Тип поиска

ЕВРОПА

Пять выводов с саммита Трампа-Путина

Козырь Путина Хельсинки
Трамп, Путин Хельсинкская конференция через Wikimedia Commons

В июле 16 президент Дональд Трамп и его российский коллега Владимир Путин провели переговоры в Хельсинки, столице Финляндии. Встрече предшествовало обвинение против российских шпионов 12 за вмешательство в президентские выборы 2016 в США. Русских обвинили во взломе электронных писем, принадлежащих Демократическому национальному комитету и кандидату в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон.

Перед саммитом Трамп и Россия поделились дружеским обменом в Twitter. «Наши отношения с Россией НИКОГДА не были хуже благодаря многолетней глупости и глупости США, а теперь и охоте на ведьм!», - сказал он в Twitter.

МИД России написал в твиттере: «Мы согласны».

Встреча на прошлой неделе стала первым саммитом с участием обоих президентов. Ранее они встречались и коротко беседовали на саммите G-20 в Гамбурге, Германия, в июле, на 2017 и саммите АТЭС во Вьетнаме пять месяцев спустя.

В свете продолжающегося расследования причастности России к выборам 2016 и неясного характера отношений между Путиным и Трампом, встреча была воспринята как определяющая точка для отношений между США и Россией. Вот пять блюд с одного из самых ожидаемых саммитов:

Трамп назвал предателя дома

В Хельсинки Трамп заявил, что Россия не является врагом США, и миллиардер отказался обвинить Москву в вмешательстве в выборы 2016. Заявление Трампа вызвало жесткую критику со стороны многих видных политиков, как республиканцев, так и демократов.

Сенатор-республиканец Джон Маккейн назвал встречу Трампа-Путина «трагическая ошибка», И спикер Республиканской палаты Пол Райан сказал, что Трамп« должен понимать, что Россия не является нашим союзником ». Бывший директор ЦРУ Джон Бреннан назвал действия Трампа на саммите« предательскими ».

Директор Национальной разведки Дэн Коутс нанес ответный удар по позиции Трампа в отношении России, выпустив заявление, объясняющее роль России на выборах в США два года назад.

«Роль разведывательного сообщества состоит в том, чтобы предоставлять наилучшую информацию и основанные на фактах оценки для Президента и политиков. Мы ясно дали понять, как мы оцениваем вмешательство России в выборы 2016 и их постоянные, всепроникающие усилия по подрыву нашей демократии, и мы будем и впредь предоставлять беспристрастный и объективный интеллект в поддержку нашей национальной безопасности ». Пальто заявлено.

Бывший вице-президент Джо Байден обвинил Трампа в том, что он опозорил президентскую должность и защитил врага номер один в стране, а не интересы американцев.

«Сегодня у нашего президента была возможность противостоять противнику, который напал - и продолжает нападать - на нашу демократию и наших союзников. Он мог бы отстоять американские интересы и ценности. Он решил не делать этого » Байден сказал, «Сегодняшняя пресс-конференция была ниже достоинства канцелярии президента».

Российские СМИ приветствовали саммит «Успех»

Российские медийные организации рассматривали Хельсинкский саммит как важный шаг вперед. По данным Financial Post«Российские телекомпании, веб-сайты и газеты, в основном дружественные к Кремлю, изображали Трампа политическим деятелем, которого несправедливо преследуют его соотечественники».

На пресс-конференции российские журналисты также хлопнули американскими СМИ, которые сосредоточились только на предполагаемом вмешательстве России в выборы в США в 2016, которые помогли Трампу вступить в должность.

«Путин подтвердил миру, что он не вмешивается в выборы» сказала Ольга Скабеева от телеканала Россия-1.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал итоги встречи «лучше, чем супер».

Смешанные международные реакции

Саммит вызвал неоднозначную реакцию со стороны союзников Вашингтона. Немецкий таблоид Bild называется встреча «слишком слабая, слишком покорная - позор». Опрос, проведенный YouGov Выпущенный накануне саммита, процент опрошенных немцев 64 сказал, что Трамп представляет большую опасность для мировой безопасности, чем Путин, тогда как процент респондентов 16 сказал, что Путин представляет большую опасность. И 56 процентов сказали, что Путин был более компетентным лидером, чем Трамп, тогда как пять процентов сказали, что Трамп был более компетентным.

Министр иностранных дел Германии заявил, что саммит является знаком того, что Германии необходимо более тесно сблизиться с Европой. «Чтобы сохранить наше партнерство с США, мы должны это скорректировать» Хайко Маас сказал, «Первым очевидным последствием может быть только то, что нам нужно еще теснее сплотиться в Европе».

Английская газета The Sun саркастически охарактеризовала Трампа как «путинского пуделя». Францию, которая праздновала успех своей национальной футбольной команды в победе на Кубке мира 2018. назвал саммит футбольным матчем, который выиграл Путин.

В то время как премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий сказал, что саммит прошел не так плохо, как многие опасались. Трамп не дал России никаких уступок в отношении санкций, наложенных на Москву из-за войны на востоке Украины.

«Я смотрю на последние события, в том числе на Хельсинки, где, возможно, один президент соседней страны (Путин) оказывал давление на президента США с целью получения уступок. Но я не видел никаких уступок ни в отношении аннексии Крыма, ни в войне на Украине. Ни один из голосов, которые раньше казались гипотетически возможными - уступки со стороны Соединенных Штатов - не осуществился. Так что я не вижу, где он (Трамп) пошел на какие-либо существенные уступки » Моравецкий сказал.

Бывшее коммунистическое государство также является членом Европейского Союза (ЕС) и НАТО. Польша призвала членов НАТО увеличить свои расходы на оборону, особенно после того, как Россия насильственно аннексировала полуостров Крым у Украины в 2014.

Преимущества Израиля

Встреча прошла беспроигрышно для Израиля, так как Трамп заявил, что обе страны привержены защите Израиля. козырной сказал Путин был «верующим в Израиль» и решительным сторонником премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху

«Мы пришли к множеству хороших выводов. Действительно хороший вывод для Израиля. Нечто очень сильное Трамп сказал Fox Newsдобавив, что определенные действия в Сирии должны иметь отношение к безопасности Израиля.

Путин повторил заявление говоря «Ситуация на Голанских высотах должна быть восстановлена ​​до того, что было после соглашения 1974, в котором определены условия разъединения сил между Израилем и Сирией». Путин добавил, что это «вернет Голанскую высоту, принесет мирные отношения между Сирией и Израилем, а также обеспечение безопасности государства Израиль ».

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху похвалил и поблагодарил обоих лидеров за их замечания в поддержку безопасности еврейского государства.

Ничего не меняется в Сирия

Трамп предложил совместный подход к Сирии, несмотря на то, что в последние годы он оказался на противоположных сторонах сирийской войны. «Наши военные в течение ряда лет жили лучше, чем наши политические лидеры. И мы тоже в Сирии » он постановил.

Саммит подтвержден Более заметная роль России в Сирии, но Путин и Трамп специально не объяснили, что делать дальше в Сирии журналистам после саммита.

«Никаких новых указаний для меня в результате обсуждений в Хельсинки пока нет», - сказал он. Генерал армии США Джозеф Вотел, который в качестве главы Центрального командования курирует вооруженные силы США на Ближнем Востоке.

Что дальше?

Вернувшись домой, Трамп занял более жесткую позицию по отношению к России и сказал, что он «ошибся» в Хельсинки. Он также утверждал, что он сказал Путину лицом к лицу, чтобы не участвовать в выборах в США, говоря: «Я дал ему понять, что этого не может быть. У нас его не будет, и так оно и будет », - сказал Трамп.

Трамп также напомнил критикам в прошлую среду, что США все еще вводят санкции против России и высылают российских дипломатов, утверждая, что ни один другой президент не был так жесток в отношении России.

Новый законопроект, спонсируемый Sens. Marco Rubio (R-Fla.) И Крисом Ван Холленом (D-Md.), Получил еще восемь спонсоров в прошлый четверг. Законопроект направлен на автоматическое наложение экономических санкций на Россию или любую другую страну, которая размещает политическую рекламу или создает поддельные новости, чтобы помешать выборам в США.

Несмотря на критику, с которой он сталкивается дома, Трамп сказал, что пригласит Путина в Белый дом в конце этого года.

Пресс-секретарь Белого дома Сара Сандерс заявила, что Трамп настаивает на визите Путина этой осенью. «Президент Трамп попросил (советник по национальной безопасности Джона Болтона) пригласить президента Путина в Вашингтон осенью, и эти обсуждения уже ведутся», сказал Сандерс.

Трамп объявил о своем стремлении ко второй встрече в Twitter в прошлый четверг.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Линда Беднарз Июль 23, 2018

    Что я получил от этого ...
    Трамп любит диктаторов
    Трамп ненавидит наших союзников
    Трамп должен идти!

    Ответить
  2. Барбара Дин Июль 23, 2018

    Спасибо, что поделились этим с нами.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

EUROPE

Five Takeaways From the Trump-Putin Summit

Trump Putin Helsinki
Trump, Putin Helsinki Conference via Wikimedia Commons

On July 16, President Donald Trump and his Russian counterpart Vladimir Putin held talks in Helsinki, the capital of Finland. The meeting was preceded by an indictment against 12 Russian spies for meddling in the 2016 U.S. presidential election. The Russians were accused of hacking into emails belonging to the Democratic National Committee and the Democratic presidential nominee, Hillary Clinton.

Prior to the summit Trump and Russia shared a friendly exchange on Twitter. “Our relationship with Russia has NEVER been worse thanks to many years of U.S. foolishness and stupidity and now, the Rigged Witch Hunt!” he said on Twitter.

The Russian Foreign Ministry tweeted back: “We agree.”

Last week’s meeting was the first summit involving both presidents. Previously, both met and had a short conversation at the G-20 Summit in Hamburg, Germany in July 2017 and the APEC Summit in Vietnam five months later.

In light of the ongoing investigation into Russia’s involvement in the 2016 election and the unclear nature of the relationship between Putin and Trump, the meeting was seen as a defining point for U.S. – Russia relations. Here are five takeaways from one of the most anticipated summits:

Trump Labeled a Traitor at Home

In Helsinki, Trump said that Russia is not an enemy to the U.S and the billionaire refused to accuse Moscow of meddling in the 2016 election. Trump’s statement sparked fierce criticism from many high-profile politicians, from both the Republican and the Democrats.

Republican Senator John McCain called the Trump-Putin meeting a “tragic mistake,” and Republican House speaker Paul Ryan said Trump “must appreciate that Russia is not our ally.” Former CIA Director John Brennan called Trump’s actions at the summit “treasonous.”

Director of National Intelligence Dan Coats hit back at Trump’s stance on Russia by releasing a statement explaining Russia’s role in the U.S election two years ago.

“The role of the Intelligence Community is to provide the best information and fact-based assessments possible for the President and policymakers. We have been clear in our assessments of Russian meddling in the 2016 election and their ongoing, pervasive efforts to undermine our democracy, and we will continue to provide unvarnished and objective intelligence in support of our national security,” Coats stated.

Former Vice President Joe Biden slammed Trump for disgracing the presidential office and defending the country’s number one enemy, not Americans’ interests.

“Today our President had the chance to confront an adversary who has attacked — and continues to attack — our democracy and our allies. He could have stood up for American interests and values. He chose not to,” Biden said. “Today’s press conference was beneath the dignity of the Office of the President.”

Russian Media Outlets Hailed the Summit a “Success”

Russian media organizations saw the Helsinki Summit as a major step forward. According to the Financial Post, “Russia’s largely Kremlin-friendly TV networks, websites and newspapers portrayed Trump as a political maverick who is being unfairly targeted by his own compatriots.”

In the press conference, Russian journalists also slammed American’s media outlets who only focused on alleged Russia’s intervention in the U.S election in 2016 that helped Trump to take office.

“Putin confirmed the world that he did not interfere in the election,” said Olga Skabeyeva from Rossiya-1 TV station.

Russian Foreign Minister Sergey Lavrov called the meeting’s outcome was “better than super.”

Mixed International Reactions

The summit drew mixed reactions from Washington’s allies. The German tabloid Bild called the meeting “too weak, too submissive-a disgrace.” According to a survey conducted by YouGov released on the eve of the summit, 64 percent of Germans surveyed said Trump was a bigger danger to world security than Putin, whereas, 16 percent of respondents said Putin was a bigger danger. And 56 percent said Putin was a more competent leader than Trump, whereas five percent said Trump was more competent.

Germany’s Minister of Foreign Affairs said the summit was a sign that Germany needed to more closely align with Europe. “To maintain our partnership with the USA we must readjust it,” Heiko Maas said. “The first clear consequence can only be that we need to align ourselves even more closely in Europe.”

The English paper The Sun sarcastically described Trump as “Putin’s poodle.” France, who celebrated the success of its national soccer team in winning the 2018 World Cup described the summit as a soccer match which was won by Putin.

While Polish Prime Minister Mateusz Morawiecki said the summit was not as bad as many had feared. Trump did not give any concessions to Russia relating to sanctions imposed on Moscow due to the war in Eastern Ukraine.

“I look at the latest developments, including Helsinki, where it might have been that one president of our neighboring country (Putin) was pressuring the U.S. president for concessions. But I have not seen any concessions, neither as regards the annexation of Crimea nor the war in Ukraine. None of the voices that were appearing beforehand as hypothetically possible – concessions by the United States – have materialized. So I don’t see where he (Trump) has made any significant concessions,” Morawiecki said.

The ex-communist state is also a member of the European Union (EU) and NATO. Poland has urged NATO members to boost their defense spending, especially after Russia forcibly annexed the Crimea Peninsula from Ukraine in 2014.

Israel Benefits

The meeting came off as a win-win for Israel, as Trump claimed both countries were committed to protecting Israel. Trump said Putin was a “believer in Israel” and a strong supporter of Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu

“We came to a lot of good conclusions. A really good conclusion for Israel. Something very strong,” Trump told Fox News, adding that certain things to do in Syria must have things to do with the safety of Israel.

Putin echoed the statement by saying “the situation on the Golan Heights must be restored to what it was after the 1974 agreement, which set out the terms for the disengagement of forces between Israel and Syria.” Putin added this would “restore quiet to the Golan Height, bring a more peaceful relationship between Syria and Israel, and also provide security to the state of Israel.”

Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu praised and thanked both leaders for their remarks in supporting the Jewish state’s security.

Nothing Changes in Syria

Trump suggested a joint approach to Syria, despite appearing to be on opposite sides of the Syrian war in recent years. “Our militaries have gotten along better than our political leaders for a number of years. And we get along in Syria too,” he stated.

The summit reaffirmed Russia’s more prominent role in Syria, but Putin and Trump did not specifically explain what to do next in Syria to reporters after the summit.

“No new guidance for me as a result of the Helsinki discussions as of yet,” said U.S. Army General Joseph Votel, who as the head of Central Command oversees U.S. military forces in the Middle East.

What’s Next?

Returning home, Trump took a tougher stance on Russia and said he”misspoke” in Helsinki. He also claimed he told Putin face-to-face to stay out of U.S. elections saying, “I let him know we can’t have this. We’re not going to have it, and that’s the way it’s going to be,” said Trump.

Trump also reminded critics last Wednesday that the U.S. is still sanctioning Russia and had expelled Russian diplomats, while claiming no other President has been as tough as he has on Russia.

A new bill sponsored by Sens. Marco Rubio (R-Fla.) and Chris Van Hollen (D-Md.) gained eight more sponsors last Thursday. The bill seeks to automatically impose economic sanctions on Russia or any other country that runs political ads or creates fake news to interfere with U.S. elections.

Despite the criticism he is facing at home, Trump said he would invite Putin to the White House later this year.

White House Press Secretary Sarah Sanders said Trump was pushing for a Putin visit this fall. “President Trump asked (national security adviser John Bolton) to invite President Putin to Washington in the fall and those discussions are already underway,” said Sanders.

Trump announced his eagerness for the second meeting on Twitter last Thursday.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

0 Comment

  1. Linda Bednarz July 23, 2018

    What I got from it…
    Trump loves dictators
    Trump hates our allies
    Trump needs to go!

    Reply
  2. Barbara Dean July 23, 2018

    Thanks for sharing this with us post with us

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.