Тип поиска

АМЕРИКА Трендовая-АМЕРИКА

Новая совместная программа США и Гватемалы для борьбы с миграционными сетями

Сан-Себастьян, Уэуэтенанго, Гватемала, жители стоят в очереди, чтобы получить медицинскую и стоматологическую помощь. Май 20, 2019 на учениях по подготовке к медицинскому обслуживанию во время Beyond the Horizon 2019. Министерство здравоохранения Гватемалы, Вооруженные силы США, неправительственная организация Международного университета Флориды, Министерство социальных служб Гватемалы и силы Гватемалы оказали медицинскую, стоматологическую и фармацевтическую помощь более чем жителям Сан-Себастьяна 3,700 в ходе учебного мероприятия по подготовке к медицинской подготовке Beyond the Horizon 2019, май 20-24, 2019. Beyond the Horizon - это ежегодное учение, предназначенное для наращивания потенциала стран-партнеров по гражданскому и военному реагированию на крупные бедствия, а отношения, построенные и поддерживаемые в ходе этого учения, демонстрируют способность США и региональных партнеров получать доступ и выполнять мероприятия по оказанию помощи в случае стихийных бедствий по всему Центральному Америка. (Фото армии США от сержанта Кристины М. Дион)
Сан-Себастьян, Уэуэтенанго, Гватемала, жители стоят в очереди, чтобы получить медицинскую и стоматологическую помощь. Май 20, 2019 на учениях по подготовке к медицинскому обслуживанию во время Beyond the Horizon 2019. Министерство здравоохранения Гватемалы, Вооруженные силы США, неправительственная организация Международного университета Флориды, Министерство социальных служб Гватемалы и силы Гватемалы оказали медицинскую, стоматологическую и фармацевтическую помощь более чем жителям Сан-Себастьяна 3,700 в ходе учебного мероприятия по подготовке к медицинской подготовке Beyond the Horizon 2019, май 20-24, 2019. Beyond the Horizon - это ежегодное учение, предназначенное для наращивания потенциала стран-партнеров по гражданскому и военному реагированию на крупные бедствия, а отношения, построенные и поддерживаемые в ходе этого учения, демонстрируют способность США и региональных партнеров получать доступ и выполнять мероприятия по оказанию помощи в случае стихийных бедствий по всему Центральному Америка. (Фото армии США от сержанта Кристины М. Дион)

Министерство внутренней безопасности США помогает остановить миграцию из Гватемалы.

В новых усилиях по решению проблем иммиграции Соединенные Штаты направляют дополнительных агентов национальной безопасности в Гватемалу, где они будут помогать национальной полиции в пресечении операций по контрабанде людей. Эти контрабандисты играют важную роль на пути миграции семей из Центральной Америки к южной границе США.

Как будет работать американо-гватемальская инициатива

Исполняющий обязанности директора департамента внутренней безопасности Кевин Макалинан объявил о соглашении о сотрудничестве во время своего визита в Гватемалу на этой неделе. В соглашении участвуют по меньшей мере два десятка следователей и сотрудников разведки, которые будут консультировать гватемальские миграционные власти и оказывать помощь в судебном преследовании за контрабандные кольца.

«Другие области сотрудничества включают повышение безопасности гватемальской границы, чтобы остановить поток нелегальной миграции, обеспечивая при этом надлежащую подготовку для улучшения способности обеих стран выявлять и лучше понимать их коренные причины», - говорится в заявлении DHS для СМИ.

Три процента населения в департаменте Уэуэтенанго Гватемалы покинули страну за последние семь месяцев, по словам чиновников DHS.

Контрабандный регион Гватемала

Департамент Уэуэтенанго в Северной Гватемале в прошлом году столкнулся с большими тенденциями эмиграции.

Сотрудничество США и Гватемалы приводит к провалу контрабанды

В качестве примера такого сотрудничества в среду гватемальские власти объявили, что арестовали девять участников операции по контрабанде в городе Гватемала. Этот крах группы по торговле людьми, получившей название организации Мерида после предполагаемого главаря Линды Фаусты Мериды-Лопес, стал первым успешным примером совместной работы американских и гватемальских офицеров.

Операция в Мериде имела активы в размере 10 миллионов долларов. По сообщениям Associated Press, за свои услуги по контрабанде через границу Гватемалы в Мексику они предположительно взимали с 11,000 $ до 12,000 на взрослого и $ 3,500 для несовершеннолетних.

Операция в Мериде контрабандным путем контрабандным путем контрабандным путем вывозила ежегодно в Гватемалу и их соседей из Центральной Америки примерно 800, а также людей из таких отдаленных районов, как Сомали и Пакистан.

Мексика слишком страдает от отставания в сфере иммиграции

После доставки в Мексику многие мигранты сейчас встретил отставание в Тапачула, штат Чьяпасгде они должны ждать выездной визы от мексиканских иммиграционных властей. Им нужна эта виза для легального перемещения через страну к северным пограничным пунктам.

На границе с США мигранты либо присоединяются к спискам ожидания, чтобы просить убежища, либо платят группам контрабандистов, чтобы направить их туда, где агенты пограничного патруля могут их задержать. Если вы путешествуете с ребенком, многие проводят в заключении менее недели и освобождаются, пока таможня обрабатывает их ходатайства о предоставлении убежища.

«Вы должны пройти через Гватемалу, поэтому, если мы сможем создать более безопасную ситуацию на границе на границе Гватемалы с Гондурасом, на границе Гватемалы с Сальвадором… это нарушит этот цикл», Макалинен сказал.

Министерство внутренней безопасности США исполняет обязанности режиссера Кевина Макалинана. CBP Фото Гленна Фосетта

Контрабандисты распространяют дезинформацию через гватемальские общины о процессе предоставления убежища и законах о миграции. В настоящее время многим говорят, что США примут семьи только на следующий год, что является попыткой групп по торговле людьми повысить срочность и увеличить свою клиентуру.

Гватемала приветствует войска США

Дискуссии между США и Гватемалой продолжались в течение нескольких месяцев для наращивания этих совместных усилий. После встречи представителя США Висенте Гонсалеса (штат Техас) и посла Гватемалы в Соединенных Штатах Мануэля Эспина Гонсалес написал президенту Трампу сообщение о том, что гватемальские чиновники будут приветствовать американские войска и помощь.

«Президент Гватемалы Джимми Моралес заявил, что будет приветствовать ввод американских войск на северную границу Гватемалы», - написал Гонсалес в апреле 16 в письме, полученном Washington Post, «Если вы хотите видеть меньше опасений на границе США и Мексики, я настоятельно рекомендую вам серьезно рассмотреть предложение президента Моралеса».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS TRENDING-AMERICAS

New Joint US-Guatemala Program to Stem Migration Nets Big Bust

San Sebastián, Huehuetenango, Guatemala, residents stand in line to receive medical and dental care May 20, 2019 at a medical readiness training exercise during Beyond the Horizon 2019. Guatemala Ministry of Public Health, U.S. Forces, Florida International University non-governmental organization, Guatemala Ministry of Social Services and Guatemalan forces provided medical, dental and pharmaceutical care to more than 3,700 San Sebastián residents at the Beyond the Horizon 2019 medical readiness training exercise May 20-24, 2019. Beyond the Horizon is an annual exercise designed to build partner nation capacity for civil and military response to major disasters and the relationships built and sustained through this exercise demonstrate the ability of the U.S., and regional partners, to access and execute disaster relief activities throughout Central America. (U.S. Army photo by Sgt. Christina M. Dion)
San Sebastián, Huehuetenango, Guatemala, residents stand in line to receive medical and dental care May 20, 2019 at a medical readiness training exercise during Beyond the Horizon 2019. Guatemala Ministry of Public Health, U.S. Forces, Florida International University non-governmental organization, Guatemala Ministry of Social Services and Guatemalan forces provided medical, dental and pharmaceutical care to more than 3,700 San Sebastián residents at the Beyond the Horizon 2019 medical readiness training exercise May 20-24, 2019. Beyond the Horizon is an annual exercise designed to build partner nation capacity for civil and military response to major disasters and the relationships built and sustained through this exercise demonstrate the ability of the U.S., and regional partners, to access and execute disaster relief activities throughout Central America. (U.S. Army photo by Sgt. Christina M. Dion)

The U.S. Homeland Security Department is helping to stem migration from Guatemala.

In a new effort to tackle immigration issues, the United States is sending additional homeland security agents to Guatemala, where they will assist the national police to inhibit human smuggling operations. These smugglers play a major role in the path of family migration from Central America to the U.S. southern border.

How the US-Guatemala Initiative Will Work

Acting Director of the Department of Homeland Security Kevin McAleenan announced the cooperation agreement during his visit to Guatemala City this week. The agreement involves at least two dozen investigators and intelligence personnel who will advise the Guatemalan migration authorities and assist in the prosecution of smuggling rings.

“Other areas of cooperation include increasing the security of the Guatemalan border to stem the flow of irregular migration while ensuring proper preparation to improve the ability of both countries to identify and better understand their root causes,” according to a DHS media statement.

Three percent of the population in the Huehuetenango department of Guatemala have left the country in the past seven months, according to DHS officials.

Smuggling region guatemala

The Huehuetenango Department of Northern Guatemala has experienced large emigration trends in the last year.

US-Guatemala Cooperation Brings Smuggling Bust

As an example of this cooperation, on Wednesday, Guatemalan authorities announced they’d arrested nine members of a smuggling operation in Guatemala City. This bust of the human-trafficking group, dubbed the Merida organization after the alleged ringleader Linda Fausta Merida-Lopez, was the first success story from this joint effort of U.S. and Guatemalan officers.

The Merida operation had assets of $10 million. For their smuggling services across the Guatemalan border into Mexico, they allegedly charged $11,000 to $12,000 per adult and $3,500 for minors, according to the Associated Press.

The Merida operation has smuggled roughly 800 individuals per year from Guatemala and their Central American neighbors, as well as individuals from as far away as Somalia and Pakistan.

Mexico Suffers Immigration Backlog Too

Once delivered into Mexico, many migrants are now met by a backlog in Tapachula, Chiapas, where they must wait for an exit visa from Mexican immigration authorities. They need this visa in order to legally move through the country to northern border points. 

On the border with the U.S., migrants either join wait lists to request asylum or pay smuggling groups to direct them across, where Border Patrol agents may apprehend them. If traveling with a child, many spend less than a week in detention and are released while customs processes their asylum requests.

“You’ve got to come through Guatemala, so if we can create a border security situation that’s more robust on the Guatemalan border with Honduras, the Guatemalan border with El Salvador…that’s going to disrupt this cycle,” McAleenan said.

U.S. Department of Homeland Security acting directing Kevin McAleenan. CBP Photo by Glenn Fawcett

Smugglers spread misinformation through Guatemalan communities about the asylum process and migration laws. Currently, many are told that the U.S. will accept families for just the next year, as an attempt by the human trafficking groups to build urgency and increase their clientele.

Guatemala Welcomes US Troops

Discussions between the U.S. and Guatemala have lasted for months to build up to this collaborative effort. After a meeting between U.S. Rep. Vicente Gonzalez (D-Texas) and Guatemala’s ambassador to the United States Manuel Espina, Gonzalez wrote to President Trump to report that Guatemalan officials would welcome U.S. troops and assistance.

“Guatemalan president Jimmy Morales has indicated that he would welcome the introduction of U.S. troops on Guatemala’s northern border,” Gonzalez wrote April 16, in a letter obtained by the Washington Post. “If you want to see fewer apprehensions at the U.S.-Mexico border, I would strongly encourage you to seriously consider President Morales’ offer.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.