Тип поиска

PEER NEWS

Само-импичмент не вещь

Дональд Трамп
Примечание для Нэнси Пелоси: Президент Дональд Трамп будет избегать последствий 100% процедур импичмента, не возбужденных против него. (Фото предоставлено: Gage Skidmore / Flickr / CC BY-SA 2.0)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Из-за неоднократных упоминаний Нэнси Пелоси о само импичменте, Трамп не может (и не будет) делать это. Ему также предстоит самоуничтожение, и он становится все смелее с наступающими днями и неделями.

Если вы верите спикеру палаты представителей Нэнси Пелоси, президент Дональд Трамп собирается «самообвиняться». В любую минуту. Это идет - просто подожди и увидишь.

К сожалению, для людей, не влюбленных в нашего бесстрашного лидера или для поклонников ответственности в политическом руководстве, это не новое требование г-жи Пелоси. Еще летом 2017, на фоне провала президентских рейтингов одобрения, Pelosi возражал на тему демократов, начинающих процедуру импичментапредсказывая, что он будет самообвиняться. Снова в мае этого года она сказала практически то же самое, указывая на то, что Трамп «Становиться неуязвимым с точки зрения некоторых вещей, которые он делает ».

Мы находимся в августе на 2019, более чем через два года после этих предыдущих выступлений Спикера и приближающихся выборов. И разве вы этого не знаете - президенту еще предстоит привлечь к ответственности. Может потому что он не может. Потому что импичмент - это не вещь.

На федеральном уровне импичмент может быть осуществлен только с согласия Палаты представителей, а соответствующее должностное лицо может быть привлечено к ответственности только в Сенате. Эти положения содержатся в статье I, раздел 2 и в статье I, раздел 3 Конституции США, соответственно. Что касается того, какие обвинения могут быть основанием для импичмента, то в разделе II статьи 4 говорится, что «президент, вице-президент и все гражданские должностные лица Соединенных Штатов должны быть отстранены от должности по вопросам импичмента и осуждения за измену, взяточничество или другие высокие преступления и правонарушения ». На практике, однако, законодатели, голосующие за начало процедуры импичмента, чаще делали это из-за злоупотребления этим должностным лицом своей должности или за нарушение общественного доверия.

Статья II, раздел 2 также запрещает президенту предоставлять помилования или отсрочки в совершении преступлений против США в случаях импичмента, что означает, что Трамп, вероятно, не мог просто помиловать себя. Тем не менее, идея, которую он мог бы привлечь к себе, заключается в том, чтобы использовать немного высокотехнологичного политического жаргона, фигню. И все же представители СМИ продолжают усиливать претензии Пелоси или, по крайней мере, не оспаривать их, как они могут или, честно говоря, должны.

Одна из последних таких мер защиты от бездействия палаты демократов на этом фронте исходит от Джулиана Зелизера, политического аналитика CNN и историка Принстонского университета. Как утверждает Зелизер, Пелоси «Возможно, был на что-то» когда она сделала свои комментарии о самоимпичменте в мае, о чем свидетельствуют более половины представителей Палаты представителей, поддерживающих начало процедуры импичмента, в том числе председатель судебного комитета Палаты представителей Джерри Надлер. Признавая, что само понятие импичмента «глупо», Зелизер, тем не менее, поддерживает идею самообвинения Трампа, указывая на все безответственное, предосудительное и глупое дерьмо, говорит президент.

Например, предположить, что Клинтоны убили Джеффри Эпштейна. Или за то, что они пошли за «Отрядом» и Элайджей Каммингс, сказав им, чтобы они возвращались в закоренелые, зараженные крысами места, откуда они пришли. Или для того, чтобы назвать иммигрантов и просителей убежища, которые пересекают нашу южную границу, «захватчиками». Это в первую очередь своенравное публичное поведение и речь Трампа, которые удерживают демократов от откладывания варианта импичмента, даже в большей степени, чем содержание доклада Мюллера.

Таким образом, в то время как спикер Пелоси еще далек от принятия решения об импичменте, и хотя этот процесс почти наверняка умрет в Сенате, пока Митч «Я занимаюсь кадровым делом», Макконнелл придерживается партийной линии, Трамп служит «своим злейшим врагом», поддерживая разговор живым. Не говоря уже о том, что он, возможно, делает свои перспективы на переизбрание плохой услугой, вы знаете, будучи придурком.

Однако вот в чем дело, мистер Зелизер: вы уже признали глупость теоретической концепции самоимпичмента. Зачем кормить повествование? Почему бы не заставить Пелоси и Ко предпринять решительные действия по вопросу, с которым согласилось большинство членов Палаты представителей, число которых неуклонно росло в течение последних нескольких недель и месяцев?

Зелизер ссылается на «очень реальные опасения» по поводу негативной реакции в умеренных районах, которую формально может привести к процессу импичмента против Трампа. Сказать, что нет риска остаться на этом более осторожном курсе или связать надежды партии на 2020, было бы неточно. Те же представители демократов, представляющие так называемые «колеблющиеся» или «фиолетовые» районы, могут разделить чувство опасения Пелоси и отказаться от участия в голосовании за импичмент, что никогда не приведет ее к желаемому порогу единодушного одобрения (будь то путем дизайн это другая история, но давайте дадим ей преимущество сомнения ради аргумента).

Что касается надвигающихся президентских выборов, то, похоже, что голосование диктует проигрыш Трампа большинству кандидатов-демократов, хотя мы уже шли по этому пути раньше. Политическая интеллигенция предсказала, что Хиллари Клинтон проведет день в 2016. Как мы все знаем, она этого не сделала. На этот раз Джо Байден - лидер в большинстве опросов и предполагаемый «безопасный» выбор учреждения. Он также является старым белым мужчиной в эпоху, когда быстро меняющийся электорат все больше недоволен тем, как он (или не) представлен в Вашингтоне, округ Колумбия, его репутация законодателя ни в коем случае не выше упрека, и он, по-видимому, каждый день делает какую-то глупость

Это человек, который побудит молодых избирателей захотеть принять участие? Это тот парень, который вселяет уверенность в том, что он извлек уроки из прошлых ошибок и способен не только взять на себя власть, но и управлять страной, если он выиграет весь Шебанг? Извините, если я не чувствую себя настолько уверенно, размышляя о перспективах разборок между Трампом и Байденом на будущее Америки.

Политики регулярно отвлекают, отвлекают и уклоняются, пытаясь ограничить свое чувство личной ответственности. На данный момент, этого следовало ожидать, и г-жа Пелоси не выше, так сказать, играет в игру, как укоренившийся инсайдер из DC. С другой стороны, для кого-то вроде Зелизера, члена свободной прессы, не взятие ее на себя вместо того, чтобы вступать в должность нашего президента-ребенка, возможно, является неисполнением обязанностей. Мы получаем достаточно разговоров, как есть. Получение их просто перефразировалось, когда нужны серьезные критические комментарии, и поставщики новостей, и их потребители оказали плохую услугу.


В резком контрасте с подрывом и потрясением демократического руководства и уступкой «опасностям» импичмента со стороны большинства сегодняшних ученых мужей, Стив Филлипс, автор, адвокат по гражданским правам, организатор и политический лидер, со своей стороны, решительно заявляет, что «Это безопасно, чтобы привлечь к ответственности Трампа.»

Почему Филлипс так уверен в этом, когда Нэнси Пелоси и Джулиан Зелизер более двусмысленны в этом вопросе? Как объясняет Филлипс, у него математика на его стороне.

Он считает, что демократы чрезмерно обеспокоены перспективами переизбрания представителей в оспариваемых округах. Один из представителей, цитируемый в его статье, говорит, что он считает, что «мы должны обратить пристальное внимание на то, что происходит в 30 или около того в колеблющихся округах, о чем думают эти люди». Идея состоит в том, что в этих регионах поддерживающие Трампа республиканцы противятся импичменту разбирательства или разговоры могут повлиять на окончательные результаты.

Однако, как отмечает Филлипс, это число неточно от скачка. Только места 21, завоеванные Демсом в прошлом году, пришли из районов, которые Дональд Трамп носил в 2016, меньшинство из тех, кто перевернулся. Оттуда семь районов, в которых явка избирателей-демократов в 2018 была ниже, чем в 2016, выигранных только за счет явки, могут быть исключены из обсуждения. Филлипс подчеркивает, как значительно больше избирателей Хиллари Клинтон появилось в 2018, чем избиратели Трампа «более довольны политическим статус-кво теперь, когда их предпочитаемый человек находится в Белом доме». Если зарегистрированные республиканцы несут большую часть ответственности за фальсификацию этих округов, можно ожидать, что голоса кандидатов в конгресс от демократов будут выше, а не ниже, учитывая необычайно высокую явку избирателей на промежуточных выборах.

Из этих оставшихся округов 14 Филипс удаляет еще шесть округов Конгресса на основе побед, не связанных с явкой избирателей. Другими словами, даже если бы вы забрали все увеличение явки и дали его республиканцам, кандидат от демократов все равно победил бы благодаря возвращению избирателей из Хиллари. Затем до восьми округов Филлипс пробил еще три из нашего первоначального подсчета 21, подчеркивая уникальные обстоятельства, из-за которых факторы, помимо «недовольных» избирателей Республиканской партии, были решающими.

В GA-06 историческая губернаторская кампания Стейси Абрамс, вероятно, способствовала тонкой победе Люси Макбат (меньше голосов 5,000), подталкивая людей на выборы. В NM-02 столь же тонкий предел победы у Xochitl Torres Small, вероятно, лучше всего объяснить демографической ситуацией (район Конгресса 2nd в Нью-Мексико - 55% латиноамериканец / латиноамериканец), а также то, что место было открыто, и действующий президент решил не баллотироваться на повторный пост. -election. Наконец, в UT-04 Бен МакАдамс еще более узко (меньше, чем разница в голосах 1,000) опередил чернокожего республиканца и частого критика Барака Обамы Миа Лав. Среди причин, по которым Филлипс считает снижение значимости того, чтобы быть черным хулителем Обамы, признание и популярность имени МакАдамса, а также мысль о том, что белый мормонский мужчина будет иметь тенденцию к лучшему электоральному влиянию, чем черная женщина в Юте в любом случае. Это старое состояние Улей для вас.

Это оставляет пять округов - MI-08 (Элисса Слоткин), NY-22 (Энтони Бриндизи), OK-05 (Кендра Хорн), SC-01 (Джо Каннингем) и VA-07 (Эбигейл Спанбергер) - которые недовольны республиканцами решил исход последних выборов. Хотя необязательно сводить к минимуму потенциальный вклад этих законодателей, с точки зрения численности, избирательные перспективы пяти умеренных демократов не кажутся достаточными для того, чтобы перевесить желание многих американцев и растущий поток демократических законодателей увидеть, как партийное руководство продвигается вперед в импичменте.

Все это, прежде чем мы доберемся до слишком жутких параллелей между Никсонской непристойностью и тем, что Трамп говорил и делал, и продолжает делать, и говорить, по-видимому, пытаясь получить импичмент. Это означает, что даже не полагаясь на цифры Филлипса, исторический прецедент может также заставить Пелоси и других высокопоставленных демократов действовать.

В целом, Филлипс утверждает, что «делать правильные вещи» - это правильный путь действий не только потому, что это моральный долг, но и потому, что избиратели через свою явку заявили, что они предпочитают привлекать к ответственности президента, особенно тех зарегистрированных республиканских перебежчиков, которые колеблются районы. По его словам, они хотят, чтобы Конгресс привлек этого человека к ответственности.

Что, чтобы привести нас в полный круг, требует от Импичмента Дома. Из-за неоднократных упоминаний Нэнси Пелоси о само импичменте, Трамп не может (и не будет) делать это. Ему также еще предстоит самоуничтожиться, и он становится все смелее с наступающими днями и неделями, неконтролируемым каким-либо осмысленным образом и поэтому побуждаемым продолжать лгать, обогащаться и поддерживать, тем не менее, уродливые взгляды как лидера страны. Как показывают последствия стрельбы в Эль-Пасо, Трамп явно не становится лучше и не становится более президентским. Ноябрь 2020, без гарантии быть благом для демократов, не должен быть единственным вариантом Демса в борьбе с ним.

Джозеф Мангано

Джозеф Мангано ведет блог более 10 лет в различных формах. Однажды он стажировался в Xanga в качестве редактора и писателя. Он получил степень бакалавра психологии в Университете Рутгерса и степень магистра делового администрирования в области бухгалтерского учета в Университете Уильяма Патерсона. Он проживает в северной части Нью-Джерси и только один раз закачал свой собственный газ. Когда он не пишет, ему нравится быть частью акустического рок-дуэта, который никогда не играет на концертах, не смотрит спортивные состязания и не преследует покемонов. Он может быть достигнут в [Электронная почта защищена] или в Твиттере на @JFMangano.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Self-Impeachment Is Not a Thing

Donald Trump
Note to Nancy Pelosi: President Donald Trump will avoid the consequences of 100% of the impeachment proceedings not brought against him. (Photo Credit: Gage Skidmore/Flickr/CC BY-SA 2.0)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

For Nancy Pelosi’s repeated references to self-impeachment, Trump can’t (and wouldn’t, anyway) do that. He also has yet to self-destruct and only grows bolder with the passing days and weeks.

If you believe Speaker of the House Nancy Pelosi, President Donald Trump is about to “self-impeach.” Any minute now. It’s coming—just you wait and see.

Unfortunately, for people not enamored with our fearless leader or for fans of accountability in political leadership, this is not a new claim of Ms. Pelosi’s. Back in summer of 2017, amid sagging presidential approval ratings, Pelosi demurred on the subject of Democrats starting impeachment proceedings, predicting he would self-impeach. Again in May of this year, she said virtually the same thing, indicating her belief that Trump is “becoming self-impeachable in terms of some of the things he’s doing.”

We’re in August 2019, more than two years after those earlier remarks by the Speaker and with an election fast approaching. And wouldn’t you know it—the president has yet to impeach himself. Maybe because he can’t. Because self-impeachment isn’t a thing.

At the federal level, impeachment can only be brought about with the assent of the House of Representatives and the official in question can only be tried by the Senate. These provisions are contained in Article I, Section 2 and Article I, Section 3 of the United States Constitution, respectively. As for what charges may be grounds for impeachment, Article II, Section 4 states that the “President, Vice President and all civil Officers of the United States, shall be removed from Office on Impeachment for, and Conviction of, Treason, Bribery, or other high Crimes and Misdemeanors.” In practice, however, lawmakers voting to begin impeachment proceedings have more commonly done so because of that official’s abuse of his or her position or for violating the public trust.

Article II, Section 2 also prohibits the president from granting pardons or reprieves for offenses against the U.S. in cases of impeachment, meaning Trump presumably couldn’t simply pardon himself. Still, the idea he could self-impeach is, to use a bit of highly technical political jargon, hogwash. And yet, members of the media continue to amplify Pelosi’s claim or at least don’t challenge it like they can or frankly should.

One of the latest such defenses of House Democrats’ inaction on this front comes from Julian Zelizer, CNN political analyst and Princeton University historian. As Zelizer argues, Pelosi “might have been onto something” when she made her comments about self-impeachment in May, evidenced by more than half of House Dems supporting starting impeachment proceedings, including House Judiciary Committee chair Jerry Nadler. While acknowledging that the very notion of self-impeachment is “silly,” Zelizer nonetheless bolsters the idea of a self-impeaching Trump by pointing to all the irresponsible, reprehensible and stupid shit the president says.

Like, for instance, suggesting the Clintons had Jeffrey Epstein killed. Or for going after “The Squad” and Elijah Cummings, telling them to go back to the crime-ridden, rat-infested places they came from. Or for calling immigrants and asylum-seekers coming across our southern border “invaders.” It is primarily Trump’s wayward public conduct and speech which keeps Democrats from putting the impeachment option aside, even more so than the contents of the Mueller report.

Thus, while Speaker Pelosi is a long way away from committing to impeachment proceedings, and while the process will all but surely come to die in the Senate as long as Mitch “I’m in the Personnel Business” McConnell is toeing the party line, Trump is serving as “his own worst enemy” by keeping the conversation alive. Not to mention he may be doing his re-election prospects a disservice by, you know, being a jerk.

Here’s the thing, though, Mr. Zelizer: you already acknowledged the silliness of the theoretical concept of self-impeachment. Why feed the narrative? Why not compel Pelosi and Co. to take decisive action on a matter that has a majority of House Democrats in agreement, a number which has grown steadily over the past few weeks and months?

Zelizer cites the “very real fears” about a backlash in moderate districts which formally bringing impeachment proceedings against Trump could create. To say there isn’t risk for staying this more cautious course or for pinning the party’s hopes on 2020, meanwhile, would be inaccurate. Those same Democratic representatives representing so-called “swing” or “purple” districts might share Pelosi’s sense of apprehension and refuse to commit to voting in favor of impeachment, which would never get her to the desired threshold for unanimous approval (whether that is by design is another story, but let’s the give her the benefit of the doubt for argument’s sake).

As for the looming presidential election, polling would seem to dictate Trump losing to most Democratic candidates, though we’ve been down this road before. Hillary Clinton was widely predicted by the political intelligentsia to carry the day in 2016. As we all know, she didn’t. This time around, Joe Biden is the leader in most polls and the presumptive “safe” establishment pick. He’s also an old white male in an era when a rapidly-changing electorate is increasingly dissatisfied with how it is (or isn’t) represented in Washington, D.C., his record as a legislator is not above reproach by any means, and he seemingly makes some sort of mind-numbing gaffe every other day.

This is the man who will motivate younger voters to want to get involved? This is the guy who inspires confidence that he has learned from past mistakes and is fit not only to take on the incumbent, but run the country should he win the whole shebang? Pardon me if I don’t feel so secure thinking about the prospects of a heads-up showdown between Trump and Biden for America’s future.

Politicians regularly deflect, distract, and evade to try to limit their sense of personal responsibility. At this point, it’s to be expected, and Ms. Pelosi is not above playing the game, so to speak, as an entrenched D.C. insider. For someone like Zelizer, a member of the free press, on the other hand, not taking her to task in lieu of laying into our man-child president is arguably a dereliction of duty. We get enough talking points as it is. Getting them merely re-hashed when serious critical commentary is needed does the news purveyors and their consumers both a disservice.


In stark contrast to the hemming and hawing of Democratic leadership and the concession to the “dangers” of impeachment by much of today’s punditry, Steve Phillips, author, civil rights lawyer, organizer, and political leader, for one, declares emphatically that “it’s safe to impeach Trump.”

Why is Phillips so sure on this point when the likes of Nancy Pelosi and Julian Zelizer are more equivocal on the subject? As Phillips explains, he has the math on his side.

Democrats, he finds, are inordinately concerned with the re-election prospects of representatives in contested districts. One representative cited within his piece says he believes “we have pay to close attention to what’s going on in the 30 or so swing districts, what are those people thinking.” The idea is that in these locales, Trump-backing Republicans balking at impeachment proceedings or talk thereof could sway the final results.

As Phillips points out, though, this number is inaccurate from the jump. Only 21 seats won by Dems last year came from districts Donald Trump carried in 2016, a minority of those flipped blue. From there, seven districts in which Democratic voter turnout was lower in 2018 than in 2016, won on the strength of turnout alone, can be removed from the discussion. Phillips highlights how significantly more Hillary Clinton voters came out in 2018 than did Trump voters “more satisfied with the political status quo now that they had their preferred person in the White House.” If registered Republicans were responsible in large part for flipping those districts, you would expect votes for Democratic congressional candidates to be higher, not lower given the unusually robust turnout for midterm elections.

Of those remaining 14 districts, Phillips removes another six congressional districts on the basis of wins unrelated to turnout. In other words, even if you took away of all the increase in turnout and gave it to Republicans, the Democratic candidate still would’ve been victorious on the strength of returning Hillary voters. Down to eight districts, Phillips then strikes three more of our original 21-count, underscoring unique circumstances by which factors other than “disaffected” GOP voters were decisive.

In GA-06, Stacey Abrams’ historic gubernatorial campaign likely fueled Lucy McBath’s slender victory (fewer than 5,000 votes) by driving people to the polls. In NM-02, Xochitl Torres Small’s similarly thin margin of victory can probably be best attributed to demographics (New Mexico’s 2nd congressional district is 55% Hispanic/Latino) as well as that the seat was open with the incumbent opting not to run for re-election. Finally, in UT-04, Ben McAdams yet more narrowly (less than 1,000 votes difference) upended black Republican and frequent Barack Obama critic Mia Love. Among the reasons why, Phillips considers the waning importance of being a black Obama detractor, McAdams’s name recognition and popularity, and the idea that, well, a white Mormon male would tend to fare better electorally than a black woman in Utah anyway. That’s the ol’ Beehive State for you.

That leaves five districts—MI-08 (Elissa Slotkin), NY-22 (Anthony Brindisi), OK-05 (Kendra Horn), SC-01 (Joe Cunningham), and VA-07 (Abigail Spanberger)—in which disaffected Republicans decided the outcome of the last election. While not necessarily to minimize these lawmakers’ potential contributions, numerically speaking, the electoral prospects of five moderate Democrats does not seem sufficient to outweigh the desire of many Americans and a rising tide of Democratic lawmakers to see party leadership move forward on impeachment.

All this before we get to the too-eerie parallels between Nixonian impropriety and what Trump has said and done and continues to do and say to apparently try to get himself impeached. This is to say that even without relying on Phillips’s figures, historical precedent might also compel Pelosi and other high-ranking Democrats to act.

In all, Phillips avers that “doing the right thing” is the right course of action not merely because it is a moral imperative, but because voters have signified through their turnout that they favor holding the president accountable, notably those registered Republican defectors from swing districts. As he puts it, they want Congress to hold this man accountable.

Which, to bring us full circle, requires the House to impeach. For Nancy Pelosi’s repeated references to self-impeachment, Trump can’t (and wouldn’t, anyway) do that. He also has yet to self-destruct and only grows bolder with the passing days and weeks, unchecked in any meaningful way and therefore incentivized to continue to lie, enrich himself, and espouse yet uglier views as the leader of the country. As the aftermath of the El Paso shooting demonstrates, Trump clearly isn’t getting better or more presidential. November 2020, no guarantee to be a boon for Democrats, shouldn’t be the Dems’ only option in standing up to him.

Joseph Mangano

Joseph Mangano has been blogging for over 10 years in various forms. He once interned for Xanga as an editor and writer. He graduated with a BA in Psychology from Rutgers University, and an MBA in Accounting from William Paterson University. He resides in northern New Jersey, and has only once pumped his own gas. When not writing, he enjoys being part of an acoustic rock duo that never actually plays any shows, watching sports, and chasing Pokémon. He can be reached at [email protected] or on Twitter at @JFMangano.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.