Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Мартин Лютер Кинг III призывает администрацию Трампа воссоединить разлученных иммигрантов

Фотография МЛК III на митинге в защиту прав человека в Нью-Йорке.
По производной работе: Неснад (разговор) Martin_Luther_King, _III_2007_NYC.jpg: Макс Тэлбот-Минкин (Martin_Luther_King, _III_2007_NYC.jpg) [CC BY 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/XNUMmed) / viak),

На 55th В годовщину речи своего отца «У меня есть мечта» Мартин Лютер Кинг III призвал администрацию Трампа воссоединить семьи иммигрантов, разлученных в рамках иммиграционной политики Трампа.

Выступая в компании своей жены и дочери, Кинг призвал администрацию Трампа быть более гуманным в отношении к беженцам и иммигрантам. Кинг сделал заявление на границе США и Мексики, сказав, что это был призыв к совести нынешней администрации. Он сослался на знаменитую речь своего отца как на модель гражданских прав, от которой должны извлечь выгоду все американцы, напомнив, что его отец установил диалог и ненасилие в решении всех вопросов и не позволил существовать стенам между людьми любого класса.

«Великая демократия не запугивает самых уязвимых»

«Несправедливое и несправедливое обращение с невинными иммигрантами-мужчинами, женщинами и детьми с правовым предлогом нарушает принципы, перечисленные в речи мечты, которую мы отмечаем сегодня», - заявил Кинг.

Говоря о людях 200 на мероприятии, Кинг посетовал, что нынешняя администрация привела к разделению более чем семей иммигрантов 3,000 на одном пограничном посту.

Президент Трамп приказал воссоединить разлученных детей-иммигрантов со своими родителями, но нанесенный ущерб поставил администрацию на колени.

Кинг рассказал, что его «шокирует» задержание детей и разлучение их с родителями на границе, и добавил, что это «привкус фанатизма».

«Великая демократия не преследует самых уязвимых среди нас и не отделяет детей от их родителей», - сказал Кинг. «Мы не можем отдыхать, пока все дети не воссоединятся со своими близкими».

Родители уже депортированы для 343 из-под стражи детей 528

Против правительства были поданы многочисленные судебные иски, оспаривающие развод семьи, когда окружной судья Дана Саброу из Южного округа Колумбия выдвинула ультиматум, что правительство должно воссоединить всех детей-иммигрантов, разлученных со своими родителями.

Американский союз гражданских свобод (ACLU) представляет все разлученные семьи, и Sabraw приказал правительству связаться с агентством по воссоединению детей иммигрантов с депортированными родителями.

В свете сложившейся ситуации Кинг призвал правительство предоставить гражданство соответствующим критериям лицам в рамках программы отсроченных действий по прибытию детей (DACA). В соответствии с этой программой дети-иммигранты, незаконно прибывающие в Соединенные Штаты, получают статус гражданства после выполнения определенных требований в зрелом возрасте.

По состоянию на четверг, август 23, в Управлении по расселению беженцев все еще находятся дети-иммигранты 528, разлученные со своими родителями. Из этого числа детей 343 депортировали, а сами дети были задержаны правительством Соединенных Штатов.

Слушайте детей, которых только что разлучили с родителями на границе

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

5 комментариев

  1. Сьюзен Худ Сентябрь 2, 2018

    Он уже сделал это. Кроме того, это было Клинтон, который начал это, и Обама поддержал это. По крайней мере, наш президент пытается это исправить!

    Ответить
  2. Рина Дэвис-ван Туил Сентябрь 2, 2018

    Труба и его друзья не заботятся ни о ком, кроме себя!

    Ответить
  3. Майкл Дойл Сентябрь 2, 2018

    Ага в их стране !!!

    Ответить
  4. Ширли Хокинс Сентябрь 2, 2018

    Это правда, что козырь теперь с пенсом, за который Райан и Макконнелл выманивают их из тюрьмы. Запереть его за измену, за них тоже. Богу не нравятся уродливые способы человека, которые лгут о других на земле американцев диктаторами. Трамп так же виноват, как дьявол.

    Ответить
  5. Натан Хендерсон Сентябрь 8, 2018

    В их стране

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Martin Luther King III Urges Trump Administration to Reunite Separated Immigrants

Photo of MLK III at a human rights rally in New York.
By derivative work: Nesnad (talk)Martin_Luther_King,_III_2007_NYC.jpg: Max Talbot-Minkin (Martin_Luther_King,_III_2007_NYC.jpg) [CC BY 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/3.0)], via Wikimedia Commons

On the 55th anniversary of his father’s “I Have a Dream” speech, Martin Luther King III has urged the Trump administration to reunite immigrant families separated under Trump’s zero-tolerance immigration policy.

Speaking in the company of his wife and daughter, King urged the Trump administration to be more humane in the way they treat refugees and immigrants. King made the statement at the U.S.-Mexico border, saying it was a call to the conscience of the current administration. He cited his father’s famous speech as a model of civil rights that all Americans must benefit from, recalling that his father established dialogue and nonviolence in dealing with all issues, and allowed no walls to exist betweens any class of people.

“A Great Democracy Does Not Bully the Most Vulnerable”

“The unfair and unjust treatment of innocent immigrant men, women and children through legal pretense violates the principles enumerated in the dream speech which we commemorate today,” King stated.

Speaking to about 200 people at the event, King lamented that the current administration has brought separation to more than 3,000 immigrant families at the same border post.

President Trump has ordered that the separated immigrant children be reunited with their parents, but the harm done has brought the administration to its knees.

King disclosed that he is “shaken” about detaining children and keeping them separate from their parents at the border, adding that it “smacks of bigotry.”

“A great democracy does not bully the most vulnerable among us and it does not separate children from their parents,” King said. “We cannot rest until all of the children are reunited with their loved ones.”

Parents Already Deported for 343 Out of the 528 Children in Custody

Numerous lawsuits challenging family separations have been filed against the government, with District Judge Dana Sabraw of the Southern District of Columbia issuing an ultimatum that the government must reunite all immigrant children separated from their parents.

The American Civil Liberties Union (ACLU) is representing all separated families, and Sabraw ordered the government to liaise with the agency to reunited immigrant children with deported parents.

In light of the situation, King has urged the government to issue citizenship status to eligible persons under the Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA) program. Under this program, immigrant children who come to the United States illegally are given citizenship status after fulfilling certain requirements as adults.

As of Thursday, August 23, the Office of Refugee Resettlement still has 528 immigrant children separated from their parents in its custody. Out of this number, 343 children have had their parents deported, while the children themselves are kept back by the United States government.

 

Listen to Children Who’ve Just Been Separated From Their Parents at the Border

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

5 Comments

  1. Susan Hood September 2, 2018

    He’s already done that. Besides, it was Clinton that started this and Obama upheld it. At least our President is trying to fix it!

    Reply
  2. Rina Davis-van Tuil September 2, 2018

    The trumpette and his cronies don’t care about anyone but themselves!

    Reply
  3. Michael Doyle September 2, 2018

    Yeah in their country!!!

    Reply
  4. Shirley Hawkins September 2, 2018

    It true trump now with pence Ryan and McConnell impeach them out.. Lock him up for treason,them up too God don’t like ugly ways of man who lying about others on Americans land by dictators. Trump is just as guilty as a devil.

    Reply
  5. Nathan Henderson September 8, 2018

    In their country

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.