Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Северная Корея в минувшие выходные провела испытания ракет, у США смешанные реакции

«Да, давайте разберемся с этим. Это сообщение, которое имеет несколько разных аудиторий ».

Президент Северной Кореи Ким Чен Ун, по сообщениям, руководил «ударной тренировкой» для нескольких ракетных установок в Восточном море, согласно сообщению Центрального информационного агентства Кореи (KCNA) в воскресенье вечером.

Государственное информационное агентство добавило, что цель учений состояла в том, чтобы проверить работу «крупнокалиберных многоцелевых ракетных пусковых установок большой дальности и тактического управляемого оружия подразделениями обороны».

Агентство Reuters сообщило, что фотографии, опубликованные KCNA, «показывают, что тактическое управляемое оружие может быть баллистической ракетой ближнего радиуса действия», - считает Ким Донг-юб, военный эксперт из Института Дальнего Востока (IFE) Корейского университета в Кёнгнаме. «.

Хотя запуск ракеты будет нарушать резолюции Совета Безопасности ООН, запуск, по-видимому, не предполагает использования баллистической ракеты большой дальности, которую, по словам агентства Reuters, США считают более прямой угрозой.

«Что меня отрезвило, так это то, что неожиданно появилась фотография баллистической ракеты малой дальности, земля-земля, также известная как северная версия« Искандера », - рассказала Ким из IFE агентству Рейтер.

Испытание началось после того, как Jong-Un встретились с президентом России Владимиром Путиным в Москве 25 и 26. В ходе встречи Чен Ун подчеркнул, что ему нужна гарантия снятия санкций, прежде чем начнется демонтаж всех ядерных программ.

Последний раз, когда коммунистическое государство запускало ракетные испытания, было в ноябре 2017. В то время Пхеньян утверждал, что его запуск межконтинентальной баллистической системы (МБР) Hwasong-15 был успешным.

Чего хочет Ким?

Некоторые аналитики утверждали, что северокорейские военные учения были попыткой усилить давление на Вашингтон, округ Колумбия, после провала переговоров с президентом Дональдом Трампом в Ханое, Вьетнам, в феврале прошлого года.

«Это выражение разочарования Севера в связи с зашедшими в тупик переговорами с США. Это сообщение о том, что оно может вернуться к предыдущему конфронтационному режиму, если не будет прорыва в патовой ситуации », - говорит Ян Ук, старший научный сотрудник Корейского форума обороны и безопасности. сказал ирландские времена.

Джин Ли, политический эксперт Центра Уилсона, повторила заявление Великобритании, заявив, что ракетный тест является признаком того, что Чон Ын хочет говорить.

«Да, давайте разберемся с этим. Это сообщение, которое имеет несколько разных аудиторий. Прежде всего, помните, что именно президент Трамп, по всем признакам, ушел из этого Ханойских переговоров. И вот что делает Ким Чен Ун, так это то, что он теряет терпение. Он расстроен. Он хочет ускорить темпы возвращения к этим переговорам. И это напоминание » Ли сказал NPR.

Другие предположили, что испытание Северной Кореи было также протестом против продолжающихся совместных военных учений Южной Кореи и США. Пхеньян осудил учения во время встречи между Чон Уном и Путиным в Москве в апреле прошлого года.

Реакция США на ракетные испытания в Северной Корее

Президент США Дональд Трамп преуменьшил значение северокорейских испытаний, заявив, что Пхеньян не сделает ничего, что могло бы повредить отношениям с США.

«Все в этом очень интересном мире возможно, но я верю, что Ким Чен Ун полностью осознает огромный экономический потенциал Северной Кореи и не сделает ничего, чтобы вмешаться или положить этому конец. Он также знает, что я с ним, и не хочет нарушать свое обещание. Сделка случится! Трамп в твиттере.

Госсекретарь Майк Помпео также недооценил испытания ракет, но, сославшись на то, что мораторий на испытания ракет Северной Кореи был сосредоточен только на межконтинентальных ракетных системах.

«Мораторий был сфокусирован, очень сфокусирован на межконтинентальных ракетных системах, которые наверняка угрожают Соединенным Штатам». Помпео рассказал Fox News 'Крис Уоллес.

Некоторые аналитики критиковали реакцию США и опасались, что заявление Помпео рискует дать Северной Корее зеленый свет для еще одного более провокационного испытания. Испытание также означает, что Jong-Un нарушил обязательство Трампа не проверять любые типы ракет.

«Даже если внутренне администрация США признает, что мораторий на испытания ракет применяется лишь узко к МБР, как об этом публично заявляет Ким, не говорите этого», - говорит Випин Наранг, эксперт по ядерной программе Северной Кореи в Массачусетском технологическом институте. сказал Vox, «По крайней мере, придерживайтесь смутного языка« ракет большой дальности », чтобы прикрыть оружие, которое угрожает нашим силам и союзникам в регионе.

Джеффри Льюис, другой северокорейский аналитик и директор Программы нераспространения в Восточной Азии в Институте Миддлбери, добавил в твиттере: «Южнокорейцы не согласны с тем, что« Помпео »проверяет все, что вы хотите, пока оно не доходит до меня» стандарт «.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ASIA/PACIFIC

North Korea Tested Missiles Last Weekend, US Has Mixed Reactions

“Yeah, let’s break this down. This is a message that has several different audiences.”

North Korean President Kim Jong-Un reportedly supervised a “strike drill” for multiple rocket launchers in the East Sea, according to a Korean Central News Agency (KCNA) report on Sunday night.

The state news agency added that the purpose of the exercise was to test the performance of “large-caliber long-range multiple rocket launchers and tactical guided weapons by defense units.”

Reuters reported that photographs released by KCNA “showed the tactical guided weapons fired could be short-range, ground-to-ground ballistic missiles, according to Kim Dong-yub, a military expert at Korea’s Kyungnam University’s Institute of Far Eastern (IFE)Studies.”

While the missile launch would be in violation of U.N. Security Council Resolutions, the launch did not seem to involve the use of long-range ballistic missile which Reuters said the U.S. has deemed as a more direct threat.

“What was sobering for me was that unexpectedly, there was a photo of short-range, ground-to-ground ballistic missile, otherwise known as the North’s version of Iskander,” IFE’s Kim told Reuters.

The test came after Jong-Un met with Russian president Vladimir Putin in Moscow on April 25 and 26. During the meeting, Jong-Un stressed that he needed a guarantee of sanctions relief before it would start to dismantle all nuclear programs.

The last time the communist state launched a missile test was in November 2017. At that time, Pyongyang claimed its Hwasong-15 intercontinental ballistic (ICBM) launch was a success.

What Does Kim Want?

Some analysts claimed that the North Korean military exercise was an effort to increase pressure on Washington D.C. following the collapse of talks with President Donald Trump in Hanoi, Vietnam, last February.

“It is an expression of the North’s frustration over stalled talks with the United States. It is a message that it could return to the previous confrontational mode if there is no breakthrough in the stalemate,” Yang Uk, a senior research fellow at the Korea Defence and Security Forum, told the Irish Times.

Jean Lee, the Wilson Center’s policy expert, echoed Uk’s statement, saying that the missile test was a sign that Jong-Un wants to talk.

“Yeah, let’s break this down. This is a message that has several different audiences. First and foremost, remember that it was President Trump who walked away from that negotiation Hanoi, by all accounts. And so what Kim Jong Un is doing is he’s getting impatient. He’s frustrated. He wants to accelerate the pace of getting back to that negotiation. And so this is a reminder,” Lee told NPR.

Others suggested that North Korea’s test was also a protest over continued joint South Korea-U.S. military exercises. Pyongyang condemned the exercises during the meeting between Jong-Un and Putin in Moscow last April.

US Reaction to North Korea Missile Test

U.S. President Donald Trump downplayed the significance of the North Korean test by saying Pyongyang would not do anything that could harm ties with the U.S.

“Anything in this very interesting world is possible, but I believe that Kim Jong Un fully realizes the great economic potential of North Korea, & will do nothing to interfere or end it. He also knows that I am with him & does not want to break his promise to me. Deal will happen!” Trump tweeted.

Secretary of State Mike Pompeo also downplayed the missile test but by referring to how the North Korean missile test moratorium only focused on intercontinental missile systems.

“The moratorium was focused, very focused, on intercontinental missile systems, the ones that threaten the United States for sure,” Pompeo told Fox News’ Chris Wallace.

Some analysts were critical of the the U.S. response and worried that Pompeo’s statement risked giving North Korea the green light to another more provocative test. The test also means that Jong-Un has broken a commitment with Trump to not test any types of missiles.

“Even if internally the U.S. administration accepted that the missile-testing moratorium applied only narrowly to ICBMs, as Kim has publicly stated, don’t say it,” Vipin Narang, an expert on North Korea’s nuclear program at MIT, told Vox. “At least stick with the vague language of ‘long-range missiles’ to cover the weapons that threaten our forces and allies in the region.

Jeffrey Lewis, another North Korean analyst and Director of the East Asia Nonproliferation Program at the Middlebury Institute added in a tweet, “The South Koreans aren’t on board with Pompeo’s ‘test anything you want as long as it can’t reach me’ standard.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.