Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Судья может отменить приговор в размере $ 250 Million против Monsanto

Обзор Монсанто на полке
(Изображение через Flckr Майк Моцарт)

Исторический приговор в размере $ 250 за штрафные санкции, вынесенный против Monsanto, может быть отменен из-за недостаточного количества доказательств того, что компания действовала со злым умыслом.

Судья Верховного суда Сюзанна Рамос Боланос предоставила предварительное решение это отменило бы исторический приговор в размере 250 млн. штрафных санкций против Monsanto. Monsanto обвиняют в сбыте своей сводки новостей о сорняках, когда компании стало известно, что действующее вещество глифосат является высоко канцерогенным.

DeWayne Johnson, бывший школьный смотритель, в настоящее время умирает от лимфомы после использования Monsanto's Roundkiller Roundup на его летней работе в качестве землевладельца. Адвокаты Джонсона утверждают, что Monsanto не предупредил пользователей Roundup о том, что гербицид вызывает рак, хотя Monsanto знал, что это канцерогенный продукт.

Судья Боланос, однако, выразил неуверенность в том, что Monsanto действовал со злым умыслом, не предупредив Джонсона о потенциальной опасности Раундапа - требования о назначении штрафных санкций. Она сказала, что нет достаточных доказательств, подтверждающих заявление о злобе.

Судья Мэй может отменить приговор жюри и назначить новый суд для Monsanto

Член жюри 12 признал Монсанто виновным в неспособности предупредить пользователей о том, что Раундап опасен, что приводит к развитию у Джонсона рака. Жюри обязало принадлежащую Bayer агрохимическую компанию выплатить Johnson $ 289 млн. Убытков, из которых 33 млн. Было присуждено за сокращение продолжительности жизни. Боланос это по сообщениям рассмотреть вопрос о снижении выплаты ожидаемой продолжительности жизни до $ 9 млн.

Адвокаты Monsanto немедленно оспорили это решение и подали апелляции об отмене приговора в размере 289 млн. Долл. США, уменьшении штрафных убытков или получении нового судебного разбирательства.

В ее письменном постановленииБоланос сообщила, что в случае, если ей не удастся отменить приговор о штрафных санкциях, она может назначить новое рассмотрение дела о возмещении убытков. Монсанто выразил удовлетворение предварительным решением.

«Решение жюри полностью расходилось с более чем 40 годами реального использования, обширным массивом научных данных и анализа, включая углубленные обзоры регулирующими органами в США и ЕС, и одобрения в странах 160, которые поддерживают вывод о том, что гербициды на основе глифосата безопасны при использовании по назначению и что глифосат не является канцерогенным ». Байер написал.

Боланос принял ходатайства, поданные обеими сторонами, без указания того, когда им руководить

Регуляторы США и ЕС заявили, что глифосат, основной ингредиент Раундапа, безопасен для использования человеком. Но Международное агентство ВОЗ по исследованию рака постановило иначе, заявив, что он, вероятно, канцерогенный. Исходя из этого, команда юристов Johnson заявила, что Monsanto должен был нанести этикетку с предупреждением о раке на Roundup и дать пользователям инструкции по ношению защитной одежды во время использования.

Адвокаты Монсанто не согласились и утверждали в деле Джонсона, что рак развивается в течение трех лет, и, поскольку Джонсон использовал Roundup только одно лето, прежде чем заболеть осенью, сорняк не мог вызвать его рак. В конечном счете, присяжные с участием 12 единодушно встали на сторону Джонсона, присудив беспрецедентный приговор в размере 289 на миллион долларов.

Адвокаты Джонсона - Майкл Миллер из The Miller Firm, Брент Виснер из Baum Hedlund Aristei Goldman и Michael Baum также из Aristei Goldman - все призывают судью Боланоса ратифицировать приговор жюри о штрафных санкциях. Боланос примет решение в ближайшее время, но не уточнил, когда она примет решение о ратификации или отмене приговора.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

15 комментариев

  1. Жанна Макдональд 12 октября 2018

    Черт возьми нет. Они должны исправить ущерб нашей жизни.

    Ответить
  2. Линда Кроуфорд 12 октября 2018

    😡😡😡😡

    Ответить
  3. Tricornes❌ 12 октября 2018

    Кто знал, что убийца сорняков может быть опасным?

    Ответить
  4. Энн Корацци 12 октября 2018

    Ужасный

    Ответить
  5. Дайан Нельсонски 12 октября 2018

    Удивлены? Конечно, нет. Наши права выставлены на продажу наиболее продавцам.

    Ответить
  6. Джон Качо 12 октября 2018

    Даже если он получит $ 25million в качестве погашения, Monsanto все равно получит сделку века

    Ответить
    1. Гражданская правда 12 октября 2018

      да

  7. Ларри Л. Каннингем 12 октября 2018

    Корпоративный судья?

    Ответить
  8. Жанна Макдональд 19 октября 2018

    Нет Они виновны в разрушении нашей экологии.

    Ответить
  9. Роджер Джассо 19 октября 2018

    Danggg !! Судьи должны быть подкуплены компаниями Monsanto, чтобы отменить судебные процессы !!

    Ответить
  10. Питер Ллойд 19 октября 2018

    Типичное решение, принятое $

    Ответить
  11. Линда Кроуфорд 19 октября 2018

    😡

    Ответить
  12. Джордж Хаус 19 октября 2018

    Еще один оплачивается

    Ответить
  13. Дороти МакКаун 19 октября 2018

    Нет, они виновны в возникновении рака !!! Должен быть республиканским судьей, получая хорошую зарплату, чтобы отменить это

    Ответить
  14. Если вы любите своих детей и внуков, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ этот продукт ... он был запрещен в Европе много лет назад ... но нашей стране наплевать на детей ... посмотрите на детей, которых посадил Трамп !!!!!!!!!!!!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The historic $250 million punitive damage verdict awarded against Monsanto may be overturned due to insufficient proof the company acted with malice.

Superior Court Judge Suzanne Ramos Bolanos granted a tentative ruling that would overturn a historic $250 million punitive damages verdict awarded against Monsanto. Monsanto is accused of marketing its weedkiller Roundup when the company was aware that the active ingredient glyphosate is highly carcinogenic.

DeWayne Johnson, a former school groundskeeper, is currently dying of lymphoma after using Monsanto’s weedkiller Roundup at his summer job as a groundskeeper. Johnson’s lawyers allege Monsanto failed to warn Roundup’s users that the herbicide is cancer-causing even though Monsanto knew it was a carcinogenic product.

Judge Bolanos, however, expressed uncertainty that Monsanto acted with malice by not warning Johnson of the potential dangers of Roundup – a requirement for a punitive damages award. She said there is no sufficient evidence to back up the claim of malice.

Judge May Overturn the Jury’s Verdict and Order a New Trial for Monsanto

A 12-member jury found Monsanto guilty of the failure to warn users that Roundup is dangerous, thereby causing Johnson to develop cancer. The jury ordered the Bayer-owned agrochemical company to pay Johnson $289 million in damages, $33 million of which was awarded for reduced life expectancy. Bolanos is reportedly considering lowering the reduced life expectancy payout to $9 million.

Monsanto’s lawyers immediately contested the ruling and filed appeals to either overturn the verdict of $289 million, reduce the punitive damages, or obtain a new trial.

In her written ruling, Bolanos disclosed that in the event that she fails to vacate the verdict for punitive damages, then she may order a new trial for damages. Monsanto expressed satisfaction with the tentative ruling.

“The jury’s verdict was wholly at odds with over 40 years of real-world use, an extensive body of scientific data and analysis, including in-depth reviews by regulatory authorities in the U.S. and EU, and approvals in 160 countries, which support the conclusion that glyphosate-based herbicides are safe when used as directed and that glyphosate is not carcinogenic,” Bayer wrote.

Bolanos Accepted the Motions Filed By Both Parties with No Indication Of When to Rule On Them

U.S. and EU regulators have said that glyphosate, Roundup’s main ingredient, is safe for human use. But the WHO’s International Agency for Research on Cancer ruled otherwise, saying it is probably carcinogenic. Based on this, Johnson’s legal team said Monsanto should have put a cancer warning label on Roundup and instruct users on wearing protective clothing during use.

Monsanto’s lawyers disagreed and argued in the Johnson case that cancer takes three years to develop and since Johnson only used Roundup for one summer before falling ill in the fall, the weedkiller could not have caused his cancer. Ultimately a 12-person jury unanimously sided with Johnson, awarding the unprecedented $289 million verdict.

Johnson’s lawyers – Michael Miller of The Miller Firm, Brent Wisner of Baum Hedlund Aristei Goldman, and Michael Baum also of Aristei Goldman all urge Judge Bolanos to ratify the jury’s punitive damages verdict. Bolanos will decide soon, but has not indicated when she will rule on ratifying or overturning the verdict.

 

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.