Тип поиска

КУЛЬТУРА

Новая комедия "Ramy" с мусульманским видео от имени некоторых из лучших телепередач этого десятилетия

Рами Хасан - это египетско-американец первого поколения, который находится в духовном путешествии в своем политически разделенном районе Нью-Джерси. RAMY принесет новую перспективу на экран, поскольку он исследует проблемы того, каково это быть пойманным между мусульманской общиной, которая считает жизнь моральным испытанием, и тысячелетним поколением, которое думает, что жизнь не имеет последствий. (Фото: скриншот YouTube)
Рами Хасан - это египетско-американец первого поколения, который находится в духовном путешествии в своем политически разделенном районе Нью-Джерси. RAMY принесет новую перспективу на экран, поскольку он исследует проблемы того, каково это быть пойманным между мусульманской общиной, которая считает жизнь моральным испытанием, и тысячелетним поколением, которое думает, что жизнь не имеет последствий. (Фото: скриншот через YouTube)

Ранние обзоры прокомментировали его распространенный юмор и универсальные темы, такие как борьба Рэми, чтобы получить одобрение его религиозных родителей, с которыми он все еще живет в его двадцатых годах.

«Ramy» - это новый комедийный сериал, который открывает новые горизонты, ориентируясь на молодого арабского мусульманского американского персонажа.

новый комедийный сериал является со-создателем и комиком в главной роли Рами Юсефом, а исполнительный продюсер - Джеррод Кармайкл («Шоу Кармайкл») и Бриджит Бедард («Прозрачный»).

Основанный на реальных событиях Юсефа, этот сериал посвящен современной жизни американского мусульманина первого поколения, живущего в политически разделенном районе Нью-Джерси. Он «исследует проблемы того, каково это быть пойманным между египетской общиной, которая считает жизнь моральным испытанием, и поколением тысячелетия, которое считает, что жизнь не имеет последствий».

Ранние обзоры прокомментировали его распространенный юмор и универсальные темы, такие как борьба Рэми, чтобы получить одобрение его религиозных родителей, с которыми он все еще живет в его двадцатых годах. Еще одна важная тема - попытки Рами впервые познакомиться с жизнью в свиданиях с желанием встречаться с мусульманкой. Рэми также борется за безопасность работы, работая в техническом стартапе со всеми его типично сомнительными последствиями.

В сериале представлены сцены, в которых персонажи, такие как традиционные родители Рами, говорят по-арабски (с английскими субтитрами), подчеркивая культурное столкновение многих американцев первого поколения, хотя отмечается, что Рами в целом охватывает свои корни.

Критики имеют хвалили тем не менее, позитивный и позитивный взгляд шоу на мусульманскую религию, а также изображение расизма, с которым Рами и его семья сталкиваются каждый день. Там есть эпизод воспоминания, где подросток Рэми реагирует на разрушительные последствия 9 / 11.

«Я не знаю, что я делаю, чувак», - признается Рами в одной из сцен. «Я смотрю на своих родителей, и насколько они сильны, и как они просто знают, что все будет хорошо, потому что у них есть Бог».

Шоу также исследует гендерные роли в мусульманской культуре, подчеркивая, например, тяжелое положение матери и сестры Рами.

Entertainment Weekly заявил, что новая комедия «напоминает некоторые из лучших телевизионных передач этого десятилетия» и что «это очень важный просмотр, семейное телевизионное шоу о семье, которую телевидение до сих пор не показывали полностью».

Премьера «Ramy» состоится в апреле в Хулу на 19, а мировая премьера - на кинофестивале 2019 South by Southwest в Остине, штат Техас.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

New Comedy ‘Ramy’ With Muslim POV Called Some of This Decade’s Best TV

Ramy Hassan is a first generation Egyptian-American who is on a spiritual journey in his politically-divided New Jersey neighborhood. RAMY will bring a new perspective to the screen as it explores the challenges of what it’s like being caught between a Muslim community that thinks life is a moral test and a millennial generation that thinks life has no consequences. (Photo: screenshot YouTube)
Ramy Hassan is a first generation Egyptian-American who is on a spiritual journey in his politically-divided New Jersey neighborhood. RAMY will bring a new perspective to the screen as it explores the challenges of what it’s like being caught between a Muslim community that thinks life is a moral test and a millennial generation that thinks life has no consequences. (Photo: screenshot via YouTube)

Early reviews have commented on its prevalent humor and universal themes, such as Ramy’s struggles to win the approval of his religious parents, whom he still lives with in his twenties.

“Ramy” is a new sitcom that is breaking new ground, centering on a young Arab Muslim American character.

The new comedy series is co-created by and starring comedian Ramy Youssef, and executive produced by Jerrod Carmichael (“The Carmichael Show”) and Bridget Bedard (“Transparent”).

Based on Youssef’s real-life experiences, the series centers on the contemporary life of a first-generation American Muslim man living in a politically divided neighborhood in New Jersey. It “explores the challenges of what it’s like being caught between an Egyptian community that thinks life is a moral test, and a Millennial generation that thinks life has no consequences.”

Early reviews have commented on its prevalent humor and universal themes, such as Ramy’s struggles to win the approval of his religious parents, whom he still lives with in his twenties. Another major theme includes Ramy’s attempts to navigate dating life for the first time with a desire to date a Muslim woman. Ramy also struggles for job security, working at a tech startup with all of its typically dubious ramifications.

The series features scenes where characters, such as Ramy’s traditional parents, speak in Arabic (with English subtitles), highlighting the culture clash of many first-generation Americans, although it’s noted that Ramy embraces his roots overall.

Critics have lauded the show’s positive and accepting perspective on Muslim religion, as well its portrayal of the racism that Ramy and his family face every day, nonetheless. There’s a flashback episode included, where a teenaged Ramy reacts to the devastating aftermath of 9/11.

“I don’t know what I’m doing, man,” Ramy confesses in one scene. “I look at my parents and how strong they are, and how they just know everything’s going to be okay because they have God.”

The show also explores gender roles in Muslim culture, highlighting the plight of Ramy’s mother and sister, for instance.

Entertainment Weekly declared that the new comedy “resembles some of this decade’s best TV” and that it “is essential viewing, a family TV show about a family that TV’s never fully shown, until now.”

“Ramy” will premiere on Hulu on April 19, and have its world premiere during the 2019 South by Southwest film festival in Austin, Texas.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.