Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Управление по расселению беженцев тихо удаляет всю страницу каталога сотрудников

силуэт женщины, отвечая на телефонный звонок
Изображение через Pixabay

(Фонд солнечного света) Управление по расселению беженцев удалило свой каталог сотрудников со своего веб-сайта, вероятно, в период с октября по декабрь прошлого года. Изменения произошли как раз перед политическим пожаром над администрацией Трампа. политика разделения семьи на границе и обвинения в том, что офис не смог прозрачно общаться с общественностью во время спора.

Последний проект по обеспечению целостности сети сообщать документирует удаление всей страницы, содержащей контактную информацию сотрудников с веб-сайта Управление переселения беженцев (ORR), отдел Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS), который отвечает за управление здоровьем и благополучием беженцев, лиц, ищущих убежище, и других конкретных групп вновь прибывших иммигрантов.

Удаленный Страница «Контакт ОРР», доступные через интернет-архив Wayback Machine, перечислил индивидуальную контактную информацию, такую ​​как адреса электронной почты и номера телефонов, для ключевых сотрудников ORR 22, включая адрес электронной почты для директора ORR Скотта Ллойда. Также была удалена контактная информация для руководства различных отделов ОРР, таких как Отделы помощи беженцам (DRA), Здоровье беженцев и Службы по делам детей, а также информация для сотрудников, представляющих каждый из регионов DRA по всей стране. Эта удаленная контактная информация больше нигде не доступна на веб-сайте ORR.

Снимок части веб-страницы каталога сотрудников ORR, захваченной машиной обратного хода Интернет-архива на 11 октября 2017.

Те, кто хочет связаться со штаб-квартирой офиса, теперь могут найти только общую контактную информацию в обновленном ОРР. Страница «О»включая общий адрес электронной почты для запросов средств массовой информации для родительского агентства ORR, Администрации по делам детей и семей (ACF), номер телефона для «общих запросов», номер «Горячей линии для родителей-несопровождаемых детей» и почтовый адрес ORR. Эта информация, хотя и была недавно добавлена ​​на страницу «О программе», ранее была доступна на удаленной странице «Связаться с ORR». HHS имеет общеотраслевой справочник сотрудников, хотя это не дает возможности искать сотрудников ORR напрямую. Лица, работающие в ORR, как Режиссёр Ллойд, не имеют никакого ORR-обозначения в каталоге и часто перечисляются без заголовка, что затрудняет доступ к информации.

ORR недавно получил негативное внимание за его роль в администрации Трампа Иммиграционная политика «нулевой терпимости», Большая часть протестов общественности была связана с плохой связью со стороны агентства, которое страдает от нехватка ресурсов и недостаток опыта работы в условиях кризиса.

Многие представители средств массовой информации выразили разочарование нежеланием HHS ответить на их вопросы, касающиеся политики. В июне CBS Дэвид Бегно на Vox's Сегодня объяснилзаявил: «Мы уже несколько дней пытаемся связаться с отделом здравоохранения и социальных служб, и мы не можем заставить их показать кого-то на камеру, который может дать нам ... длинное интервью, чтобы ответить на наши вопросы».

Те, кто ищет детей, разлученных со своими семьями, а также адвокаты и адвокаты, которые их представляют, также выразили разочарование по поводу неспособности ОРР предоставить им своевременные ответы по каналам связи, установленным HHS.

Таможенный и пограничный патруль выпустили документ под названием «Следующие шаги для семей», Последняя опубликованная в июне, в которой семьям при определенных обстоятельствах предлагалось связаться с горячей линией родителей ORR. Горячая линия, однако, имеет длительное время удержания и часто неинформативна, согласно отчет The Intercept, Техасский проект по гражданским правам, который опросил сотни родителей, у которых были дети, разлученные с ними, сообщил Intercept, что «пытаясь определить местонахождение этих детей, адвокат обнаружил, что представители правительства часто намеренно зацикливались на них после того, как они сообщили, что звонят, чтобы узнать о местоположение родителя, отделенного от ребенка на границе ». Washington Post также сообщила проблемы с Горячей линией родителей после того, как адвокат иммиграционной службы попытался связаться с ORR только для того, чтобы услышать записанное сообщение о том, что «у нас высокий уровень звонков. Пожалуйста, оставайтесь на линии для следующего доступного менеджера по делу ».

Когда звонившие смогли дозвониться до менеджеров, NBC News сообщила что ORR не будет раскрывать информацию о дочерних элементах для их защиты, если только вызывающие абоненты не предоставят информацию, которая соответствует тому, что ORR хранится в файле. Если информация действительно совпадает, звонящие могут быть проинформированы, если человек находится в приюте, но им тогда сообщают, что ORR придется перезвонить им, чтобы установить прямой контакт.

Разочарование Портал для детей без сопровождениядругое средство для поиска информации о разлученных детях, столь же выдающееся. Сообщает агентство Рейтер о проблемах с порталом, который не смог обработать объем пользовательского трафика, который он получил. Политика «нулевой терпимости» создала дополнительную нагрузку на портал, который изначально был предназначен для отслеживания детей, которые прибыли на границу без сопровождения, но в настоящее время используется для отслеживания тысяч детей, разлученных со своими семьями и опекунами. Портал также затрагивает другие технические проблемы, в том числе ограниченные функции поиска, проблемы с надежностью данных, проблемы с входом в систему и ограниченные функции управления делами.

Хотя ORR удалило контактную информацию отдельных сотрудников федерального уровня со своего веб-сайта, контактные ресурсы для координаторов, которые контролируют финансируемые ORR программы на уровне штатов, по-прежнему доступны в Интернете. Адреса и телефоны этих координаторов штатов можно найти на Веб-страница «Ключевые контакты финансируемых ОРР программ», Контактная информация для партнерских организаций, предоставляющих услуги беженцам на местном уровне, также доступна в отдельных штатах. Веб-страница «Каталог государственных программ».

ORR не предоставил предварительного уведомления или объяснения, почему они удалили свой каталог сотрудников со своего веб-сайта. Такое непредоставление уведомления может привести к нарушению Закон о сокращении бумажной работы, что требует от агентств «предоставлять надлежащее уведомление при запуске, существенном изменении или прекращении значительных продуктов распространения информации».

В ответ на запрос WIP о комментариях представитель HHS предположил, что удаление веб-страницы каталога сотрудников ORR соответствовало изменениям на веб-сайтах других офисов ACF, и сказал: «Сайт был реорганизован в рамках общего обновления ACF, предназначенного для привлечения отдельных лиц. с вопросами по электронной почте почтовые ящики и номера телефонов, которые регулярно контролируются ».

Заявление представителя HHS, однако, не соответствует информации, которая в настоящее время доступна на веб-сайтах других офисов ACF. Управление общественных услуг продолжает перечислять контактную информацию отдельных сотрудников федерального уровня на Страница «Каталог руководства OCS», который включает в себя адреса электронной почты и номера телефонов, которые в последний раз рассматривались в июле 2017, и оба из ACF Офис по уходу за детьми Администрация коренных американцев по-прежнему размещать на своих веб-сайтах страницы с контактной информацией отдельных сотрудников федерального уровня, которая в последний раз проверялась в этом году.

Будь то в качестве точки соприкосновения со средствами массовой информации или для обслуживания членов разлученных семей, которые отчаянно пытаются узнать друг о друге и связаться с ними, важно, чтобы федеральные агентства обеспечивали простой в использовании и надежный канал связи с должностными лицами агентства. Удаление контактной информации, особенно когда она уже доступна онлайн, не только подрывает способность общественности взаимодействовать с нашим правительством, но и подрывает доверие общественности.

Все неназванные позиции и мнения в этом материале принадлежат Фонду Солнечного Света.

Проверка фактов: статистика нелегальной иммиграции

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

3 комментариев

  1. Дженис Яннаконе 16 августа 2018

    Ну разве это не удобно !!! НЕ!!!

    Ответить
  2. Патриция Массон 22 августа 2018

    Они, вероятно, знают слишком много. Республиканские преступники следующие.

    Ответить
  3. Томми Ли Холлоуэй 22 августа 2018

    Типичная республиканская вежливость!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Office of Refugee Resettlement Quietly Removes Entire Staff Directory Webpage

silhouette of woman answering a phone call
Image via Pixabay

(Sunlight Foundation) The Office of Refugee Resettlement removed its staff directory from its website, likely between October and December of last year. The change came just before the political firestorm over the Trump administration’s family separation policy at the border and accusations that the office has failed to communicate transparently with the public during the controversy.

The Web Integrity Project’s latest report documents the takedown of an entire page containing staff contact information from the website of the Office of Refugee Resettlement (ORR), the office within the Department of Health and Human Services (HHS) that is responsible for managing the health and well-being of refugees, asylees, and other specific groups of newly arrived immigrants.

The removed “Contact ORR” page, accessible through the Internet Archive’s Wayback Machine, listed individual contact information, such as email addresses and phone numbers, for 22 key ORR employees, including an email address for ORR Director Scott Lloyd. Contact information for the leadership of various ORR divisions, like the Divisions of Refugee Assistance (DRA), Refugee Health, and Children’s Services, was also removed, as was information for employees representing each of the DRA regions across the country. This removed contact information is no longer available anywhere on the ORR website.

Screenshot 1.1 croppedSnapshot of a portion of ORR’s staff directory webpage captured by the Internet Archive’s Wayback Machine on October 11, 2017

Those seeking to contact the office headquarters are, instead, now only able to find general contact information on an updated ORR “About” page, including a general media inquiry email address for ORR’s parent agency, the Administration for Children and Families (ACF), a phone number for “general inquiries,” the “Unaccompanied Alien Children Parent Hotline” number, and ORR’s mailing address. This information, although newly added to the “About” page, was all previously available on the removed “Contact ORR” page. HHS has a department-wide employee directory, although it doesn’t provide the ability to search for ORR employees directly. Individuals working within ORR, like Director Lloyd, don’t have any ORR-designation within the directory and are often listed without a title, making information difficult to access.

ORR has recently received negative attention for its role in the Trump administration’s “zero-tolerance” immigration policy. Much of the public outcry has centered around poor communication by the agency, which has been plagued by insufficient resources and a lack of experience working in crisis contexts.

Many members of the media have expressed frustration with HHS’s unwillingness to respond to their questions regarding the policy. In June, CBS’s David Begnaud, on Vox’s Today, Explained, stated, “We’ve been trying to reach Health and Human Services for days now, and we can’t get them to put someone on camera who can give us … a lengthy interview to answer our questions.”

Those searching for children separated from their families, and the advocates and lawyers who represent them, have also expressed frustration with ORR’s inability to provide them with timely answers through the channels of communication that have been established by HHS.

Customs and Border Patrol issued a document titled “Next Steps for Families,” last published in June, that advised families to contact the ORR Parent Hotline in certain circumstances. The hotline, however, has long holding times and is often uninformative, according to a report by The Intercept. The Texas Civil Rights Project, which has interviewed hundreds of parents who have had children separated from them, told the Intercept that, “when trying to locate these children, legal counsel found that government representatives often deliberately hung up on them after they disclosed that they were calling to inquire about the location of a parent separated from a child at the border.” The Washington Post also reported issues with the Parent Hotline after an immigration lawyer tried contacting ORR only to hear a recorded message stating, “We are experiencing high call volume. Please stay on the line for the next available case manager.”

When callers have been able to get through to case managers, NBC News has reported that ORR won’t release information on children, in order to protect them, unless callers provide information that matches what ORR has on file. If the information does match, callers may be informed if an individual is in a shelter, but they are then told that ORR will have to call them back to put them in direct contact.

Frustration with the Unaccompanied Alien Children Portal, another means for finding information on separated children, is just as prominent. Reuters reported on problems with the portal, which has not been able to handle the volume of user traffic that it has received. The “zero-tolerance” policy has created an additional strain on the portal, which was originally designed to track children who arrived at the border unaccompanied but is now being used to track thousands of children who have been separated from their families and guardians. Other technical issues plague the portal as well, including limited search functionality, data reliability concerns, login issues, and limited case management functionality.

While ORR removed individual federal-level employee contact information from its website, contact resources for coordinators who oversee ORR-funded state-level programs are still available online. These state coordinators’ email addresses and phone numbers can be found on the “ORR Funded Programs Key Contacts” webpage. Contact information for partner organizations providing services to refugees at the local level is also available on a state-by-state basis on the “State Program Directory” webpage.

ORR did not provide advance notice or explanation for why they removed their staff directory from their website. This failure to provide notice may violate the Paperwork Reduction Act, which requires agencies to “provide adequate notice when initiating, substantially modifying, or terminating significant information dissemination products.”

In response to WIP’s request for comment, an HHS spokesperson suggested that the ORR staff directory webpage removal was consistent with changes to the websites of other ACF offices and said, “the website was reorganized as part of an overall ACF update, designed to get individuals with questions to email mailboxes and phone numbers that are regularly monitored.”

The HHS spokesperson’s claim, however, isn’t consistent with information that is currently available on other ACF offices’ websites. The Office of Community Services does continue to list individual federal-level employee contact information on an “OCS Leadership Directory” page, which includes email addresses and phone numbers last reviewed in July 2017, and both of ACF’s Office of Child Care and Administration for Native Americans continue to have pages with individual federal-level employee contact information that was last reviewed this year available on their websites.

Whether as a point of contact for the media or to serve members of separated families that are desperately trying to find out about and contact one another, it is important that federal agencies provide an easy-to-use and reliable conduit for contacting agency officials. Taking down contact information, especially when it’s already readily available online, not only harms the public’s capacity to interact with our government but undermines the public’s trust as well.

All unattributed positions and opinions in this piece are those of the Sunlight Foundation.

 

Fact Check: Illegal Immigration Statistics

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

You Might also Like

3 Comments

  1. Janice Iannaccone August 16, 2018

    Well isn’t that convenient!!! NOT!!!

    Reply
  2. Patricia Masson August 22, 2018

    They probably know too much. Republican criminals are next.

    Reply
  3. Tommy Lee Holloway August 22, 2018

    Typical Republican civility !

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *