Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

О сексуальном нападении сообщили в Центре убежища ICE

Иммиграционный офис США в Атланте
Офис USCIS в Атланте, штат Джорджия (Гюльбенк - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23445038)

«Он сказал бы мне, что, если иммиграция когда-либо узнает, мы с сыном были бы немедленно депортированы».

Сотрудница центра семейного проживания Berks в Пенсильвании неоднократно подвергалась сексуальному насилию над молодой гондурасской женщиной. Тогдашняя гондурасская женщина 19, ED, привела с собой трехлетнего сына в центр ICE, ожидая решения по ее заявлению о предоставлении убежища.

Проект по праву женщин, а также партнерские организации подали amicus curiae brief решить, будут ли привлечены к ответственности сотрудники центра, которые знали о жестоком обращении, но не вмешались. Нападавший Даниэль Шарки якобы принуждал и угрожал ЭД возможной депортацией, в то время как зевак ничего не делал, кроме как шутил, согласно записи в деле: ED v. Sharkey.

ED сказал New York Times: «Я не знал, как отказаться, потому что он сказал мне, что я собираюсь быть депортированным. Я был в тюрьме, а он был офицером по миграции. Как будто они приказывают тебе что-то делать, а ты должен это делать ».

ЭД подает в суд на округ Беркс (представитель центра ICE) и сотрудников за неспособность защитить ее, хотя они знали о насилии. Ответчики, однако, утверждают, что, поскольку нападавший использовал угрозы и принуждение, а не физическую силу, и поскольку Э.Д. является задержанным иммигрантом, а не заключенным, они не должны нести ответственность.

Жертва продолжала в ней заявление: «Всякий раз, когда я отрицал его требования, он очень злился и унижал меня. Он сказал бы мне, что, если иммиграция когда-либо узнает, мы с сыном были бы немедленно депортированы, поэтому я повиновался ».

Другой задержанный, семилетняя девочка, которая также была свидетель по делусказала, что, увидев, что Шарки дотрагивается до ЭД в ванной комнате, она слишком боялась даже пойти в ванную и не могла заснуть.

Сначала нападавший настаивал на том, что его «отношения» с задержанным были согласованы. Но после признания себя виновным институциональное сексуальное насилиеШарки был приговорен к шести месяцам тюрьмы. Тем не менее, он якобы отсидел всего пять месяцев в тюрьме, что было меньше, чем время, когда ЭД находился в центре.

Маргарет Чжан, штатный адвокат Проекта по праву женщин и соавтор резюме, сказал WLP: «Это дело о том, чтобы убедиться, что места содержания под стражей и их сотрудники привлечены к ответственности за сексуальное насилие, которое происходит на их часах. Неравенство, присущее властям в тюрьмах и других местах содержания под стражей, создает ситуации, готовые к сексуальному насилию. Заключенные и задержанные по-прежнему имеют права. Абсолютно необходимо усилить и уточнить правовую защиту людей, которые подверглись сексуальному насилию во время содержания под стражей ».

В 2003 Конгресс принял Закон об устранении изнасилования в тюрьме, чтобы защитить заключенных в США от сексуального насилия. В 2014 Министерство внутренней безопасности приняло меры по внедрению стандартов PREA, чтобы помочь защитить иммигрантов в местах лишения свободы. Тем не менее, сексуальные посягательства и другие насильственные преступления все еще происходят в центрах содержания под стражей.

К сожалению, такие случаи, как ED, не являются единичными, согласно нескольким сообщениям. Каждый день задержанные иммигранты подвергаются риску сексуального насилия и насилия. Во всех отчетах рекомендуются более строгие стандарты защиты и меры ответственности при задержании иммигрантов.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лейганна Ширей

Лейганна окончила Pensacola Christian College со степенью по английскому языку. После пяти лет преподавания английского в средней школе она решила продолжить свою мечту о написании и редактировании. Когда она не работает, ей нравится путешествовать с мужем, проводить время со своими собаками и пить слишком много кофе.

    1

Вам также может понравиться

4 комментариев

  1. Фрэнк Кромис 20 ноября 2018

    Грустно, если правда.

    Ответить
  2. Тере Кальдерон 20 ноября 2018

    PREDATORS

    Ответить
  3. Чарльз Фридом 21 ноября 2018

    Преследуйте этого сексуального хищника по максимуму.

    Ответить
  4. Шерил Йегер 21 ноября 2018

    Дерьмо страна

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Sexual Assault Reported At ICE Asylum Center

US immigration office in Atlanta
USCIS office in Atlanta, Georiga (By Gulbenk - Own work, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23445038)

“He would tell me that if immigration ever found out, my son and I would be deported instantly.”

A young Honduran woman was repeatedly sexually assaulted by a staff member at Berks Family Residential Center in Pennsylvania. The then 19-year-old Honduran woman, E.D., brought her three-year-old son with her to the ICE center while awaiting a decision on her asylum application.

Women’s Law Project, as well as partner organizations, filed an amicus curiae brief to decide whether staff at the center who knew about the abuse but failed to intervene will be held accountable. Assailant Daniel Sharkey allegedly coerced and threatened E.D. with possible deportation while onlookers did nothing except make jokes, according to the record in the case, E.D. v. Sharkey.

E.D. told the New York Times: “I didn’t know how to refuse because he told me that I was going to be deported. I was at a jail and he was a migration officer. It’s like they order you to do something, and you have to do it.”

E.D. is suing Berks County (a representative of the center for ICE) and staff for failing to protect her although they knew about the abuse. The defendants, however, argue that since the assailant used threats and coercion rather than physical force, and because E.D. is an immigration detainee and not a prisoner, they should not be held liable.

The victim continued in her statement: “Whenever I denied his demands, he’d get very angry and humiliated me. He would tell me that if immigration ever found out, my son and I would be deported instantly, which is why I obeyed.”

Another detainee, a seven-year-old girl who was also a witness in the case, said that after seeing Sharkey touching E.D. in a bathroom stall, she was too afraid to even go to the bathroom and had trouble sleeping.

At first, the assailant insisted that his “relationship” with the detainee was consensual. But after pleading guilty to institutional sexual assault, Sharkey was sentenced to six to 23 months in prison. However, he allegedly served only five months in prison, which was shorter than the time that E.D. was at the center.

Margaret Zhang, Women’s Law Project’s staff attorney and co-author of the brief, told WLP: “This case is about making sure that detention facilities and their staff are held accountable for sexual abuse that occurs on their watch. The inherent power inequities in prisons and other detention facilities create situations that are ripe for sexual abuse. Incarcerated and detained persons still have rights. It is absolutely essential to reinforce and clarify legal protections for people who have been sexually abused while detained or incarcerated.”

In 2003, Congress passed the Prison Rape Elimination Act to protect prisoners across the U.S. against sexual assault. In 2014, the Department of Homeland Security took measures to implement PREA standards to help protect immigrants in detention facilities. Yet, sexual assault and other violent crimes are still happening in detention centers.

Unfortunately, cases like E.D.’s are not isolated, according to several reports. Every day, detained immigrants are at risk for sexual assault and violence. The reports all recommend stronger protection standards and accountability measures in immigration detention.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Leighanna Shirey

Leighanna graduated with a degree in English from Pensacola Christian College. After teaching high school English for five years, she decided to pursue her dream of writing and editing. When not working, she enjoys traveling with her husband, spending time with her dogs, and drinking way too much coffee.

    1

You Might also Like

4 Comments

  1. Frank Cromis November 20, 2018

    Sad if true.

    Reply
  2. Tere Calderon November 20, 2018

    PREDATORS

    Reply
  3. Charles Freedom November 21, 2018

    Prosecute that sexual predator to the max.

    Reply
  4. Cheryl Yeager November 21, 2018

    Shit hole country

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.