activities in Acapulco. The crime rate and the activities of militant armed groups’ in the state of Guerrero, caused the U.S. government to issue a travel warning to American citizens to stay away from the region.

Drug Violence Forces Military Takeover of Multiple Mexican Police Agencies

This is not the first time the Mexican government has disarmed and disbanded a local police department over infiltration of drug lords. Drug influence and corruption have reportedly spread across several local and regional police authorities, forcing the government to often disband law enforcement. Several towns and cities in Guerrero state have had their police disarmed, but Acapulco is the largest city to undergo the drastic measure.

Since 2011, most of the local police forces in the northern state of Tamaulipas have been disbanded. Tamaulipas is one of the regions where drug violence is most rampant. Local police in Mexico are low-paid and often have little training, making them frequent targets of powerful drug cartels which offer huge bribes to compromise them. The cartels will also threaten to harm or even kill police officers.

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.