Тип поиска

КУЛЬТУРА Трендовая-КУЛЬТУРА

Синклер Broadcasting Fires Метеоролог Джо Крейн за уход сценарий

Метеоролог Джо Крейн Уволен за то, что не следил за сценарием Синклер Бродкаст (Фото: YouTube)
Метеоролог Джо Крейн Уволен за то, что не следил за сценарием Синклер Бродкаст (Фото: YouTube)

«Так что имейте в виду, несмотря на тот факт, что это средство принадлежит корпорации [SBG], она все еще лицензирована Федеральной комиссией по связи для удовлетворения общественных интересов, удобства и необходимости. Так что у тебя все еще есть голос, держи эти открытки и письма в порядке.

Спорная Sinclair Broadcast Group (SBG), которая в феврале создала совместное предприятие с бейсбольным клубом высшей лиги Чикаго под названием Marquee Sports Network, в настоящее время находится на рассмотрении после увольнения метеоролога, работающего в одном из их филиалов.

Согласно его веб-сайту, SBG управляет филиалами местных телевизионных новостей 191 на всей территории Соединенных Штатов. «Синклер является ведущим местным поставщиком новостей в стране, а также производителем спортивного контента. Синклер владеет многоадресными сетями, четырьмя радиостанциями и кабельной сетью ».

Решение SBG ситуации с популярным метеорологом Джо Крейном вызывает шум в его сообществе в Спрингфилде, штат Иллинойс.

Что произошло

На прошлой неделе Крэйн, который был опорой в новостных каналах WICS NewsChannel 20 в Спрингфилде в течение нескольких лет, обращал внимание общественности на маркетинг «Code Red». SBG требовала, чтобы станция использовалась во время новостных передач. На сегменте Крейн указано:

Многие люди не довольны этим, так как мы это реализовали. Это видно из тысяч комментариев в социальных сетях, писем в редакцию и частых звонков на местные ток-радио-шоу. Мы слышали вас, и да, мы понимаем, что у вас есть некоторые сильные и страстные взгляды по этому поводу. И что касается названия Code Red, мы тоже это понимаем. Конечно, когда вы слышите Code Red, вы думаете, что, как говорится, «фекалии скоро поразят фаната».

Поэтому, как говорится, мы понимаем ваши проблемы и хотим, чтобы вы знали, что мы относимся к ним очень серьезно. Я не отношусь к себе очень серьезно, но я серьезно отношусь к своей работе и своей ответственности перед публикой. Итак, мы хотим, чтобы вы знали, это не мы. Это корпоративная инициатива Code Red бдительно, и за кулисами, многие из нас пытались склонить его в течение последних нескольких месяцев, чтобы попробовать что-то еще, что это менее спорные для зрителей; и это продолжает быть спорным основанным на всех социальных сетях, которые продолжаются по сей день. Так что имейте в виду, несмотря на то, что это средство принадлежит корпорации [SBG], она все еще лицензирована Федеральной комиссией по связи для обслуживания общественных интересов, удобства и необходимости. Так что у вас все еще есть голос, держите эти карточки и письма в пути.

Вы можете посмотреть полный сегмент Crain ниже:

Майкл Падовано, представитель SBG сказал AccuWeather в электронном письме, в котором Крэйн «больше не находится на станции» после эфирного комментария, сделанного в июне 5th. В то время как Крэйн публично не прокомментировал ситуацию, произошел всплеск поддержки вещательного метеоролога.

Change.org ходатайствовать вернуть Crain в WICS NewsChannel 20 начал распространяться и имеет подписи 770 при публикации этой статьи.

Новости Синклера

В апреле 2018 был вызван общественным протестом после того, как Deadspin выпустили видео, где якоря SBG по всей территории США читают один и тот же сценарий, часто выдвигая правые разговоры; под видом объективных фактических утверждений.

Вероятно, инициатива «Code Red» была частью подобной программы, которую SBG применял к своим сотрудникам в эфире.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE TRENDING-CULTURE

Sinclair Broadcasting Fires Meteorologist Joe Crain For Going Off Script

Weatherman Joe Crain Fired for not following Sinclair Broadcast script. (Photo: YouTube)
Weatherman Joe Crain Fired for not following Sinclair Broadcast script. (Photo: YouTube)

“So keep in mind, despite the fact this facility is owned by a corporation [SBG] it’s still licensed under the authority by the Federal Communications Commission to serve the public interest, convenience, and necessity. So you still have a voice, keep those cards and letters coming.”

The controversial Sinclair Broadcast Group (SBG) which formed a joint venture with the Chicago Cubs of Major League Baseball (MLB) entitled Marquee Sports Network in February is currently under examination after firing a meteorologist working for one of their affiliates.

According to its website, SBG operates 191 local television news affiliates throughout the United States. “Sinclair is the leading local news provider in the country, as well as a producer of sports content. Sinclair owns multicast networks, four radio stations and a cable network.”

SBG’s handling of the situation with popular meteorologist Joe Crain is causing an uproar in his community of Springfield, Illinois.

What Happened

Last week, Crain who was a mainstay on WICS NewsChannel 20 news broadcasts in Springfield for several years addressed public concerns over “Code Red” marketing SBG required the station to use during its news broadcasts. On the segment Crain stated:

A lot of people are not happy with this since we’ve implemented it. That’s evident by the thousands of comments on social media, letters to the editor and frequent calls to local talk-radio shows. We’ve heard you, and yes, we realize you have some strong and passionate views about it. And as far as the Code Red name goes, we get that too. I certainly do, when you hear Code Red, you think, as they say, ‘the feces is about to hit the fan.’

So that being said, we understand your concerns, and we want you to know that we take them very seriously. I don’t take myself very seriously, but I do take my job seriously and my responsibility to the public. So we want you to know, it’s not us. This is a corporate initiative the Code Red alert, and behind the scenes, many of us have tried to sway it for the last few months to try something else that’s less controversial to the viewers; and it continues to be controversial based on all the social media that continues to this day. So keep in mind, despite the fact this facility is owned by a corporation [SBG] it’s still licensed under the authority by the Federal Communications Commission to serve the public interest, convenience, and necessity. So you still have a voice, keep those cards and letters coming.

You can watch the full segment by Crain below:

Michael Padovano, a spokesperson for SBG told AccuWeather in an email that Crane, “is no longer with the station” after the on-air comments made on June 5th. While Crain has not publicly commented on the situation there has been an outpour of support for the broadcast meteorologist.

Change.org petition to bring Crain back to WICS NewsChannel 20 has begun to circulate and has over 770 signatures at the publication of this article.

Sinclair’s News Practices

In April 2018 there was public outcry after Deadspin released a video of SBG anchors across the United States reading the same script, often pushing right-wing talking points; under the guise of objective factual statements.

It’s likely the ‘Code Red’ initiative was apart of a similar program which SBG enforced on its on-air employees.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Walter Yeates

Walter Yeates is a journalist, novelist, and screenwriter who embedded at Standing Rock with military Veterans and First People in December 2016. He covers a range of topics at Citizen Truth and is open for tips and suggestions. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall or www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.