Тип поиска

КУЛЬТУРА

Джефф Дэниелс сыграет Джеймса Коми в грядущем мини-сериале

Джефф Дэниелс, Джеймс Коми
Джефф Дэниелс на кинофестивале в Монклере 2018. (Фото: Кинофестиваль в Монклере). Директор ФБР Джеймс Б. Коми (James B. Comey) приводит замечания по поводу гражданских прав и правоприменения в исторической баптистской церкви 16th Street в Бирмингеме, штат Алабама, май 25, 2016. (Фото: ФБР)

Бывший директор ФБР Джеймс Коми, который назвал Дональда Трампа непригодным для президентства, будет показан в драматическом мини-сериале, основанном на воспоминаниях Коми о его времени во время и после выборов в 2016.

Актер, удостоенный награды Эмми, Джефф Дэниелс («Отдел новостей», «Безбожник») изобразит бывшего директора ФБР Джеймса Коми для мини-сериала CBS по мотивам книги Коми «Более высокая лояльность». Также в главной роли - Брендан Глисон (Harry Potter) как президент Дональд Трамп.

Напоминая о своем пребывании в 2013-17 в качестве директора ФБР, мемуары Comey были опубликованы в апреле 2018 и с тех пор были проданы тиражом более двух миллионов экземпляров. Книга включает в себя его опыт участия в выборах 2016, такой как расследование использования кандидатом от Демократической партии Хиллари Клинтон частного почтового сервера, пока она была госсекретарем, и вмешательство России в выборы. Его участие в этих двух инцидентах было широко раскритиковано; последний считается возможным сговором с президентской кампанией Трампа.

Отношения Коми с Трампом также были исследованы в его книге. Директор ФБР в конечном итоге был уволен Трампом в мае 2017. Само название книги происходит от того, что, по словам Коми, требовал от него Трамп во время расследования дела бывшего советника по национальной безопасности Майкла Флинна.

После его увольнения показания Коми Конгрессу привлекли основное общенациональное внимание и с тех пор он сказал, что Трамп "лжец»И« морально непригоден, чтобы быть президентом ». Comey, зарегистрированный на протяжении большей части своей жизни, даже призывал американцев голосовать за демократов в 2020.

Коми была седьмым директором ФБР. Его прошлый опыт включал помощь в изменении политики администрации Буша в отношении пыток и электронного наблюдения.

Сценарист и режиссер Билли Рэй (Разбитое стекло, капитан Филлипс) потратил год на изучение и адаптацию книги. Он также будет руководить мини-сериалом без названия, который планируется запустить в производство в ноябре. Для проекта не была назначена дата премьеры, которая может транслироваться на Showtime, CBS All Access или, возможно, на обоих.

В соответствии с CBS студииРэй хочет, чтобы новый минисериал был «честным, ответственным и всесторонне документированным отчетом о реальных событиях».

В пресс-релизе студия рассказала, как Рэй отправился в Вашингтон, округ Колумбия, и в несколько других городов, чтобы встретиться с Коми, его семьей и многими другими ключевыми игроками, включая известных журналистов, агентов ФБР, правительственных чиновников обеих политических партий и других.

В новом мини-сериале также снялся Майкл Келли («Дом карт») в роли Эндрю МакКейба, исполняющего обязанности директора ФБР после того, как Коми был уволен (а сам был уволен тогдашним генеральным прокурором Джеффом Сессионом в марте 2018 за разрешение на выпуск информация о расследовании). Тони-актриса Дженнифер Эле (Цель номер один) изобразит жену Коми 32 лет и защитника приемных семей, Патриса.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

Jeff Daniels to Play James Comey in Upcoming Miniseries

Jeff Daniels, James Comey
Jeff Daniels at the Montclair Film Festival 2018. (Photo: Montclair Film Festival) FBI Director James B. Comey provides remarks on civil rights and law enforcement at the historic 16th Street Baptist Church in Birmingham, Alabama on May 25, 2016. (Photo: FBI)

Former FBI director James Comey who has called Donald Trump unfit to be president will be featured in a sure-to-be dramatic miniseries based on Comey’s memoirs of his time during and after the 2016 election.

Emmy-award winning actor Jeff Daniels (“The Newsroom”, “Godless”) will portray former FBI director James Comey for a CBS miniseries, based on Comey’s book “A Higher Loyalty.” Also starring is Brendan Gleeson (Harry Potter) as President Donald Trump.

Recalling his 2013-17 tenure as FBI director, Comey’s memoir was published in April 2018 and has since sold over two million copies. The book included his experience with the 2016 election, such as the investigation of Democratic nominee Hillary Clinton’s use of a private email server while she was secretary of state, and the Russian interference with the election. His involvement with these two incidents was widely criticized; the latter being deemed as possible collusion with Trump’s presidential campaign.

Comey’s relationship with Trump was also explored in his book. The FBI director was ultimately fired by Trump in May 2017. The book’s title itself comes from what Comey says Trump demanded of him during the investigation of former National Security Advisor Michael Flynn.

Following his firing, Comey’s testimony to Congress drew major nationwide attention and he has since said Trump is a “liar” and “morally unfit to be president.” A registered Republican for most of his life, Comey has even urged Americans to vote for Democrats in 2020.

Comey was the seventh Director of the FBI. His past experiences included helping to change the Bush administration’s policies on torture and electronic surveillance.

Screenwriter and director Billy Ray (Shattered Glass, Captain Phillips) spent a year researching and adapting the book. He will also direct the currently untitled miniseries, which is scheduled to go into production in November. No premiere date has been set for the project, which may air on Showtime, CBS All Access or potentially both.

According to CBS studios, Ray wants the new miniseries to be “a fair, responsible and comprehensively documented account of real-life events.”

In a press release, the studio explained how Ray traveled to Washington, D.C. and several other cities to meet with Comey, his family, and many other key players, including prominent journalists, FBI agents, government officials from both political parties and others.

Also starring in the new miniseries is Michael Kelly (“House of Cards”) as Andrew McCabe, acting director of the FBI after Comey was fired (and who was fired himself by then-Attorney General Jeff Sessions in March 2018 over authorizing the release of information about an investigation). Tony-award winning actress Jennifer Ehle (Zero Dark Thirty) will portray Comey’s wife of 32 years and a foster care advocate, Patrice.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.