Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Как Божьи коровки могут означать конец использования пестицидов на хлопковых фермах

Закройте Божья коровка на желтый лепесток цветка.
Божья коровка могла бы снизить использование пестицидов на хлопковых фермах. Изображение VI Pixabay

Китайские экологи найдены фермеры, выращивающие хлопок, могут сэкономить до 300 миллионов долларов в год, если они будут бороться с вредителями хлопка с помощью жуков вместо использования пестицидов. Известные как божьи коровки в США (но ученые предпочитают термин «жук»), насекомые являются плотоядными и основными хищниками тли, которые нападают на хлопковые фермы. Вместо того, чтобы тратить огромные суммы денег на химические инсектициды, хлопковые тли можно было бы естественным образом устранить с помощью жуков.

Леди-жуки атакуют и убивают тлю в огромных масштабах самым естественным образом. Исследователи полагают, что одна женщина-жук может уничтожить тлю 50 за один день и уничтожить больше, чем тлю 5,000 в течение своей жизни. Леди-жуки крошечные и красивые, и теперь их экономическое и экологическое воздействие невозможно не заметить. Они могут спасти фермеров миллионы, а также защитить окружающую среду от воздействия вредных пестицидов.

Химические инсектициды уничтожают всех насекомых и наносят вред окружающей среде

Экологи считают, что на китайских хлопковых полях обитает около 13,500-жуков на гектар. Когда количество красных и черных насекомых в горошек - их часто принимают за насекомых - удваивают на гектаре посевов, исследователи обнаруживают, что фермеры зарабатывают дополнительные $ 94 на гектар. Распространите эти цифры и результаты на две трети посевной площади хлопковой промышленности в Китае, и исследователи говорят, что дополнительные $ 291 будут вкладываться в экономику в год.

Экономические преимущества жуков-женщин выходят за рамки уничтожения хлопковой тли. Они сохраняют неприкосновенность окружающей среды, сводя к минимуму использование опасных пестицидов. Химические инсектициды убивают хороших насекомых, как и плохих, и отравляют экосистемы, в которых процветают сельскохозяйственные культуры и дикая природа. Пестициды в равной степени представляют огромную опасность для скота, сельскохозяйственных рабочих и всех, кто живет вокруг сельскохозяйственных угодий, где размещаются химические вещества.

Правительства должны сделать больше, чтобы разъяснить фермерам преимущества естественной борьбы с вредителями

Пестициды дороги и наносят огромный ущерб финансам крупных фермеров. С альтернативой женского жука, фермеры будут тратить меньше денег и вместо этого будут помогать размножаться дружелюбным жукам. Устойчивое ведение сельского хозяйства лучше всего достигается естественным путем, когда хищные насекомые попадают против сельскохозяйственных вредителей. Содействие распространению жуков и других естественных хищников будет систематически увеличивать урожайность, экономить затраты на сельское хозяйство и поддерживать окружающую среду в долгосрочной перспективе.

Во всем мире эксперты начинают информировать фермеров о преимуществах биологической борьбы с вредителями и неблагоприятных воздействиях агрохимикатов на окружающую среду. Фермеры, занимающиеся распространением сельскохозяйственных культур, начали экспериментировать с естественной борьбой с вредителями, но знания должны распространяться, и правительства должны делать больше для содействия биологической борьбе с вредителями.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

3 комментариев

  1. Мэри Урек Сталлингс Сентябрь 24, 2018

    Прекратят ли они использование дефолиантов? (Подумайте, агент Оранж).

    Ответить
  2. Ширли Хокинс Сентябрь 25, 2018

    Правда, козырь злого монстра поставил обещание покончить с собой.

    Ответить
  3. Жанна Макдональд Сентябрь 25, 2018

    У природы есть свои решения.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Chinese environmentalists found cotton farmers could save up to $300 million annually if they control cotton pests with beetles instead of using pesticides. Known as ladybugs in the U.S. (but scientists prefer the term lady beetle), the insects are carnivorous and major predators of aphids which attack cotton farms. Rather than spending huge amounts of money on chemical insecticides, cotton aphids could be naturally eliminated with lady beetles.

Lady beetles attack and kill off aphids on a massive scale in the most natural manner. Researchers estimate a single lady beetle can destroy 50 aphids in one day, and decimate more than 5,000 aphids over its lifetime. Lady beetles are tiny and beautiful, and now their economic and environmental impact cannot be overlooked. They can save farmers millions while also protecting the environment from the effects of harmful pesticides.

Chemical Insecticides Destroy All Insects Altogether, Harm the Environment

Environmentalists judge that Chinese cotton fields are home to about 13,500 lady beetles per hectare. When the numbers of the red and black polka-dotted insects – often mistaken for bugs – are doubled on a hectare of crops, researchers find farmers earn an extra $94 per hectare. Spread those numbers and results to two-thirds of cotton industry’s acreage in China and researchers say an extra $291 million will be pumped into the economy a year.

The economic benefits of lady beetles go beyond decimating cotton aphids. They preserve the sanctity of the environment by minimizing the use of dangerous pesticides. Chemical insecticides kill off good insects as they do bad ones, and they poison the ecosystems on which crops and wildlife thrive. Pesticides equally pose huge dangers to livestock, farm workers and everyone living around farmlands where the chemicals are deployed.

Governments Should Do More to Enlighten Farmers on the Benefits of Natural Pest Controls

Pesticides are expensive and take a huge toll on the finances of large-scale farmers. With the lady beetle alternative, farmers will spend less money and instead help friendly beetles to proliferate. Sustainable agriculture is best attained the natural way when predatory insects are pitched against agricultural pests. Aiding the proliferation of lady beetles and other natural predators will systematically increase crop yields, save farming costs, and sustain the environment on the long run.

All over the world, experts are beginning to enlighten farmers on the benefits of biological pest control and the adverse effects of agrochemicals on the environment. Farmers in agricultural extension have begun to experiment with natural pest control, but the knowledge needs to spread and governments need to do more to promote biological pest controls.