Тип поиска

КУЛЬТУРА

Опра проводит телевизионную панель с реальным Central Park Five

Юсеф Салам из Центрального парка Пять - выступает на митинге за Троя Дэвиса. Юнион-сквер, Нью-Йорк.
Юсеф Салам из Центрального парка Пять - выступает на митинге за Троя Дэвиса. Юнион-сквер, Нью-Йорк. Май 2009. (Фото: Томас Гуд)

Опра Уинфри подчеркивает Когда они видят насИстория Центрального Парка Пять с проветриванием на Netflix и OWN.

Новый драматический минисериал Netflix Когда они видят нас, выпущенный в прошлом месяце, быстро привлек национальное внимание и похвалу. Теперь потоковый гигант также покажет специальное шоу, в котором Опра Уинфри будет брать интервью у реальных обвиняемых, которых называют «Центральный парк пять».

Изображая пресловутый случай, когда пять молодых чернокожих мужчин были ошибочно осужден Ava DuVernay - режиссер сериала, в котором участвовали такие жестокие изнасилования, которые произошли в знаменитом парке Манхэттена весной 1989, и в него вошли такие крупные звезды, как Фелисити Хаффман, Джошуа Джексон и Джон Легуизамо.

Учитывая нынешний политический и социальный климат в США - с расовым профилированием со стороны как полиции, так и граждан - фильм вызвал отклик в аудитории. Актер ЛеВар Бертон называется минисериал «как важно для вашего понимания Америки [как] Корнеплоды! »Бертон был звездой Корнеплоды в 1977 - еще один революционный мини-сериал об опыте африканских рабов в Америке.

Прокурор Линда Фаренштейн, которая возглавляла неправомерное преследование Центрального парка Пять, даже потерянный ее книжная сделка (как криминального романиста) из-за негативной реакции, вызванной выходом в эфир минисериала.

Сам президент Трамп, как частное лицо, был тщательно в выпадении мини-сериала, за то, что он прославился в 1989 расистским повествованием о насилии и безрассудстве парней из Гарлема, «прогуливающих» свой путь через Центральный парк. Он даже выступал в полностраничных газетных объявлениях о смертной казни в качестве наказания для обвиняемых подростков.

Новое специальное продолжение будет включать в себя два подробных интервью под руководством Опры: первое с актерами Когда они видят тебяСреди них: Ниси Нэш, Джаррел Джером, Майкл К. Уильямс, Джошуа Джексон, Асанте Блэк, Калеле Харрис, Итан Херисс, Джован Адепо, Крис Чок, Фредди Миярес и Джастин Каннингем, а также исполнительные продюсеры Джейн Розенталь и Берри Уэлш. Второе интервью будет с директором DuVernay и пятью реабилитированными людьми, известными как «Пятый Центральный парк»: Антрон МакКрей, Кевин Ричардсон, Юсеф Салам, Раймонд Сантана и Корей Уайз.

Это будет первый раз, когда Уинфри взял интервью у этих людей, сейчас они в середине 40. Пятеро мужчин были освобождены в 2002 после более чем десятилетия за решеткой, когда доказательства ДНК доказали, что они не несут ответственности за нападение на Тришу Мейли.

Наряду с Netflix, кабельный канал Winfrey OWN также будет транслировать специальный Опра Уинфри представляет, когда они видят нас сейчасПремьера июня 12 в 10 вечера ET / PT в обоих форматах.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

Oprah Hosts Televised Panel With Real-Life Central Park Five

Yusef Salaam of the Central Park Five - speaking at a rally for Troy Davis. Union Square, New York City.
Yusef Salaam of the Central Park Five - speaking at a rally for Troy Davis. Union Square, New York City. May 2009.(Photo: Thomas Good)

Oprah Winfrey highlights When They See Us, the story of the Central Park Five, with airings on Netflix and OWN.

The new Netflix drama miniseries When They See Us, released last month, quickly drew national attention and praise. Now the streaming giant will also air a special show featuring Oprah Winfrey interviewing the real-life accused men dubbed the “Central Park Five.”

Portraying the notorious case when five young black men were wrongly convicted of a brutal rape that took place in Manhattan’s famous park in the spring of 1989, Ava DuVernay directed the series, and it includes big stars such as Felicity Huffman, Joshua Jackson and John Leguizamo.

Considering the current political and social climate in the U.S.—with racial profiling from police and citizens alike—the film struck a chord with audiences. Actor LeVar Burton called the miniseries “as essential to your understanding of America [as] Roots!” Burton was the star of Roots in 1977, another groundbreaking miniseries about the African slave experience in America.

The prosecutor, Linda Fairstein, who led the wrongful prosecution of the Central Park Five, even lost her book deal (as a crime novelist) due to the backlash resulting from the airing of the miniseries.

President Trump himself, as a private citizen, has been scrutinized in the fallout of the miniseries, for famously pushing a racist narrative in 1989 about the violence and recklessness of boys from Harlem “wilding” their way through Central Park. He even advocated in full page newspaper ads for the death penalty as punishment for the accused teens.

The new followup special will feature two Oprah-led in-depth interviews: first with the cast of When They See Us, including Niecy Nash, Jharrel Jerome, Michael K. Williams, Joshua Jackson, Asante Blackk, Caleel Harris, Ethan Herisse, Jovan Adepo, Chris Chalk, Freddy Miyares and Justin Cunningham, as well as executive producers Jane Rosenthal and Berry Welsh. The second interview will be with director DuVernay and the five exonerated men known as the “Central Park Five”: Antron McCray, Kevin Richardson, Yusef Salaam, Raymond Santana and Korey Wise.

This will be the first time Winfrey has interviewed these men, now in their mid-40s. The five men were freed in 2002 after more than a decade behind bars when DNA evidence proved they were not responsible for the attack on Trisha Meili.

Along with Netflix, Winfrey’s cable channel OWN will also air the special entitled Oprah Winfrey Presents When They See Us Now, premiering June 12 at 10 p.m. ET/PT on both formats.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.