Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Израиль наносит удар по иранским целям и целям Хезболлы в Сирии, в результате чего погибло несколько мирных жителей

Скриншот видео, выпущенного SANA, показывающего сирийскую систему ПВО, перехватывающую израильские ракеты в понедельник.
Скриншот видео, выпущенного SANA, показывающего сирийскую систему ПВО, перехватывающую израильские ракеты в понедельник.

Обеспокоенный присутствием иранских сил и сил Хезболлы в Сирии, Израиль начал наступление на Сирию, в результате которого в понедельник погибли шесть мирных жителей.

В ходе воздушных налетов на сирийских территориях шесть сирийских гражданских лиц, включая ребенка, как сообщается, были убиты рано в понедельник, июль, 1, поскольку Сирийское агентство новостей (SANA) сообщило, Потери было бы больше, если бы не система ПВО Сирии, которая перехватила большую часть израильских ракет.

SANA сообщает, что шесть ракет, предположительно выпущенных израильскими военными самолетами и боевыми кораблями из ливанского воздушного пространства у побережья вблизи Ливана, поразили сирийские города Хомс и Дамаск на рассвете, в результате чего пострадали по меньшей мере еще девять человек, включая военных. персонал.

Лондонский Сирийская обсерватория по правам человека подтвердили, что воздушные налеты на Хомс и Дамаск были направлены на военные объекты, в том числе на исследовательский центр и военный аэропорт, где находятся иранский персонал и элементы исламистской ливанской партии Хизбалла. Правозащитная группа сообщила, что люди 15 были убиты во время воздушного налета в понедельник и нападений с боевыми кораблями.

Ливанское телевидение Almayadeen сообщило, что одна из израильских ракет поразила район Алькисва, недалеко от Дамаска, район, который ранее подвергался воздушным налетам и, как сообщается, содержит склад оружия.

Распространение мусора

Между тем министр иностранных дел киприотов-турок Кудрет Озерсай заявил в понедельник, что часть российской ракеты попала в горную местность на острове Кипр, к северу от столицы Никосии, о жертвах не сообщалось. Министр иностранных дел полагал, что шрапнель, по-видимому, является частью сирийской системы ПВО, которая была запущена в попытке защитить от израильских набегов.

«Первая оценка состоит в том, что ракета российского производства, которая была частью системы противовоздушной обороны, имевшей место вчера вечером в связи с авиационным ударом по Сирии, завершила свою дальность и попала в нашу страну после того, как она промахнулась», - сказал Озерсай. в сообщении социальной сети.

Официальные лица Израиля недавно выпустили предупреждения о присутствии в Сирии иранцев и членов "Хизбаллы". Официальные лица, в том числе премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, неоднократно заявляли, что Израиль не потерпит ливанской партии "Хизбалла", развивающей боевые возможности против Израиля.

Москва реагирует на забастовки

Говоря с YnetИзраильская онлайн-англоязычная газета, бывший начальник израильской разведки и директор Института исследований национальной безопасности (INSS) Амос Ядлин, заявила в понедельник, что забастовки, которые, как полагают, были совершены Израилем, указывают на то, что ключевой союзник Сирии Россия понимает проблемы безопасности Израиля по всей Сирии. Ядлин отметил, что "Хизбалла" и иранские силы все еще присутствуют на сирийских территориях, несмотря на ранее обещанное Россией их устранение.

Во вторник МИД России заявил, что израильская агрессия на сирийских территориях нарушает суверенитет Сирии и создает угрозу для стабильности в регионе.

Хотя Дамаск часто подвергался воздушным налетам, которые, как полагают, были проведены израильскими военно-воздушными силами, Израиль не обращал внимания на рейды в понедельник и предыдущие, которые разрушили многие пункты инфраструктуры, частично или полностью.

Страна, измученная гражданской войной

Официальной реакции Сирии на воздушный налет не поступало. Сирийский режим президента Башара Асада всегда сохранял право на самооборону в нужное время и в нужном месте. После 2011 Арабская Республика Сирия, где проживает почти миллион жителей 19, пережила гражданскую войну, вызванную массовыми протестами, требующими социальных и экономических реформ.

С начала войны сотни тысяч были убиты или ранены, а миллионы были перемещены. В последние годы Россия стала ключевым союзником сирийского режима, вмешиваясь в войну и помогая Сирии победить вооруженные оппозиционные группировки.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Israel Strikes Iranian, Hezbollah Targets in Syria Leaving Multiple Civilians Dead

Screenshot of a video released by SANA showing Syria's air defense system intercepting Israeli missiles on Monday.
Screenshot of a video released by SANA showing Syria's air defense system intercepting Israeli missiles on Monday.

Concerned about the presence of Iranian and Hezbollah forces in Syria, Israel launched an offensive into Syria which left six civilians dead on Monday.

In air raids on Syrian territories, six Syrian civilians including a baby were reportedly killed early on Monday, July 1, as the Syrian News Agency (SANA) reported. Casualties would have been more if not for Syria’s air defense system which intercepted the bulk of the Israeli missiles.

SANA said that six missiles, believed to have been fired by Israeli warplanes and gunships from Lebanese air space, off the coast near Lebanon, hit the Syrian cities of Homs and Damascus at dawn, causing the injuries to at least nine other people, including military personnel.

The London-based Syrian Observatory for Human Rights confirmed that air raids on both Homs and Damascus targeted military facilities, including a research center and a military airport, where there are Iranian personnel and elements of the Islamist Lebanese Hezbollah party. The rights group reported that 15 people were killed during the Monday air raid and gunship attacks.

The Almayadeen Lebanese TV reported that one of the Israeli missiles hit the Alkiswa area, near Damascus, an area that has been previously targeted by air raids and is said to contain a weapons warehouse.

Debris Spreads

Meanwhile, Turkish Cypriot foreign minister Kudret Ozersay stated on Monday that a part of a Russian missile hit a mountainside area on the island of Cyprus, north of the capital Nicosia, with no casualties reported. The foreign minister believed that the shrapnel was apparently a part of the Syrian air defense system that was launched in an attempt to defend against the Israeli raids.

“The first assessment is that a Russian-made missile, which was part of the air defense system that took place last night in the face of an air strike against Syria, completed its range and fell into our country after it missed,” Ozersay said in a social media post.

Israel officials recently issued warnings about the presence of Iranian and Hezbollah members in Syria. The officials, including Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu, repeatedly stated that Israel will not tolerate the Lebanese Hezbollah party developing fighting capabilities against Israel.

Moscow Reacts to the Strikes 

Speaking to Ynet, an Israeli online English-language newspaper, former Israeli intelligence chief and director of the Institute for National Security Studies (INSS), Amos Yadlin, said on Monday that the strikes, believed to have been carried out by Israel, indicate that Syria’s key ally, Russia, understands Israel’s security concerns across Syria. Yadlin noted that Hezbollah and Iranian forces were still present in Syrian territories despite an earlier Russian promise to remove them.

On Tuesday, the Russian Foreign Ministry said that the Israeli aggression on the Syrian territories violated Syria’s sovereignty and posed a threat to regional stability.

Though Damascus has been frequently exposed to air raids, believed to have been carried out by Israeli air forces, Israel has remained silent about Monday’s raids and previous ones that have rendered many points of infrastructure, either partially or completely, destroyed.

A Country Plagued by Civil War 

No Syrian official reaction to the air raid was reported. The Syrian regime of President Bashar al-Assad has always maintained the right to self-defense in the right time and place. Since 2011 the Arab Republic of Syria, home to nearly 19 million residents, has endured a civil war, sparked by mass protests demanding social and economic reforms.

Since the onset of the war, hundreds of thousands have been killed or injured, while millions more have been displaced. In recent years Russia has become a key ally for the Syrian regime, intervening in the war and helping Syria defeat armed opposition groups.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.