Тип поиска

КУЛЬТУРА

Саша Барон Коэн возвращается с сатирическим, политически тематическим сериалом Showtime

Кто такая Америка? Саша Барон Коэн

Неуважительный комик Саша Барон Коэн возвращается в центр внимания в новом сериале Showtime, дебютирующем в это воскресенье под названием «Кто такая Америка?»

Шоу знаменует возвращение Коэна на телевидение после более чем десятилетия. Полчаса сатирической серии работали в течение прошлого года, говорится в пресс-релизе Showtime в понедельник.

Серия из семи эпизодов «исследует различных людей, от печально известных до неизвестных по всему политическому и культурному спектру, которые населяют нашу уникальную нацию», - заявил Showtime в своем объявлении.

«Саша - гениальный комедийный актер, который шокирует вас своей смелостью, смелостью и изобретательностью», - заявил в своем заявлении генеральный директор Showtime Дэвид Невинс. «Он - главный провокатор нашего времени, но не ради« попутных »моментов. За тщательно продуманной обстановкой стоит настоящий поиск правды о людях, местах и ​​политике ».

На прошлой неделе Коэн дразнил шоу в социальных сетях.

Комик чирикнул из старого клипа Дональда Трампа, который называет Коэна «персонажем третьего сорта». В клипе также показано, как Трамп говорит Коэну «ходить в школу, учиться тому, чтобы быть смешным». Ролик закончился словами «скоро выпускники Саша» перед логотип для университета Трампа появился на экране.

Коэн чирикнул в другой раз дразнил в воскресенье, в котором он, казалось, брал интервью у бывшего вице-президента Дика Чейни. Короткое видео закончилось тем, что у Коэна долгое время был Чейни адвокат для пыток на допросе подпишите «комплект для игры на доске».

С момента появления на комедийной сцене в 2000 с «Da Ali G Show» Коэн сделал себе имя, создавая возмутительных персонажей в необычных ситуациях, часто с политическим подтекстом. Его захватывающий комедийный стиль явно сатирический с непочтительным комментарием к социальным нормам и убеждениям.

Он выиграл «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле за свою модель 2006 Борат: культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан.

Премьера фильма «Кто такая Америка?» Состоится в воскресенье, июль, на 15 в 10 по тихоокеанскому времени.

«Розанна» перезагрузки премьеры с большим, чтобы сказать об Америке Трампа

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Irreverent comedian Sacha Baron Cohen is returning to the spotlight in a new Showtime series debuting this Sunday, entitled “Who is America?”

The show marks Cohen’s return to television after more than a decade away. The half-hour satirical series has been in the works for over the past year, Showtime said in a press release on Monday.

The seven-episode series will “explore the diverse individuals, from the infamous to the unknown across the political and cultural spectrum, who populate our unique nation,” Showtime said in its announcement.

“Sacha is a comedic genius who shocks you with his audacity, bravery and inventiveness,” David Nevins, Showtime’s CEO, said in a statement. “He is the premier provocateur of our time, but not for the sake of ‘gotcha’ moments. Behind the elaborate setup is a genuine quest for the truth about people, places and politics.”

Cohen has been teasing the show for the past week on social media.

The comedian tweeted out an old clip of Donald Trump calling Cohen a “third-rate character.” The clip also showed Trump telling Cohen to “go to school, learn about being funny.” The clip ended with the words, “Sacha graduates soon” before a logo for Trump University popped up on screen.

Cohen tweeted out another tease on Sunday in which he appeared to be interviewing former Vice President Dick Cheney. The brief video ended with Cohen having Cheney, a longtime advocate for interrogation torture, sign a “waterboard kit.”

Since bursting onto the comedy scene in 2000 with “Da Ali G Show,” Cohen has made a name for himself by creating outrageous characters in unusual situations, often with political undertones. His immersive comedy style is clearly satirical with irreverent commentary on societal norms and beliefs.

He won a Golden Globe for best actor in a comedy or musical for his 2006 mockumentary Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan.

“Who is America?” premieres on Showtime this Sunday, July 15 at 10 p.m. Pacific Time.

 

“Roseanne” Reboot Premieres With A Lot To Say About Trump’s America

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.