Тип поиска

АФРИКА Трендовая-АФРИКА

История, сделанная в Южной Африке, легальное использование марихуаны

Фотография главы южноафриканской партии Дагга, когда он говорит о решении суда по легализации марихуаны.
Лидер южноафриканской партии Дагга празднует решение суда по легализации марихуаны в Южной Африке. Изображение через YouTube

Кампания активистов, выступающих за каннабис, по легализации марихуаны во всем мире получила серьезный импульс в Южной Африке, когда во вторник верховный суд декриминализовал ее использование в стране.

С принятием постановления Южная Африка стала третьей страной в Африке, которая предприняла шаги по легализации марихуаны. Зимбабве разрешает использовать медицинскую марихуану, решение, принятое в апреле прошлого года. Лесото, являющееся высокогорной страной, окруженной Южной Африкой, стало первым графством в Африке, которое в прошлом году предоставило лицензии на производство марихуаны для медицинских и научных целей.

Марихуана, также называемая каннабисом, бханг, сорняком, даггой, травой и т. Д., Является мягким эйфориантом, который запрещен в большинстве частей света. В последние годы движение по декриминализации марихуаны во всем мире добилось значительного прогресса, особенно в связи с тем, что все больше штатов в США легализовывают наркотики.

Южная Африка узаконивает марихуану

Высший суд Южной Африки во вторник декриминализовало частное употребление марихуаны, Рассмотренное как знаковое решение, решение было в равной степени приветствовано и осмеяно. Активисты, выступающие за каннабис по всему миру, отмечали и обещали продолжать настаивать на всемирной легализации. Но активисты борьбы с каннабисом обеспокоены тем, что легализация принесет новые проблемы со злоупотреблением наркотиками, ростом преступности и осложнениями со здоровьем.

«Право на неприкосновенность частной жизни не ограничивается домом или частным жильем. Для взрослого человека не будет уголовным преступлением использование или хранение каннабиса в частном порядке для личного потребления », - сказал Раймонд Зондо, заместитель главного судьи Южной Африки, читая постановление.

Решение вынесено после того, как провинциальный суд в провинции Западный Кейп узаконил частное употребление марихуаны в прошлом году. Западный Кейп, где находится законодательная столица страны Кейптаун.

Обязательное постановление теперь позволяет вам выращивать свою собственную марихуану и делать с ней все, что вам угодно, если вы не используете ее публично или не продаете.

Хотя активисты, выступающие против каннабиса, обеспокоены тем, что легализация приведет к росту преступных группировок в Южной Африке, однако пока не ясно, каковы последствия этого решения. Активисты, выступающие за каннабис, утверждают, что марихуана должна быть легализована по следующим причинам:

  1. Он обладает лечебными качествами и, если его вывести из тени, может легко регулироваться и приносить новые экономические потоки доходов.
  2. Это более безопасная альтернатива алкоголю или табаку.
  3. Исполнение законов о марихуане, дискриминация в отношении бедных и меньшинств, и осуждение за мелкую марихуану может привести к тому, что кто-то встанет на более жесткую криминальную позицию.

Промышленность марихуаны растет, но что делать с прошлыми убеждениями?

Также неизвестно, что случится с тысячами людей, которые в настоящее время находятся в тюрьме в Южной Африке за хранение марихуаны.

Поскольку марихуана отменяет уголовную ответственность, до сих пор нет единого мнения о том, как справляться с прошлыми убеждениями в марихуане. В США, Нью-Йорк недавно объявил о плане пригласить людей просить пересмотреть свои убеждения в отношении марихуаны и, возможно, отменить их.

В общей сложности девять штатов США и округа Колумбия узаконили рекреационное потребление сорняков делая это законным для примерно пятой части населения США. В октябре Канада официально узаконит марихуану на национальном уровне, создавая многомиллиардные инвестиции в этот сектор.

Отчеты показать, что в отрасли легального каннабиса в США работает больше, чем 200,000. В 2018 правительство получило от промышленности доход в размере 11 млрд. долл. США, что может вырасти до 75 млрд. долл. в 2030.

Что вы думаете о кампании по легализации марихуаны?

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. Дебора Андерсон Сентябрь 20, 2018

    Потрясающие

    Ответить
  2. Ширли Хокинс Сентябрь 21, 2018

    Отличная новость для людей, которым это нужно.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The campaign by pro-cannabis activists to legalize marijuana worldwide received a major boost in South Africa when a top court decriminalized its use in the country on Tuesday.

With the ruling, South Africa became the third country in Africa to take steps towards legalizing marijuana. Zimbabwe allows the use of medical marijuana, a ruling made last April. Lesotho, which is a high-altitude country encircled by South Africa, was the first African county to grant licenses to produce marijuana for medical and scientific use last year.

Marijuana, also called cannabis, bhang, weed, dagga, grass etc. is a mild euphoriant that is illegal in most parts of the world. In recent years the movement to decriminalize marijuana around the world has made significant progress, especially as more states in the U.S. legalize the drug.

South Africa Legalizes Marijuana

South Africa’s highest court on Tuesday decriminalized the private use of marijuana. Seen as a landmark judgment, the ruling was cheered and jeered in equal measure. Pro-cannabis activists across the world celebrated and vowed to continue pushing for worldwide legalization. But anti-cannabis activists are worried legalization will bring fresh problems of drug abuse, a rise in crime and health complications.

“The right to privacy is not confined to a home or private dwelling. It will not be a criminal offense for an adult person to use or be in possession of cannabis in private for his or her personal consumption,” said Raymond Zondo, South Africa’s Deputy Chief Justice as he read the ruling.

The ruling comes after a provincial court in the province of Western Cape legalized the private use of marijuana last year. Western Cape is the where the country’s legislative capital, Cape Town, is located.

The binding ruling now allows you to grow your own marijuana and do with it whatever you please as long as you do not use it in public or sell it.

Though yet to see the implication of the ruling, anti-cannabis activists are worried legalization will lead to the rise of criminal gangs in South Africa. Pro-cannabis activists argue that marijuana should be legalized because of reasons such as:

  1. It has medicinal qualities and if brought out of the shadows, can be easily regulated and bring in new economic revenue streams.
  2. It is a safer alternative to alcohol or tobacco.
  3. Enforcement of marijuana laws discriminate against the poor and minorities and petty marijuana convictions can set someone down a more hardened criminal path.

Marijuana Industry Grows, But What to Do With Past Convictions?

It is also unknown what will happen to the thousands of people currently locked up in prison in South Africa for possession of marijuana.

As marijuana decriminalizes, there is still no consensus on how to handle past marijuana convictions. In the U.S., New York just recently announced a plan to invite people to request to have their marijuana convictions reviewed and possibly overturned.

In total, nine states in the U.S. and the District of Columbia have legalized the recreational consumption of weed making it legal for about a fifth of the U.S. population. In October, Canada will officially legalize marijuana nationally creating way for a multi-billion investment in the sector.

Reports show there are more than 200,000 workers in the legal cannabis industry in the U.S. In 2018, the government took in $11 billion worth of revenue from the industry, a figure that could rise up to $75 billion in 2030.

What do you think of the campaign to legalize marijuana?

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.