Тип поиска

АНТИ ВОЙНА

Корпоративные СМИ о предвзятом предвзятом мнении FAIR после выступления Тиллерсона, обещающего еще большую войну в Сирии

корпоративные СМИ в пользу войны

Анализ, проведенный FAIR, показал, что в статьях, в которых сообщалось о выступлении госсекретаря Рекса Тиллерсона в Стэнфордском университете в январе прошлого года, существовал явный провоенный уклон в корпоративных СМИ.

В соответствии с Справедливость и точность в отчетности (FAIR), после того, как государственный секретарь США Рекс Тиллерсон выступил с речью в Стэнфордском университете в январе прошлого года, пообещав еще больше войны в Сирии, в отчетах о Комментарии Тиллерсона.

В своем выступлении Тиллерсон заявил, что США намерены держать военные силы в Сирии на неопределенный срок. Причины Тиллерсона для сохранения американского военного присутствия заключались в том, чтобы ликвидировать оружие массового уничтожения, которое, как заявляют США, у Сирии, уменьшить влияние Ирана в регионе, помочь беженцам, бороться с ИГИЛ и установить стабильное руководство после Асада.

Согласно отчету FAIR, корпоративные СМИ не смогли резко сообщить, что военное присутствие США в Сирии является нарушением международного права. Фактически, США незаконно оккупируют чужую страну и пытаются все изменить режим, игнорируя при этом право Сирии на самоуправление.

Отчет FAIR об ответе СМИ на речь Тиллерсона подчеркивает предвзятую предвзятость корпоративных СМИ

Как выяснилось в отчете FAIR, различные известные корпоративные публикации в СМИ хвалили Тиллерсона за его замечания, несмотря на то, что США нарушают многочисленные международные законы. В отчете FAIR приведены следующие примеры предвоенной предвзятости корпоративных СМИ.

Newsweek

ЯРМАРКА обнаружила, что «Newsweek (1/19/18) опубликовал статью Фредерика Хофа из Атлантического совета, в которой речь Тиллерсона была названа «крупным улучшением американского подхода к кризису в Сирии». В статье сделан вывод о том, что «то, что сформулировал г-н Тиллерсон, более чем достаточно в качестве отправной точки для политики, отражающей американские ценности и отстаивающей американские интересы».

Washington Post

«Тиллерсон прямо признал правду, которую пытались увернуться и президент Трамп, и президент Барак Обама:« Для нашей национальной обороны крайне важно поддерживать военное и дипломатическое присутствие в Сирии, чтобы помочь положить конец этому конфликту и помочь сирийцам ». люди . , , достичь нового политического будущего », - сообщают в« Вашингтон пост ».

Атлантический океан

В прошлом месяце «Атлантик» опубликовал статью Кори Шаке, в которой говорилось о речи Тиллерсона, что она «разумна и причудлива». Разумно было то, что она дала историю ужасной войны в Сирии, ясно указала на заинтересованность Америки в продолжении участия даже после поражения ИГИЛ и наметила политику, соответствующую этим интересам. Было удивительно, что изложенная политика потребовала бы гораздо большей меры участия США, чем было продемонстрировано этой администрацией - или было совершено во вчерашней речи - для достижения успеха ».

CNN и Buzzfeed

По данным FAIR, рассказы о речи Тиллерсона на CNN (1/18/18) и Buzzfeed(1/18/18) решил не делать никаких ссылок на отсутствие правовых оснований для присутствия США в Сирии.

Как FAIR сообщила речь Тиллерсона

В резком контрасте с обработкой речи Тиллерсона корпоративными СМИ, Отчет FAIR утверждал То, что пропагандировал Тиллерсон, было небрежным и опасным, поскольку он выступал за прекращение конфликта с еще большим конфликтом.

Помимо указания на то, что присутствие США в Сирии было незаконным, FAIR указало, что, продолжая войну в Сирии, США создают больше беженцев. Кроме того, США не только оккупировали чужую страну, но они незаконно продвигали смену режима и усиливали напряженность в отношениях с Ираном и Россией.

Как справедливо сказал FAIR:

«Средства массовой информации не только не обращают внимания на насилие, скрытое в политике Тиллерсона, но и заявляют об обратном и рассматривают его как план мира в Сирии. Эти статьи не объясняют, как война с изменением режима под руководством США достигнет этого, вместо годы войны и рабские рынки такая политика принесла в Ливию, или от полумиллиона до миллиона убитых мирных жителей в Ираке ».

После многих лет войны сирийское правительство не собирается сдаваться и счастливо сидеть, пока американские войска занимают их земли и предоставляют помощь антиправительственным силам.

То, что иллюстрирует Тиллерсон, - это план, который создает больше боевых действий, больше беженцев и, вероятно, послужит усилению напряженности между США и союзниками Сирии, а именно, Хезболлой, Россией и Ираном.

Про-военная предвзятость корпоративных СМИ стала ясной и громкой.

Связанный:

Корпоративные СМИ покрыли Иран протестами с фотографиями протеста, не в Иране

Потенциал Disney в 21st Century Fox Merger продолжает тревожную тенденцию консолидации СМИ

Дорогая Америка: мир не совсем такой, как F * cked, как средства массовой информации заставляют его быть

MSNBC Йеменский охват не существует, несмотря на крупномасштабную человеческую катастрофу

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

An analysis by FAIR found that a clear corporate media pro-war bias existed in articles that reported on Secretary of State Rex Tillerson’s speech at Stanford University last January.

According to a report by Fairness and Accuracy In Reporting (FAIR), after U.S. Secretary of State Rex Tillerson gave a speech at Stanford University last January promising more war in Syria, a clear corporate media pro-war bias existed in reports on Tillerson’s comments.

In the speech, Tillerson declared that the United States intends to keep military troops in Syria indefinitely. Tillerson’s reasons for maintaining an American military presence were to eliminate weapons of mass destruction which the U.S. claims Syria has, to diminish Iranian influence in the region, to help refugees, to combat ISIS, and to establish a stable post-Assad leadership.

According to FAIR’s report, corporate media failed drastically to report that the U.S. military presence in Syria is in violation of international law. The U.S. is in fact, illegally occupying a foreign country and attempting to force regime change all while ignoring Syria’s right to self-governance.

FAIR’s Report On Media’s Response To Tillerson’s Speech Highlights Corporate Media Pro-war Bias

As FAIR’s report found, various well-known corporate media publications praised Tillerson for his remarks despite the fact that the U.S. is breaking numerous international laws. FAIR’s report gave the below examples of the corporate media pro-war bias.

Newsweek

FAIR found that “Newsweek (1/19/18) ran an article from the Atlantic Council’s Frederic Hof that called Tillerson’s speech ‘a major improvement in the American approach to the crisis in Syria.’ The piece concluded that “what Mr. Tillerson has articulated is more than good enough as a starting point for a policy reflecting American values and upholding American interests.”

Washington Post

“Tillerson bluntly recognized a truth that both President Trump and President Barack Obama attempted to dodge: that “it is crucial to our national defense to maintain a military and diplomatic presence in Syria, to help bring an end to that conflict, and assist the Syrian people . . . to achieve a new political future,” The Washington Post reported.

The Atlantic

The Atlantic published a piece by Kori Schake last month, who said of Tillerson’s speech that it was “both sensible and fanciful. It was sensible in that it gave a history of Syria’s grisly war, stated clearly America’s interest in continued involvement even as ISIS is defeated, and outlined policies consistent with those interests. It was fanciful in that the policies outlined would require a much greater measure of American involvement than has been in evidence by this administration—or were committed in yesterday’s speech—to succeed.”

CNN And Buzzfeed

According to FAIR, accounts of Tillerson’s speech on CNN (1/18/18) and Buzzfeed(1/18/18) opted not to make any reference to the absence of a legal basis to the U.S presence in Syria.

How FAIR Reported Tillerson’s Speech

In a stark contrast to corporate media’s handling of Tillerson’s speech, FAIR’s report argued that what Tillerson promoted was careless and dangerous as it advocated ending a conflict with more conflict.

In addition to pointing out that the U.S. presence in Syria was illegal, FAIR pointed out that by continuing the war in Syria, the U.S. was creating more refugees. Additionally, not only was the U.S. occupying a foreign country but they were illegally promoting a regime change and increasing tensions with Iran and Russia.

As FAIR succinctly stated:

“Not only are media outlets failing to address the violence implicit in Tillerson’s policy, they are claiming the opposite and treating it as a plan for peace in Syria. These articles do not explain how a US-led regime change war will achieve that, instead of the years of war and slave markets such policies brought to Libya, or the half million to a million civilians killed in Iraq.”

After years of war, the Syrian government is not going to give in and sit happily by while U.S. forces occupy their land and provide aid to anti-government forces.

What Tillerson illustrates is a plan that creates more fighting, more refugees and will likely serve to increase tensions between the U.S. and Syria’s allies, namely, Hezbollah, Russia and Iran.

The corporate media pro-war bias came out clear and loud on this one.

 

Related:

Corporate Media Covered Iran Protests With Protest Photos Not In Iran

Disney’s Potential 21st Century Fox Merger Continues Troubling Trend of Media Consolidation

Dear America: The World’s Not Quite as F*cked as the Media Makes it Out to Be

MSNBC Yemen Coverage Non-Existent Despite Large-Scale Human Catastrophe

Comments

Join Our List

Subscribe to our mailing list and get all the news corporate media won't give you.

Thank you for subscribing.

Something went wrong.