Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Израиль подтверждает, что они бомбили ядерный реактор в Сирии в 2007

Израиль допустил бомбардировку ядерного реактора в Сирии
CC Reuters Video

Израиль наконец подтвердил, что они несут ответственность за взрыв предполагаемого ядерного реактора в Сирии в 2007. Многие подозревают, что прием Израиля - это предупреждение Ирану.

Израильские военные наконец закончили эру секретности, подтвердив, что они атаковали ядерный реактор в Сирии в 2007. Откровение нарушило многолетнее молчание по поводу причастности еврейского государства к нападению.

Освобождение от военных страны выявлено восемь боевых самолетов F-15 нанесли авиаудары по частично построенному объекту в регионе Дейр-эз-Зур450 километров к северо-западу от столицы Сирии Дамаска.

Многие люди верили, что Израиль стоит за атакой 6 в сентябре. До сих пор израильским СМИ запрещалось публиковать историю об авиаударе из-за цензуры со стороны военных.

Международные СМИ подхватили эту историю на протяжении многих лет и сообщали о бомбардировках, даже когда Израиль продолжал молчать об атаке. статья написана Давидом Маковским в «Нью-Йоркере» в 2012 подробно описали атаку, а также события, приведшие к воздушному удару и после него.

Командующий Военно-воздушными силами Израиля генерал-майор Амикам Норкин назвал эту атаку правильным решением. Подозреваемый ядерный объект находился в некогда удерживаемом ИГИЛ регионе.

В 1981 Израиль уничтожил еще один ядерный реактор в Багдаде, Ирак. Атака 2007 получила поддержку со стороны США, которые подозревали, что Северная Корея помогла Сирии в разработке завода.

Сирийские военные промолчали после авиаудара. Единственное заявление президента Башара Асада состояло в том, что Израиль бомбил военный объект, который больше не использовался.

Почему Израиль говорит правду сейчас?

До сих пор неясно, почему именно Израиль, наконец, решил снять секретность, сохраняя ее в течение более десяти лет.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху прокомментировал«Политика Израиля была и остается последовательной - чтобы наши враги не могли вооружиться ядерным оружием».

Эксперт по Ирану Узи Раби из Тель-Авивского университета сказал, что удивительное раскрытие Израиля является серьезным предупреждением для Ирана, поскольку страна, в которой преобладают шииты, расширила свое военное присутствие в Сирии.

Израиль и Сирия в нераспространении ядерного оружия (ДНЯО)

Сирия была подписавший ДНЯО перед авиаударом, Согласно соглашению, страна имеет право строить завод только для выработки электроэнергии. Сирия также обязана информировать ядерный орган ООН МАГАТЭ о любых планах по разработке ядерного проекта.

Израиль еще не подписал ДНЯО; Считается, что у еврейского государства есть ядерное оружие. Страна не признает и не отрицает этого.

Мир применяет двойной стандарт?

A утечка электронной почты от бывшего госсекретаря США Колина Пауэлла до своего делового партнера Джеффри Лидса в марте 2015 сказал, что у израильских военных есть ядерное оружие 200, все они нацелены на Иран. В беседе по электронной почте оба обсуждали предупреждение Нетаньяху о ядерном соглашении между Западом и Тегераном, столицей Ирана.

В 2015 лидер Ирана Хасан Рухани обрушился на ядерные державы мира, обвинив их в лицемерии. «Они говорят нам:« Мы не хотим, чтобы Иран делал атомные бомбы », вы, которые делали атомные бомбы», Рухани сказал в своей речи в Исфахане.

Иран и пять постоянных членов Совета Безопасности ООН, а также Германия подписали знаковое соглашение, известное как Совместный комплексный план действий, более известный как «ядерная сделка Ирана», в июле 2015 в Вене, Австрия.

В соответствии с соглашением Иран согласился демонтировать свои запасы среднеобогащенного урана, сократить свои запасы низкообогащенного урана на 98 процентов и сократить примерно две трети своих газовых центрифуг в течение 13 лет.

Президент Трамп иногда намекнул на возможность обнаружения Ирана в соответствии с соглашением, несмотря на то, что собственный государственный секретарь Трампа, Рекс Тиллерсон, заявил, что Иран соблюдает.

Теперь, когда президент Трамп выбрал Джона Болтона на прошлой неделе вместо HR МакМастера в качестве своего советника по национальной безопасности, сделка с Ираном в ядерной области кажется еще более угрожающей. Джон Болтон считается сторонником использования военной мощи США и считается «военным ястребом». Многие предполагают, что Трамп выбрал Болтон, потому что они оба призывают к прекращению или доработке иранской ядерной сделки.

Если Запад действительно желает мира на Ближнем Востоке, многие думают, что отказ от иранского ядерного соглашения, особенно при оказании сильной поддержки Израилю, приведет к эскалации напряженности и противоречит любым попыткам установления мира.

Как сказал Джозеф Сиринчионе, президент Фонда лемехов, занимающегося вопросами нераспространения ядерного оружия, «если Запад хочет сделать Ближний Восток безъядерным, невозможно не сосредоточиться на Израиле».

Связанный:

Путин заявляет, что у России есть «непобедимый» атомный подводный беспилотник, он может нанести удар по США

Что на самом деле произошло, когда Джон Маккейн спел бомбу бомба бомба Иран?

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

4 комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Israel Confirms They Bombed A Nuclear Reactor in Syria in 2007

Israel Admits Bombing Nuclear Reactor In Syria
CC Reuters Video

Israel has finally confirmed that they were responsible for the bombing of a suspected nuclear reactor in Syria in 2007. Many suspect the Israel admission is a meant to send a warning to Iran.

 

The Israel military finally ended an era of secrecy by confirming they attacked a nuclear reactor in Syria in 2007. The revelation broke a decade-long silence over the Jewish state’s involvement in the attack.

The release from the country’s military revealed eight F-15 warplanes launched airstrikes against the partially-constructed facility in the Deir ez-Zour region, 450 kilometers northwest of Syria’s capital Damascus.

Many people had believed that Israel was behind the Sept. 6, 2007 attack. Israeli media was banned until now from publishing the story about the airstrike due to censorship from the military.

International media outlets picked up the story over the years and reported the bombing even as Israel remained quiet on the attack. An article written by David Makovsky in The New Yorker in 2012 described the attack in detail as well as the events leading up to and after the airstrike.

Israel’s Air Force Commander Mayor General Amikam Norkin hailed the attack as the right decision. The suspected nuclear site was located in a once ISIS-held region.

In 1981, Israel had destroyed another nuclear reactor in Baghdad, Iraq. The 2007 attack gained support from the U.S., who suspected that North Korea helped Syria to develop the plant.

The Syrian military remained silent after the airstrike. President Bashar Al-Assad’s only statement was that Israel bombed a military-related facility which was no longer being used.

Why is Israel telling the truth now?

It is still not clear why exactly Israel has finally decided to lift the secrecy after keeping it quiet for over a decade.

Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu commented, “Israel’s policy was and remains consistent–to prevent our enemies from arming themselves with nuclear weapons.”

Iran expert Uzi Rabi from Tel Aviv University said that Israel’s surprising disclosure sends a strong warning to Iran, as the predominantly Shia country has expanded its military presence in Syria.

Israel and Syria in the Non-Proliferation of Nuclear Weapons (NPT)

Syria was a signatory to the NPT before the airstrike. Under the agreement, the country has rights to build a plant only to generate electricity. Syria is also obliged to inform the U.N. nuclear body IAEA of any plans to develop a nuclear project.

Israel has yet to sign the NPT; the Jewish state is believed to have nuclear weapons. The country neither admits nor denies this.

Is the world applying a double standard?

A leaked email from former U.S. Secretary of State Colin Powell to his business partner Jeffrey Leeds in March 2015 said that the Israeli military had 200 nuclear weapons, all targeted to Iran. In the email conversation, both discussed the warning issued by Netanyahu on a nuclear agreement between the west and Tehran, Iran’s capital.

In 2015, Iranian leader Hassan Rouhani blasted the world’s nuclear powers, accusing them of being hypocritical. “They tell us ‘we don’t want Iran to make atomic bombs,’ you who have made atomic bombs,” Rouhani said in his speech in Isfahan.

Iran and the five permanent members of the U.N. Security Council, plus Germany, signed a landmark agreement known as The Joint Comprehensive Plan of Action, more commonly known as the “Iran Nuclear Deal,” in July 2015 in Vienna, Austria.

Under the deal, Iran agreed to dismantle its stockpile of medium-enriched uranium, reduce its stockpile of low-enriched uranium by 98 percent, and slash about two-thirds of its gas centrifuges for 13 years.

President Trump has at times hinted at the possibility of finding Iran out of compliance with the deal despite Trump’s own Secretary of State, Rex Tillerson, stating that Iran was in compliance.

Now with President Trump’s selecting John Bolton just last week to replace H.R. McMaster as his national security advisor the Iran nuclear deal seems even more threatened. John Bolton is well regarded as an ardent proponent of employing U.S. military might and considered a “war hawk”. Many presume Trump chose Bolton because they both call for the dismantling or re-working of the Iran nuclear deal.

If the West truly desires peace in the Middle East, many think backing out of the Iran nuclear deal, especially while maintaing strong support for Israel, will escalate tension and run counter to any peace making attempts.

As Joseph Cirincione, president of the nuclear nonproliferation-focused Ploughshares Fund said, “If the West wants to make the Middle East nuclear-free, it is impossible not to focus on Israel.”

 

Related:

Putin Announces Russia Has “Invincible” Nuclear Underwater Drone, Can Strike U.S.

 

What Really Happened When John McCain Sang Bomb Bomb Bomb Iran?

 

 

 

 

 

 

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

4 Comments

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.