Тип поиска

PEER NEWS

Выйдите из пузыря мейнстрим-медиа !!! Это только ухудшается на фоне продолжающейся истерии Russiagate и уже начал появляться

Изображение на обложке любезно предоставлено @miss_nguyen_ в Twitter
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Тот, кто контролирует СМИ, контролирует повествование. Тот, кто контролирует повествование, контролирует мир. Пропаганда в СМИ достигла уровня, которого мы не видели в истории нашей страны. Войны игнорируются, политики уничтожаются, а истина искажается. Но американцы хотят перемен, и они получили это в Дональде Трампе. Несмотря на это, средства массовой информации остаются такими же, и теперь они столь же зверские, как и прежде.

«Те, кто публикует новости и формируют публичные рассказы, представляют особый интерес для американских олигархов, которые давно скупили старые медиа и делают все возможное, чтобы обеспечить влияние и на новые медиа», Кейтлин Джонстон недавно написал на Стимит, «Такие специалисты, как Джой Рейд, являются одними из их самых ценных активов, и они соответственно защищают эти активы. Потому что тот, кто контролирует повествование, контролирует мир ».

Media Bubble очень реален, и он только ухудшается

Наши крупные медиа-компании состоят из группы ведущих и ученых мужей, страдающих тяжелым синдромом расстройства Трампа. Они неправильно поняли 2016 и до сих пор ошибаются, продолжая продвигать беспочвенное повествование о российском сговоре, игнорируя многочисленные успехи, достигнутые Трампом за первые два года пребывания на своем посту, и не смогли адекватно осветить гораздо более важные истории.

Журналистское групповое мышление является основным симптомом синдрома расстройства Трампа. СМИ до сих пор не могут смириться с тем, что они живут в мире, в котором Дональд Трамп является президентом. Уклон больше нельзя игнорировать. Откровенные поддельные новости вводят в заблуждение нацию, а обман зашел слишком далеко.

Америка наконец просыпается как «Поддельные новости» назвали словом прошлого годаопределено в словаре Коллинза как «существительное (feɪk ˈnjuːz): ложная, часто сенсационная, информация, распространяемая под видом сообщений в новостях».

Просто посмотрите, где находятся журналисты и наши основные медиа-компании. Такер Доэрти вкопался в статистику и разбил ее по шаблонам голосования и данным переписи для политиков точно определить, как выглядит американский медиа-ландшафт и как он изменился за последние годы.

«Национальные СМИ действительно работают в пузыре» Политическая часть читаетЭто «что-то, что не было правдой совсем недавно, как 2008». Этот пузырь расширяется и концентрируется вдоль побережья. Журналисты, работающие в средствах массовой информации сегодня, не просто находятся в стране, в которой проживает Клинтон, они находятся в большинстве округов Клинтона в стране. Репортеры и телевизионные эксперты сгруппированы в Бруклине, округ Колумбия и Калифорнии. Число представленный Политико вынести эту неоспоримую реальность. Это не преувеличение. «Пузырь не только реален, но и более экстремален, чем вы можете себе представить» Политик указывает на.

Американцы все больше не доверяют СМИ (по уважительной причине) и ищут альтернативы

Последним примером отстранения основных средств массовой информации от повседневного среднего класса, граждан Средней Америки была недавняя стяжка Мишель Вольф на обеде корреспондентов в Белом доме. Этот прискорбный эпизод полностью демонстрирует, как отношения национальных новостных агентств с аудиторией действительно очень плохие, по словам Ника Гиллеспи либертарианского веб-сайта Reason.

Невозможно было не поддаваться наблюдению за тем, как эти «богатые, хорошо связанные со связью журналисты на телевидении вместе с влиятельными политиками выступают против свободы выражения мнений или когда писатели из Бруклина представляют американцев как детей, а Дональда Трампа -« отчима, который нас насилует »». Гиллеспи пишет, Но сенсационность СМИ не знает границ в наши дни. Это все о рейтингах. Правда больше не сообщается, если она не соответствует повествованию.

Выступление волка, которую ругали политики с обеих сторон проходабыл жестоким издевательством над президентом и его командой, некоторые из которых сидели очень близко к ней. Через несколько часов после обеденного обеда даже Мика Бжезинский и Андреа Митчелл из NBC и корреспондент Белого дома «Нью-Йорк Тайм» Мэгги Хаберман осудили обращение Вольфа к пресс-секретарю Белого дома и совершенно неуместные и явно несмешные шутки Вольфа. На самом деле, глава Ассоциации корреспондентов Белого дома, Маргарет Талев, полностью сожалела о появлении Волка. Талев писал: «Программа вчерашнего вечера была призвана предложить объединяющее сообщение о нашей общей приверженности энергичной и свободной прессе, в то же время чествуя вежливость, отличные репортажи и стипендии, а не делить людей. К сожалению, монолог артиста не был в духе этой миссии.

Еще более свежим примером была Саманта Би, назвавшая Иванку Трамп «беспомощной фигурой» после того, как дочь президента и близкий советник опубликовали фотографию, на которой она целовала своего ребенка. Далее Би был спровоцирован ошибочным предлогом, что Трамп вырывает детей из их семей и жестоко задерживает их после скандала с фотографией, размещенной в тюрьме ICE, которая была фактически из 2014. Фальшивые новости идут быстро и быстро в эти дни, несмотря на то, что Трамп в центре внимания этой проблемы. Но они больше не могут сойти с рук своим попустительством в эпоху социальных сетей.

Откровенный ответ этих напыщенных либеральных знаменитостей дошел до того, что они делают все возможное, чтобы привлечь к себе наибольшее внимание, независимо от фактов дела, полностью поглощенные их ненавистью к Трампу и Республиканской партии. Пока что в этом году рейтинги Би Нильсена снизился на 34 процентов среди взрослых в возрасте 18-49 и на прошлой неделе и Автотрейдер, и Совхоз сняли свою рекламу на своем шоу, В последнее время, Тако Билл, Джим Бим и Гейко оставили свои объявления от ее показа, поскольку TBS надеется заполнить временной интервал Би.

https://twitter.com/rkylesmith/status/1004886414394298368

Вершина Поддельных Новостей: Russiagate

Возможно, наиболее вопиющим примером массового медиа-пузыря, его ненормальной отрешенности от реальности и отсутствия журналистских стандартов является смехотворно чрезмерно драматизированная истерия «Врата России», исходящая от подобных New York Times, CNN, NBC, Washington Post, и другие. Истерия разразилась с тех пор, как Трамп стал президентом, и демократы должны были обвинить свою эпическую потерю 2016 в чем-то кроме Америки, желающего чего-то другого, и отвращения к президентству Обаме в 3-сроке с Хиллари Клинтон.

Джек Ф. Мэтлок-младший, посол в Советском Союзе от 1987 до 1991, пришел в полное возмущение, когда открыл «Таймс». ведущий редактор в начале этого года: «Прекратите позволять русским покончить с этим, мистер Трамп». Мэтлок спросил, выполнили ли редакторы «Таймс» хотя бы минимальную степень должной осмотрительности, прежде чем размещать этот вид мусора на первой полосе своего журнала. раздел мнения.

In недавняя часть в НацииМэтлок обрисовывает в общих чертах семь фактических фактов, которые мы узнали в ходе неконституционного (как утверждает Трамп) расследования Мюллера / Deep State по сговору между Россией и Трампом. Бывший посол не верит, что группа российских троллей смогла перевернуть наши выборы или что Трамп вступил в сговор с российскими чиновниками каким-либо образом. Это диковинное утверждение, которое собрало ноль доказательств в его поддержку. «Таймс», конечно, не единственный преступник, распространяющий эти несанкционированные заявления, но его редакционные страницы кажутся самыми далекими с точки зрения возмутительных мнений, маскирующихся под факты и прямых нападок на президентство без реальной правды, подтверждающей то, что они ». переписываю.

«Если не идет массовая стрельба, может быть трудно найти обсуждение чего-либо еще на CNN. Все чаще, как в Конгрессе, так и в наших средствах массовой информации, считается фактом, что «Россия» вмешивалась в выборы 2016 », - сетовал Мэтлок.

С этим, Вот семь важных фактов, идентифицированных Мэтлоком о $ 17 млн. Russiagate расследование нигде мы не узнали до сих пор.

  1. Некоторые россияне платили людям за то, что они онлайн тролли и покупают рекламу на Facebook во время и после кампании 2016. Эти объявления составляли незначительную долю от общего количества объявлений, купленных в Facebook за это время. Эта покупка рекламы и троллинг продолжались после того, как Трамп победил в совместных усилиях покрасить Трампа в плохом свете.
  2. Электронные письма с компьютера Национального комитета Демократической партии были фактически предоставлены Wikileaks, но кем неизвестно. Многие говорят, что это возможно от убитого Сета Рича (никогда не забывайте!). Неудивительно, что Глубинные Государственные Демократы продолжают повторять необоснованные заявления о том, что Россия взломала электронные письма.
  3. Российское правительство финансирует RT, пророссийскую, пропутинскую телевизионную станцию, которая выпускает пропагандистские материалы, в том числе некоторые в США. Тем не менее, отчет американской разведки 2017 за январь состояния с самого начала«Мы не делали оценки влияния, которое российская деятельность оказала на результаты выборов 2016». Тем не менее, этот отчет неоднократно упоминался политиками и СМИ как таковой.
  4. Многие высокопоставленные российские чиновники заявили, что предпочитают Трампа на посту президента, поскольку Хиллари Клинтон сравнила Путина с Гитлером, и Россия интерпретировала ее заявления как русофобские и агрессивные. Трамп предложил более совместные и совместные отношения с Россией и Путиным. Большинство российских друзей и знакомых Мэтлока выразили обеспокоенность по поводу Трампа, но все презирали антироссийскую риторику Клинтона.
  5. Нет никаких доказательств того, что российские лидеры, как почти все основные американские СМИ и политический класс, когда-либо думали, что Трамп может победить или что Россия может повлиять на результаты выборов.
  6. Нет никаких доказательств того, что действия России оказали какое-либо существенное влияние на исход выборов. Как заявил Мэтлок, «никто, кажется, не проводил даже поверхностного исследования влияния, которое российские действия фактически оказали на голосование». В январском отчете разведки утверждается, что «типы систем, которые мы наблюдали, как российские игроки, нацеленные или компрометирующие, не участвуют в подсчете голосов». Кроме того, бывший директор ФБР Джеймс Коми и директор АНБ Майк Роджерс свидетельствовали не было никаких доказательств того, что действия России влияют на подсчет голосов.
  7. И, наконец, нет никаких доказательств того, что между кампанией Трампа и российскими чиновниками существовала какая-либо координация, коррупция, сговор или как вы хотите это назвать. Обвинения, выдвинутые Мюллером до сих пор, касаются либо лжи ФБР, либо правонарушений, не связанных с Трампом или его кампанией.

И в последние недели мы узнаем, что ФБР Обамы было тем, кто сговорился с Трампом, чтобы связать его с Россией со шпионом, встроенным в кампанию. Но, конечно, это отклоняется как большой бургер, хотя это намного больше, чем Уотергейт.

https://twitter.com/Ian56789/status/1003287804422578176

Президент Трамп выиграл президентство в 2016 справедливо и справедливо. Там нет споров об этом. Коллегия выборщиков катапультировала его в Белый дом, несмотря на его проигрыш в голосовании. Истерика "Русских ворот" должна прекратиться. Там ничего нет. Там никогда не будет. В освещении несуществующего российского сговора и бульварных сплетен о Бурном Дэниелсе мы игнорируем некоторые очень важные вопросы, стоящие перед нашей страной. Вот почему вы должны отключиться от основных средств массовой информации, если вы хотите получать объективные новости.

Альтернативные новости - противоядие от поддельных новостей

С экспоненциальным ростом Fake News и взломов партизанских журналистов в эпоху президента Дональда Трампа, многие действительно настраивают Fox News, CNN, MSNBC, CBS, ABC и других и обращаются к альтернативным СМИ! Эти сайты объективны, различны и регулярно, без излишеств и предвзятости, которые загрязняют редакции нашей некогда известной прессы.

Вы просто должны убедиться, что вы найдете правильные.

Вот список Топ 3 альтернативных новостных сайтов, составленный Адамом Россаем (который перечислил 11), основателем Гражданское кафе, веб-сайт «Призыв ко всем экспертам в данной области, журналистам, блоггерам и активистам присоединиться к нам в создании первых в мире важных ворот к информации».

  1. Южный фронт
    1. На сто процентов финансируется читателями и сторонниками и является идеальным местом для всего, что происходит в войне в Сирии. Их геополитический и военный анализ зон конфликтов по всему миру не имеет себе равных.
  2. Знамения времени
    1. Новостные статьи со всего мира курируются и преобразуются в удобный для чтения и хорошо организованный формат. Сайт существует уже с 2002, и его слоган - «Мир для людей, которые думают», а его девиз - «Знание защищает, опасность невежества».
  3. Нулевой Хедж
    1. Мой сайт, который я проверяю каждый день несколько раз в день. Если вы действительно хотите узнать, что происходит в мире, добавьте этот сайт в закладки и проверьте его. Сайт начинался как источник альтернативных экономических новостей и остается сайтом номер один в экономике. Его слоган гласит: «На достаточно длительном графике выживаемость для всех падает до нуля».

Конец поддельных новостей. Закончите расследование Мюллера. Закончите основные средства массовой информации, настроившись на альтернативные новости. Оставайтесь на связи. Будьте скептически. Истина для тех, кто хочет ее искать. Хотя некоторые крупные средства массовой информации сохраняют некое подобие достоверности и респектабельных репортажей, крайне важно воспринимать все это с недоверием, потому что эти журналисты живут в пузыре, совершенно отделенном от остальной части страны.

Следуйте за мной @BobShanahanMan

Лицемерие: СМИ молчат о саудовском авиаударе по Йемену, но поддерживают призыв Запада к нападению на Сирию

Теги:

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Джозеф Мангано 13 июня 2018

    Я не думаю, что вы можете просто отклонить обвинительные заключения Мюллера как не связанные с Трампом и его кампанией. Правда, ни одному из чиновников Трампа не было специально поручено помогать России вмешиваться в выборы, но вранье перед ФБР и согласие на мольбы о сделках кажется ужасно подозрительным для группы людей, которым предположительно нечего скрывать. В любом случае, мы не должны проявлять осторожность в отношении попыток России в этом отношении и потенциальных возможностей нашей кибербезопасности.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a platform for regular people to share ideas and have their voice heard. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Whoever controls the media controls the narrative. Whoever controls the narrative controls the world. Media propaganda has reached a level we have not seen in our nation’s history. Wars are ignored, politicians destroyed and truths distorted. But the American people want change, and they got that in Donald Trump. Despite that, the media is still the same and is now as atrocious as ever.

“Those who report the news and shape public narratives are of particular interest to U.S. oligarchs, who bought up the old media long ago and are doing everything in their power to secure influence over the new media as well,” Caitlin Johnstone recently wrote on Steemit. “Pundits like Joy Reid are some of their most valuable assets, and they protect those assets accordingly. Because whoever controls the narrative controls the world.”

The Media Bubble is Very Real, and it’s Only Getting Worse 

Our major media companies consist of a cast of anchors and pundits suffering from a severe case of Trump Derangement Syndrome. They got 2016 wrong, and they are still getting it wrong, continuing to promote the baseless Russian collusion narrative while ignoring the many successes Trump has made in his first two years in office and failing to adequately cover much more significant stories.

Journalistic groupthink is the primary symptom of Trump Derangement Syndrome. The media still cannot accept that they live in a world in which Donald Trump is president. The bias can no longer be ignored. The blatant Fake News is deluding the nation, and the deception has gone too far.

America is finally waking up as “Fake News” was named word of the year last year, defined by The Collins Dictionary as, “noun (feɪk ˈnjuːz): false, often sensational, information disseminated under the guise of news reporting.”

Just look at where journalists and our mainstream media companies are located. Tucker Doherty dug into the statistics and broke them down against voting patterns and census data for Politico to decipher exactly what the American media landscape looks like and how it has changed in recent years.

“The national media really does work in a bubble,” the Politico piece reads, which is “something that wasn’t true as recently as 2008.” This bubble is expanding and concentrating along the coasts. Journalists working in media today aren’t just located in pro-Clinton country, they are in the most pro-Clinton counties in the country. Reporters and television pundits are clustered in Brooklyn, D.C. and California. The numbers unveiled by Politico bear this undeniable reality out. It is no exaggeration. “Not only is the bubble real, but it’s more extreme than you might realize,” Politico points out.

Americans Increasingly Distrust the Media (for Good Reason) and are Looking for Alternatives 

The latest example of the mainstream media’s detachment from everyday middle-class, middle America citizens was Michelle Wolf’s recent screed at the White House Correspondents Dinner. This unfortunate episode put on full display how national news outlets’ relationship with its audience is really, really bad, according to Nick Gillespie of the libertarian website Reason.

It was impossible not to cringe watching these “wealthy, well-connected TV journalists side with powerful politicians against freedom of expression or when Brooklyn-based scribes imagine Americans as children and Donald Trump as ‘a stepfather who was going to rape us,’” Gillespie writes. But the media’s sensationalism knows no bounds these days. It’s all about the ratings. The truth is no longer reported if it does not fit the narrative.

Wolf’s performance, which was berated by politicians from both sides of the aisle, was brutal in her mocking of the president and his team, some of whom were seated very close to her. Hours after the dinner debacle, even Mika Brzezinski and Andrea Mitchell of NBC and the New York Time’s White House Correspondent Maggie Haberman denounced Wolf’s treatment of the White House Press Secretary and Wolf’s totally uncalled for and glaringly unfunny jokes. In fact, the White House Correspondents’ Association’s own head, Margaret Talev, outright regretted having Wolf appear. Talev wrote, “Last night’s program was meant to offer a unifying message about our common commitment to a vigorous and free press while honoring civility, great reporting and scholarship winners, not to divide people. Unfortunately, the entertainer’s monologue was not in the spirit of that mission.” Ya think???

An even more recent example was Samantha Bee calling Ivanka Trump a “feckless c*unt” after the president’s daughter and close adviser posted a picture of her kissing her kid. Bee was further prompted by the erroneous pretext that Trump is ripping children apart from their families and cruelly detaining them following the uproar of a photo posted of children in an ICE jail that was actually from 2014. The Fake News is coming hard and fast these days despite Trump’s spotlight on the issue. But they can no longer get away with their conniving ways during this social media age.

The high-handed response from these pompous liberal celebrities has reached a point that they are doing anything they can to get the most attention no matter the facts of the matter, wholly consumed by their hatred of Trump and the Republican Party. So far this year, Bee’s Nielsen ratings are down 34 percent among adults ages 18-49 and last week both Autotrader and State Farm dropped its advertising on her show. More recently, Taco Bill, Jim Beam, and Geico dropped their ads from her show as TBS is looking to fill Bee’s timeslot.

https://twitter.com/rkylesmith/status/1004886414394298368

The Pinnacle of Fake News: Russiagate 

Perhaps the most egregious example of the mainstream media bubble, its deranged detachment from reality, and lack of journalistic standards is the ridiculously overdramatized Russiagate hysteria that has been emanating from the likes of the New York Times, CNN, NBC, the Washington Post, and others. The hysteria has emanated ever since Trump became president and the Democrats needed to blame their epic 2016 loss on anything other than America wanting something different and the disgust of a 3rd-term Obama presidency with Hillary Clinton.

Jack F. Matlock Jr., ambassador to the Soviet Union from 1987 to 1991, reached full outrage when he opened the Times’ lead editorial from earlier this year: “Stop Letting the Russians Get Away With It, Mr. Trump.” Matlock asked if the Times’ editors did even the very bare minimum amount of due diligence before putting this kind of garbage out on the front page of their opinion section.

In a recent piece in The Nation, Matlock outlines the seven actual facts we have learned throughout the unconstitutional (as Trump claims) Mueller/Deep State investigation on Russia-Trump collusion. The former ambassador does not believe a bunch of Russian trolls were able to upend our election or that Trump conspired with Russian officials in any way. That is an outlandish claim that has garnered zero evidence to support it. The Times is of course not the only offender in propagating these warrantless claims, but its editorial pages seem to be the farthest out there in terms of outrageous opinions masquerading as fact and direct attacks on the presidency with no actual truth to back up what they’re writing.

“Unless there is a mass shooting in progress, it can be hard to find a discussion of anything else on CNN. Increasingly, both in Congress and in our media, it has been accepted as a fact that ‘Russia’ interfered in the 2016 election,” Matlock lamented.

With that, here are seven significant facts identified by Matlock about the $17 million Russiagate investigation to nowhere we have learned thus far.  

  1. Some Russians paid people to be online trolls and buy ads on Facebook during and after the 2016 campaign. These ads comprised a minuscule fraction of the total ads bought on Facebook during that time. This ad-buying and trolling continued after Trump won in a concerted effort to paint Trump in a bad light.
  2. Emails from the Democratic National Committee’s computer were in fact furnished to Wikileaks, but it is unknown by who. Many say it is likely by the assassinated Seth Rich (never forget!). Unsurprisingly, the Deep State Democrats continue to parrot the unsubstantiated claim that Russia hacked the emails.
  3. The Russian government funds R.T., a pro-Russia, pro-Putin television station that puts out propaganda pieces, including some in the U.S. However, a January 2017 U.S. intelligence report states at the outset, “We did not make an assessment of the impact that Russian activities had on the outcome of the 2016 election.” Nevertheless, that report has repeatedly been cited by politicians and the media as having done so.
  4. Many senior Russian officials stated their preference for Trump as president as Hillary Clinton compared Putin to Hitler and Russia interpreted her statements as Russophobic and aggressive. Trump proposed a more cooperative and collaborative relationship with Russia and Putin. Most of Matlock’s Russian friends and contacts expressed concerns about Trump, but all despised Clinton’s anti-Russia rhetoric.  
  5. There is no evidence to suggest that Russian leaders, like almost all of the American mainstream media and political class, ever thought Trump could win or that Russia could influence the outcome of the election. 
  6. There is zero evidence that Russian activities had any significant impact on the outcome of the election. As Matlock stated, “nobody seems to have done even a superficial study of the effect Russian actions actually had on the vote.” The January intelligence report states that “the types of systems we observed Russian actors targeting or compromising are not involved in vote tallying.” Furthermore, both former FBI director James Comey and NSA director Mike Rogers have testified to there being no proof whatsoever of Russian activities having any effect on the vote count.
  7. And finally, there is no evidence that there was any kind of coordination, corruption, collusion or whatever you want to call it between the Trump campaign and Russian officials. The indictments brought down so far by Mueller are all for either lying to the FBI or for offenses unrelated to Trump or his campaign.

And in recent weeks, we are learning that Obama’s F.B.I. were the ones colluding against Trump to tie him to Russia with a spy embedded in the campaign. But of course, this is being dismissed as a big nothing-burger even though it is far bigger than Watergate.

https://twitter.com/Ian56789/status/1003287804422578176

President Trump won the presidency in 2016 fair and square. There’s no debate about that. The electoral college catapulted him to the White House, notwithstanding his loss in the popular vote. The Russiagate hysteria has to stop. There is nothing there. There never will be. In the coverage of nonexistent Russian collusion and Stormy Daniels tabloid gossip, we are ignoring some very important issues facing our country. This is why you have to tune out of the mainstream media if you want straight up objective news.

Alternative News is the Antidote to Fake News 

With the exponential rise of Fake News and partisan journalist hacks in the era of President Donald Trump, many are indeed tuning out Fox News, CNN, MSNBC, CBS, ABC and others and are turning to alternative media! These sites are objective, different and regularly without the spin and bias that has polluted the newsrooms of our once-heralded press.

You just have to make sure you find the right ones.

Here is a list of the top 3 alternative news sites, as compiled by Adam Rosszay (who listed 11), founder of Citizen’s Cafe, a website “Calling on all subject matter experts, journalists, bloggers, and activists to join us in creating the world’s first essential gateway to information.”

  1. South Front
    1. One hundred percent funded by readers and supporters and is the go-to spot for everything going on in the war in Syria. Their geopolitical and military analysis of the conflict areas around the world is unmatched.
  2. Signs of the Times
    1. News articles from around the world are curated and transformed into an easy to read and well-organized format. The site has been around since 2002, and its slogan is “The world for people who think” and its motto is “Knowledge Protects, Ignorance Endangers.”
  3. Zero Hedge
    1. My go-to site that I check out every single day multiple times a day. If you really want to get the scoop on what is going on in the world, bookmark this site and check it out. The site began as a source for alternative economic news and remains the number one site on the economy. Its slogan reads, “On a long enough timeline the survival rate for everyone drops to zero.”

End the Fake News. End the Mueller investigation. End the mainstream media by tuning out and tuning into alternative news. Stay plugged in. Stay skeptical. The truth is out there for those willing to seek it. Although some major media sources maintain some semblance of credibility and respectable reporting, it is imperative to take it all with a grain of salt because these journalists live in a bubble entirely separate from the rest of the country.

 

Follow me @BobShanahanMan

Hypocrisy: Media Silent on Saudi Airstrike of Yemen, But Supports Western Call For Attack on Syria

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.